Меню

Веб квест путешествие по городу

WEB-квест «Путешествие по городам России»

МОУ ДО «Центр внешкольной работы «Юность» предлагает Вам поучаствовать в WEB-квесте «Путешествие по городам России» в рамках празднования Дня России.

Представьте: вы пришли в гости к другу, который занимается туризмом, чтобы поговорить о его путешествии по городам нашей Родины. Но он решил проверить, что вы знаете о городах России, оставил вам информацию о каждом городе и дал немного времени на отгадки. Пообещал взять вас с собой в следующий раз, если вы отгадаете названия всех городов, которые он загадал, и код двери в его комнате.

Для выполнения заданий пройдите по ссылке:

Выполните 8 заданий: отгадайте название каждого города (8 городов), составьте слово из первых букв названий городов (это слово является кодом двери), введите слово-код и откройте замок.

После завершения квеста:

— отправьте: названия всех городов, слово-код двери комнаты, финальное фото;

— напишите информацию об участнике: Фамилию, Имя (Отчество), образовательное учреждение или место работы, адрес своей электронной почты на E-mail: natakorolevarabota@mail.ru с пометкой КВЕСТ «Города России».

Ожидайте диплом до 15 июля 2020 г.

Куратор: Королева Наталья Владимировна, тел.89622884782

Источник

Веб-квест по теме » Город на Неве»

Тема: «Город на Неве»

Цель: Познакомиться с городом Санкт-Петербургом.

познакомиться с планом, достопримечательностями и известными людьми г. Санкт-Петербурга; учиться использовать информационное пространство сети Интернет для изучения темы: «Город на Неве»; учиться собирать и отбирать необходимую информацию; учиться создавать презентации, работать в электронной почте;

уважать и бережно относиться к достоянию родной страны, гордиться за своих соотечественников;

проявлять чувство уверенности в предъявленнии своих результатов;

представлять информацию в виде презентации; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, факты;

участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться;

О бщая проблема: собрать информацию о городе Санкт-Петербурге.

1. Найти изображение герба Санкт-Петербурга;

2. Найти план г. Санкт — Петербурга (2-3 фото). Подготовить рассказ о Петропавловской крепости.

1. Знаменитые люди Санкт-Петербурга;

2. История Исаакиевского собора

1. Достопримечательности г. Санкт — Петербурга (5 -7 фото);

2. Главный музей г. Санкт -Петербурга в фотографиях(6-8 фото)

Форма отчета каждой группы: слайдовая презентация

Форма итогового мероприятия по веб-квесту: Виртуальное путешествие в город Санкт- Петербург — слайдшоу

Общий план работы:

1. Выберите себе роль, от лица которой пройдете веб-квест;

2. Внимательно изучите задание своей роли;

3. Познакомьтесь с критериями оценки;

4. Изучите интернет ресурсы ( изучение дополнительных ресурсов приветствуется, обязательно указывайте ссылки);

5. При возникновении вопросов, обращайтесь к службе поддержки (учитель, родители, по электронной почте)

6. Результатом вашей работы станет презентация (от каждой команды);

7. Результатом работы по теме веб-квеста станет слайдшоу «Виртуальное путешествие по Санкт- Петербургу» (под руководством учителя)

Пошаговая инструкция ( для каждой группы одинаковая с разными ссылками)

1. «Пройдитесь» по ссылкам, отбирая информацию по заданию;

2. Решите в команде условия оформления слайдов для презентации, распределите функции участников представления вашей работы;

3. Оформите свой слайд;

5. Все вопросы задавайте Службе поддержки

Желаю интересного «путешествия» по г. Санкт — Петербургу и приятных впечатлений!

Список интернет источников

Источник

Урок истории в 5 классе по теме «Путешествие по родному городу» в технологии веб-квест

«Образовательный веб-квест — (webquest) — проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

Веб – квест — это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.

Веб-квест в педагогике – проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернет.

Веб-квест сочетает в себе идеи проектного метода и игровых технологий в среде WWW средствами веб-технологий.

Изучив накопленный другими учителями опыт по применению проектной технологии веб – квест и познакомившись с уже готовыми квест-уроками, я решила создать свой квест, руководствуясь методическими рекомендациями.

Итак, вот, что получилось.

Первое, что я сделала – это определилась с темой квеста. Поскольку тема малой родины для меня очень важна, то я и решила свой первый квест посвятить ей. Чтобы ребятам было интересно – решила провести квест в виде путешествия. Ребятам была дана ссылка на страничку квеста в интернете.

ребята попадают на первую страничку, знакомятся с проблемной ситуацией, решение которой необходимо будет найти.

Далее я определила роли, от лица которых ребята будут проходить данный квест. Это:

  • историки
  • журналисты
  • экскурсоводы
  • социологи
  • фотографы.

Каждая группа получила своё задания.

Затем ребята выбирают себе роль, в соответствии с которой будут работать, изучают задачи своей роли и переходят на страницу сайта, на которой описывается порядок работы.

Всю необходимую информацию для работы ученики получают из ресурсов сети Интернет по указанным ссылкам. Работая с информацией в Интернет, ребята учатся отбирать нужную информацию, критически ее осмысливать, интерпретировать, понимать ее суть. Для того, чтобы решить поставленную проблему, ученики должны проанализировать полученную информацию согласно поставленным вопросам к проблеме.

Следующим этапом является обобщение материала и представление его с помощью приложений пакета Microsoft Office. Каждая группа, проанализировав различные источники, представляет свою работу, решение поставленной проблемы с точки зрения своей роли, ребята обсуждают поставленные проблемы, делают выводы.

Замечу, что перед каждой группой ставится конкретное задание, для выполнения которого им необходимы полученные знания.

Например, историки, которые самостоятельно знакомились с историей создания Олонецкой верфи, на уроке должны будут создать презентацию Power Point , расположив слайды в правильной хронологической последовательности и защитить её перед классом.

На завершающем этапе урока учащиеся объединяют все 5 проектов в один проект под общим названием «Путешествие по родному городу». Все работы учащихся в последующем загружаются на страницу квеста «Результат».

Учитель и учащиеся оценивают работы, в соответствии с критериями, которые также выложены на отдельной странице квеста.

Кроме оценивания работы учеников учителем, провожу рефлексию: как ребята оценивают свою работу как члена группы, всей группы и тот конечный продукт, который получился в результате их совместной работы.

Оцените по 4-бальной шкале работу на занятии с позиции:

В разделе «Коллега-коллеге» содержатся методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.

Квест – урок в 5 классе по теме «Путешествие по родному городу».

Тема урока: «Путешествие по родному городу».

Тип урока: Обобщение изученного.

Цель: систематизация знаний обучающихся по истории родного края в петровскую эпоху, используя технологию веб-квеста.

Урок направлен на достижение следующих результатов:

систематизация знаний обучающихся по истории родного края в петровскую эпоху

Обучение умению самостоятельно определять цели и задачи обучения, решение их в процессе учебной деятельности

Воспитание чувства уважения к истории России, гордости её историей

Формирование высокоморальных качеств, необходимых защитникам Родины.

Развитие навыков работы с историческими источниками.

Развитие коммуникативных навыков: умение работать в группах, умение ясно и интересно излагать информацию.

Урок проводился в технологии веб-квест.

Формы организации познавательной деятельности:

Рабочая папка с заданиями для каждой группы.

Ноутбуки для групп

Примечание: Урок был дан на «чужом» классе.

Класс разделён на 5 групп. У каждой группы на столах папки с заданиями.

1.Организационный момент. Постановка целей и задач.(5 мин)

Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Н.Ю. Я уверена, что вы настроены на активную и плодотворную работу. И предлагаю вам начать наш урок.

-Скажите: вы любите путешествовать? А где вы бывали? ( ответы учащихся )

А я сегодня приглашаю вас отправиться в виртуальное путешествие по страницам истории.

Как бы вы определили цель нашего путешествия? ( ответы учащихся )

А тему нашего путешествия мы проследим в процессе занятия и в конце озвучим её.

Придя в класс, вы сели по группам. Названия групп вы видите:

Чем будет заниматься каждая группа? Почему вы так решили? (ответы учащихся)

Итак, для того чтобы успешно пройти веб-квест вы должны правильно выполнить все задания. При этом помните, что вы работаете в группе. Правильно распределите работу между всеми участниками группы.

На ваших столах находятся конверты с заданиями. Возьмите их в руки . Смотрим.

· Жёлтые листы – задание для группы

· Файл со вспомогательными материалами – тексты, фотографии, диаграммы, карты

· Красные прямоугольники – сигнал о помощи к учителю

· Зеленые – сообщение о выполнении работы

Итак приступаем к работе. (10 мин) – работа в группах.

Итак, подошло время представления ваших проектов.

Встаньте, пож-ста. Давайте покажем, что вы команда. Возьмитесь за руки и громко прокричите: Мы команда, мы все вместе! (2 раза). Выдохнули.

Обращаю ваше внимание: ваше выступление продолжается не более 3 мин. Следить за временем вам помогут песочные часы. Будьте внимательны. Во время выступления групп внимательно слушайте своих товарищей и будьте готовы ответить на вопросы.

Выступление групп. (20мин.)

Задание: на вашем ноутбуке размещена презентация. Но вирус перепутал все слайды. Вам предлагается расположить слайды в правильной хронологической последовательности. Обратите внимание: первый слайд должен содержать название презентации, а последний – вывод : в чем значение Олонецкой верфи для всей страны?

Для этого ответьте на вопросы:

· С чем связано решение Петра I начать строительство верфи?

· Почему выбор места пал именно на Присвирье?

· Когда была заложена верфь на Свири? Какое название она получила и почему?

· Назовите первый корабль, спущенный со стапелей верфи? Укажите дату спуска его на воду.

· В каком году верфь и прилегающие к ней деревни получили статус города? Когда был учреждён герб города?

· Какие памятники свидетельствуют о той эпохе?

После завершения работы, презентуйте свой проект, подготовив небольшое выступление.

· Вопрос классу: как назывался первый корабль, спущенный со стапелей верфи

Благодаря нашим историкам мы познакомились с историей Олонецкой верфи.

Задание: Вам предлагается выбрать фотоматериалы, относящиеся к истории города в период петровских преобразований. Но хитрый вирус перемешал эти фотографии с другими, которые относятся к разным эпохам. Попробуйте найти нужные фотографии. Используйте предложенные подсказки. Продумайте выступление перед классом : на каких фотографиях что изображено.

Вот эти подсказки :

· Здесь место спуска кораблей Петровых, и якорь памятный стоит.

· Портрет его, змеёю окаймлённый, известен каждому из вас.

· Он по праву носит звание — первенец Балтийского флота. На его спуске присутствовал сам Пётр I , вёл его к Неве и освобождал её (Неву) от шведов.

· «В голубом поле оснащённый корабль в знак того, что на находящейся в сем городе верфи, построенные олончанами корабли первыми вышли в балтийское море под императорским флагом»

· Ему не страшны были войны:

Играя, строил он полки,

Чтоб, возмужав, с народом вместе,

Давать отпор врагам страны.

Создал он флот Отчизны нашей,

Открыл морские он пути.

И, прорубив окно в Европу,

Немало сделал для страны.

Вопрос классу : на каком месте расположен памятник с изображением Петра 1.

Наши фоторепортёры представили нам верфь в фотографиях.

Задание : напишите рассказ (статью) на тему «Труд строителей верфи» — от имени работника верфи, Петра I , приезжего иностранца и т.д. Или это может быть рассказ – описание. В работе вам помогут документы, лежащие в вашей папке, и наводящие вопросы.

· Опишите местность, где велись работы.

· Кто работал на строительстве верфи

· Работные люди каких профессий работали на верфи

· Какие были условия труда

· Какие наказания применялись

· Какими орудиями труда пользовались работники верфи

! В конце статьи выскажите своё отношение к тому, каким был труд работников верфи.

Вопрос классу: – вам понравился рассказ?

Опираясь на документы, рассказали как шло строительство верфи.

Задание : проведите социологическое исследование на тему «Что знают современные лодейнопольцы об истории своего города в петровский период».

· Составьте вопросы или используйте предложенные учителем

· Выберите один вопрос и опросите 10 человек. Ими могут быть члены вашей семьи, одноклассники, друзья, учителя и т.д.

· Проанализируйте данные: определите сколько человек правильно ответили, а сколько – ошиблись.

· Заполните диаграмму (закрасьте цветом столько секторов диаграммы – сколько было дано верных ответов).

· Не забудьте написать свой вопрос на диаграмме.

Предлагаемые вопросы для анкеты:

· Когда была основана верфь на Свири?

· Кто был основателем верфи?

· Как первоначально называлась верфь?

· Как назывался первенец Балтийского флота?

· Сколько было построено кораблей на верфи за всю историю её существования?

Вопрос классу: – согласны вы с выводами социологов?

Благодаря социологом, мы выяснили, что не все жители города хорошо знают исторические события, связанные с родным городом. (или – хорошо знают)

Задание: составьте безопасный маршрут экскурсии по Лодейному Полю петровской эпохи.

· Определите, где находятся объекты, расположенные на них

· Обозначьте на карте города места их расположения

· Соедините их между собой, проложив безопасный маршрут экскурсии от начала до её завершения.

· Презентуйте свой маршрут

Вопрос классу: – поможет маршрут гостям города познакомиться с его историей?

С помощью наших экскурсовод мы можем познакомить гостей города с достопримечательностями петровской эпохи.

Групповые проекты оформляются на доске.

Итак, в результате работы групп у нас получился общий проект.

Чему он посвящен? Как вы определите тему урока? (ответы учащихся)

Ваши проекты в электронном виде будут размещены на веб-квесте и вы сможете с ними познакомиться.

Я предлагаю оценить свою работу и работу группы по 4-бальной шкале с позиции:
„Я“ 0_______4
„Мы“ 0_______4
„Дело“ 0_______4

Каждая группа показала свои знания по теме, проявила творчество, достойно представила свой проект. И получает «5».

Д/з – попробовать себя в другой роли.

Если историк – создать презентацию

Если журналист – написать рассказ

Если фотограф – сделать фотоальбом

Если экскурсовод – проект Экскурсия по родному городу

Источник

Читайте также:  Путешествия с прицепом палаткой

Страны мира, путешествия © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector