Меню

Виртуальная экскурсия название мероприятия

Внеклассное мероприятие «Виртуальная экскурсия по родному городу»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа№2 им. Н.Я. Василенко

г. Лабинска Лабинского района Краснодарского края.

Сценарий внеклассного мероприятия «Виртуальная экскурсия по родному городу»

«О старом по-новому»

Автор: Дрокина Екатерина Валерьевна,

учитель начальных классов

г. Лабинск 2018г.

Технологическая карта занятия

«Виртуальная экскурсия по родному городу: «О старом по новому»»

Дрокина Екатерина Валерьевна, учитель начальных классов

Познакомить с достопримечательностями родного города, архитектурными памятниками .

Расширить знания детей о городе Лабинске; систематизировать знания о купцах и о выдающихся людях нашего города

Вызвать интерес к своему городу, чувство гордости и восхищения его красотой

Воспитывать любовь к малой Родине

дать представление о культурно-исторических памятниках, связанных с историей Лабинска; расширять словарный запас обучающихся; формировать навык работы с текстовым и электронным материалов

формировать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; активно использовать речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; развивать готовность слушать собеседника; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

формировать уважительное отношение к иному мнению; воспитать силу воли, выдержку; развивать умение работать в коллективе; формировать чувство ответственности и уважения друг к другу; развивать самостоятельность, личную ответственность за свои поступки; развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Методы и формы обучения

Формы: групповая, фронтальная.

Методы: словесный, наглядный, практический, репродуктивный

Основные понятия и термины

Экскурсия, экскурсовод, достопримечательность.

Репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, ИКТ, здоровьесберегающие,

Компьютер, проектор, презентация, стикеры, маркеры.

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний.

V . Продолжение работы по теме.

I. Организационный момент

— Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок. Мы сегодня отправимся в виртуальное путешествие по нашему родному городу Лабинску. И посмотрим с другой стороны на все те места, которые мы видим каждый день. Узнаем много нового и интересного о истории нашего города. Нашу экскурсию мы назовем « О старом по новому».

Приветствуют учителя, настраиваются на урок

II Актуализация знаний

— Поднимите руку, кто был на экскурсии какой-либо?

— Из чего состоит любая экскурсия?

— Правильно! Путешествие осуществляется на автобусе, рассказ ведет экскурсовод. И важно знать куда мы едем.

— Вот для это нам и нужен план.

— Посмотрите на экран, там карта нашего города, на ней обозначены места наших остановок.

— И прежде чем мы начнем наше путешествие давайте вспомним все что мы знаем о истории нашего города.

Наш город Лабинск – это город Краснодарского края, он был основан во время Кавказской войны. В 1841 году по указу императора Николая I была образована станица Лабинская. В то время местность в основном населяли линейные казаки. Позже сюда стали перебираться крестьяне, состоявшие в казачьем сословии.

Во время революции 1917 года население станицы разделилось на две враждующие между собой части. Так длилось в течение трёх лет, пока город не вошёл в состав Советского союза. Станица была некоторое время оккупирована немецко – фашистскими захватчиками, который присвоили ей название Лабинск. А в 1947 году уже советские власти переименовали её в Лабинск, и она получила статус города.

Отвечают на вопросы, слушают учителя.

— Вот такая интересная история нашего города.

— Итак с чего начинается путешествие по городу?

— Правильно с въезда в город.

— Ребята, а кто-нибудь видел, что у нас стоит на въезде со стороны города Курганинск?

— Да ребята, и первая наша остановка стела «город курорт – Лабинск».

— Нас встречают казак с казачкой с хлебом солью, то есть как мы встречаем радушно всех гостей города.

— А кто знает почему нашему городу присвоено звание город курорт?

— Да наш город один из самых красивых и уютных города Краснодарского края. Он славится минеральными источниками, оказывающими лечебное действие. На базе этих источников открыт был санаторий «Лаба» — один из самых красивейших здравниц долины Большой Лабы. Санаторий Лаба работает круглый год и располагает мощной лечебно- диагностической и бальнеологической базой. На территории построен аквапарк с природной минеральной водой, также имеется зоопарк, где живут медведи, лисицы, пони, верблюды, пони, яки, страусы, тигры.

— Наверно многие из вас были в открытых бассейнах санатория. Отдых это хорошо но нам ребята надо двигаться дальше.

— Все вы ребята были на площади победы.

— Этот комплекс был открыт в 1968 году в память о погибших местных жителях, не вернувшихся с Великой Отечественной войны. Мемориал является памятником истории. Он представляет собой высокий гранитный обелиск с золотой звездой на нём. У подножия памятника зажжён вечный огонь и располагается братская могила. В 2001 году мемориальный комплекс «Площадь победы» был дополнен аллеей Героев. Она представляет собой гранитные стены красного и серого цветов, на которых золотом выгравированы имена сорока четырёх Героев Советского Союза, России и Социалистического труда, а также полных кавалеров орденов трудовой и боевой славы.

— А что еще стоит на площади Победы?

— Правильно, танк. Этот танк называют «Лабинский колхозник». Первоначально памятник танку ИС – 3 находился на территории консервного завода города Лабинска. Он был установлен в 1985 году в память о танковой колонне, носившей название «Лабинский колхозник». Эта колонна боролась с немецко – фашистскими захватчиками в Моравии в конце Второй Мировой войны.

Монумент пробыл на территории завода в течение 24 лет, после чего, в июле 2009 года, был перемещён на мемориальный комплекс «Площадь Победы». Сейчас танк стоит на гранитном постаменте и в нём увековечена память о местных жителях, которые внесли огромный вклад в формирование «Лабинского колхозника», а именно, собрали большую сумму денег на его строительство.

— Еще один монумент которому мы должны уделить внимание — это памятник «Первопоселенцам». Он воздвигнут на главной площади города напротив здания администрации. Композиция представлена скреплёнными между собой сваями из гранита, а венчает монумент фигура Ангела – хранителя, покровительствующего жителям Лабинска.

Колоны, являющиеся основой памятника, олицетворяют три столетия, сыгравшие знаменательную роль в развитии города. Одна колонна – XIX век – время основания станицы, вторая – XX век – как эпоха стремительного развития района, и третья – XXI – символизирует взгляд в будущее. Эти сваи объединены тремя кольцами, как знак единения веков и связи поколений.

— А вот это ребята Музей истории и краеведения им. Моисеенко. Мы с вами уже посещали его. Эта галерея открылась в 1991 году в здании, являющемся памятником архитектуры XIX века. Это здание принадлежало местному финансисту Сушкову. В музее собрана огромная коллекция из горных и предгорных пород.

Кроме того, здесь представлены орудия, принадлежащие к каменному и бронзовому веку, предметы античного и средневекового периодов. Кроме того, есть залы, посвящённые животным Кавказа, истории развития города и культуры казачества. Экспозиции по Второй Мировой и Гражданской войне состоят из документов и оружия тех времён. В музее проводятся занятия по истории Кубани для школьников.

Отвечают на вопросы, слушают учителя.

Раз, два — дружно встали, (Шагаем на месте.)
Руки прямо мы поставим. (Руки на поясе.)
Три, четыре — разведем, (Руки в стороны.)
Заниматься мы начнем. (Наклоны вперед с касанием руками носка ноги (левая рука-правая нога; правая рука-левая нога).)
С пятки станем на носок, (Поднялись на носочки, руки на поясе.)
Вправо, влево посмотрели, (Повороты головы влево-вправо.)
На носочки мы присели (Приседания.)
И как птички полетели. (Побежали по классу.)

V . Продолжение работы по теме.

— А нам пора двигаться дальше. Это Собор Успения Пресвятой Богородицы. Возведение этого храма началось в 1887 на средства, выделенные одним из местных казаков. Строительство длилось примерно 4 года и в 1891 году здесь состоялось первое богослужение. Архитектурное убранство и внутренние интерьеры церкви были очень роскошны и изобиловали иконами художественной росписи.

В конце XIX века при храме была открыта церковно – приходская школа, где отдельно обучались мальчики и девочки. В конце 20-х годов прошлого столетия было запрещено проведение каких – либо церковных обрядов, а к концу 30-х годов из храма изъяли всю церковную утварь и иконы. В последующем в здании храма хранилось зерно. Спустя некоторое время помещение было отремонтировано и отдано под клуб. Верующим собор был возвращён в 1991 году.

— А кто знает, что это за место?

— Это Памятник казакам установлен в 1912 году в честь павших в сражениях во время Кавказской и Русско-турецких войн. Первоначально установлен на центральной площади при атамане А.С. Алименьеве. В 1991 году к 150-летию города Лабинска памятник был восстановлен в городском парке. На этом месте до 1930 года находился Николаевский храм. Он был построен в 1855 году. Храм был деревянным, стоял на каменном фундаменте и имел 3 престола: два придела были посвящены Константину Царю и Екатерине Великомученице.

В 1930-е годы Николаевский храм был закрыт и впоследствии уничтожен.

Воссоздание Николаевского прихода в станице Лабинской произошло в конце 1944 года.

В 1980 году на улице Турчанинова, 271 началось строительство третьего Николаевского храма. 5 октября 1983 года состоялось его освящение.

Храм был построен усердием протоиерея Михаила Донца, назначенного в Николаевский приход в 1961 году, 25 лет от роду, прослужившего в нём до своей смерти в 1996 году и похороненного в пределах церковной ограды.

Внутреннюю роспись храма осуществил художник А. И. Карецкий, приглашённый женой настоятеля с Украины, из Почаева.

— Ребята мы все с вами были в здании центра детского творчества и досуга. А вы знаете что это здание является архитектурным памятником нашего района. Эта достопримечательность Лабинска была построена в начале XIX века. До 1947 года здесь располагалось Высшее начальное училище, а в 1947 году здесь разместили Дом пионеров и школьников.

В начале 90-х годов прошлого столетия здание переименовали в Центр детского творчества и досуга. Сейчас здесь работают различные кружки для детей и подростков, ведётся просветительская и воспитательная деятельность, направленная на всестороннее развитие подрастающего поколения. Совсем недавно центру было присвоено имя героя Великой Отечественной войны, который был командиром юных лабинских мстителей – Дмитрия Алексеевича Шервашидзе.

«Выставочный зал» по праву может считаться культурно-эстетическим центром города Лабинска. Он работает с 4 октября 2008 года. Строгий классический образ, престижное местоположение, большое и комфортное пространство зала создают благоприятные условия для проведения выставок, для реализации интересных и оригинальных художественных проектов, для воплощения разнообразных творческих идей. Зритель знакомится здесь с богатой художественной жизнью Кубани. Выставки проходят как групповые, так и персональные.

Посещают выставочный зал не только жители нашего района, но и гости. Посетителей радуют пейзажи местной природы, натюрморты с плодами и цветами родной Лабинской земли. Особое восхищение вызывают работы мастеров декоративно-прикладного искусства:,роспись по дереву, керамика, вышивка, корнепластика, мозаика.

— Также центральную часть нашего города украшают множество зданий, которые являются памятниками истории и архитектуры. Это здание Лабинского торгового дома , в котором в начале прошлого века находился Волго-Камский банк, здание стоматологической поликлиники , где в те же времена располагалась гостиница, здание Профессионального училища №43 , в котором в 1907 году обучались ученики мужской Сергиевской гимназии. В здании типографии в начале XX века работал торговый дом Зингера, а центральная районная библиотека расположилась сегодня в доме купца Сушкова начала XX века

В окрестностях Лабинска сохранились археологические памятники различных эпох — от каменного века до средневековья. Здесь находятся курганы III-II вв. до н.э., а в селе Горном были обнаружены руины древнего городища Куньша — самого большого по площади города на Северном Кавказе. Еще рядом с этим селом находится уникальные памятники природы — озера Круглое и Черное.

Отвечают на вопросы, слушают учителя.

Лабинск — это живописный уголок с великолепной кавказской природой, популярная бальнеологическая курортная зона, а также место культурного отдыха.

В Лабинске развит активный туризм. Рядом с городом между полей находится хребет «Венцы». Это излюбленное место парапланеристов. По реке Лабе сплавляются туристы со всей России. Еще здесь организуются походы на плато Лаго-Наки и в Аширскую пещеру. Можно также записаться на экскурсии по окрестностям Лабинска, посетить живописные водопады, ущелья, озера.

Наш район уникален и очень интересен.

Ребята, давайте в заключении посмотрим с вами видео-ролик о нашем городе и всё таки ещё раз убедимся ,что наш город самый лучший и красивый! (смотрят ролик)

Слушают учителя, просматривают видеоролик

Ребята на доске у нас нарисована лесенка успеха. А на партах у вас лежат стикеры. Кто понял тему и ему было интересно на уроке, рисуют веселый смайлик и крепит его на самую высокую лесенку. Кто что-то недопонял клеят стикер на среднюю лесенку. А кому ещё надо поработать клеят на последнюю лесенку. Выходят по очереди начиная с 1 парты.

-Ребята, вы большие молодцы. Спасибо вам за урок. Мне было очень приятно с вами поработать.

Берут стикер, рисуют смайлик и крепят на доску.

Источник

Внеклассное мероприятие «Виртуальная экскурсия по музеям России»

«ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО МУЗЕЯМ РОССИИ»

5 «А» класс МБОУ «СОШ № 6» НМР РТ

учитель: Гурьянова Ольга Владимировна

Цель: знакомство с основными типами музеев России.

— формировать понимание взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к иному времени, другой культуре посредством общения с памятниками истории и культуры;

— формировать устойчивую потребность и навыки общения с памятником, с музеем;

развивать способность к эстетическому созерцанию и сопереживанию;

— формировать уважение к другим культурам, готовность понимать и принимать систему иных ценностей;

— развивать потребность в самостоятельном освоении окружающего мира путем изучения культурного наследия разных эпох и народов.

Сегодня мне хотелось бы поприветствовать Вас следующим образом:

Коренные жители острова Мадагаскар соблюдают целый ритуал приветствия. С начала они вытягивают кулаки перед собой на уровень груди, потом поднимают вверх и, разжав, резко бросают вниз, тем самым избавляются от негативных эмоций.

Давайте все тревоги, волнения оставим позади и возьмем с собой только позитивные эмоции, креатив и настрой на результативное сотрудничество.

Посмотрите внимательно на слайд, как Вы думаете, какое здание нашего города изображено на нем?

Молодцы! А как вы думаете что сегодня мы будем делать и какая тема нашего внеклассного мероприятия?

— Будем изучать музеи

— Кто может сказать что такое музей? (ответы обучающихся).

Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие по некоторым знаменитым музеям нашей страны¸ но прежде чем мы начнем наше путешествие давайте сначала заглянем немного в историю.

В музее много старинных вещей, хранятся вещи из разных стран, они рассказывают о жизни в прошлом. Отправиться в увлекательное путешествие может тот человек, который понимает безмолвный язык вещей. Само слово «музей» уходит своими корнями в культуру Древней Греции. Выражение MUSEION на русский язык буквально переводится как храм муз.

— Какие бывают музеи? Как вы думаете, что бы ответили сами музеи на вопрос: «Что может храниться в ваших стенах?»

Варианты ответов. Одежда, домашняя утварь, машины, музыкальные инструменты, останки древних животных и растений, технические изобретения, картины, произведения искусства и т.д.

На сегодняшний день принято выделять следующие типы музеев:

Музейные экспонаты – это не просто предметы, а предметы, дошедшие до нас из другого времени. А как Вы считаете. что такое музейные экспонаты?

Музейным экспонатом или музейной ценностью может стать: любой предмет из окружающего мира, если он помогает представить время, в которое создан и «жил», уникальное создание природы, предмет, хранящий память о выдающемся человеке или событии, прекрасное творение рук человеческих (техническое сооружение, картина, скульптура, парк).

Коллекция музейных экспонатов может рассказать нам больше, чем одна вещь о своем времени, владельцах.

В музее есть подлинные экспонаты и копии экспонатов.

Подлинник – это вещь, свидетельство эпохи.

Копия во всем похожа на подлинник. Копия необходима музею, если подлинник нельзя держать на свету, на открытом воздухе, если она заменяет утраченную часть ветхого подлинника. Поэтому в музеях рядом с экспонатом указано, подлинная ли она. Но даже самая точная копия не может заменить подлинную вещь.

И сегодня я хочу пригласить вас в музей. И даже не в один, а сразу в несколько. Давайте представим, что мы с вами один большой поезд метро, вы вагончики этого поезда и мы с вами совершим путешествие по музеям нашей страны, будем совершать остановки и знакомиться с различными музеями.

Оружейная палата — музей-сокровищница — является частью комплекса Большого

Кремлевского дворца. Она размещается в здании, построенном в 1851 году архитектором Константином Тоном. Основу музейного собрания составили веками хранившиеся в царской казне и патриаршей ризнице драгоценные предметы, выполненные в кремлевских мастерских, а также полученные в дар от посольств иностранных государств. Своим названием музей обязан одному из древнейших кремлевских казнохранилищ.

Оружейная палата хранит древние государственные регалии, парадную царскую одежду и коронационное платье, облачения иерархов русской православной церкви, крупнейшее собрание золотых и серебряных изделий работы русских мастеров, западноевропейское художественное серебро, памятники оружейного мастерства, собрание экипажей, предметы парадного конского убранства.

В музее представлено около четырех тысяч памятников декоративно-прикладного искусства России, стран Европы и Востока IV — начала XX века. Их высочайший художественный уровень и особая историко-культурная ценность принесли Оружейной палате Московского Кремля мировую известность.

Видео фрагмент 1

Кунсткамера . Расположенное на набережной Невы в историческом центре Санкт-Петербурга здание Кунсткамеры является с начала XVIII в. символом Российской академии наук. Музей, основанный по указу Петра I, открыл свои двери для посетителей в 1714 г. Он был создан с целью собирания и исследования раритетов, созданных природой и руками человека. В настоящее время собрание Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук является одним из наиболее полных и интересных в мире. Оно насчитывает более миллиона экспонатов и отражает все многообразие культур народов Старого и Нового Света. Одновременно Музей всегда был и продолжает оставаться одним из крупнейших исследовательских центров по изучению культурного наследия человека, продолжая традиции великих русских этнографов и антропологов XVIII-XX вв.

Видео фрагмент 2

Музей кафедры зоологии позвоночных Санкт-Петербургского университета является одним из старейших зоологических музеев России. Он создавался в первую очередь из материалов, привозимых сотрудниками кафедры из экспедиций. Кроме экспедиционных сборов, кафедра закупала частные коллекции, как в России, так и за границей. Музей содержит экспонаты по следующим разделам: ихтиологический, герпетологический, орнитологический, териологический. Каждый раздел представлен животными в виде чучел, тушек, фиксированных препаратов и анатомических препаратов, скелетов. Кроме того, имеются палеонтологическая и зоологическая коллекции, а также экспонаты, имеющие историческую ценность — муляжи, рисунки, таблицы изготовленные в прошлом веке. Количество единиц хранения на настоящий момент — около 14000 экз.

Видео фрагмент 3

Государственная Третьяковская галерея (известна также как Третьяковка) — художественный музей в Москве, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым и имеющий одну из самых крупных в мире коллекций русского изобразительного искусства. Экспозиция в главном корпусе «Русская живопись XI — начала XX в» (Лаврушинский переулок, д. 10) является частью Всероссийского музейного объединения «Государственная Третьяковская галерея», образованного в 1986 году.

Видео фрагмент 4

Эрмитаж — один из крупнейших художественных музеев мира, экспозиция которого расположена в более чем 350 залах. Особое место занимают парадные интерьеры дворца.

В музее открыты экспозиции Отдела античного мира, Западноевропейского отдела, Отдела Востока, Отдела первобытной культуры, Отдела истории русской культуры, Отдела нумизматики, «Золотая кладовая».

В залах Эрмитажа регулярно экспонируются художественные собрания из крупнейших музеев мира

Видео фрагмент 5

Центральный военно-морской музей — один из старейших музеев России. Он берет свое начало от Модель-камеры, основанной Петром I в 1709 году. Расположен на Стрелке Васильевского острова в здании бывшей Биржи, построенной в 1805-1810 годах по проекту архитектора Ж.-Ф. Тома де Томона. Вся история Российского флота нашла отражение в экспозиции и обширном собрании музея. За почти три века своего существования музей стал неотъемлемой частью Военно-Морского Флота, а история музея — частью флотской истории.

Видео фрагмент 6

Мемориальный музей космонавтики расположен в цокольной части монумента «Покорителям космоса» — уникального памятника Москвы, воздвигнутого в честь запуска Первого искусственного спутника Земли по проекту архитекторов М.О. Барща, А.Н. Колчина и скульптора А.П. Файдыша-Крандиевского и открытого 4 ноября 1964 года. Замысел создания музея принадлежал Главному конструктору ракетно-космических систем С.П. Королеву. Музей был торжественно открыт 10 апреля 1981 года, к 20-летию полета в космос Ю.А. Гагарина. В фондах музея бережно хранятся образцы космической техники, личные вещи деятелей ракетно-космической отрасли, архивные документы, кино- и фотоматериалы, предметы нумизматики, филателии, филокартии и фалеристики, произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

В настоящее время музей и прилегающая Аллея Героев космоса открыты после реконструкции. Значительно расширенная и обновленная экспозиция позволяет демонстрировать полномасштабную ракетно-космическую технику. В специальных зонах размещены интерактивные экспонаты, которые включают в себя тренажеры, идентичные тренажерам в Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина: тренажер транспортного космического корабля сближения и стыковки, виртуальный тренажер международной космической станции, тренажер пилота поискового вертолета. В музее находится выполненный в миниатюре Центр управления полетами, где можно наблюдать Международную космическую станцию в реальном времени и осуществлять переговоры с экипажем, интерактивная кабина «Буран» с системой подвижности и панорамным стереоизображением, интерактивный познавательный и обучающий класс, выполненный в виде кают-компании.

Видео фрагмент 7

Музей-заповедник «Бородинское поле» — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений (1839 год). На территории музея-заповедника в 110 кв. км расположены более 200 памятников и памятных мест, в том числе памятники на местах командных пунктов М.И. Кутузова и Наполеона, монументы на местах расположения русских войск, Спасо-Бородинский монастырь и церковь в селе Бородино — единственный свидетель сражения.

В музее развернуты пять постоянно действующих экспозиций, где представлены личные вещи полководцев, оружие, военный костюм, трофеи и находки с мест сражения, портреты и батальные произведения. В фондах музея хранятся богатейшие коллекции археологии, печатной графики 1-й половины XIX века, редкой книги. Филиалы — Можайский историко-краеведческий музей, Дом-музей художника С.В. Герасимова в г. Можайске.

Ежегодно на Бородинском поле проводятся военно-исторические праздники «День Победы», «Стойкий оловянный солдатик», «День Бородина» и «Москва за нами. 1941 год».

Бородинский музей-заповедник — особо ценный объект культурного наследия народов России. В 2007 году музей был удостоен премии ЮНЕСКО за сохранение и управление культурным ландшафтом

Видео фрагмент 8

Музей — заповедник «Прохоровское поле» создан в память об одном из крупнейших сражений Великой Отечественной войны — Прохоровском сражении. К 50-летию Великой Победы были воздвигнуты Памятник Победы — Звонница и Храм святых апостолов Петра и Павла, которые считаются символами третьего ратного поля России.

Особо чтимые места: Захоронения советских воинов периода Великой Отечественной войны — братские могилы. Самые крупные из них расположены в селе Прелестное и хуторе Сторожевое.

За последние годы согласно плана развития музея — заповедника при поддержке администрации Белгородской области и Попечительского Совета «Прохоровское поле» сооружены скульптурная композиция «Воинам, павшим на Прохоровском поле», «Колокол единения трех славянских народов». На «Танковом поле» открыта экспозиционная площадка с образцами бронетанковой техники Красной Армии периода Великой Отечественной войны.

В музее истории Прохоровского сражения постоянно действуют выставки. Посвященные истории Курской битвы и сражения под Прохоровкой.

Остановка 7. Закрепление материала

А теперь я попрошу вас составить лэпбук на тематику ваших групп:

Лэпбук (лепбук, lap – колени, book – книга). Если переводить дословно, то лэпбук — это книжка на коленях . Часто можно встретить и другие названия: тематическая папка, интерактивная папка, папка проектов.

Лэпбук это не только мощный справочный инструмент и особая форма организации учебного материала, это, прежде всего, основа партнерской проектной деятельности, врезультате такой работы у вас получается отлично проработанный исследовательский проект.

Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Эти тематические пособия имеют яркое оформление, четкую структуру и в идеале разрабатываются специально под конкретного ребенка с его уровнем знаний.

Проектная деятельность – 7-8 минут

Защита проектов (6 миинут)

Итак, наше увлекательное путешествие подошло к концу!

Источник

Читайте также:  Предметные экскурсии для школьников

Страны мира, путешествия © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector