Меню

Веселое морское путешествие 2 класс

Классный час на тему: «Весёлое морское путешествие»

Цель: создать праздничное настроение, показать значимость праздника, активизировать деятельность детей по подготовке празднования 23 февраля.

Задачи: 1. Организовать деятельность детей по ознакомлению с историей праздника; 2.На материале классного часа расширить и уточнить знания о морских войсках;

3. Создать условия для развития сообразительности, мышления, внимания.

4. Создать условия для развития навыков сотрудничества во время групповой работы.

5. Способствовать укреплению дружбы между мальчиками и девочками.

Добрый день ребята!Наш классный час посвящён празднику, который будет завтра отмечать вся страна. Да, завтра 23 февраля – День Защитника Отечества.

Это праздник всех мужчин, всех, кто стоит на страже своей Родины и семьи, всех защитников в широком смысле этого слова. В этот день поздравляете военных, и гражданских, и взрослых, и детей.Наши мальчики пока ещё маленькие, но когда подрастут, пойдут служить в армию. И я надеюсь, они с честью будут защищать нашу Родину.

Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Потом он вдруг решил остановиться

На дате 23 февраля.

Давным-давно был праздник установлен,

Что говорить, традиция сильна.

Мужчин и мальчиков мы поздравляем снова –

Мы им желаем мира и добра!

Я предлагаю вам познакомиться с историей праздника 23 февраля (учитель демонстрирует слайды).

Защитники Родины должны быть ловкими, сообразительными, внимательными, умными.И я предлагаю ребятам сегодня потренироваться в развитии этих качеств. Сегодня мы отправляемся в морское путешествие и расширим свои знания о моряках. И отплываем мы на трёх кораблях. Но, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль. Каждый экипаж получает листок бумаги и заготовки для корабля.

1 конкурс « Построй свой корабль».

По сигналу ведущего экипажи начинают наклеивать детали своего корабля (паруса, корпус, якорь)на лист. Кто закончит свою работу первым, тот и победил.

Команда победитель получает 2 очка, а остальные по 1 очку.

Можно бы начать наше плавание, но любой корабль должен иметь

название. Поэтому вы из букв должны составить название корабля.

2 конкурс «Назови свой корабль».

Участники складывают из букв названия своих кораблей: «Быстрый», «Зоркий», «Смелый».

Команда победитель получает 2 очка, а остальные по 1 очку.

Итак, всё готово к отплытию. Можно начинать. Стоп! Мы не можем

отплыть. Перед путешествием надо выбрать командира экипажа,штурмана, боцмана, матросов (дети распределяют роли).

А теперь, я проверю, как вы запомнили свои обязанности. Я называю

Ваши обязанности, а вы встаёте и делаете движение. Командиры – машут руками, штурманы — хлопают, боцманы – прыгают, матросы – приседают. Сначала вы делаете движения по очереди, потом все вместе. А теперь мы можем отправляться в плавание.

3 конкурс «Курс корабля».

Чтобы путешествие прошло успешно, надо правильно рассчитать курс. Для этого, каждый экипаж решит несколько примеров

1 экипаж

2 экипаж

3 экипаж

Команда победитель получает 2 очка, а остальные по 1 очку.

4 конкурс «Подводные рифы».

Пришла очередь показать своё мастерство штурманам. В море встречается много рифов. Ваша задача провести корабли между рифами. Вы должны отгадать загадки, связанные с морем.

1….. Шириною широко, глубиною глубоко,

День и ночь о берег бьётся. Из него вода не льётся,

Потому что не вкусна – и горька, и солона. (Море)

2….. К лежебоке у реки притащил я две руки.

По руке к бокам приладил и поплыл по водной глади. (Вёсла)

3 . На море, в реках и озёрах

Я плаваю, проворный и скорый.

Среди военных кораблей

Известен лёгкостью своей. (Катер)

4. …Качается стрелка туда и сюда,

Укажет нам север и юг без труда. (Компас

5…. Если он на дне лежит, судно в даль не побежит. (Якорь)

6…. Что за плуг, что за плуг,

Бороздит зеркальный луг?

А за плугом борозда исчезает без следа. (Лодка)

7…. Еду не путём, погоняю не кнутом,

А оглянусь назад: следу нету. (Лодка)

8….. Уступая ветру в споре,

Увлекает судно за собою. ( Парус)

9…… Великан стоит в порту, освещая темноту,

Читайте также:  Самые красивые места мира эссе

И сигналит кораблям: «Заходите в гости к нам»! (Маяк)

10….. Под водой железный кит,

Днём и ночью он не спит.

Днём и ночью под водой

Охраняет наш покой. (Подводная лодка)

Команда победитель получает 2 очка, а остальные по 1 очку.

5 конкурс «Шторм». Пришла очередь показать своё мастерство матросам. На море очень часто бывают ураганы. Чтобы стойко переносить шторм, надо быть ловкими и умелыми. И мы сейчас это проверим.

Надо перенести лист бумаги от стула до стула на ладони, не уронив его.

Команда победитель получает 2 очка, а остальные по 1 очку.

6 конкурс «Айсберг».

Впереди новое препятствие. Большой айсберг. Надо вставить буквы в словарные слова и тогда путь перед вами будет открыт.

1 экипаж

с__ рока.в__робей. вет__р.б__рёза.ин__й.Род__на.

2 экипаж.

быстр__.Красная пл__щадь.м__роз. вдру__.вес__ло . скор__.вор__на. ст__лица.обл__ко .__днажды.

3 экипаж

п__нал.к__рандаш.кла_ _.д__журный. р__бята.уч__ник .т__традь.__тец.__зык.ру_ _кий.Р__ссия.

7 конкурс «Заправка топливом».

Пришло время боцманам проявить себя. Надо корабли заправить топливом. С помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее это сделает, тот и победил.

Команда победитель получает 2 очка, а остальные по 1 очку.

8 конкурс «Капитанский».

А теперь капитаны покажут своё мастерство. Составьте слова из букв и запишите их. Назовите самое длинное слово.

А, М, Л, Ы, П, С, Т, Р, Е, О, Н,

Команда победитель получает 2 очка, а остальные по 1 очку.

9 конкурс «Блиц – опрос»

Пока работают капитаны, каждая команда должна ответить на 7 вопросов как можно быстрее.

Как называется корабельная кухня? (Камбуз)

Окно на корабле. (Иллюминатор)

Лестница на корабле. (Трап)

Жилое помещение для матросов. (Кубрик)

Рядовой флота. (Матрос)

Пол на корабле. (Палуба)

Морской разбойник. (Пират)

Для команды «Зоркий»

Сильная буря на море. (Шторм)

Команда на корабле. (Экипаж)

Полное безветрие. (Штиль)

Повар на корабле. (Кок)

Колебания судна на волнах. (Качка)

Морская сеть. (Трал)

Генерал на флоте. (Контр адмирал)

Для команды «Смелый»

Работа всей команды на корабле. (Аврал)

Ученик на корабле (юнга)

Боковая стенка корабля (борт)

Место в порту для стоянки судов (гавань)

Место отдыха всей команды корабля (кают-компания)

Основной мореходный инструмент, показывающий направление света (компас)

Груз, служащий для измерения глубины (лот)

Подсчитывается количество баллов. Команда победитель и все Команда победитель получает 2 очка, а остальные по 1 очку.

Итоги.

Участники получают сладкие призы.

Мальчики приглашаются на сцену.

А теперь слово предоставляется девочкам.

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими,

От всех невзгод нас защищали,

Никогда не обижали

И в дверь всегда галантно пропускали.

Вырастайте поскорее и

Вот и подошёл к концу наш классный час. Дорогие наши мальчики! Мы вас поздравляем с праздником! Учитесь на отлично и радуйте своих родителей успехами в школе.

Девочки и мальчики, не забудьте поздравить пап, дедушек, братьев, всех своих родственников с эти замечательным праздником!

Источник

Внеклассное мероприятие»Весёлое морское путешествие»

МБОУ «Новосолкушинская СОШ»

Открытое внеклассное мероприятие

Учитель начальных классов: Темерхаджиева Зара Гамзатовна

Классный час к 23 февраля

«Весёлое морское путешествие»

Цель: создать праздничное настроение

1. Воспитание бережного отношения к здоровью.

2. Повышение мотивации к здоровому образу жизни.

3.Создание позитивного настроя учащихся на учебную деятельность.

· Определить принципы здорового питания, закаливания организма и занятий спортом.

· Способствовать укреплению здоровья детей через физические минутки.

· Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Ведущий: Добрый день ребята! Наш классный час посвящён празднику, который будет омечать вся страна 23 февраля – День Защитника Отечества.

Это праздник всех мужчин, всех, кто стоит на страже своей Родины и семьи, всех защитников в широком смысле этого слова. В этот день поздравляют и военных, и гражданских, и взрослых, и детей. Наши мальчики пока ещё маленькие, но когда подрастут, пойдут служить в армию. И я надеюсь, они с честью будут защищать нашу Родину.

Давным-давно был праздник установлен,

Читайте также:  Достопримечательности каргата новосибирской области

Что говорить, традиция сильна.

Мужчин и мальчиков мы поздравляем снова –

Мы им желаем мира и добра!

Я предлагаю вам познакомиться с историей праздника 23 февраля

В 1922 году эта дата была официально объявлена Днем Красной Армии. Позднее 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник — День Советской Армии и Военно-Морского Флота. . И, независимо от названия, в этот день всегда чествовали настоящих мужчин — защитников своей Родины.

Ребята ,а как вы думаете какой должен быть защитник Отечества?

Ведущий: Защитники Родины должны быть ловкими, сообразительными, внимательными, умными,сильными. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству — это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

А у нас в гостях Два Гнома «Здоровяк» и «Растяпа» Они тоже хотят служить Отечеству.Но как вы думаете ,кто из них сможет нас защитить? Определите кто из них Растяпа ,а кто Здоровяк. А кого мы называем Здоровячками-это дети которые сильные,бодрые ,крепкие,не болеют.Посмотрите ,а какой внешний вид у нашего здоровячка(у него розовые щеки,веселый,стройная фигура,он занимается спортом,он солюдает режим дня,гуляет,ведет правильный образ жизни_его называют здоровый образ жизни).

И вот Здоровячок хочет рассказать ,как он стал таким крепким,сильным и приглашает нас и Растяпу в морское путешествие- в волшебную страну здоровья.Кто хочет отправиться в эту страну здоровья?

В путь дорогу собирайся,за здоровьем отправляйся

Мы отправляемся в веселое морское путешествие и расширим свои знания о здоровом образе жизни.И отплываем мы на кораблях. Но, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль. Каждый экипаж получает листок бумаги и заготовки для корабля.

1 конкурс «Построй свой корабль».

По моему сигналу экипажи начинают наклеивать детали своего корабля (паруса, корпус, якорь) на лист. Молодцы!

Ведущий: Можно бы начать наше плавание, но любой корабль должен иметь название. Поэтому каждая пара из букв должны составить название корабля.

2 конкурс «Назови свой корабль».

Участники складывают из букв названия своих кораблей: «Смелый», «Быстрый». Но чтобы отправить в путешествие нам нужна карта.Посмотрите как она называется «Страна здоровья».

Да ребята ,мы с вами отправляемся в страну здоровья

Ведущий: Итак, всё готово к отплытию. Можно начинать.

1.Ребята ,я вижу остров,прочитайте как он называется?.(звук непонятного разговора)

Это остров «Чистюлькино».Ребята,как вы думаете ,о чем вам могут рассказать жители этого острова?(как умываются,о чистоте,как правильно мыть руки перед едой)(о правилах гигиены)

А теперь ребятки послушаете сказку- быль:

Жила –была одна девочка_это девочка была очень грязнулька,Она не любила умываться ,она не любила мыть руки.И на ее руках поселились микробы,они так и хотели попасть в рот девочке.И случилась беда,девочка заболела.Пришел доктор Айболит и сказал ,что девочка заболела от того что она грязнулька Не умывается и у нее в организме поселились микробы.но доктор был очень хороший ,он ей дал чудесное средство,которое вылечило девочку.Как вы думаете какое это средство(мыло)

Моет чисто! (мыло )

Конечно -это мыло.Девочка умылась,ручки помыла и она вылечилась.

Скажите пожалуйста .а когда надо мыть руки?А когда руки бывают грязные?

(нужно мыть перед едой и когда мы приходим с улицы).

Мы отправляемся с вами в путь дальше.

2.И перед нами другой остров ,который называется «Зарядкино» .Выполняем зарядку.Зарядка наша закончилась. «Здоровье в порядке –спасибо зарядке»

Пора подкрепиться и перед нами кафе «Приятного аппетита».Как вы думаете ,о чем мы узнаем посетив это кафе?Мы узнаем какие продукты полезные ,а какие нет.Ребята мы пришли в кафе ,а вы знаете ,что в кафе предлагают меню.(рыба,чипсы,пепси ,творог,картофельное пюре,жвачка,салат из капусты,фрукты.кефир,бутерброд с маслом).Вот наше меню ,но это меню предлагает нам кафе.

Назовите ваше любимое блюдо, любимую еду.

— К сожалению, не все продукты, которыми питается человек, полезны для его здоровья.

У вас на столе карточки .Ваша задача отложить в сторону то,что вы не будете покупать в кафе.Работаем в паре.Смотрю на все парты.Чипсы нам нужны (нет),а жвачка ,(нет),а пепси (нет).Ребята у вас на парте лежит ваше личное меню,называется разговор о правильном питании.Если разговор о правильном питании ,есть ли в меню полезные продукты или вредные для нашего здоровья?

Читайте также:  Гагра отдых частный сектор без посредников у моря

Найдите корзиночку ,в эту корзиночку вы должны положить только полезные продукты.(даю минутку)

Молодцы!И с этим заданием Вы справились.

Ребята,вам понравилось в стране здоровья?Думаю,Растяпе тоже очень понравилось и теперь он знает ,чтобы быть здоровым нужно вести здоровый образ жизни (все хором)

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш классный час. Дорогие наши мальчики! Мы вас поздравляем с праздником! Учитесь на отлично радуйте своих родителей успехами в школе.

Девочки и мальчики, не забудьте поздравить пап, дедушек, братьев, всех своих родственников с этим замечательным праздником!

Источник

Игровой классный час к 23 февраля

Игровой классный час к 23 февраля

«Весёлое морское путешествие»

Цель: создать праздничное настроение, показать значимость праздника, активизировать деятельность детей по подготовке празднования 23 февраля.

Задачи: 1. Организовать деятельность детей по ознакомлению с историей праздника; 2.На материале классного часа расширить и уточнить знания о морских войсках;

3. Создать условия для развития сообразительности, мышления, внимания.

4. Создать условия для развития навыков сотрудничества во время групповой работы.

5. Способствовать укреплению дружбы между мальчиками и девочками.

Оборудование: плакаты к 23 февраля, шары, карточки с названием команд: «Быстрый», «Зоркий», «Смелый»; бейджики с названием членов экипажа: матрос, боцман, штурман, командир; карточки с заданиями;

Ведущий: Добрый день ребята! Наш классный час посвящён празднику, который будет завтра отмечать вся страна. Да, завтра 23 февраля – День Защитника Отечества.

Это праздник всех мужчин, всех, кто стоит на страже своей Родины и семьи, всех защитников в широком смысле этого слова. В этот день поздравляют и военных, и гражданских, и взрослых, и детей. Наши мальчики пока ещё маленькие, но когда подрастут, пойдут служить в армию. И я надеюсь, они с честью будут защищать нашу Родину.

Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Потом он вдруг решил остановиться

На дате 23 февраля.

Давным-давно был праздник установлен,

Что говорить, традиция сильна.

Мужчин и мальчиков мы поздравляем снова –

Мы им желаем мира и добра!

Я предлагаю вам познакомиться с историей праздника 23 февраля (учитель демонстрирует слайды).

Ведущий: Защитники Родины должны быть ловкими, сообразительными, внимательными, умными. И я предлагаю ребятам сегодня потренироваться в развитии этих качеств. Сегодня мы отправляемся в морское путешествие и расширим свои знания о моряках. И отплываем мы на трёх кораблях. Но, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль. Каждый экипаж получает листок бумаги и заготовки для корабля.

1 конкурс « Построй свой корабль».

По сигналу ведущего экипажи начинают наклеивать детали своего корабля (паруса, корпус, якорь) на лист. Кто закончит свою работу первым, тот и победил.

Команда победитель получает 2 очка, а остальные по 1 очку.

Ведущий: Можно бы начать наше плавание, но любой корабль должен иметь

название. Поэтому вы из букв должны составить название корабля.

2 конкурс «Назови свой корабль».

Участники складывают из букв названия своих кораблей: «Быстрый», «Зоркий», «Смелый».

Команда победитель получает 2 очка, а остальные по 1 очку.

Ведущий: Итак, всё готово к отплытию. Можно начинать. Стоп! Мы не можем

отплыть. Перед путешествием надо выбрать командира экипажа, штурмана, боцмана, матросов (дети распределяют роли).

Ведущий: А теперь, я проверю, как вы запомнили свои обязанности. Я называю

Ваши обязанности, а вы встаёте и делаете движение. Командиры – машут руками, штурманы — хлопают, боцманы – прыгают, матросы – приседают. Сначала вы делаете движения по очереди, потом все вместе. А теперь мы можем отправляться в плавание.

3 конкурс «Курс корабля».

Чтобы путешествие прошло успешно, надо правильно рассчитать курс. Для этого, каждый экипаж решит несколько примеров

Источник

Adblock
detector