Меню

Задания для космического путешествия детей

Сценарий игры-путешествия «Большое космическое путешествие» для детей 6–7 лет

Людмила Кухарчик (Тимченко)
Сценарий игры-путешествия «Большое космическое путешествие» для детей 6–7 лет

Игра-путешествие «Большое космическое путешествие»

(подготовительная к школе группа)

Цель: Совершенствование умений взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе игровых действий.

— расширять кругозор детей;

-закреплять знания и представление о предметах и явлениях окружающего мира;

— развивать познавательный интерес детей;

— обогащать и активизировать словарь;

— совершенствовать певческие и танцевальные умения детей;

-побуждать к импровизации игровых и танцевальных движений;

-развивать физические качества детей: ловкость, меткость, скорость и т. д;

Предварительная работа: беседы о космосе и космонавтах, разучивание песен, творческие задания «Невесомость», «Танец роботов», «Танец звездочек».

Ход игры-путешествия

В группу входит педагог-ведущий с коробкой в руках:

-Здравствуйте, ребята! А я к вам не с пустыми руками (показ красиво оформленной коробки). Конечно, посмотрим ее содержимое (показ картинок из коробки) Какой темой можно объединить все эти изображения (космос) Да, вы правильно определили, сегодня я хочу с вами поговорить о космосе и не только поговорить, но и, как наш космонавт Юрий Гагарин, совершить космическое путешествие. А вам интересно такое путешествие? Но тогда осталось лишь подготовиться. Как должен выглядеть путешественник? (дети дают предположительные ответы об одежде путешественников). И в этом нам поможет содержимое моей коробки (показ элементов одежды)

Вы идете готовиться к полету, но как только услышите музыку — это будет сигнал для сбора.

(Дети уходят переодеваться)

Звучит песня «Если очень захотеть, можно в космос полететь», которая является сигналом для сбора детей.

Дети проходят в приемную,где каждый произносит Пароль на «вход в игру»(понятия о космосе).

Дети продолжают движение по лестнице, повторяя за педагогом-ведущим слова речевки.

-Чтобы не скучать в пути,за мной слова дружнее повтори. (по типу «эхо»)

Ждут нас быстрые ракеты-

Для прогулок по планетам-

На какую захотим —

На такую полетим!

Самым дружным будет наш-

Педагог-ведущий: Мы прибыли в Центр подготовки к полетам! (компьютерный класс, где дети видят визуальный ряд (компьютеры) «Солнечная система» в онлайн-режиме)

Педагог-Ведущий: Посмотрите, что вы видите на экранах компьютеров? (планеты солнечной системы)

Кружится хоровод планет.

У каждой свой размер и цвет.

Для каждой путь определен.

У них калейдоскоп космических имен

(дети переходят от компьтера к компьютеру, называют планеты)

Педагог-Ведущий : Вы готовы прямо завтра записаться в космонавты?. Космонавтом можешь стать, если будешь много знать.

Космос велик и прекрасен,

Как много загадок таит…

Но только умеющий думать

Любые загадки решит.

Педагог-ведущий показывает Презентацию «Космические загадки»(в приложении. Скачана с сайта «детские презентации», где дети дают свои ответы.

Педагог-Ведущий: Да,Солнечная система огромна и для путешествий нужен особый транспорт

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться.

Но зато умеет это

Делать быстрая … (Ракета)

Педагог-Ведущий: Собираемся в полет, Строим новый звездолет.

Вот перед вами части звездолета — соберите и приготовьте транспорт в путь.

«Собери ракету из геометрических частей»

Звездолет мы смастерили,

А багаж собрать забыли.

Педагог-Ведущий: На космическом корабле нет ничего лишнего, случайного. Поэтому мы возьмем только те вещи, которые нужны во время космического путешествия.

Карточки-схемы «Выбери только нужные для космонавта предметы»

Легко можно с курса сбиться,

В трех планетах заблудится,

Если звездной карты нету,

Не поможет скорость… света

Педагог-Ведущий: Но прежде чем мы начнем ее составлять, важно решить, будем ли мы путешествовать по Солнечной системе, среди известных нам планет, или же отправимся за ее пределы, туда, где никто никогда еще не бывал, чтобы самим сделать великие открытия? Давайте придумаем свой космос!

В небе звезды ярко светят

И ракету нашу ждут.

В космос мы сейчас проложим

Наш космический маршрут.

На экране появляется звездная карта, одна из звезд начинает мигать и пульсировать. Звучит Голос о помощи. Дети определяют, что надо скорее отправиться на неизвестную планету и оказать помощь.

Фонопедическое упражнение «Ракета»

Проверяем топливо. — Дети произносят «ш-ш-ш.».

Открываем и закрываем люки. — Делают glissando вверх и вниз на звук [а].

Проверяем радио. — Произносят короткие и острые звуки [у] в разных регистрах. педагог показывает высоту звука рукой.

Включаем двигатель. — Произносят звук [р] и вращают кулачками перед грудью.

Педагог-ведущий :А с песней и в космосе интересней.

Песня «Все готово для полета» муз. и слова В Иванникова

Педагог-ведущий : Если у нас звездная карта, то что в космосе нам укажет путь? Какие ориентиры можно найти? Звезды. Тогда скорей по звездному пути на помощь к неизвестной планете,ракета, лети!начинаем отсчет: 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 Старт.

Дети под музыку марша выходят в коридор,где двигаются разными видами шага по направлению звезд.

1. Вот выходит на парад Дети маршируют друг за другом

Наш космический отряд.

2. Мы взлетаем высоко, — Идут на носочках с поднятыми вверх руками

Мчит ракета быстро.

3. Полетим мы далеко — Шаг на пятках с разведенными в сторону руками

К звездочкам лучистым. —

4. Вокруг звезд мы облетели, — Кружатся с продвижением вперед

Выйти к звездам захотели.

5. Здесь ландшафт довольно сложный, — Широкий и высокий шаг

С высоты свалиться можно.

Осторожно ты шагай,

И холмы не задевай-

6. Пещеры, расселины, трещины почвы — Боковой приставной шаг

преодолеем в скафандре мы прочном.

7. Снова дальше летим, — Шаг на носочках, руки делают «окошко»

В иллюминаторы глядим.

Дети с педагогом подходят к музыкальному залу.

Педагог-Ведущий: Внимание,внимание!Перед нами неизвестный космический объект, все готовы совершить выход в открытый космос чтобы спуститься на эту планету? Мы попадаем в состояние невесомости.

Читайте также:  Азия лучшие места для отдыха

Педагог- Ведущий (на фоне музыки):

Когда ты в космосе, мой друг,

Творятся чудеса вокруг.

Паришь ты – вот так новость,

Ведь это невесомость.

В космосе все невесомое.

«Невесомость и центрифуга». Двигательное упражнение на различение характера музыки.

Педагог- Ведущий : Поздравляю вас с успешным приземлением. Но есть ли жизнь на этой планете?

Музыка. Появляется Робот (взрослый)

Лироб:Приветствую вас, Я-Лироб с планеты Лунотопия, моя планета состоит из железа и живут на ней лиробы. А вы откуда пришельцы?

Педагог- Ведущий (вместе с детьми дают ответы) :Мы с планеты Земля, мы получили вас сигнал о помощи,что случилось?

Лироб: Над нашей планетой пролетела магнитная буря и мои друзья лиробы сломались, а мои подружки Звездочки перепутали свои созвездия. Мне очень грустно! Ни друзей,ни красоты в небе.

Педагог-Ведущий: Дети, поможем Лиробу, не оставим его в беде? Для начала Лиробу улучшим настроение, как это можно сделать? (дети дают свои ответы)

Исполняется песня «Робот Бронислав» А. Пряжников

Лироб: Благодарю, вас мои маленькие пришельцы

Педагог-Ведущий: Ну а теперь займемся главным. Кто хочет починить его друзей,подойдите к столикам.

«Почини Лироба» — выложить на изображение робота недостающие части фигуры и одежды.

Педагог-Ведущий: А кто хочет исправить космические созведия-подойдите к звездам.

«Сложи созвездие с помощью ленточек и звезд» (по схемам) Задания выполняются под легкую фоновую музыку на космические темы.

Лироб: Чудесно, красота все в порядке. И мои друзья Лиробы, и подружки звездочки,можно теперь и поиграть всем вместе.

Подвижная игра на различение характера музыки «Роботы и звездочки»

Лироб:Молодцы. все были очень внимательны и никто не сбился с курса.

От радости я готов танцевать, а вы будете мне помогать? А если вы устали,отдохните на Упавших метеоритах. они уже охладели и застыли,прекрасное место для отдыха.

Общий танец «Роботы-Лиробы» (танцуют желающие дети) остальные присаживаются на пуфики «Упавшие метеориты».

Лироб:Вы такие веселые и дружные, а как быстро мне помогли в беде, видимо, жизнь на Земле легкая и счастливая? (дети дают ответы о жизни на Земле)

Педагог-Ведущий:Да,жизнь на земле очень разнообразная и яркая. Во многом нам помогает музыка, не дает падать духом и слабеть.

Лироб:Музыка? а что -это? а какая она, ваша земная музыка?

Педагог-Ведущий: А мы не просто расскажем, а в игре мы все покажем

Интерактивная игра «Что мы знаем о музыке»

Педагог-Ведущий:Земной мир такой чудесный, разноцветный и прелестный Всегда нас радует Земля- и об этом для Лироба потанцуйте, детвора.

танец с тканью и цветными лентами «Я рисую мир»

Лироб:Красота,красота, удивили вы меня.

Педагог-ведущий:Нам пора двигаться дальше. Ты,Лироб,не подскажешь маршрут?

Лироб: Я никогда не был дальше своей планеты Лунотопия, потому что путь преграждает «Черная дыра». А я же весь из железа и не могу пройти через это испытание. А вы сможете его преодолеть. Я желаю вам удачи и счастливого пути.

Дети прощаются с Лиробом и идут к «Черной дыре», проходят препятствие и двигаются по коридору, где их встречает «Метеоритная буря»

Педагог-Ведущий: Внимание, внимание! Только что пролетела метеоритная буря и осколки метеоритов мешают нашему полету. Надо срочно освободить путь. Красные шарики- вот в этот мешок, а зеленые шарики-вот в этот мешок.

Аттракцион «Собери шарики по цвету».

Педагог–Ведущий: Сколько трудностей таит космический маршрут. Думаю, что на сегодня нашим маленьким путешественникам уже достаточно приключений. Продолжим наше путешествие после отдыха. Согласны?

Пришла пора прощаться

И на Землю возвращаться.

Космонавты по местам!

Старт давайте кораблям.

Дети: Пять, четыре, три, два, один –

Снова в космосе летим!

Движение по коридору с речевкой «Мы с планеты возвратились»

На скорости космической летим, летим, летим.

По дому мы соскучились, и встретиться хотим.

Дети двигаются по коридору легким бегом,руки сцепленны впереди «ракетой» Возвращаются в «Центр подготовки к полетам»(на компьютерах выставлена Земля)

Педагог-Ведущий: Поздравляю вас с успешным полетом и возвращением на Землю. Вам понравилось наше космическое путешествие? а что особенно запомнилось? кого встречали? на какой новой планете побывали? Чтобы сохранить наши впечатления-сделаем общую космическую фотографию.

Продуктивная работа «Космические друзья»

Педагог-Ведущий:А в заключении-вкусное космическое угощение. вы очень старались и у вас все получалось, подкрепитесь… (раздача угощения)

Педагог-Ведущий: Позади космические дали и наш звездный маршрут, который вы прошли с честью и сноровкой. А впереди вас ждет большое школьное путешествие, которое тоже потребует от вас немалых усилий Какие качества вам помогали в полете и вы их возьмете для школьного путешествия?

пароль на выход «Мои качества путешественника»

Вторая часть путешествия проходит на следующий день. Дети получают в группе письмо-приглашение от Прызурика на планету Прызурию. Движение по коридору проходит в сопровождение тех же речевок. Эта часть путешествия проходит в спортивном зале, где дети вместе с роботом Прызурием овладевают различными тренажерами, играют в подвижные игры на ловкость,сноровку и силу.

Прикреплённые файлы:

kosmicheskie-zagadki_cne8v.pptx | 3359,71 Кб

Дидактическая игра «Чемодан сказок» ИГРАТЬ ФИГУРКАМИ МОЖНО КАК ЗА ЭКРАНОМ «ЧЕМОДАНА СКАЗОК», ТАК И В ЛЮБОМ ДРУГОМ МЕСТЕ (ЗА СТОЛОМ, В СВОБОДНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И Т. Д.).

План работы с детьми дошкольного возраста в период новогодних каникул МБДОУ ДС №138 г. Володарск Нижегородская обл. № Сроки проведения Мероприятие Цели, задачи Возрастная группа 1 24.12 9.00 Новогодний праздник.

Источник

Квест — игра «Космические приключения» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
методическая разработка по окружающему миру (младшая, средняя группа)

Цель квест игры, развивать познавательную активность детей, через игру. Каждая команда, в соответствии с направлением, указанном в карте-схеме, перемещается из одного помещения в другое для выполнения заданий.

Читайте также:  Буклет по японии достопримечательности

Скачать:

Вложение Размер
kvest-igra_kosmos_streltsova_nl.docx 120.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка» п.Лиственичный

для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Стрельцова Наталья Леонидовна, воспитатель

первой квалификационной категории

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе игровой деятельности.

— расширять кругозор детей;

— уточнение знаний детей о космосе.

— развивать познавательный интерес детей;

— активизировать внимание детей.

— обогащать и активизировать словарь по теме «Космос».

— воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи;

— отрабатывать умения ориентироваться в пространстве и работать в команде.

Материал и оборудование: звуковое письмо, две карты-схемы, эмблемы космонавтов, эмблемы планет, аудиозапись космической музыка. Геометрические фигуры, лабиринты на каждого ребенка, карточки с цифрами. Песочница, мелкие игрушки. «Звездный мусор», звезды с заданиями.

Предварительная работа: беседы о космосе, рассматривание иллюстраций и портретов космонавтов, отгадывание загадок, чтение книг о космосе.

Общие правила квест-игры: Каждая команда, в соответствии с направлением, указанном в карте-схеме, перемещается из одного помещения в другое для выполнения заданий. На дверях кабинетов наклеены эмблемы планет и разноцветные звезды, такие же звезды на карте.

За правильное выполненное задание, ребята получают звезды, команда должна собрать 5 звезд.

Ход: Дети вместе с воспитателем находятся в группе. Слышится космическая музыка и звуки SOS.

Воспитатель: — Ребята, что это за странные звуки, что же это может обозначать? ( Предположение детей ). Ребята, это звуки обозначают сигнал опасности, это значит, что кто-то попал в беду и просит о помощи. Но кто, же это может быть? Послушаем дальше. Звуковое письмо.

«Дорогие ребята, я прилетел на Луну на воздушном шаре, но мой шар сдулся и я никак не могу вернуться на землю, помогите мне, пожалуйста! Я прислал вам карту-схему звездного неба, по ней вы сможете меня найти. Есть у меня для вас подсказка, карты – схемы звездного неба находятся в группе, но где? вы сейчас пойдите внимательно посмотрите и карты- схемы найдите! Ваш Незнайка»

Воспитатель: — Ребята, что же мы будем делать? ( Ответы детей ). Да, надо спасать Незнайку, но для этого нам надо отправиться в космос. Как называют людей, летающих в космос? ( Ответы детей ). Вы, ребята, сегодня станете космонавтами, и мы все вместе полетим спасать Незнайку.

Воспитатель: — Но, где же лежат карты-схемы? Пойдемте и поищем их. ( Дети находят карту на окне ). Ребята, вот замечательно, теперь мы знаем, куда полететь. Оказывается нам надо разделиться на два экипажа. Дети получают эмблемы синего космонавта и красного космонавта. Делятся на две команды .

Воспитатель: — Только вот полет в космос дело не простое — нужно подготовиться.

Чтобы космонавтом стать, пять тестов нужно сдать.

Тогда можно в космос лететь и значок космонавта надеть.

Первый тест — это прыжок,

Снизу вверх подскок.

Тест второй – руками пол достать,

Но колени не сгибать.

Третий – воздух в рот набрать,

Не дыша до десяти досчитать.

Тест – четвертый, покружись,

Дальше ровно становись.

Не кружится голова?

Пятый тест – кричим УРА.

Все тесты успешно сданы

Лететь можем до Луны.

Ребята мы теперь настоящие космонавты! Но кажется, нам чего-то не хватает. На чем мы полетим в космос, спасать Незнайку? ( Ответы детей ). Правильно, на ракете.

А вот и первое задание

«Ракетодром». В конверте лежат геометрические фигуры разных размеров, каждый экипаж должен выложить свою ракету по схеме на столе.

Воспитатель: Молодцы! Вот теперь вы готовы лететь спасать Незнайку.

( Экипажи расходятся и идут каждая по своей карте- схеме ).

Задания для экипажа №1.

1.«Космическая станция». ( Дети по карте подходят к станции (методический кабинет).

Старший воспитатель: — Здравствуйте, ребята, вы прибыли на Космическую станцию. Здесь находится научная лаборатория. Посмотрите, сколько книг, журналов, программ. Это очень умная станция. Поэтому, чтобы вам получить звезду со следующим заданием, придется ответить на трудные вопросы. Готовы? Проводиться «Блиц — опрос».

— Как называется планета, на которой мы живем? ( Земля ).

— Какой формы наша планета? ( Земля круглая в форме шара ).

— Назовите летательные аппараты, которые придумали люди. ( Воздушный шар, дирижабль, самолет, вертолет, ракета, спутник, космическая станция ).

— Как зовут первого космонавта? ( Юрий Гагарин ).

— Каких сказочных героев, умеющих летать, и их летательные аппараты вы знаете? ( Ковер-самолет, метла и ступа бабы Яги, Конек — Горбунок, старик Хоттабыч, сапоги скороходы, Змей Горыныч ).

— Назовите клички собак, летавших в космос ( Белка, Стрелка ).

— Назовите, первую женщину космонавта, полетевшую в космос. (В. Терешкова).

— Молодцы, ребята, на все вопросы дали правильный ответ. Вот вам первая звезда. Счастливого дальнейшего космического путешествия.

Задание на звезде: Для того чтобы попасть на планету Венера (Кабинет сенсорной комнаты), вам нужно отгадать загадки и пройти по космическому коридору. ( Дети отгадывают загадки, поднимаясь по ступенькам ).

Воспитатель: — Вот и первая загадка.

Освещает ночью путь,

Звездам не дает заснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе светит нам… ( Луна )

Планета голубая, любимая, родная.

Она твоя, она моя, А называется… ( Земля )

Океан бездонный, океан бескрайний,

Безвоздушный, темный и необычайный,

В нем живут вселенные, звезды и кометы,

Есть и обитаемые, может быть, планеты. ( Космос )

Человек сидит в ракете. Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре Он из космоса глядит. (Космонавт)

До Луны не может птица долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая… (Ракета)

Воспитатель: — Молодцы, все загадки отгадали. Ребята, если следовать карте нам нужно пройти все ступеньки, найти планету Венера, она желто-белого цвета, но на карте нарисован какой — то паук? Пойдемте, посмотрим, что там такое? ( Дети входят в коридор, перед кабинетом сенсорной комнаты натянуты веревки в виде паутины ).

Воспитатель: — Ребята, а как нам пройти через эту паутину? ( Дети предлагают свои варианты ответов, проходят через паутину и подходят в комнату ).

Воспитатель: — Проходите, ребята. Венера – планета Солнечной системы, третья по яркости после Солнца и Луны. Венера и Земля похожи размерами, силой тяжести и составом. Однако условия на двух планетах разные. Атмосфера Венеры состоит в основном из углекислого газа и азота. Температура на поверхности около 500 °C, из-за этого на планете нет жидкой воды. Она покрыта обширными возвышенностями и имеет многочисленные кратеры. С поверхности Венеры не видно солнца из-за постоянных плотных облаков. На Венере идут дожди из серной кислоты.

Задания для экипажа №2.

А вы ищете Незнайку? ( Да ). Был он здесь и оставил свои игрушки, но в плотной атмосфере Венеры практически, ни чего не видно. Поэтому находить игрушки вам придется на ощупь: с завязанными глазами найдите в песочнице игрушки ( найди два одинаковых, или найди предмет круглой формы, или овальной формы и т.п. ).

— Молодцы, ребята. Нашли все игрушки, получайте звезду.

Задание на звезде: следующую звезду вы найдете на план ете «Сатурн». Дети смотрят на карту и идут к группе.

3. Планета «Сатурн»

Воспитатель: — Вы приземлились на плену «Сатурн».

Сатурн – красивая планета

Желто – оранжевого цвета,

И кольцами камней и льда

Окружена она всегда.

Сатурн – вторая по размерам планета в Солнечной системе после Юпитера. Относится к газовым планетам и не имеет твёрдой поверхности. Атмосфера Сатурна состоит из различных газов и кажется из космоса спокойной и однородной. Температура на поверхности низкая от−150 °C до -120 °C. Сатурн обладает заметной системой колец, состоящей из частичек льда, камней и пыли. Планета названа в честь римского бога земледелия Сатурна.

Задания для экипажа №3.

Но бортовой компьютер нашей ракеты сообщил о том, что произошел сбой данных, и сбились координаты для полета на следующую планету. Исчезли с компьютера все цифры. Ребята, вам надо найти цифры и назвать их. ( Детям выдаются карточки с зашумленными цифрами ). Для того, чтобы заработал наш бортовой компьютер, нужно выполнить еще одно задание, нужно найти одинаковые ракеты среди множества других, похожих и соединить их. Выполним это задание?

Воспитатель: — Молодцы, ребята, починили компьютер, можем отправляться дальше. Держите звездочку.

Задание на звезде: чтобы найти следующую звездочку, вам надо отгадать загадку и тогда узнаете название планеты.

Эту планету узнаешь легко, красного цвета там больше всего,

Воздуха нет, и воды не сыскать,

Шоколадный батончик её именем звать!

Дети смотрят на карту и идут к «планете Марс» — спальня группы.

Воспитатель: — Марс – четвёртая планета от Солнца. Ее называют «красной планетой» из-за красноватого оттенка поверхности, придаваемого ей ржавчиной. Планету можно увидеть с Земли невооружённым глазом. Температура на планете колеблется от −153 до +20 °C. Климат, как и на Земле, носит сезонный характер. Поверхность Марса покрыта кратерами, а также вулканами, долинами, пустынями и полярными ледниковыми шапками.

Задания для экипажа №4.

На этой планете, обитают необычные виды животных. Нам нужно их найти и угадать их название ( Жирафобегемот, крокодилослон, слонокрокодил…. )

Воспитатель: — Молодцы, всех животных угадали! Держите звездочку. Задание на звезде: Любишь спортом заниматься, на площадке отжиматься, звездочку найдите, в физкультурный зал вы загляните!

Оба экипажа встречаются, входят в физкультурный зал и видят Незнайку.

Незнайка: — Ой, ребята, здравствуйте, спасибо, что вы нашли меня!

Я уже думал, что совсем на Луне останусь.

Воспитатель: Незнайка, расскажи нам про Луну.

Незнайка: Луна — это спутник Земли, ее ближайший сосед в космосе. Луна- это каменистый шар размером с четверть Земли и является самым большим небесным телом в ночном небе. Хотя Луна намного меньше любой звезды, она выглядит такой большой, по тому, что находится намного ближе к Земле, чем звезды.

Луна — это пустой мир без воздуха, без воды и жизни. Ее поверхность покрыта пылью и миллионами впадин, называемых кратерами. Кратеры образовывались, когда куски камней из космоса, называемые метеоритами, падали на Луну.

Задания для экипажа №5.

Воспитатель: — А что у тебя здесь, случилось? Почему так много мусора?

Незнайка: — Я не знаю, был сильный ветер и принес столько мусора.

Воспитатель: — Ребята, что же делать? ( Надо убрать весь мусор ).

«Спасатели планеты» (эстафета для двух команд одновременно).

По команде в защитной перчатке дети по очереди берут «звездный мусор» пролезают через обруч — паутину, оббегают 3 кратера и помещают мусор в корзину.

Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы, как стало чисто кругом.

Ну что, Незнайка, возвращаться нам пора. По местам мои, друзья!

(Звучит космическая музыка, дети выходят из зала и возвращаются с Незнайкой в группу).

Незнайка: — Ребята, спасибо вам, что не оставили меня в беде. Вы показали себя как ловкие, находчивые ребята. Умеете работать

дружно, сообща. Пойду и расскажу своим друзьям, какие заботливые ребята живут в этой группе. ( Незнайка прощается с детьми и уходит ).

Воспитатель: — Вот и закончилось наше путешествие в далекий космос. На чем мы летали в космос? Зачем? Что вам понравилось больше всего?

Источник

Adblock
detector