Меню

Виртуальная экскурсия по колледжу для абитуриентов

СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»

Nav view search

Навигация

Искать

Виртуальная экскурсия по колледжу

Предлагаем посетителям сайта совершить виртуальную фотоэкскурсию по Охтинскому колледжу.

Пройдитесь по этажам, загляните в наши лаборатории и мастерские.

Ощутите атмосферу нашего учебного заведения!

площадка пр. Большевиков д. 38 :

1 этаж

Кабинет групповых занятий с психологом

Комната психологической разгрузки

Сварочная мастерская для сварки металлов

2 этаж

Мастерская облицовки изделий из древесины, сборки изделий из древесины, изготовления шаблонов

3 этаж

Фойе перед конференц-залом и библиотекой

Мастерская ЧПУ (металлообработки), технической графики, демонстрационное устройство токарного станка

4 этаж

Лаборатория физико-химических методов анализа, материаловедения, промышленной экологии, аналитической химии

для обучающихся по профессии «Лаборант-эколог»

Коррекционное обучение

Мастерская для обучающихся по профессии «Изготовитель художественных изделий из лозы»

Мастерская для обучающихся по профессии «Портной»

______________________________________

площадка ул.Республиканская, д.39

______________________________________

Мастерская для обучающихся по профессии «Парикмахер» и специальностям «Парикмахерское искусство» и «Технология парикмахерского искусства»

Мастерские для обучающихся по профессии «Закройщик»

______________________________________

Источник

Виртуальный тур по колледжу как инновационная форма профориентации абитуриентов

Дата публикации: 19.11.2018 2018-11-19

Статья просмотрена: 820 раз

Библиографическое описание:

Федотова, Д. А. Виртуальный тур по колледжу как инновационная форма профориентации абитуриентов / Д. А. Федотова, Д. А. Колдина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 46.1 (232.1). — С. 48-51. — URL: https://moluch.ru/archive/232/53996/ (дата обращения: 29.04.2021).

Виртуальный тур по колледжу как инновационная форма профориентации абитуриентов

Федотова Диана Алексеевна, студент; Колдина Диана Андреевна, студент

Научный руководитель: Балабуткина Евгения Леонидовна, преподаватель

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский технологический колледж»

По данным информации из сети Интернет в Хабаровском крае виртуальный тур создан у трех образовательных учреждений. КГА ПОУ «Хабаровский технологический колледж» не относится к их числу, поэтому мы решились на создание виртуального тура колледжа, используя ограниченный набор инструментов и программ, чтобы материальные затраты на его создание были минимальными, без привлечения сторонних организаций.

Целью проекта — разработка виртуального тура колледжа для привлечения абитуриентов.

Ценность данного проекта довольно высока, так как не имеет аналогов среди учреждений среднего профессионального образования в городе Хабаровске, стоит также учесть, что работа выполнена студентами 1 курса, которые учатся по специальности «Технология парикмахерского искусства», а не профессиональные фотографы.

Исследование проводилось в несколько этапов:

 на первом этапе проанализировали литературу по теме проекта, что позволило определиться с программами для создания 3D-тура;

 на втором выбрали помещения колледжа и определили точки съемки (панорам);

 на третьем произвели съемку помещений колледжа;

 на четвертом этапе производили обработку фотографий (склейка панорам, коррекция, удаление ненужных объектов и т.д.);

 на пятом объединили панорамы в единый тур (формирование связей между панорамами и построение интуитивно понятной системы навигации).

Исследовательская работа состоит из трех разделов:

 теоретического анализа аспекта создания виртуальной реальности;

 анализа форм и методов профориентационной работы с использованием информационных технологий;

 представления технологических особенностей создания виртуального тура по колледжу.

Окружающий мир познается человеком посредством органов чувств, и роль зрения исключительно велика. Зрительное восприятие позволяет человеку получать информацию о размерах, форме и объеме предметов, о движении и протяженности пространства, окружающего его, о богатстве цвета и света в природе. Вопрос эффективности передачи и усвоения информации является одним из главных, поэтому способность человека к восприятию пространства и формы должна развиваться на протяжении всей жизни. Основные знания и умения работать с информацией приобретаются человеком во время обучения в школе, колледже или университете.

Читайте также:  Экскурсии по веб камерам

Виртуальная реальность представляет собой альтернативную сферу бытия, упрощенную копию физического мира, т.е. его модель при отсутствии материальной компоненты. Пользователь, находясь в сети, не обладает такими параметрами как физическое тело, время и расстояние. Он является бесплотным разумом, владеющим всей необходимой информацией и способным переместиться за доли секунды во времени и пространстве, что многократно увеличивает способности человека, знаменуя некий прорыв в его эволюции. Виртуальная модель мира быстро и многообразно строится на базе выбранных признаков в соответствии с личными представлениями и желаниями пользователя.

Первый виртуальный тур (да и само определение) появился в 1994 году в Великобритании. Именно тогда в музее замка Дадли создали 3D-реконструкцию здания с возможностью «проходить» по помещениям, оформленным в стиле 1550 года. Первый виртуальный тур разработал инженер Колин Джонсон, новаторская презентация состояла из системы управления (на компьютере) и панорам (на диске).

Одним из первых пользователей виртуального тура была королева Елизавета II, именно она официально открыла центр для посетителей в июне 1994 года.

В данный момент технологии виртуальной реальности широко применяются в различных областях человеческой деятельности:

Виртуальный тур для недвижимости и строительства.

Несколько сферических панорам, объединенных со схемой-картой в виртуальную презентацию, могут наилучшим образом представить планировку квартиры или загородного дома, подчеркнуть объем помещений, создать целостное представление об объекте недвижимости.

3D тур для гостиниц и пансионатов.

Четкое представление об интерьере номера, общем архитектурном решении гостиницы или пансионата, их месторасположении, виде из окна или балкона – вот что способно повлиять на решение о бронировании номера.

Виртуальное путешествие по ресторанам и ночным клубам.

Виртуальные туры и сферические 3D-панорамы кафе, ресторана, бара или ночного клуба позволяют погрузиться в атмосферу отдыха и комфорта, созданную специально для посетителей, подчеркнуть неповторимость интерьера или красочность светового решения.

Виртуальные туры по торговым центрам и автосалонам.

Виртуальный тур по магазину или автосалону подчеркнет современность и профессионализм компании, продемонстрирует, что компания идет в ногу со временем и делает всё для комфорта своих клиентов. Даже если месторасположение автосалона или торгового центра не самое удобное, но, будучи уверенным в представительности компании, клиент поедет туда несмотря ни на что.

Бурно развивающаяся компьютерная техника и Интернет являются реальным ресурсом для обновления форм и принципов профориентационной работы. Использование информационных технологий в профориентационной деятельности обеспечивает свободный доступ к интересующей информации, активизирует интерес молодежи к компьютерным технологиям:

 помогает формировать готовность к самостоятельному анализу своих основных склонностей и способностей;

 даёт возможность ориентировочно выявить свои личностные и профессиональные интересы и склонности;

 формирует представление о профессии, как важнейшем виде социальной деятельности современного человека, о тех требованиях, которые профессия предъявляет человеку.

На сегодняшний день абсолютное большинство образовательных учреждений имеют свои собственные сайты в сети Internet, и найти их бывает довольно просто при помощи известных поисковых систем. Использование глобальной сети резко повышает внимание молодых людей к образовательным учреждениям, увеличивает интерес к профориентации в целом. Наличие собственного сайта (web-ресурса) позволяет учреждению оперативно предоставлять информацию, обмениваться опытом с коллегами, проводить конференции (вплоть до видеоконференций), осуществлять обратную связь, публиковать пресс-релизы и проводить рекламные акции. В перспективе возможно создание электронной энциклопедии, «музеев профориентации», проведение различных мероприятий непосредственно в сети. Именно на персональном сайте образовательного учреждения можно узнать наиболее подробную и достоверную информацию о правилах приёма, подготавливаемых профессиях и специальностях, дополнительных образовательных услугах.

Читайте также:  Знание языка при путешествии

Для создания виртуального тура КГА ПОУ «Хабаровский технологический колледж» были использованы следующие программы:

 Image Composite Editor,— для создания панорамы из отдельных фотографий

 Графический редактор для корректировки дефектов после склейки панорам: Adobe Photoshop (лицензионная версия) ,

 Roundme.сom — для связки панорам в единый тур по колледжу

Рис. 1. Панорама холла 1 этажа

Рис. 2. Панорама холла 2 этажа

В последнее время, в связи с развитием интернет как высоко — охватного канала коммуникации, все чаще стратегия поддержки продукта в сети интернет и социальных сетях выделяется отдельным этапом маркетингового плана продвижения.

Программа внедрения виртуального тура колледжа состоит из следующих этапов:

1) определение целевой аудитории: абитуриенты и их родители, учителя, специалисты по профориентационной работе в школах;

2) определение основных каналов и форматов взаимодействия с аудиторией, которые планируется задействовать:

a) сайт колледжа,

b) социальные сети,

c) рассылка в WhatsApp,

d) публикация в Instagram,

e) рассылка по e-mail школам Хабаровского края, ЕАО, Амурской области,

f) работа с отзывами и сбор обратной связи,

3) обновление сцен виртуального тура.

Виртуальный тур образовательного учреждения может быть создан студентами в рамках исследования или курсовой (дипломной) работы при минимальных затратах, что позволит сократить расходы учреждения.

  1. Баландина, И. В. Обзор программных продуктов для создания вебориентированной системы «Виртуальный тур по ШГПУ» И. В. Баландина, А. А. Баландин // Молодой ученый. — 2016. — №10.
  2. Ершова, О.Ю., Инновационные методы и подходы в профориентации подростков / О.Ю. Ершова, Т.С. Калужина, Н.Ф. Минеева // Педагогические и информационные технологии в образовании. – 2016. — №15. — С. 4.
  3. Иванцивская Н.Г. И 622 Перспектива: теория и виртуальная реальность: учеб. пособие / Н.Г. Иванцивская. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. – 196 с.
  4. Фореман, Н. Прошлое и будущее 3-D технологий виртуальной реальности/ Н. Фореман, Л. Коралло // Научно-технический вестник ИТМО. —2014- № 6. — С. 1-8.

Похожие статьи

Обзор программных продуктов для создания веб-ориентированной.

Главное достоинство виртуальных туров — возможность экономии времени как для стороны, представляющей тур, так и для зрителя/клиента. Как свидетельствует немалое число отчетов, использование туров помогает активно привлекать новых посетителей, и поэтому сами туры.

Хабаровский край – территория развития промышленного туризма

Промышленный тур по колледжу заинтересует современных туристов. Во время таких экскурсий туристам все открывается с необычной стороны.

Хабаровский край, территория развития, туристический центр, промышленных туризм, профориентационные туры.

Дополненная и виртуальная реальность в образовании

‒ мгновенная обратная связь, предоставляемая видеоиграми, помогает

Виртуальная и дополненная реальности, чаще всего, применяется для обучения

Про виртуальную и дополненную реальности и возможности их применения в образовании дальше и пойдет речь.

Использование технологии виртуального музея на уроке по.

Виртуальный тур, как и отдельные 3D-панорамы, может включать в себя анимационные объекты, звуковое сопровождение и другие мультимедийные элементы [3].

Кроме того, технология виртуального музея изменяет методику работы с учениками на уроке, начиная с.

Дополненная или виртуальная реальность в музейном.

Голографическое видео, дополненная и виртуальная реальность, и многие другие аспекты жизни

Захватывающая мир тенденция включает в себя виртуальную реальность

Читайте также:  Экскурсии по заводу орифлейм

Лекция организована в рамках образовательной программы Политехнического музея на базе НИУ.

Особенности организации и проведения виртуальных экскурсий.

В статье рассмотрены методические особенности организации и проведения виртуальных экскурсий и

В современных условиях в связи с внедрением информационных технологий в

Виртуальные экскурсии являются новым видом экскурсий, которые отличаются от реальной.

Применение геоинформационной системы для обеспечения.

Ключевые слова:виртуальная реальность (ВР), виртуальный туризм (ВТ), программные

В виртуальный туризм также могут быть включены цилиндрические панорамы, реже и

Основная задача ГИС заключается в её использовании в качестве инструмента для связи.

Статьи по ключевому слову «виртуальная реальность. »

«виртуальная реальность«: Молодой учёный №9 (44) сентябрь 2012 г. — Гаврилов А. А.

Человек в виртуальном мире. Молодой учёный №1 (135) январь 2017 г. — Котлярова В. В., Люсова Е. С., Шитова Е. С.

Опыт создания виртуальной экскурсии «Москва Л. Н. Толстого»

Статья содержит научные результаты участия автора в городском этапе Московского городского конкурса научно-исследовательских и проектных работ обучающихся 2017 года.

Похожие статьи

Обзор программных продуктов для создания веб-ориентированной.

Главное достоинство виртуальных туров — возможность экономии времени как для стороны, представляющей тур, так и для зрителя/клиента. Как свидетельствует немалое число отчетов, использование туров помогает активно привлекать новых посетителей, и поэтому сами туры.

Хабаровский край – территория развития промышленного туризма

Промышленный тур по колледжу заинтересует современных туристов. Во время таких экскурсий туристам все открывается с необычной стороны.

Хабаровский край, территория развития, туристический центр, промышленных туризм, профориентационные туры.

Дополненная и виртуальная реальность в образовании

‒ мгновенная обратная связь, предоставляемая видеоиграми, помогает

Виртуальная и дополненная реальности, чаще всего, применяется для обучения

Про виртуальную и дополненную реальности и возможности их применения в образовании дальше и пойдет речь.

Использование технологии виртуального музея на уроке по.

Виртуальный тур, как и отдельные 3D-панорамы, может включать в себя анимационные объекты, звуковое сопровождение и другие мультимедийные элементы [3].

Кроме того, технология виртуального музея изменяет методику работы с учениками на уроке, начиная с.

Дополненная или виртуальная реальность в музейном.

Голографическое видео, дополненная и виртуальная реальность, и многие другие аспекты жизни

Захватывающая мир тенденция включает в себя виртуальную реальность

Лекция организована в рамках образовательной программы Политехнического музея на базе НИУ.

Особенности организации и проведения виртуальных экскурсий.

В статье рассмотрены методические особенности организации и проведения виртуальных экскурсий и

В современных условиях в связи с внедрением информационных технологий в

Виртуальные экскурсии являются новым видом экскурсий, которые отличаются от реальной.

Применение геоинформационной системы для обеспечения.

Ключевые слова:виртуальная реальность (ВР), виртуальный туризм (ВТ), программные

В виртуальный туризм также могут быть включены цилиндрические панорамы, реже и

Основная задача ГИС заключается в её использовании в качестве инструмента для связи.

Статьи по ключевому слову «виртуальная реальность. »

«виртуальная реальность«: Молодой учёный №9 (44) сентябрь 2012 г. — Гаврилов А. А.

Человек в виртуальном мире. Молодой учёный №1 (135) январь 2017 г. — Котлярова В. В., Люсова Е. С., Шитова Е. С.

Опыт создания виртуальной экскурсии «Москва Л. Н. Толстого»

Статья содержит научные результаты участия автора в городском этапе Московского городского конкурса научно-исследовательских и проектных работ обучающихся 2017 года.

Источник

Adblock
detector