Меню

Виртуальная экскурсия доу презентация

Презентация «Виртуальная экскурсия по детскому саду»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Презентация «Виртуальная экскурсия по детскому саду»

Скачать:

Вложение Размер
virtualnaya_ekskursiya_po_detskomu_sadu.pptx 2.33 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Адрес основного места работы: Воронежская область р .п. Кантемировка ул.Строителей, дом 1 ДОУ МКОУ Кантемировская ООШ

О нашем детском садике Наши группы Наша программа Новые технологии Развивающая среда Медицинское сопровождение Наши занятия Как здорово проводить время в нашем саду Работа с родителями

Наши группы В детском саду 3 группы общей численностью 65 детей от 2 до 7 лет Коллектив педагогов детского сада- это коллектив профессионалов в составе 7 человек : Ботнару Светлана Викторовна – заведующая, образование высшее, 1 квалификационная категория, опыт работы – 33 года Данилюк Раиса Петровна – воспитатель, среднее специальное, 1 квалификационная категория, опыт работы – 36 лет. Кантемирова Татьяна Фёдоровна — воспитатель, среднее специальное, 1 квалификационная категория, опыт работы – 34года. Бабаева Любовь Анатольевна — воспитатель , образование высшее, 1 квалификационная категория, опыт работы – 32 года. Штангеева Елена Павловна — воспитатель , образование высшее, 1 квалификационная категория, опыт работы – 20 лет. Сульженко Людмила Павловна – музыкальный руководитель, образование высшее, 1 квалификационная категория, опыт работы – 27 лет. Шлёнская Надежда Владимировна – логопед, образование высшее, 1 квалификационная категория, опыт работы – 42 года.

Наша программа Мы работаем по программе «Детство» под редакцией В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой Цель программы – создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активной практики в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Задачи программы: Приоритетными задачами развития и воспитания детей являются: ‒ укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры; ‒ целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности; ‒ обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации–индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей; ‒ развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках; ‒ развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка; ‒ пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность; ‒ органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой; ‒ приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам; ‒ приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.

Новые технологии: образовательная технология сенсорное развитие по материалам Е.В.Колесниковой «Я считаю до десяти»; технология развивающих игр по Воскобовичу ; технологии формирования эстетической направленности по Лыковой; технологии здоровьесберегающие ; технология Базарного; таблица Зайцева (по обучению детей грамоте).

Развивающая среда Основной целью работы детского сада является обеспечение условий для воспитания , обучения , оздоровления и всестороннего развития детей дошкольного возраста .

Медицинское сопровождение Для укрепления и сохранения здоровья воспитанников в течение года проводятся закаливающие мероприятия во всех возрастных группах: -утренняя гимнастика, двигательные разминки в течение дня ; -прогулки 2 раза в день(в первую половину дня и после сна); — босоножие (в летний период) до сна и после сна; -водные процедуры(умывание ,мытьё рук до локтей ,летом – мытьё ног перед сном); -витаминотерапия круглый год: лук, чеснок. Медицинскую помощь в детском саду оказывает старшая медсестра Агеева Наталья Юрьевна.

Наши занятия Наши педагоги всю работу направляют на то, чтобы дети росли здоровыми, жизнерадостными. Занятия планируются интересно, с учётом индивидуальных особенностей детей.

Как здорово проводить время в нашем саду

Работа с родителями — родительские собрания, консультации; -оформление уголков для родителей; -совместное изготовление пособий, раздаточного материала; -организация выставок совместных работ родителей с детьми; -проведение праздников, развлечений, соревнований с участием родителей.

Источник

Что такое виртуальная экскурсия?
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (старшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
virtrualnaya_ekskursiya.docx 12.08 КБ
gorodaghieroi.zip 2.11 МБ

Предварительный просмотр:

Что такое виртуальная экскурсия?

Экскурсии для детей дошкольного возраста обычно организовать сложно, такие занятия помогут расширить у детей представления об окружающем мире. Кстати, ничто не мешает детям с родителями совершить экскурсию в то место, которое их заинтересовало. Как показывает практика, подготовленные дети ходят на экскурсии с удовольствием. Термин « виртуальный » происходит от английского слова virtual — похожий, неотличимый. Так что же такое виртуальная экскурсия ? Виртуальная экскурсия — это организационная форма развития дошкольников , отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным .Находясь у себя дома , мы можем побывать на разных уголках Земного шара.Но сегодня в преддверии юбилея Победы над фашисткой Германии предлагаю вам отправиться на виртуальную экскурсию по нашим городам Героям.

Подписи к слайдам:

Созвездье славы- города-герои

Город-герой БРЕСТ В ночь на 22 июня 1941 года гитлеровская Германия напала на Советский Союз без объявления войны. Граница была прорвана в районе Брестской крепости. В 3 часа 45 минут по крепости был открыт артиллерийский огонь. 8 мая 1965 года Брестской крепости присвоено звание крепость-герой, с вручением ордена Ленина и Медали «Золотая звезда»

Город-герой ЛЕНИНГРАД С 20 ноября началась голодная блокада Ленинграда. Блокада города продолжится до января 1944 года. 900 дней и ночей самых страшных мгновений для многих тысяч людей. За Массовый героизм его защитников Ленинграду присвоено звание «Город-герой»

Город-герой Москва Немецко-фашистское командование особое значение придавало захвату Москвы. Оно считало, что с падением столицы Советского Союза сопротивление Красной Армии будет сломлено и война закончится победой Германии. Для захвата Москвы была разработана специальная операция под кодовым названием «Тайфун» В результате контрнаступления враг был отброшен на 80-250 километров к западу. Эта победа развеяла миф о непобедимости немецко-фашистской армии и сплотила народы нашей страны.

Город-герой ВОЛГОГРАД 17 июня 1943 года началась одна из величайших битв Великой Отечественной и второй мировой войны – Сталинградская битва, которая продолжалась 200 дней и ночей. Гитлеровцы стремились в кратчайший срок овладеть Сталинградом. 8 мая 1965 года Волгограду было присвоено звание «Города-героя»

Город-герой СЕВАСТОПОЛЬ Оборона Севастополя началась 30 октября 1941 года. Продолжалась 250 дней и вошла в историю как образец длительной , активной обороны в глубоком тылу. Особенно ожесточенные бои велись около Сапун-горы. 7 мая 1944 года советские войска героическим штурмом овладели Сапун-горой.

Город-герой СМОЛЕНСК С начала Великой Отечественной войны Смоленск оказался на направлении главного удара немецко-фашистских войск к Москве. После ожесточенных боев в ночь на 29 июля советские войска оставили город. 2 года и 3 месяца на Смоленской земле полыхал огонь войны. 25 сентября 1943года советские войска освободили Смоленск. 6 мая 1985 года городу Смоленску было присвоено звание «Город-герой»

Город-герой МУРМАНСК Мурманск более 40 месяцев сдерживал натиск врага с суши и с воздуха. Совершая в отдельные дни по 15-18 налетов, немцы сбросили на город более 185 тысяч бомб. 6 мая 1985 года за выдающиеся заслуги в Великой Отечественной войне городу Мурманску присвоено звание «Город-герой»

Город-герой НОВОРОССИЙСК 19 августа 1942года начались бои за Новороссийск. Они продолжались 395 дня. 225 дней длился героический эпос Малой земли. В результате боевых действий десантных групп было уничтожено более 20 тысяч вражеских солдат и офицеров. 14 сентября 1973года городу Новороссийску было присвоено звание «Город-герой»

Город-герой ТУЛА Оборона Тулы имела большое значение в стабилизации линии фронта на южных подступах Москвы. Она выдержала удары противника, находясь почти в полном окружении и сковала его крупные силы. 7 декабря 1976 года городу Туле было присвоено звание «Город-герой»

Город-герой КЕРЧЬ Фашисты установили в Керчи жестокий оккупационный режим. В городе и пригородах уничтожили 15 тысяч советских военнопленных, погибло 14 тысяч мирных жителей и свыше 14 тысяч было увезено на принудительные работы в Германию. Материалы о зверствах и злодеяниях фашистов в Керчи фигурировали на Нюрнбергском процессе над главными военными преступниками фашистской Германии.

Город-герой ОДЕССА Во время Великой Отечественной войны Одесса оборонялась 73 дня, начиная с 5 августа 1941 года. 38 тысяч жителей Одессы переселились в катакомбы в катакомбы и встали на защиту своего города. 10 апреля 1944года Советские войска освободили Одессу. 8 мая 1965 года городе Одессе было присвоено звание «Город-герой»

Город-герой МИНСК С 28 сентября Минск – в оккупации. За время войны погибло около 70 тысяч минчан. Город был освобожден войсками Красной Армии 3 июля 1944года.За мужество и героизм 600 участников минского подполья были награждены орденами и медалями Восемь человек удостоены звания Героя Советского Союза.

Город-герой КИЕВ В первый день Великой Отечественной войны немецко-фашистская авиация нанесла воздушный удар по Киеву. 6 июля 1941 года был создан штаб обороны города. 8 мая 1965 года за героизм, проявленный во время обороны, Киеву было присвоено звание «Город-герой»

Мы города – герои, — побратимы И, где теперь ни выпало нам быть,- Союз наш вечен, дружба нерушима И боевую славу не забыть. Нам есть на чем крепить святое братство: Победы Знамя, ведь на всех – одно И каждый город насмерть шёл сражаться За жизнь, свободу, честь и за него. Москва и Тула , крепость Брест и Минск, Одесса, Севастополь, Ленинград. Мурманск заполярный и Новороссийск, Киев, Керчь, Смоленск, и Сталинград. Созвездье славы – города – герои ваш подвиг – вечен! Слава – навсегда!

Подготовила Болатчиева Ф.А

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Виртуальный детский сад»организация дистанционного обучения родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровьяУчитывая специфику работы муниципального .

Статья посвещена актуальной теме использования в образовательной деятельности с дошкольниками разных видов ЦОРОВ, в особенности виртуальных экскурсий и материалов электронной энциклопедии.

Познакомить детей с культурой и бытом жителей Украины. Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

Консультация для родителей.

Проект на тему « У пернатых есть надежные друзья – такие же девочки, такие же мальчики, такие же счастливые как ты и я»Цель и задачи проектаПроблема: Исчезновение пернатых.Цель: Сохранение .

Цель собрания: привлечь родителей к анализу эмоциональной атмосферы в семье, взаимодействия ребенка со СМИ и компьютером; привести к осознанию того, как данные факторы могут влиять на эмоциональн.

Источник

Презентация «Виртуальная экскурсия как форма ознакомления дошкольников с родным городом»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

В данной презентации предоставлен материал об использовании виртуальной экскурсии как форме ознакомления дошкольников с окружающим миром не выходя за пределы детского сада

Скачать:

Вложение Размер
virtualnaya_ekskursiya.ppt 1.45 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Виртуальная экскурсия как форма ознакомления детей с родным городом Подготовила воспитатель МАДОУ «Детский сад №8» Энгельсского муниципального района С.Ю. Чеботарева

Виртуальная экскурсия — это организационная форма образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов и представляет собой программно — информационный продукт в виде видео-, аудио- и графических материалов.

Преимущества виртуальной экскурсии :

Алгоритм действий при организации виртуальной экскурсии Начинаем с выбора темы, определения цели и задач экскурсии. Затем выбираем литературу и активно проводим предварительную работу с родителями (семьям предлагается выполнить задание, согласно темы проекта, в результате выполнения которого создается видеотека из фотографии и видеозаписей);

на основе полученного материала подробно изучаем экскурсионные объекты, составляем маршрут экскурсии на основе видеоряда, определяем технику ведения виртуальной экскурсии и подготавливаем текст (комментарий) экскурсии. Сопровождающий комментарий может быть представлен в текстовой форме или в виде аудиозаписи голоса «экскурсовода «;

Погружение ребенка в сюжет организованной образовательной деятельности путем создания мотивации через создание проблемных игровых познавательных ситуаций; Повторный просмотр видеофрагментов по желанию и интересам детей; Заканчиваем виртуальную экскурсию итоговым обсуждением, в ходе которого вместе с детьми обобщаем, систематизируем увиденное и услышанное, делимся впечатлениями.

Проведение виртуальной экскурсии может осуществляться в групповой или индивидуальной деятельности, главное, чтобы информация удовлетворяла познавательные интересы детей и способствовала использованию освоенного материала в практической деятельности детей (сюжетно-ролевой игре, изобразительной, моделирующей, музыкальной, познавательной, исследовательской, двигательной деятельности).

При организации виртуальной экскурсии необходимо: Маршрут любой экскурсии представляет собой наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы, это положение действует и при создании виртуальной экскурсии . Последовательность материала видеоряда надо представить так, чтобы он максимально раскрывал выбранную тему

Проведение экскурсии следует начинать со вступительной беседы с детьми. Во время вступительной беседы педагог определяет цели и задачи экскурсии. Огромную роль в активизации деятельности детей во время виртуальных экскурсии играет прием постановки проблемных вопросов детям по теме и содержанию экскурсии .

Составляя текст виртуальной экскурсии необходимо помнить , что текст должна отличать краткость, четкость формулировок , необходимое количество фактического материала, литературный язык. Текст составляется в той последовательности, в которой показываются объекты. Составленный в соответствии с этими требованиями текст представляет собой готовый для «использования» рассказ.

Источник

Читайте также:  Архитектурно градостроительная экскурсия по городу
Adblock
detector