Меню

Выводы детей после экскурсии по детскому саду

Хорошо у нас в детском саду. Экскурсия по детскому саду
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Цель: сформировать знания о всём детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам.

Скачать:

Вложение Размер
horosho_u_nas_v_sadu_1_dokument_microsoft_office_word.docx 185.27 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Хорошо у нас в детском саду. Экскурсия по детскому саду

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно –исследовательская

Цель: сформировать знания о всём детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам.

Материалы и оборудование : письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

1. Организационный момент.

Воспитатель зачитывает детям письмо от сотрудников детского сада, которые приглашают их на экскурсию по детскому саду, напоминает детям, как надо вести себя в гостях (скромно, не кричать, вежливо здороваться с хозяевами, благодарить за приглашение и т.д.). Предлагает отправиться в путешествие по детскому саду.

2. Путишествие по детскому саду.

Воспитатель. Как вкусно пахнет! Догадались, что это за мест? ( Кухня)

Поскорей ответьте, дети,

Кто же лучше всех на свете

Вас сумеет угостить –

Напоить и накормить?

Воспитатель. О ком эта загадка? (О поваре.) Что делают повара? (Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет.) Как зовут наших поваров? (Говорят имена поваров.) Где находится кухня ? (На первом этаже.) Как можно найти кухню ? (По запаху, по табличке на двери…) Повара очень старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому следует съедать все, что они для вас приготовили, и всегда благодарит их.

Воспитатель: Кто работает в этом кабинете? (Медсестра.) Как называется это кабинет? (Это медицинский кабинет.) Что делает медсестра? (Лечит, дает лекарство, смазывает ранки зеленкой, уколы…)

Воспитатель. Что это за шум? Что это чудо — машины? Догадались, что это за остановка? (Прачечная.) А вызнаете, кто работает в прачечной? (Ответы детей.) Что делает прачка? (называется имя и отчество прачки. Дети отвечают, воспитатель добавляет.) Прачка стирает, гладит постельное белье, фартуки, халаты, скатерти. Где находится прачечная? ( На первом этаже.) Как можно найти прачечную? (Ответы детей.) Прачки очень старательные, умелые, трудолюбивые, заботливые. Как можно помочь прачкам? (Мыть руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенца; кушать аккуратно, чтобы не пачкать салфетки, скатерти и т.д.)

Воспитатель подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать им посильную помощь. Дети благодарят взрослых за путешествие по детскому саду и читают стихотворение:

Источник

Фотоотчёт об экскурсии «Наш любимый детский сад»

Оксана Файласова
Фотоотчёт об экскурсии «Наш любимый детский сад»

Отчёт об экскурсии «Наш любимый детский сад».

Цель данного мероприятия:

Создать условия для доброжелательного отношения к работникам нашего

сада и стремиться к общению и взаимодействию; узнавать и называть по

имени и отчеству сотрудников детского сада; владеть соответствующим

словарем, отвечать на вопросы.

Тут играем и поём,

Дружно, весело живем.

Каждый день сюда идем,

Здесь, друзья, второй наш дом.

Ждёт с утра он всех ребят.

Наш весёлый детский сад.

В рамках тематической недели «Наш любимый детский сад», мы с детьми отправились на экскурсию по детскому саду. Чтобы послушать рассказы тех взрослых, которые здесь работают. Дети были внимательными, с интересом слушали рассказы всех сотрудников детского сада.

Мы повторили правила, как нужно себя вести во время экскурсии: не шуметь, потому что во всех группах начались занятия, не бегать и не толкаться, когда будем спускаться и подниматься по лестнице, ничего не трогать без разрешения в тех помещениях, куда мы будем входить, не забывать здороваться, благодарить за рассказ, прощаться.

Мы посетили кабинет заведующей, кабинет старшего воспитателя, медицинский кабинет, кабинет психолога, музыкальный зал, прачечную, кладовую, кухню.Перед детьми с рассказами о своих профессиях выступали: заведующая детским садом, врач, медицинская сестра, прачка, кладовщица, повар. Они познакомили детей с помещениями детского сада, показали оборудование, приборы, инструменты.

Фотоотчёт «Мой любимый детский сад» Уважаемые коллеги, я представляю вашему вниманию мой любимый детский сад, в котором я работаю много лет. Детский сад – особое учреждение,.

Фотоотчет «Наш любимый детский сад» Вот и настала пора простится с нашими выпускниками,как жаль что наши ребята выросли и теперь они скоро станут учениками. На нашем выпускном.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Задачи: Расширяем и закрепляем знания детей о своём детском саде. Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам, бережное отношение к детскому.

Мой любимый детский сад Как хорошо идти в детсад. Здесь все друзья и шум ребят. Я каждый день сюда хожу. Здесь понимание нахожу, Любовь, поддержку и совет. Родней.

Оформление «Мой любимый детский сад» Смотрю-нет нет да заглянет кто-нибудь в гости, а я давненько ничего не выкладывала. Сегодня хочу предложить фрагменты оформления лестничных.

Проект «Мой любимый детский сад» Тип проекта: Познавательно – исследовательский. Вид проекта: Долгосрочный. Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный.

Проектная деятельность «Наш Любимый детский сад» Цель проекта Дети много времени проводят в детском саду и им необходимо знать о его важности в их жизни. Задачи проекта 7) заинтересовать.

Развлечение «Наш любимый детский сад» «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!» (Развлечение для всех групп детского сада.) Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей от совместного.

Стенгазета «Наш любимый детский сад» Вот и наступило первое августа день, в который для новых малышей распахиваются двери нашей гостеприимной группы. Наступает новый учебный.

Занятие — экскурсия «Наш любимый детский сад». Занятие — экскурсия «Наш любимый детский сад». Цель: Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям,.

Источник

Конспект экскурсии «Путешествие по детскому саду»

наталья Березина
Конспект экскурсии «Путешествие по детскому саду»

Конспект экскурсии «Путешествие по детскому саду» для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года

Развивать интерес к труду взрослых.

Обучающие: Закреплять знания детей о рабочем месте работников ДОУ. Учить детей формулировать вопрос.

Развивающие: Развивать навыки активного речевого общения, учить детей ценить труд и заботу взрослых, применять полученные знания в продуктивной и других видах деятельности.

Воспитательные: Воспитывать в детях уважительное отношение к сотрудникам детского сада, их труду.

Ход экскурсии:

Воспитатель: Вы знаете, что в детском саду трудится много взрослых. Они заботятся о вас, стараются сделать так, чтобы вам было хорошо, весело и уютно. И первый самый важный наш помощник – это младший воспитатель. Как его зовут? Чем же она занимается? (Ответы детей.)

Воспитатель: Как зовут ваших воспитателей? Чем они занимаются? (Ответы детей).

Воспитатель: Кто еще кем работает в детском саду? (ответы детей)

Отправляемся в путешествие. На чем поедем? (Предложения детей).

На поезде. Занимайте места в вагонах. (Вот поезд наш едет, колеса стучат….)

Первая остановка: Медицинский кабинет.

Воспитатель: Самый первый кабинет – это кабинет, в котором работают взрослые в белых халатах. «Кто здесь работает?» (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно – это медсестра. А что нужно для работы нашей медсестре. (ответы детей)

Дидактическая игра «Возьми нужный инструмент»

Вторая остановка: Пищеблок.

Воспитатель: Что же это за кабинет? Посмотрите, здесь тоже взрослые в белых халатах. Может это тоже медицинский кабинет? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно называется ПИЩЕБЛОК. Здесь много помещений. Прежде чем зайти, нам необходимо одеть спецодежду. (Детям одеваем фартуки, косынки, колпаки).Сколько взрослых работают? (Много). Как называется профессия этих взрослых? (Ответы детей Повар).

Дидактическая игра «4-лишний»

Третья остановка: Музыкальный зал.

Воспитатель: Кто здесь работает? Что же она делает? (Ответы детей). А что нужно для работы музыкальному работнику? (ответы детей)

Дидактическая игра: «Покажи, что нужно работнику»

Воспитатель: Понравилось путешествовать? Хотите еще узнать,. Какие еще есть профессии, и что им нужно для работы. (подойти с музею, рассмотреть и провести беседу).

Фотоотчет «Адаптация малышей к детскому саду» Группа «Росинка» вновь принимает малышей в стенах нашего детского сада «Солнышко». И вот как проходит адаптация: у всех по-разному. Кто-то.

Фотоотчет об акции «Подари детскому саду книгу» С 13 по 24 января 2020 года в детском саду в рамках проекта «Твори добро» успешно прошла акция «Подари книгу детскому саду». Целью акции.

Фотоотчет «Адаптация детей к детскому саду» «Адаптация детей к детскому саду» Адаптация-это приспособление к новым условиям окружающей среды,в нашем случае это привыкание детей к детскому.

Опыт работы «Адаптация детей 3 лет к детскому саду» Начинала я работу в детском саду, наверное как и многие, с детьми ясельного возраста. Дети все разные кто-то общительный, кто-то замкнутый,.

Конспект занятия «Использование социально-ориентированных игр в период адаптации детей к детскому саду» (первая младшая) Оксана Шелкопляс КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИГР В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»(первая младшая.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Консультация для родителей «Адаптация детей 1,5–3 лет к детскому саду» Раннее детство – особый период в жизни ребенка. В это время происходит стремительное психическое и физическое развитие – основа и потенциал.

Консультация для родителей «Адаптация малыша к детскому саду» Цель: помощь родителям в адаптации детей к детскому саду Уважаемые родители! Мы рады поздравить Вас с поступлением вашего малыша в детский.

Наши экскурсия по детскому саду (фотоотчет) В этом учебном году мы с моей коллегой отметили восемнадцатилетие совместной работы. И надо сказать, что за эти годы мы научились прекрасно.

Стенгазета «Нашему детскому саду «Рябинка» 35 лет!» В детском садике сегодня Торжество и праздник, День рождения отмечает Наш любимый садик. Мы желаем, чтоб всегда Был детьми он полон. И.

Источник

Экскурсия по детскому саду

Групповые комнаты в детском саду оснащены современным игровым оборудованием, мягкими модулями., новой мебелью.Каждая группа в детском саду оформлена в индивидуальном стиле и содержит условия для саморазвития ребенка , творческой самореализации в разных видах детской деятельности.

Групповые комнаты в детском саду оснащены современным игровым оборудованием, мягкими модулями., новой мебелью.Каждая группа в детском саду оформлена в индивидуальном стиле и содержит условия для саморазвития ребенка , творческой самореализации в разных видах детской деятельности.

Групповые комнаты детского сада пополняются современным игровым оборудованием для сюжетных игр дошкольников.Современый дизайн, красочность и эстетичность оформления спосбствуют развитию интереса к игровой деятельности.

Групповые комнаты детского сада пополняются современным игровым оборудованием для сюжетных игр дошкольников.Современый дизайн, красочность и эстетичность оформления спосбствуют развитию интереса к игровой деятельности.

В группах раннего возраста предметно-игровая среда насыщена дидактическим материалом для самостоятельной и совместной деятельности детей и педагога.Все предметы доступны детям, находятся в условно разграниченных зонах.Ребенок в предметной среде свободно выбирает материалы, а окружающие предметы и игровое оборудование наталкивают детей на новые формы активности.

В группах раннего возраста предметно-игровая среда насыщена дидактическим материалом для самостоятельной и совместной деятельности детей и педагога.Все предметы доступны детям, находятся в условно разграниченных зонах.Ребенок в предметной среде свободно выбирает материалы, а окружающие предметы и игровое оборудование наталкивают детей на новые формы активности.

Важную роль в развитии дошкольников играет конструктивная деятельность. В группах имеется место для строительных и конструкторских игр «Центр строительства», который наполнен конструкторами и строительными наборами, различными по размеру и материалам. В «Центрах строителства» имеются схемы-образцы построек, игрушки для обигрывания. В свободное время дети с удовольствтием используют строительный материал, возводя разнообразные сооружения, которые сохраняют в течение длительного времени.

Важную роль в развитии дошкольников играет конструктивная деятельность. В группах имеется место для строительных и конструкторских игр «Центр строительства», который наполнен конструкторами и строительными наборами, различными по размеру и материалам. В «Центрах строителства» имеются схемы-образцы построек, игрушки для обигрывания. В свободное время дети с удовольствтием используют строительный материал, возводя разнообразные сооружения, которые сохраняют в течение длительного времени.

Игра продолжает оставаться для дошкольников любимым видом деятельности. Пространственная среда в МБДОУ организована таким образом, чтобы предоставить детям возможность для самостоятельного исследования окружающих предметов, а также для приобщения ребенка к социальному миру, обеспечение двигательной активности, обучения, развития игровой деятельности, развития самостоятельности и формирования активной творческой личности, а также чтобы дети могли участвовать во всем многообразии игр.

Каждый уголок детского сада несет полезную информацию, побуждает чувства детей, вызывает желание познавать новое и творить.В группах имеются уголки для художественно-творческой деятельности, где дети могут рисовать, конструировать, лепить, творить по собственному желанию.Здесь размещаются выставки рисунков и результатов детской художественной деятельности.

Каждый уголок детского сада несет полезную информацию, побуждает чувства детей, вызывает желание познавать новое и творить.В группах имеются уголки для художественно-творческой деятельности, где дети могут рисовать, конструировать, лепить, творить по собственному желанию.Здесь размещаются выставки рисунков и результатов детской художественной деятельности.

Во всех групповых комнатах имеются спортивные комплексы, спортивный инвентарь и нестандартное оборудование, где дети самостоятельно могут организовать свою двигательную деятельность.

Во всех групповых комнатах имеются спортивные комплексы, спортивный инвентарь и нестандартное оборудование, где дети самостоятельно могут организовать свою двигательную деятельность.

В каждой возрастной группе оборудованы «Уголки умных книг», где содержится энциклопедическая и познавательная литература, художественная литература, которая подобрана по темам и в соответствии с возрастом детей. Перелистывая книги, дети узнают много нового интересного, нового, учатся правильно пользоваться книгами.

В каждой возрастной группе оборудованы «Уголки умных книг», где содержится энциклопедическая и познавательная литература, художественная литература, которая подобрана по темам и в соответствии с возрастом детей. Перелистывая книги, дети узнают много нового интересного, нового, учатся правильно пользоваться книгами.

Социально-личностное развитие обеспечивается созданием условий для развития представлений о нашем городе, крае, стране. В группах имеются уголки краеведения стенды с символами страны.

Социально-личностное развитие обеспечивается созданием условий для развития представлений о нашем городе, крае, стране. В группах имеются уголки краеведения стенды с символами страны.

Развитие познавательного интереса и любознательности организуется в уголках экспериментирования в дошкольных группах, где имеются различные емкости для переливания воды, мерки, сыпучие материалы: песок, крупы; различные камешки, ракушки, семена, плоды; принадлежности для опытов. Весной организуются мини-огороды.

В группах раннего возраста имеются центры песка и воды, материалы и оборудования для опытно-экспериментальной деятельности малышей.

В группах раннего возраста имеются центры песка и воды, материалы и оборудования для опытно-экспериментальной деятельности малышей.

Развитию познавательного интереса способствуют «Игротеки», где в свободном доступе имеются множество настольно-печатных игр, мозаик, пазлов, дидактических и развивающих игр, головоломки, ребусы, кроссворды.

Развитию познавательного интереса способствуют «Игротеки», где в свободном доступе имеются множество настольно-печатных игр, мозаик, пазлов, дидактических и развивающих игр, головоломки, ребусы, кроссворды.

Для организации сюжетно — ролевых игр используются необходимые атрибуты и тематические игрушки. Содержание некоторых сюжетно-ролевых игр оформлено на специальных игровых местах. Остальные атрибуты и оборудование хранится в коробках на полках шкафов и дети имеют возможность использовать их по желанию.

Для организации сюжетно — ролевых игр используются необходимые атрибуты и тематические игрушки. Содержание некоторых сюжетно-ролевых игр оформлено на специальных игровых местах. Остальные атрибуты и оборудование хранится в коробках на полках шкафов и дети имеют возможность использовать их по желанию.

Для развития тетрализованной деятельности в детском саду имеются современные ширмы для драматизации с различными видами театра. Здесь собраны персонажи многих сказок, маски, декорации.

Для развития тетрализованной деятельности в детском саду имеются современные ширмы для драматизации с различными видами театра. Здесь собраны персонажи многих сказок, маски, декорации.

В группах детского сада по результатам проектной деятельности организуются мини-музеи по различной тематике в соответствии с возрастом, что способствует развитию познавательной активности дошкольников.

В группах детского сада по результатам проектной деятельности организуются мини-музеи по различной тематике в соответствии с возрастом, что способствует развитию познавательной активности дошкольников.

В детском саду имеется музыкальный зал со всем необходимым для музыкального развития детей (пианино, музыкальный центр, приставка «Караоке», микрофоны, музыкальные инструменты, богатая фонетика музыкальных произведений для детей). Одна из стен музыкального зала оформлена фотографиями музыкальной деятельности детей детского сада.

В детском саду имеется музыкальный зал со всем необходимым для музыкального развития детей (пианино, музыкальный центр, приставка «Караоке», микрофоны, музыкальные инструменты, богатая фонетика музыкальных произведений для детей). Одна из стен музыкального зала оформлена фотографиями музыкальной деятельности детей детского сада.

Реализация физического развития детей осуществляется через систему физкультурно – оздоровительной работы. Для этого оборудован спортивный зал, который имеет необходимое современное спортивное оборудование и инвентарь. Пространство спортивного зала позволяет не ограничивать детей в движении и достигать высокой двигательной активности.

Реализация физического развития детей осуществляется через систему физкультурно – оздоровительной работы. Для этого оборудован спортивный зал, который имеет необходимое современное спортивное оборудование и инвентарь. Пространство спортивного зала позволяет не ограничивать детей в движении и достигать высокой двигательной активности.

Физическому развитию способствуют занятия в бассейне. Плавание — является одной из форм воздействия на развивающийся организм. В бассейне дети используют плавательные круги, надувные игрушки для обучения плаванию, обручи. После плавания дети отдыхают в фитобаре, пьют витаминизированный чай и феном сушат волосы.

Физическому развитию способствуют занятия в бассейне. Плавание — является одной из форм воздействия на развивающийся организм. В бассейне дети используют плавательные круги, надувные игрушки для обучения плаванию, обручи. После плавания дети отдыхают в фитобаре, пьют витаминизированный чай и феном сушат волосы.

В детском саду оборудован кабинет логопеда, где в игровой форме организуются индивидуальные и подгруппове занятия. Для развития речевой активности имеются современные развивающие игры, буквы-вкладыши, дидактические игрушки, наборы картинок по различным лексическим темам. Кабинет разделен на несколько развивающих зон: для выполнения артикуляционной и дыхательной гимнастики, для развития моторики, для изучения основ грамоты и игровая зона.

Группа компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями оборудована современными средствами ТСО и игровым оборудованием. В группе созданы условия для развития интеллекта, мелкой моторики, тактильных ощущений, развитие речи.

Группа компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями оборудована современными средствами ТСО и игровым оборудованием. В группе созданы условия для развития интеллекта, мелкой моторики, тактильных ощущений, развитие речи.

В детском саду функционирует музей русского быта, где собраны предметы крестьянского быта, различная старинная утварь (чугунки, прялки, ухваты и т.д.) очень важно, что все это — не просто украшения интерьера и даже не наглядно — демонстрационные пособия, а предметы реальной жизни, которую здесь проживают дети. Здесь дети в непосредственной деятельности знакомятся с фольклором, народными промыслами и обрядами, национальным бытом в рамках порциальной программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (авторы О.Л.Князева, М.Д.Маханева).

Наш детский сад имеет свою особенность: комплекс составляют два здания, соединенных между собой переходом. Пространство перехода из одного здания в другое активно используется:обородованы стенды для размещения художественных работ и творческих работ воспитанников.

Наш детский сад имеет свою особенность: комплекс составляют два здания, соединенных между собой переходом. Пространство перехода из одного здания в другое активно используется:обородованы стенды для размещения художественных работ и творческих работ воспитанников.

В детском саду оборудованы современной мебелью просторные и уютные спальные комнаты.

В детском саду оборудованы современной мебелью просторные и уютные спальные комнаты.

В холлах детского сада размещены выставки детских рисунков. Созданная эстетическая среда, способствует обогащению чувственного опыта ребенка и способствует развитию детского творчества и самовыражения.

В холлах детского сада размещены выставки детских рисунков. Созданная эстетическая среда, способствует обогащению чувственного опыта ребенка и способствует развитию детского творчества и самовыражения.

Оборудование детского сада постоянно обновляется современной мебелью, игровым оборудованием, игровыми модулями.

Оборудование детского сада постоянно обновляется современной мебелью, игровым оборудованием, игровыми модулями.

Детский сад активно сотрудничает с родителями. Родители получают необходимую информацию о деятельности детского сада через уголки наглядной информации для родителей. Предоставленная информация вызывает интерес у родителей.

Детский сад активно сотрудничает с родителями. Родители получают необходимую информацию о деятельности детского сада через уголки наглядной информации для родителей. Предоставленная информация вызывает интерес у родителей.

В каждой возрастной группе для детей и родителей оформлены галереи детских творческих работ, оформленные в индивидуальном стиле.

В каждой возрастной группе для детей и родителей оформлены галереи детских творческих работ, оформленные в индивидуальном стиле.

Для активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе — на территории детского сада имеется спортивная площадка с различным спортивным оборудованием: лесенками, дугами для подлезания, полосой препятствия.

Для активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе — на территории детского сада имеется спортивная площадка с различным спортивным оборудованием: лесенками, дугами для подлезания, полосой препятствия.

У нас созданы все условия для всестороннего развития детей, укрепление их физического здоровья, психологического комфорта, развития творческих способностей, успешной социальной адаптации в окружающей действительности!

Источник

Читайте также:  Pp mgc loyalty ru незабываемое путешествие
Adblock
detector