Меню

Виртуальная экскурсия по окружающему миру презентация

Презентация «Виртуальные экскурсии»
презентация для интерактивной доски по окружающему миру

Презентация «Виртуальные экскурсии»

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_virtualnye_ekskursii.pptx 1.99 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Виртуальные экскурсии» Подготовил воспитатель высшей категории Ранцева Марина Николаевна г. Егорьевск, 2019 г.

Виртуальная экскурсия – это специально организованная форма деятельности, при которой реализуется возможность присутствовать на месте расположения изучаемых объектов, проводится наблюдение и изучение различных предметов и явлений в естественных условиях, не покидая стен дошкольной организации.

Достоинства виртуальных экскурсий позволяет педагогу поддерживать активный интерес детей на протяжении всего занятия; повышает внимание детей, при использовании новых приёмов объяснения и закрепления (особенно в интерактивной форме); способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей из-за высокой динамики занятия ; используется одновременно графическая, текстовая и аудиовизуальная информация.

Преимущества виртуальных экскурсий перед традиционными Возможность осмотра объектов без больших материальных и временных затрат; Возможность осмотра объектов в любое время; Возможность многократного просмотра экскурсии и прилагаемой к ней информации; Возможность по принципу «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Формы виртуальных экскурсий фотопутешествие видеоэкскурсия

Алгоритм создания виртуальной экскурсии постановка цели и задач экскурсии; выбор темы; изучение литературы по данному вопросу; отбор и изучение экскурсионных объектов; оцифровка фото и иллюстраций (описание объекта, изображения); составление маршрута экскурсии на основе видеоряда; подготовка речи экскурсовода; составление плана ведения экскурсии; показ экскурсии.

Критерии отбора объектов экскурсии Познавательная ценность. Известность (популярность) объекта. Необычность (экзотичность) объекта. Выразительность. Месторасположение.

Последовательность изложения материала хронологическая тематическая тематико-хронологическая

Содержательная часть виртуальной экскурсии соответствует возрастным особенностям воспитанников полностью раскрывает тему краткая содержит четкие формулировки необходимое количество фактического материала используется литературный язык.

Интернет-ресурсы http://moluch.ru/archive/111/27760/ Силина Е. Н. Виртуальная экскурсия в воспитательно-образовательном пространстве дошкольных образовательных учреждений // Молодой ученый. — 2016. — №7.6. — С. 213-214. http://www.maam.ru/detskijsad/virtualnaja-yekskursija-kak-odna-iz-form-raboty-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-v-ramkah-poiskovo-kraevedcheskoi-dejatelnosti.html Виртуальная экскурсия, как одна из форм работы с детьми дошкольного возраста, в рамках поисково-краеведческой деятельности. Ирина Долгушина http://festival.1september.ru/articles/550134/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экскурсия в весенний парк совместно с родителями. Ознакомление с весенними растениями и деревьями.

Фотоотчёт экскурсии 1 старшая группа Тема экскурсии: «Наша малая Родина!».

Тема «Транспорт на страже жизни и здоровья человека» Группа: средняя, 4 экскурсовода, гости из другой группы среднего возраста. Цель экскурсии: создать условия для обогащения представлений детей о мир.

Цели: · Увидеть, как природа готовится к зиме.· Пронаблюдать взаимосвязь некоторых природных явлений.·.

Конспект тематической экскурсии по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Из истории родного города. Экскурсия к градообразующему предприятию ТПЗ». Цель: познакомить с истор.

Конспект экскурсии с детьми подготовительной группе «Осенний сквер».

Дать детям общее представление о многообразии птиц живущих в домашних условиях.

Источник

Интерактивная презентация «Золотое кольцо России» (виртуальная экскурсия)

Предмет: окружающий мир

Тема урока: Золотое кольцо России

Тема раздела: Путешествие по городам и странам

Выполнена презентация в MS Office PowerPoint 2010: сохранена в MS Office PowerPoint 2003

Используем данную презентацию в ходе фронтальной работы по теме, в сопровождении сообщений

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Голдина Лилия Вильевна

Учитель начальных классов МКОУ «ООШ №15» г. Миасса Челябинской обл.

Золотое кольцо России

Дидактический материал (виртуальная экскурсия)

Путешествие по городам и странам

УМК «Школа России» или другой, где изучаются эти темы

Цель: создать у учащихся представление о древних городах Золотого кольца

Задачи: 1. создание условий для формирования у младших школьников понятия «Золотое кольцо России»;

2.развивать познавательный интерес детей, речь учащихся, их кругозор;

3.воспитание любви к России, интереса к ее культурно-историческому и духовному наследию.

MS Office PowerPoint 2010, сохранен в MS Office PowerPoint 2003

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

В ходе фронтальной работы по теме, в сопровождении сообщений учащихся

Презентация с пояснительной запиской, материал для сообщений, инструкция по работе с презентацией

Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.

Можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.

Источник

Презентация Виртуальная экскурсия в школу
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (подготовительная группа)

Знакомство со школой с помощью интерактивной экскурсии как один из способов адаптации ребенка в школе. Актуальность темы в том, чтобы будущие первоклассники с помощью интерактивной экскурсии могли заочно познакомиться с внутренним устройством школы, с расположением и внешним видом кабинетов.

Скачать:

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла
  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность
  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)
  1. Название темы или раздела учебного курса
  1. УМК, авторы образовательной программы
  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)
  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт
  1. Необходимое оборудование и материалы для занятия
  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)
  1. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)
  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию
Вложение Размер
презентация 2.66 МБ
конспект 14.82 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Виртуальная экскурсия Школа

Кабинет для мальчиков

Кабинет для девочек

Предварительный просмотр:

Конспект к презентации «Виртуальная экскурсия в школу»

Цель: расширять представления детей о школе; вызвать желание как можно больше узнать о школьной жизни.

— познакомить детей с помещениями школы, с некоторыми понятиями (урок, перемена);

— познакомить детей с трудом учителя;

— вызвать желание пойти в школу;

— способствовать развитию связной речи;

— воспитывать уважение к труду учителя.

Ход образовательной деятельности:

Ребята, скоро вы проститесь с детским садом и пойдёте в школу. Сегодня мы с вами совершим экскурсию в школу, но не настоящую, а виртуальную, по картинкам – слайдам. Скажите, зачем дети идут в школу? (ответы детей). Кто из вас был в школе? (ответы детей). Кто работает в школе? Кто учит детей? Как называют детей в школе? (ответы детей).

Молодцы. Отправляемся в школу (слайд 2) У каждого из вас будет своя школа.

Проходят в школу по специальным карточкам через турникеты (слайд 3)

Пройдя через турникет, мы попадаем в фойе школы (слайд 4), где все ученики снимают верхнюю одежду и обувают сменную обувь.

Свои вещи ученики оставляют в школьной раздевалке (слайд 5), у каждого класса своё место в раздевалке.

Затем ученики идут в свои классы по коридорам школы (слайд 6).

В каждом классе стоят столы и стулья для учеников (слайд 7), стол для учителя. На стене висит школьная доска. Как ученики должны вести себя во время урока? (ответы детей).

Ребята, а как ученики узнают, что нужно зайти в класс и что урок окончился? Как называется время между уроками? (ответы детей).

Во время перемены учащиеся выходят из класса в коридоры (слайд 8), где можно поговорить, поиграть друг с другом. Можно бегать, баловаться на перемене? Почему? (ответы детей).

На перемене ученики ходят в столовую (слайд 9), каждый класс, в своё время. Кто работает в столовой? (ответы детей).

На каждом этаже школы есть туалетная комната для мальчиков и туалетная комната для девочек (слайд 10). Лучше ходить в туалет на перемене, но можно и во время урока, если есть необходимость, нужно только обратиться к учителю.

В школе кроме обычных классов есть компьютерные классы (слайд 11) Что делают ученики в компьютерном классе? (ответы детей).

Уроки музыки проходят в классе музыки (слайд 12), там есть специальная техника и музыкальные инструменты.

На урок физкультуры ученики идут в спортивный зал (слайд 13). Чем они занимаются в спортивном зале? (ответы детей).

У старших школьников есть уроки, где мальчиков учат работать на станках (слайд 14), а девочек учат шить и готовить (слайд 15).

Ученикам в школе задают читать разные книги, выдают учебники для занятий. Для этого в школе есть школьная библиотека (слайд 16).

В школе проходят разные мероприятия, праздники. Их проводят в актовом зале (слайд 17).

Обязательно в каждой школе есть медицинский кабинет (слайд 18). Каждый ученик может обратиться в этот кабинет к доктору или медсестре, если плохо себя чувствует. Лучше конечно об этом сначала сказать учителю и вместе с ним сходить к врачу.

Около каждой школы есть свой спортивный стадион (слайд 19). Когда на улице тепло, уроки физкультуры проходят на стадионе. Здесь ученики могут поиграть в разные спортивные игры после уроков, в выходные дни, во время каникул.

Наша экскурсия закончилась. Что вы узнали о школе? Что вам понравилось? (ответы детей). Что ещё, вы хотите узнать о школе? (вопросы детей).

Источник

Виртуальная экскурсия по экологической тропе «В гостях у Берендея»
презентация к уроку по окружающему миру по теме

Знакомит с растениями и животными Владимирского края, учит охранять природу, обогощает личный опыт учащихся.

Скачать:

Вложение Размер
виртуальная экскурсия по охране природы 2.04 МБ
презентация по охране природы 2.12 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

В гостях у Берендея Виртуальная экскурсия МКОУ Золотковская СОШ Учитель: Бирюкова с. В.

Цели экскурсии 1. Формировать познавательный интерес к объектам живой и неживой природы, устанавливая причинно- следственные связи и зависимости; 2. знакомить с растениями и животными, обитающими в природной среде Владимирского края, способами их защиты и охраны; 3. систематизировать и расширять представления об экологических связях внутри живой природы, между природой и человеком; 4. развивать умение анализировать полученную информацию, наблюдательность и внимательность; 5. воспитывать бережное отношение к природе, чувство патриотизма.

Планируемые результаты 1. учащиеся осознают необходимость сохранения живой и неживой природы; 2. научатся устанавливать взаимосвязи в природе и выявлять роль человека в сохранении или нарушении этих взаимосвязей; 3. обогатят личный опыт посредством наблюдений за природой.

Пруд «Широкий» Сейчас в нем разводят рыбу. На берегу можно увидеть много рыболовов. Но купаться в нем опасно.

Водная красавица Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все: и я, и ты, Если мы сорвем цветы- Опустеют все поляны И не будет красоты!

загадки 1. Водяные мастера Строят дом без топора, Дом из хвороста и тины и плотину. 2 Работящие зверьки строят дом среди реки Если в гости кто придет, знайте, что из речки ход! 3. Есть в реке работники, Не столяры, не плотники, А выстроят плотины- Хоть пиши картины! 4. Есть на речке лесорубы В серебристо- бурых шубах Из деревьев, веток, глины Строят прочные плотины.

Национальный парк «Мещера»

Лес – наше богатство Лес не только для нашей забавы, Он- богатство нашей страны. Все деревья в нем, ягоды, травы Нам на пользу, друзья, взращены.

Люблю березку русскую, То светлую, то грустную , В белом сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С зелеными сережками, Люблю ее заречную, С нарядными оплечьями, То ясную, кипучую, То грустную , плакучую.

Доброе дерево, старые ветки В листьях запутались шумные ветры Сколько птенцов под густою листвою Ты укрывало от стужи и зноя Старые ветки ночами не спали Чтобы на землю птенцы не упали Чтобы им с дерева, словно с порога , В синее небо открылась дорога .

ГЛУХАРИНАЯ ПЕСНЯ Это глухарь. Перья у глухаря сине-черные, отливающие изумрудно- зеленым. Еще у него красивый лировидный хвост, который он распушает, чтобы привлечь внимание .

Лосиная кормушка Горбоносый, длинноногий Великан ветвисторогий Ест траву, кустов побеги, С ним тягаться трудно в беге, Коль такого довелось Встретить, знай, что это …

Лесная охотница Меньше тигра, больше кошки, Над ушами- кисти-рожки. С виду кроток, но не верь: Страшен в гневе этот зверь!

Подземные жители Все изрыл — и луг, и сад — землеройный аппарат. В темноте в часы прогулки рыл под полем переулки.

Между пней да мшистых кочек Рыжий муравей хлопочет. Тащит целое бревно У него в глазах темно. Протянул он бедный ноги: Очень тяжко без подмоги. Только верные друзья Окружили муравья. Раз никто не ссорится То и дело спорится.

Цветочная поляна Родился ландыш в майский день И лес его хранит. Мне кажется, его задень,- Он тихо зазвенит. И этот звон услышал луг, И птицы и цветы вокруг.

Список литературы 1.Т . Л. Белоусова, В. П. Одинцова. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. М. «Просвещение» 2011 г. 2.Т . М. Максимова. Поурочные разработки по курсу окружающий мир к УМК А. А. Плешакова. М. « ВАКО » 2012 г. 3.Сборник . Занимательный материал для уроков природоведения. Юрьев-Польский 1993 г. 4.Я иду на урок в начальную школу. М. «Первое сентября» 2001 г. 5.В . Т. Титкова, Э. З. Горбачева. Открытые уроки: 1-4 классы. М. « ВАКО » 2008 г. 6.И . В. Персидская, Г. А. Фонова . Классные часы в 1-4 классах. Волгоград «Учитель» 2007 г. 7.Л . Н. Яровая. Внеклассные мероприятия: 2 класс. М. « ВАКО » 2007 г. 8.Л . Н. Яровая. Внеклассные мероприятия: 3 класс. М. « ВАКО » 2010 г. 9.Большая книга животных. М. «Белый город» 2007 г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-экскурсия » По экологической тропе»Цели: развивать наблюдательность, умения целенаправленно использовать содержательный план наблюдений; обогатить учащихся предметными знаниями о признаках лета с.

Экскурсия в посёлок Гузерипль поможет детям проявить интерес к истории родины, национальной культуре, открыть для себя новые ценности, дети лучше узнают друг друга. Краеведение является од.

Цели: 1. Уточнить знания детей о состоянии растений весной: на деревьях набухают почки, появляются проталины у основания деревьев, так как начинается сокодвижение; дать п.

Обзорная экскурсия: «По экологической тропинке».

экскурсия «экологическая тропа» 2 класс.

Методическая разработка .Использование интегрированных уроков.Виртуальная экскурсия в Ботанический сад.Природоведческая тропа.

Источник

Читайте также:  Путешествие по сибирской магистрали

Страны мира, путешествия © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector