Меню

Виртуальная экскурсия зоопарки мира

12 виртуальных туров по зоопаркам мира, не выходя из дома

В том числе барсуков, пингвинов, белых медведей и слонов …

От красивых пингвинов в Сан-Диего до барсуков в Камбрии – они обязательно вызовут улыбку на вашем лице. Возьмите чашку чая и устраивайтесь поудобнее …

1. Ферма Фолли, Пембрукшир (Folly Farm, Pembrokeshire)

Наблюдайте за овцами, козами и новорожденными ягнятами через эту восхитительную живую трансляцию. «Наша веб-камера направлена ​​прямо на наших сельскохозяйственных животных, поэтому вы никогда не упустите момент, когда они будут заниматься своей повседневной жизнью. Это особенно интересно, когда у нас появляются новые детеныши», – объясняет ферма.

2. Эдинбургский зоопарк (Edinburgh Zoo)

Ищете что-то, что вызывает радость? Почему бы не настроиться на “Камеру Панды” Эдинбургского зоопарка и не посмотреть, что задумали пушистые существа.

3. Зоопарк Сан-Диего (San Diego Zoo)

Настройтесь на “Камеру пингвинов” в Сан-Диего, чтобы наблюдать, как эти очаровательные существа плескаются в воде и гуляют на берегу. Идеальное развлечение дома.

4. Зоопарк Сан-Диего (San Diego Zoo)

Помимо пингвинов, вы также можете наблюдать за симпатичными белыми медведями, не выходя из собственного дома. Мы уверены, что вся ваша семья полюбит животных …

5. Дублинский зоопарк (Dublin Zoo)

Дублинский зоопарк закрыт для посетителей, но вы все равно можете наблюдать за их красивыми животными онлайн. Живая трансляция “Камеры слонов” особенно удивительная.

6. Хьюстонский зоопарк (Houston Zoo)

Хьюстонская “Камера жирафа” обеспечивает развлекательные кадры. Устраивайтесь поудобнее и наблюдайте за тем, как длинное существо топчет овощи и наслаждается солнцем. Вы даже можете приблизить изображение для более детального просмотра.

7. Надежда Дикой природы, Камбрия (Wildlife Trust, Cumbria)

Эта камера обеспечивает ежедневный обзор диких барсуков, живущих в живописной сельской местности Камбрии.

8. Зоопарк Канзас-Сити (Kansas City Zoo)

Kansas City Zoo

Королевские пингвины – звезды живой трансляции в Канзасе. Не знаете, как провести обеденный перерыв? Ну, теперь знаете …

9. Зоопарк Канзас-Сити (Kansas City Zoo)

Kansas City Zoo

В другом месте зоопарка Канзас-Сити вы также можете настроить камеру, чтобы понаблюдать за тем, как жираф ест сено.

10. Зоопарк Атланты (Atlanta Zoo)

Отправляйтесь к “Камере панд” в зоопарке Атланты, и вы увидите множество прекрасных животных, свободно гуляющих. На своем веб-сайте они пишут: «В то время, когда трудная ситуация в мире затрагивает всю нашу жизнь, мы гордимся и рады, что люди во всем мире находят радость в “Камере панд”.

11. Африканские животные (African animals)

Хочешь взглянуть на что-нибудь более далекое? Эта умная живая трансляция, Explore.org, показывает африканских животных в их естественной среде обитания, чем люди могут наслаждаться дома.

12. Зоопарки Виктории, Австралия (Zoos Victoria, Australia)

Здесь вы можете найти множество живых трансляций различных животных. От львов до пингвинов и снежных барсов, в любое время настраивайтесь на дикую природу.

Заходите на официальные странички зоопарков и парков, и ищите live streams или web camera.

Источник

Занятие «Виртуальная экскурсия по зоопарку» с учащимися начальной школы

Структура занятия:
1. Организационный этап (2 мин)
Приветствие. Сообщение темы, цели занятия.
2. Ориентировочно-мотивационный этап (3 мин)
Мини-беседа «Где мы находимся?»
3. Операционно-познавательный этап (20 мин)
3.1. Интерактивная беседа «Кто живет в зоопарке?»
3.2. Физкультминутка «Повадки обезьян»
3.4.Упражнение «Естественная среда обитания»
4. Контрольно-коррекционный этап (15 мин)
4.1. Интерактивная игра «Кто живет в этой клетке?»
5. Рефлексия. (5 мин)
Подведение итогов занятия. Интерактивная игра «Чемодан».

Читайте также:  Знаменитые достопримечательности россии список

ХОД ЗАНЯТИЯ
1.Организационный этап (2 мин)
Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк, но сделаем это, не выходя из класса. На занятии мы познакомимся с различными животными, изучим их повадки, а так же узнаем, для чего создают зоопарки.

2. Ориентировочно-мотивационный этап (3 мин)
Мини-беседа «Где мы находимся?»
Педагог: Ребята, попрошу вас отгадать загадку.
Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия, вольеры,
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовем
И смотреть зверей идем?
Учащийся: Зоопарк
Педагог: Конечно же, это — зоопарк. В зоопарке живут различные животные из разных стран мира. Каждый зверь уникален, некоторые из них являются редкими, занесенными в Красную книгу. Сейчас я попрошу вас всех встать со своих мест, и пройти по классу.
(По классу расставлены имитации клеток с животными, которые завешены тканью. Учащиеся могут подойти к любой клетке и снять полотно, которым завешена клетка.)
Педагог: Можете подойти к любой клетке, обратите внимание на животных, которые находятся в клетках. Этих животных можно встретить во многих зоопарка. Сегодня мы с вами познакомимся с каждым из них.
Педагог: Ребята, а может среди этих животных есть ваши любимые?
(учащиеся отвечают на вопрос)
И так, начнем.

3. Операционно-познавательный этап (20 мин)
3.1. Интерактивная беседа «Кто живет в зоопарке»
На протяжении беседы демонстрируется презентация (приложение 1)
Педагог: Ребята, кто из вас знает, что же такое зоопарк?
Учащийся: Уникальный музей живой природы.
Учащийся: Учреждение для содержания животных в неволе с целью их демонстрации.
Учащийся: Это место, куда приходят люди вместе со своими близкими и друзьями, чтобы отдохнуть от городского шума и ежедневной бытовой суеты.
Педагог: Хорошо, все, что вы назвали правильно. Согласно «Биологическому энциклопедическому словарю» зоопарк представляет собой научно-просветительское учреждение, в задачи которого входят демонстрация разнообразия животного мира, распространение знаний о природе, пропаганда охраны животных и сохранение генофонда редких и исчезающих видов животных [1].
Главной функцией всех зоопарков является сохранение видов. Зоопарк может содержать и изучать редкие и исчезающие виды животных, чтобы создавать искусственные популяции в неволе. То есть зоопарки — это генетические банки по сохранению редких и исчезающих видов животных путем содержания конкретных особей с целью получения от них потомства и дальнейшего развития их популяций в неволе.
Педагог: В зоопарках собраны животные со всех уголков мира, любое животное уникально, у каждого свои особенности и повадки. Сейчас мы с вами более подробно познакомимся с некоторыми животными. А начнем наше знакомство с такого удивительного животного как нутрия (болотный бобр).
Нутрия — млекопитающее отряда грызунов, внешне напоминающее крысу.

Читайте также:  Почему великая китайская стена является чудом света

(каждый учащийся поднимает рисунок с правильными глазами, педагог проверяет правильность выполнения задания)
Педагог: Молодцы ребята, правильно ответили. Это хамелеон. Любое животное, которое может менять цвет и смотреть одновременно в двух направлениях, стоит того, чтобы узнать о нем побольше. Вооруженный своим длинным языком, хамелеон, возможно, является одной из самых интересных рептилий на нашей планете.
Большинство хамелеонов меняют цвет от коричневого до зеленого и черного, но некоторые могут становиться практически любого цвета. Изменение может произойти менее чем за 20 секунд. Хамелеоны рождаются со специальными клетками с цветовым пигментом внутри. Эти клетки лежит слоями под внешней кожей хамелеона. Они называются хроматофоры. Верхний слой хроматофор имеет красный или желтый пигмент, нижний – голубой или белый.
Когда эти клетки меняются, меняется и цвет кожи хамелеона. Хроматофоры меняются, получая сигнал от мозга. Этот сигнал «говорит» клеткам расшириться или сократиться. Из-за этого пигменты смешиваются, как краска. Химикат под названием меланин также помогает хамелеону менять цвет. Волокна меланина могут распространяться, словно паутина через слои пигментных клеток, и их присутствие заставляет кожу потемнеть.
Многие люди думают, что хамелеоны меняют цвет, чтобы слиться с задним фоном. Исследования показали, что менять цвет хамелеона заставляет настроение, свет и температура. Иногда смена цвета может «успокоить» хамелеона, а иногда она помогает особям общаться между собой.
Для содержания хамелеонов в неволе необходимо наличие в террариуме большого количества веток, обязательно должен быть подогрев, а так же наличие песка.

3.2. Физкультминутка «Повадки обезьян»
Педагог: Сейчас мы немного отдохнём. И на несколько минут превратимся в обезьян — самых распространенных обитателей зоопарков. Они очень активны, с весьма любопытными повадками. Попрошу всех встать со своих мест, внимательно слушать и повторять за мной.
Вот проснулась обезьяна: раз, два, три. (потираем глаза)
Потянулась обезьяна: раз, два, три. (потянулись вверх)
И пошла искать покушать: раз, два, три. (ходьба на месте)
Перед ней большая пальма: раз, два, три. (смотрим вверх)
А на пальме там бананы: раз, два, три. (тянем ручки вверх)
Нужно пальму потрясти: раз, два, три. (трясем «пальму»)
Вот упали все бананы: раз, два, три. (смотрим вниз)
Мы подними по банану: раз, два, три. (приседаем)
И, конечно, мы их съели: раз, два, три. (гладим животик)
Молодцы, ребята, немного отдохнули, размялись, можем продолжать работать.
Во время физкультминутки, я думаю, многие из вас заметили, что у приматов повадки во многом похожи на человеческое поведение.

3.3.Упражнение «Естественная среда обитания»
Правила упражнения:
Учащиеся образуют две команды в произвольном порядке, каждой из которых раздаются конверты с заданием (приложение 2). Им необходимо разделить животных по месту обитания: жители Африки и жители Республики Беларусь. В качестве подсказок на картинках изображены животные в естественных условиях (на изображении могут быть: леса, скалы, растительность типичная для той либо иной местности). На выполнение задания отводится 5 минут. По окончанию времени, педагог проверяет правильность выполнения задания.
Педагог: Для дальнейшей работы вам необходимо объединиться в две команды: «Хищники» и «Травоядные». Каждой команде я раздам конверты с разными заданиями. Ваша задача «расселить» животных по местам их обитания. Ведь в зоопарке живут животные из разных уголков земного шара, а ведь у каждого зверя есть свой «дом». На выполнение задания у вас есть 5 минут. Время пошло.
Педагог: И так, давайте посмотрим, как вы справились с заданием.
(каждая команда называет животных и места их обитания, по мере необходимости педагог корректирует ответы учащихся)
Педагог: Вы все очень хорошо справились с заданием. Поэтому мы переходим к следующему этапу нашей экскурсии.

Читайте также:  Орфография путешествие во времени

4. Контрольно-коррекционный этап (15 мин)
4.1. Интерактивная игра «Кто живет в этой клетке?»
Правила игры:
Игра проходит в несколько раундов. В первом раунде учащимся необходимо найти ответ на загадку о животном (подойти к клетке с ответом). Педагог зачитывает загадки, корректирует «ответы» учащихся. Когда учащиеся отгадывают последнюю загадку, они подходят к клетке, в которой находится табличка с заданием. Игра переходит в следующий тур. Во втором туре, учащимся необходимо самостоятельно находить ответы на задания, которые написанные на табличке. Правильный ответ приведет к следующему животному. Игра продолжается до тех пор, пока учащиеся не найдут табличку с изображение парты. Это будет обозначать, что они могут присесть на свои места.

Педагог: Ребята, мы с вами сегодня много говорили о животных, об их повадках, питании, естественной среде обитания. Сейчас мы поиграем, ваша задача слушать меня очень внимательно и выполнять все действия.
Ход игры
Раунд 1. «Кто я?»
Педагог: Ребята, сейчас попрошу вас встать. У нас в классе помимо больших клеток есть еще и маленькие, в которых тоже обитают различные животные. Ваша задача подойти к клетке с тем животным, о котором будет идти речь.
1. Сер, да не волк, длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.
(осел)

Педагог: Вы очень хорошо справились с заданиями, можете присесть на свои места.

5. Рефлексия. (5 мин)
Педагог: Вот и подошло к концу наше занятие. Надеюсь, вы узнали много нового и интересного. Сейчас попрошу вас на листочках написать свои эмоции от занятия. Можете написать, кому что понравилось, или наоборот, можно написать, кто из зверей больше всего вам запомнился и чем. Как только написали, лежите свой листик в «чемодан», подписывать не нужно.
(когда все сложили листики в «чемодан», педагог зачитывает эмоции и впечатления учащихся)
Педагог: Всем спасибо, до новых встреч.

Литература
1. Биологический энциклопедический словарь / Гл. ред. М. С. Гиляров; Редкол.: А. А. Баев, Г. Г. Винберг, Г. А. Заварзин и др. — М.: Сов.энциклопедия, 1986. — 831 с. — 100 000 экз.

Источник

Adblock
detector