Меню

Туркестанскому губернатору предоставлялось право проведения дипломатических переговоров со странами

T ellper

Panel title

По реформе 1867-1868 г.г. Туркестанскому губернатору предоставлялось право проведения дипломатических переговоров со странами

Похожие записи

По реформе 1867-1868 гг. Туркестанскому губернатору предоставлялось право проведения дипломатических переговоров со странами

По реформе 1867-1868 гг. Туркестанскому губернатору предоставлялось право проведения дипломатических переговоров со странами;

Согласно реформе 1867-1868 гг. Туркестанскому губернатору предоставлялось право проведения дипломатических переговоров со странами

По реформе 1867-1868 г.г. право проведения дипломатических переговоров с государствами Китай и Иран предоставлялось

Согласно реформе 1867-1868 гг., право ведения дипломатических переговоров с Китаем и Ираном было предоставлено генерал-губернатору

Государства, с которыми имел право вести дипломатические переговоры Туркестанский генерал-губернатор

Государство, с которым имел право вести дипломатические переговоры Туркестанский генерал-губернатор.

Государство, с которым имел право вести дипломатические переговоры Туркестанский генерал-губернатор

государства с которыми имел право вести дипломатические переговоры

Отмена крепостного права в России совпала со временем проведения в Казахстане реформ

Источник

Вопросы и ответы по истории Казахстана. Вопросы 1401-1450

1401. По реформе 1867-1868г.г. Семиреченская и Сырдарьинская области вошли в состав

1402. По реформе 1867-1868г.г. Акмолинская и Семипалатинская области вошли в состав

1403. По реформе 1867-1868 г.г. Туркестанскому губернатору предоставлялось право проведения дипломатических переговоров со странами

1404. По реформе 1867-1868 г.г. право проведения дипломатических переговоров с государствами Китай и Иран предоставлялось

1405. По реформе 1867 — 1868 гг. наказным атаманом казачьих войск расположенных на территории области являлся

1406. По реформе 1867-1868 гг. обеспечивались пожизненной пенсией и освобождались от налогов

1407. По реформе 1867-1868 гг. султаны-чингизиды обеспечивались пожизненной пенсией и

освобождались от налогов.

1408. По реформе 1867-1868 гг. в Казахстане полицейская и распорядительная власть была передана в руки аксакалов на территории

1409. По реформе 1867-1868 гг. на территории Сырдарьинской области полицейская и распорядительная власть была передана в руки

1410. По реформе 1867 — 1868 гг. в Сырдарьийнской области сохранялся

1411. По реформе 1867 — 1868 гг. низшим звеном колониальной судебной системы в Казахстане были утверждаемые военным губернатором

Суды биев и казиев.

1412. В 1820 г. подверг грабежу и разорению около двух тысяч казахских аулов

1413. В первой половине XIX в. некоторые роды Старшего жуза, зимуя в хивинских и кокандских пределах на летовки прибывали в районы подчиненные

1414. В первой половине XIX в. Хивинские и Кокандские ханства совершали походы на казахские земли, опираясь на поддержку правительства

1415. В первой половине XIX в. опираясь на поддержку правительства Англии на южные казахские земли совершали походы

Хивинские и Кокандские ханства.

1416. В 30-40 гг. ХIХ в. политика хивинских и кокандских ханов сводилась к попытке

Предотвратить вхождение юга Казахстана в состав России.

1417. В 30-40г.г. ХIХ в. политика хивинских и кокандских ханов сводилась к попытке предотвратить вхождение в состав России

1418. В 30-40г.г. ХIХ в. к попытке предотвратить вхождение юга Казахстана в состав России сводилась политика

1419. Народное восстание 1821 г. под руководством Тентек -торе направлено против насилия

1420. Народное восстание 1821 г. направленное против насилия Коканда проходило под руководством

1421. Созданные в 30-40-е гг. XIX в. крепости Капал, Алатау, Сергиополь(Аягуз) стали опорными пунктами России для продвижения в

1422. Одной из причин быстрого продвижения России в южные районы Старшего и Среднего жузов в 50- начале 60-х гг. XIX в. являются

Антикокандские настроения казахов.

1423. Антикокандское настроение казахов южных районов Старшего и Среднего жузов в 50- начале 60-х гг. XIX в. стало одной из причин продвижения сюда

Читайте также:  Страны евразии их классификация

1424. В 1854 г. отряд Перемышельского заложили фундамент укрепления — Верное, на месте казахского поселения

1425. На месте казахского поселения Алматы в 1854 г. отряд Перемышельского заложили фундамент укрепления

1426. Отряд Перемышельского заложил фундамент укрепления — Верное, на месте казахского поселения Алматы в

1427. Во второй половине XIX в. центром распространения экономического и политического влияния России в долинах Чу и Таласа становится укрепление

1428. Центром сосредоточения переселенцев в Семиреченском крае было укрепление

1429. Присоединение южных областей Казахстана к России ускорило возведение в 50-х гг. XIX в. крепости

1430. Перевод в 1855 г. резиденции приставства Старшего жуза из Капала в Верный превратил крепость в главное поселение

1431. В 50- начале 60-х гг. XIX в. Россия наращивает военные силы в южных районах Старшего и Среднего жузов прежде всего для усиления давления на

1432. Казахи южных районов Старшего и Среднего жузов в 50- нач.60-х гг. XIX в. рассматривали Россию как

Союзника в борьбе с Кокандом.

1433. Казахи южных районов Старшего и Среднего жузов в 50- нач.60-х гг. XIX в., как своего союзника в борьбе с Кокандом, рассматривали

1434. В октябре 1860 г. вблизи Узунагача произошло трехдневное сражение между войсками

Коканда и России.

1435. Трехдневное сражение между войсками Коканда и России произошло вблизи Узунагача в

1436. В октябре 1860 г. после трехдневного сражения близ Узунагача от России потерпели поражение войска

1437. В начале 60-х гг. XIX в. для сопротивления русским войскам кокандский правитель пытался заключить союз с

Хивой и Бухарой.

1438. В 1865 г. русским войсками был взят крупный политический и экономический центр всего дореволюционного Туркестана город

1439. Крупный политический и экономический центр всего дореволюционного Туркестана город Ташкент был взят в 1865 г.

1440. Поражение Коканда, Бухары и Хивы в 60-х начале 70-х гг. XIX от русских войск для казахов означали

Выход из-под власти Среднеазиатских ханств.

1441. В 60-х начале 70-х гг. XIX в. казахи южных районов вышли из-под власти среднеазиатских ханств после поражение Коканда, Бухары и Хивы от

1442. Процесс присоединения территории Казахстана к России был завершен в

1443. В 1864-1865 гг. был завершен процесс присоединения к России территории

1444. В 1868 г. казахские территории, ранее подчинявшиеся Коканду, были подчинены

1445. Весной 1866 г. казахи жившие на севере Бухарского Эмирата вместе с узбеками признали власть

1446. В политико-правовом отношении процесс присоединения Казахстана к России длился

1447. В политико-правовом отношении процесс присоединения Казахстана к России начался в

1448. Весной 1865 г. благоприятную обстановку России для взятия Ташкента создал Бухарский эмир начав военные действия против

1449. Благоприятную обстановку России для взятия Ташкента, создали военные действия против Коканда весной 1865 г.

1450. Для ослабления Континентальной блокады России накануне Отечественной войны 1812 г., большое значение имело

Доставка казахами скотоводческого сырья на рынки России.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

—>Историк Никулин. Путешествия во времени. —>

—>

—>

—>Категории раздела —>
—>

История Казахстана. Древний период [22]
История Казахстана. Средние века [49]
История Казахстана. Новое время [40]
История Казахстана. Новейшее время [45]

—>

—> —>

—> —>Меню сайта —>
—>

Материалы для домашней работы

Подготовка реформ. По времени реформы совпали с отме­ной крепостного права и буржуазными реформами в России. Распространение капиталистических отношений на окраины также берет нача­ло с этого времени.

Для изменения системы управления Казахстаном в 60-е гг. XIX в. была образована комиссия, которую возглавил И.И.Бутков. Комиссия пред­ложила разделить всю степь на две области — Западную и Восточную. Предложе­ния комиссии были вручены Оренбургскому генерал-губернатору А.П.Безаку.

В 1865 г . в связи с уходом А.П.Безака в отставку новым губернатором назначен Н.А.Крыжановский. В 1865 г . для подготовки реформы образована Степная комиссия, ее возглавил член совета Министерства внутренних дел Ф.К.Гирс.

Шокан Уалиханов высказался за перестройку управле­ния Казахстаном на началах народного самоуправления.

Проект реформы по Тургайской, Ураль­ской, Акмолинской, Семипалатинской областями был под­готовлен комиссией Ф.К.Гирса, Л.Баллюзека, Л.Мейера, А.П.Проценко. Комиссия, куда вошли В.Д.Дандевиль, Ф.К.Гейнс, подготовила проект по Семиреченской и Сырдарьинской областям.

Содержание реформы. В 1867 г . царь Александр II утвердил «Вре­менное положение об управлении в Семиреченской и Сырдарьинской областях», а в 1868 г . — «Временное положение об управлении в степных облас­тях Оренбургского и Западно-Сибирского генерал-губер­наторства».

Вся казахская тер­ритория делилась на 3 генерал-губернаторства: Туркестан­ское, Оренбургское и Западно-Сибирское. Военная и граж­данская власть сосредоточивалась в руках генерал-губерна­тора. Каждое генерал- губернаторство делилось на области. Уральская и Тургайская области относились к Орен­бургскому, Акмолинская и Семипалатинская — к Западно-Сибирскому, Семиреченская и Сырдарьинская — к Туркес­танскому генерал-губернаторствам. Территория бывше­го Букеевского ханства в 1872 г . была включена в состав Астраханской губернии. Мангыстау в 1870 г . отошел под управление Кавказского военного округа, а позже в Закас­пийскую область.

Сосредоточение воен­ной и гражданской власти в руках генерал-губернатора составляло одну из узловых задач реформ. Туркестанскому генерал-губернато­ру предоставлялось право ведения дипломатических пе­реговоров с Китаем и Ираном.

Стоявший во главе области военный губернатор одно­временно являлся наказным атаманом казачьих войск. При военных губернаторах для ведения дел создавались областные прав­ления, которые имели 3 отдела: хозяйственный, судебный и распорядительный. Контроль над его деятельностью осуществлял вице-губернатор.

Области делились на уезды. Один из двух помощников уездного началь­ника, назначаемый генерал-губернатором, был из представителей местной правящей верхушки. Уездным началь­никам подчинялись полиция, воинские части, учреждения уезда.

Уезды делились по территориальному принципу на волости, а волости — на административные аулы, состояв­шие из 100-200 кибиток. Отбираемые из знати воло­стные и аульные утверждались выше­стоящим колониальным руководством. Султаны-чингизи­ды обеспечивались государством пожизненной пенсией и освобождались от налогов.

В оседлых населенных пунктах Сырдарьинской обла­сти полицейская и распорядительная власть была пере­дана в руки аксакалов, они избирались и утверждались областными военными губернаторами. Им, как и аульным и волостным старшинам, вручали бронзовый знак и печать.

Согласно реформам 1867-1868 гг. были учреждены военно-судебные комиссии, уездные суды. Хотя в Сырдарьинской области сохра­нился суд казиев, роль военно-уездных судов в решении споров была весомей. В каждой волости избирались от 4-х до 8-ми биев. Утверждаемые военными губернаторами суды биев и казиев были низшим звеном колониальной судеб­ной системы.

Значение. Реформы 1867-1868 гг. создала предпосылки для освоения богатств края. Усилилось социальное расслоение, формировалось жатачество — уход обедневших казахов на заработки в прилинейные поселки и города, на первые про­мышленные предприятия. Отрицательные последствия реформы подвергались критике Абая Кунанбайулы, Ыбрая Алтынсарыулы.

  1. Время проведения реформы 1867 -1868 гг. в Казахстане совпало с
  2. Отмена крепостного права в России совпала со временем проведения в Казахстане реформ
  3. С отменой крепостного права в России совпало время проведения в Казахстане реформ
  4. И.И.Бутков в 60-ые годы XIX века предлагал разделить казахскую степь на две области
  5. Генерал-губернатор Оренбургского края с 1865 года
  6. Для подготовки проекта управления казахским краем в 1865 г . была образована
  7. «Степная комиссия» для подготовки проекта «Положения» об управлениии Казахской степью была образована в
  8. Глава «Степной комиссии», готовившей проект по изменению системы управления Казахстаном
  9. Степную комиссию, созданную в 1865 г . для составления проекта управления казахским краем, возглавил член Совета
  10. При подготовке реформ 1867-1868 гг. перестройку управления Казахстаном на началах народного самоуправления предлагал
  11. Перестройку управления Казахстаном на началах народного самоуправления, предложил Шокан Уалиханов в период подготовки реформ
  12. Шокан Уалиханов, участвуя в разработке реформы управления казахским краем в 60 годы XIX века, предлагал
  13. Положение о реформе по управлению Казахстаном (1867-1868гг.) утвердил император России
  14. «Положение об управлении Семиреченской и Сырдарьинской областями» Александр II утвердил в
  15. «Временное положение об управлении в степных областях Оренбургского и Западно-Сибирского генерал-губернаторства» Александр II утвердил в
  16. Основная цель реформ 1867-1868г.г. в Казахстане заключалась в
  17. Основной принцип административного устройства казахской степи по реформе 1867-1868 гг.
  18. По реформе 1867-1868 гг. вся территория Казахстана делилась на
  19. Вся территория Казахстана делилась на 3 генерал-губернаторства по реформе
  20. По реформе 1867-1868 годов в Казахстане были учреждены области
  21. Акмолинская область по реформе 1867-1868 гг. подчинялась генерал-губернаторству
  22. В Туркестанское генерал-губернаторство по реформе 1867-1868 гг. вошли области
  23. Верненский уезд по реформе 1867-1868 гг. вошел в область
  24. По реформе 1867-1868 годов в Закаспийскую область вошла территория
  25. По реформе 1867-1868г.г. Акмолинская и Семипалатинская области вошли в состав
  26. В Западно-Сибирское генерал-губернаторство по реформе 1867-1868 гг. вошли области
  27. По реформе 1867-1868г.г. Уральская и Тургайская области вошли в состав
  28. Согласно реформе 1867-1868г.г. Семиреченская и Сырдарьинская области вошли в состав генерал-губернаторства
  29. В результате реформы 1867-1868 годов территория бывшего Букеевского ханства вошла в
  30. В Оренбургское генерал-губернаторство по реформе 1867-1868 гг. вошли области
  31. Согласно реформе 1867-1868 гг. Туркестанскому губернатору предоставлялось право проведения дипломатических переговоров со странами
  32. По реформе 1867- 1868 г .г. право проведения дипломатических переговоров с государствами Китай и Иран предоставлялось
  33. Во главе области по реформе 1867-1868 годов стоял
  34. По реформе 1867 — 1868 гг. военная и гражданская власть в Казахстане сосредотачивалась в руках
  35. По реформе 1867-1868 гг. наказным атаманом казачьих войск расположенных на территории области являлся
  36. По реформе 1867-1868 гг. контроль над деятельностью областного управления осуществлял
  37. При областных правлениях по реформе 1867-1868 гг. были созданы отделы
  38. По реформе 1867-1868 гг. области делились на
  39. Полиция, воинские части, учреждения уезда и укрепления по реформе 1867-1868 годов подчинялись
  40. По реформе 1867-1868 гг. уезды делились на
  41. По реформе 1867-1868 гг. на территории Сырдарьинской области полицейская и распорядительная власть была передана в руки
  42. Согласно реформе 1867-1868 гг. в Казахстане полицейская и распорядительная власть была поручена выборным аксакалам на территории области
  43. По реформе 1867-1868 гг., низшим звеном колониальной судебной системы являлся
  44. По реформе 1867-1868 гг. в Сырдарьийнской области сохранялся суд
  45. По реформе 1867-1868 гг. султаны-чингизиды обеспечивались пожизненной пенсией и
  46. По реформе 1867-1868 гг. от налогов в российскую казну были освобождены
  47. По реформе 1867-1868 гг. обеспечивались пожизненной пенсией
  48. Казахские земли были объявлены государственной собственностью Российской империи по реформе
  49. Абай Кунанбай-улы и Ибрай Алтынсары-улы подвергли критике отрицательные последствия для Казахстана реформы

Источник

Страны мира, путешествия © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector