Меню

Suzuki jimny для путешествий

Jimny для дальних поездок?

Уважаемые сузуководы!
Присматриваю себе недорогую и надежную машину для туристических поездок из Москвы в Крым и на север России. Алгоритм такой: старт из Москвы, день-два в дороге по трассе, затем неделя по горам и лесам, и возвращение в Москву. С горами и лесам, как я понимаю, у Jimny все замечательно, а вот как с поездкой по трассе? Я в принципе не очень требователен к комфорту, но хотелось бы проезжать по трассе 10-12 часов в день, не уставая при этом насмерть. Сейчас у меня Ока, на трассе при скорости 100 и выше машинка на каждой малейшей неровности подпрыгивает и стремится улететь в сторону. Приходится или вцепляться в руль и все время подруливать, или снижать скорость, такая езда очень утомляет. У Jimny колесная база почти такая же как у Оки, не наблюдается ли у него тех же эффектов? Или дальние поездки на короткобазной машинке это вообще плохая идея и надо искать что-то подлиннее?
И еще — одна из самых раздражающих меня в Оке вещей — это постоянное запотевание задних (а в плохих условиях и передних) боковых стекол в салоне. Слышал, Jimny тоже этим страдает?

есть опыт такой, 1500км за сутки без отдыха ездил к морю на джимке
шли в колоне 5 машин
попутчки: 9-ка, фольксы пассат и гольф, тойота карина
по динамике конечно он уступал всем кроме 9-ки, но с обгонами фур проблем небыло даже с правым рулем
до 100-110 км\ч (условились идти с такой скокростью не больше)
никакой ушербности нет в сравнении другими
хуже стало на плохих дорогах когда подвеска перестала справлятся с мелкими частыми кочками пришлось снизит скорость до 70-80
надолго запомню «стиралную доску» в воронежской обасти когда влетев на бугристый участк джимни вошел в такой резонанс что казалось шас перевернется
зато в краснадарском крае дороги выше всяких похвал , спокойно летали 140км\ч, даже лучше чем дома на МКАД 🙂
в путь отправлялся в ночь сразу после рабочего дня , ехали сутки поэтому устали все без исключения и тоета и фольксы )

резюме: для дальних поездок на 2-3 челоека пригоден
но у меня теперь есть выбор и по трассе за более 100км если непланируется съезд с дорог я поеду на большой и легковой
а вот по московским пробкам и ближайшим окрестностям только на джимни 🙂

По ссылке география наших поездок на Джимке в 2005 г. Самые длинные: летом СПб-Крым (общий пробег > 5000 км, 2 дня в одну сторону), на Новый Год — СПб-Куусамо (Лапландия, общий пробег примерно 2500 км, один день в одну сторону). В дальние поездки ездим втроем: муж (рост 184, широкие плечи), Киндер 5 лет на заднем сиденье и я (метр с кепкой 🙂 ).

Источник

Suzuki Jimny expedition › Logbook › Suzuki Jimny в качестве дальнего экспедиционника.

Как бы это парадоксально не звучало, но такое возможно…

Именно сейчас, вернувшись из очередной экспедиции, уже не первой и не второй по счету, решил написать эту статью. Как вы уже поняли из названия, речь пойдёт о экспедиционной подготовке джимника для дальних поездок. Здесь будут пункты подготовки касаемо именно джимни, поэтому общие критерии для экспедиционника в целом отложим.

1. Самое первое, касаемо любого экспедиционника – машина должна быть надёжной и исправной, поэтому перед каждой экспедицией проводите полный осмотр узлов и агрегатов. В случае джимни нужно особо тщательно проверить ходовую, все подшипники и резинки.

2. Вес машины играет не малую роль, от расхода топлива и до вялой динамики, поэтому не надо навешивать на малыша кучу ненужного железа, ему и так тяжело.

3. Багажное место. На джимни можно путешествовать либо одному, либо вдвоём, и не надо меня убеждать в обратном. Поэтому задние сидения демонтируем сразу и убираем на самую дальнюю и высокую полку в гараже.

4. Экспедиционный багажник. Для такой маленькой машины это необходимость. Там едут канистры, лопаты и прочий габарит, которому незачем быть в салоне. На нем установлен рабочий свет, существенно облегчающий передвижение в темное время суток и постановку лагеря. С другой стороны, обращаемся к пункту (2). Он железный и весит не мало. Но и из этой ситуации есть выход – алюминиевый экспедиционный багажник. При стоимости не сильно выше железного, у него есть ряд неоспоримых плюсов. Это его вес, в среднем в 4-5 раз меньше железного, и его коррозионная устойчивость.

Читайте также:  Мое путешествие сочинение конкурс

5. Багаж пилота и штурмана. В очередной раз вернувшись из экпедиции я понял что с этим надо что-то делать. Слишком много ненужных и неиспользуемых вещей. Поэтому проводим полную инвентаризацию своих вещей и выкидываем из малыша всё лишнее.

6. Канистры. При таком баке как на джимни это просто необходимость. Нужно с собой иметь хотя бы одну 20-ку для подстраховки. Я использую пластиковые плоские 20-ки, они отлично укладываются на экпедиционный багажник.

7. Лебёдка. Это необходимая вещь на любом экспедиционном автомобиле забирающемся куда-то дальше асфальта. Для джимни лебёдка должна быть маленькая и лёгкая, в идеале это лебёдка 6-ой серии с синтетическим тросом и алюминиевым клюзом.

8. Обвес. Лишняя прочность это конечно хорошо, но лишний вес это плохо. Поэтому моё мнение – для экспедиционной эксплуатации джимника необходимо и достаточно:
— площадка под лебёдку, без фанатизма по весу;
— пластиковый бампер, лучше дорестайл; (на мой не смотрите, просто есть такое слово ХОЧУ 🙂 )
— алюминиевая труба под бампером, но не из «фольги», а из достаточно прочного сплава. Она будет защищать бампер от воздействий кустов, мелких деревьев и т.д. не хуже железной, но будет легче и не будет ржаветь;
— алюминиевая труба сзади, критерии те же самые что и с передней;
— защиты. В обязательном порядке раздатки. Самый оптимальный вариант на сегодняшний день защита by Sprinter. Защита креплений рычагов в виде шайб. Защиту бака и задних амортизаторов считаю лишней.

9. Колёса. Они должны быть легкие и прочные. В идеале это кованые диски и легкая резина. Но в принципе обычное литье тоже нормально. Теперь о размере и типе резины. Для себя я сделал вывод что оптимальный размер для такой эксплуатации машины это 215/75r15, особенно если у вас автомат и вы не планируете заниматься понижением передаточных чисел или заменой двигателя на 1.6. Для автомата это та грань на которой машина ещё хоть как то быстро передвигается по трассе. Тип резины. Сейчас я пришел к тому что наиболее оптимально было бы использование АТ резины, например Гудрич АТ.

10. Подвеска. Штатная подвеска абсолютно не подходит для груженой машины на 215-х колёсах. Она жутко проседает. Поэтому нужно иметь более грузовую подвеску с небольшим лифтом. Считаю оптимальным лифт от 40 до 60 мм, не более.

11. Проушины. Усилить родные в обязательном порядке.

12. Шноркель. По сути вещь не обязательная, но позволяющая существенно снизить степень сжатия очка в глубоких лужах и бродах, поэтому советую поставить. Опять же он пластиковый, поэтому прибавки в весе не будет :).

13. ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВЕРХУ! Ну и на завершающей ноте обратите внимание на этот пункт. Он очень важен. И вы о нем обязательно вспомните когда проголодаетесь и поймёте что ящик с продуктами стоит в самом низу и на нем лежит куча другого снаряжения почти до потолка :).

Источник

Дальняя поездка. Джимни на трассе.

spider

Профи

Ответ: Кто в дальняк ездил.

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Zoran

Мудрец

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Довести до абсурда можно что угодно, особенно если начать с абсурдного сравнения. ИМХО

LaCrema

Мудрец

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Гравийка утрамбованная в стиральную доску — это для Джима убийство (. Единственный вариант — спускать колеса. Недавно было километров 40 по такой дороге — спускал колеса, спускал на глаз, когда стал накачивать на обратном пути, оказалось что спустил до 0.7-0.8 — тогда нормально идет, седаны остаются сзади в пыли )).

НегОро

Бывает здесь

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Zoran, ну я понял, что спор бессмысленен изначально, мы говорим о разных вещах, ты про «цвет», я про «вес».

Добавлено через 4 минуты

Ну какая-нибудь тяжёлая американка спокойно съест такую стиралку. Какой-нить таункар ))

Я, к примеру, от М6 на Джимнике просто плачу и готов объезжать лишних 300 км, тока бы не трястись по ней, а два моих приятеля, один на Прадо, второй на Командоре, говорят, что М6 отличная дорога, Вот тебе и шерсть с лавсаном! ))

Читайте также:  Мантра путешествие со звуком

НегОро

Бывает здесь

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Antonos

Продвинутый новичок

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

день не заходил, а тут такое.
1. Сразу поясню, джимик понравился, но как авто уникальный в своем роде, проходимец, юркий, экономичный, места в гараже мало занимает.
2. Могу сравнить не с камри а с митсубиси Л200 в новом кузове, который приобрел новым и прошел 153000км без единой поломки, прошел 4 трофи рэйда и занял 3 первых места среди стандартных авто. (это насчет проходимости) при этом не щадил ни машину, ни кузов. Так вот на нем по убитым дорогам я вваливаю обычно под сотку, когда все просто ползут 20, и никакой смены траектории, не страшно ехать, а вот на джимике очково, только и думаешь куда его бросит в следующую секунду. Вроде класс тоже, утилитарник, рабочая лошадь, но комфортнее и вместимее, а поведение на дороге заслуга длинной базы.
3. и повторюсь выводы сугубо личные потому как еще и на других машинах каждый день езжу, потому и сравниваю с тем что знаю.

И наверно не надо ругаться и спорить, фанатов разных марок много и у каждого свое мнение. И у каждого авто свое назначение. (кому то Волга хороша, кого то Лексус не устраивает)

P/s Те кто едит на джимике далеко за тысячу км на отдых по нашим дорогам, отважные люди, я бы не решился (то ли возраст уже другой, то ли накатался уже) Короче респект и уважуха.

НегОро

Бывает здесь

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Ну то, что Джимник на грейдере или разбитой дороге и на высокой скорости может скакнуть не туда, здесь не единожды обсуждалось. Но я не стал бы быстро ездить по таким дорогам, все же, не только из-за безопасности. Кроме этого, автомобиль жалко. И на Эльке не поехал бы, хоть она и может, не сомневаюсь.
И Патриот может, совершенно никаких изменений траектории или прочих неожиданностей, только пластик в салоне сильно скрипит и трясется. Но ехал я быстро по грейдеру на Патриоте только раз, поскольку ехали в колонне в экспедицию и надо было успеть на место до темна. Кроме того раза по грейдеру всегда езжу медленно. Считаю, что грейдер и ему подобные дороги — это вредно для любого авто. Но как ехать — личное дело каждого.

P.S. Пока за 1000 км не ездил — еще двух месяцев Джимнику нет — не успел, но в деревню мотаемся каждые выходные250+250 км туда-обратно. Пока все устраивает. Правда, я сравниваю с Патриотом — ощущения часто похожи.

Ogarew

Мудрец

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Источник

Дальняя поездка. Джимни на трассе.

shellgada

Редкий гость

Rockfire

Старожил

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

Jimnik

Местный

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

1. За 300-400 км часто мотаться — будет утомительно.
2. Выше 110 км/ч на нем некомфортно ехать, да и крутить мотор выше 4000 об не хочется
3. Задний привод ведет себя зимой абсолютно нормально, если руль не крутить резко и резина хорошая
4. По асфальту среднего качества едет очень хорошо, трясет меньше чем в легковушке, т.к. удары не на кузов приходятся, а на раму, главное — давление в шинах правильное поставить. Трясет его на волнах дороги.
5. Печка хорошая.
6. Вентиляция салона отсутствует, но для МО без сильных морозов это значения не имеет.

shellgada

Редкий гость

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

Спасибо! Жалко конечно, что он «медленный». Надо бы как то все же проехать на нем где то.(

Fronter

troublemaker

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

shellgada

Редкий гость

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

Shpongle

Профи

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

Fronter

troublemaker

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

shellgada

Редкий гость

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

Shpongle

Профи

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

Jimny-модератор

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

Только понижающих передач у GV 3D нет, да и вообще она в сравнении с другими голимыми паркетниками по функциям урезана по самое не могу. Лучше уж тогда рассматривать пятидверку. А еще лучше рассматривать 3-х или 5-ти дверку выпуска ДО 2006 года, пока она еще была рамная и правильная

Читайте также:  Конспект наблюдения или экскурсии для детей

shellgada

Редкий гость

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

Fronter

troublemaker

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

Если вопрос стоит о покупке именно НОВОГО НАСТОЯЩЕГО ВНЕДОРОЖНИКА — Джим самый дешёвый. Если НОВОГО ПАРКЕТНИКА — вариантов масса. Ну а если рассматривается покупка Б/У внедорожника — поле для деятельности тоже широкое. Всё дело в Баксы-бакс и новизне.

Shpongle

Профи

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

shellgada

Редкий гость

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

Jimnik

Местный

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

Если не по чистому асфальту много ездить, то тут вопрос не о том как по трассе он будет ехать, а на какой машине ходовая будет дольше жить. В этом плане Джимни вне конкуренции.

Сам ездил на нем два раза на 600 км туда и 600 км, соответственно, обратно. Утомляет не столько посадка и комфорт (с этим нормально), сколько небольшая оптимальная скорость 100-110 км/ч и от этого — длительность поездки.

На буграх «переставляет» зад. Если давление в шинах правильное, то некритично переставляет. Трещины пролетает не замечая их.

В колее какой: асфальтовой или грязевой?

Добавлено через 5 минут

Shpongle

Профи

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

Несовсем. Не надо ездить на НСГВ туда, куда поедет Джимни. Джимни — это джип. Со всеми вытекающими. На трассе на нём неудобно. Неделю назад мы с женой вернулись из Крыма — 4000 км подряд на Джимни. По асфальту — то ещё удовольствие.

Но он даёт свободу. Лихие горцы на УАЗах сказали, что я не проеду по дороге к водопаду. Проехал.

Но я никогда не ездил на нормальных машинах, так что мне всё пох.

Если вы задаётесь вопросом «удобно-не удобно» — не покупайте Джимни. Он вам не нужен. Без обид.

SimonFin

Местный

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

Я позже, когда мы искали въезд на Северную Димерджи, проклинал себя, что не взял у вас номер телефона.
Пробовали заехать через Лучистое — в итоге столкнулись с лесником (якобы), который приказал валить с горы, угрожая милицией и шлагбаумом с шипами на дороге. Лесника я послал, но ехать не рискнул. Шипов не увидел, но это же не значит, что их нет.
Попробовали заехать через Генеральское, но, промахнувшись, приехали к Джур-Джуру. Назло УАЗистам. 8)
И уже под вечер ломиись от Перевального к Замане по колее от ГАЗ-66.

Самая цивилизованная дорога, насколько я понял, осталась дальше к Симферополю. Ну что ж, будет чем заняться в следующий раз.

Спасибо, что сказали о том, что на Димерджи можно заехать. 8)))

P.S. По дороге на Ай-Петри мы потом залезли по горе в часть РЛС. Солдатики даже не удивились. Как будто к ним каждый день красный «Джимни» по горе приезжает.

DimDim

Наш человек

Ответ: Подскажите, как он на трассе?

Ездил несколько раз далеко. Точнее — пригнал из Англии в Питер, несколько поездок из Питера в Финку и Стокгольм, раза три Питер — Нижний Новгород. Критичного ничего нет.

Скорость выше 110 — некомфортная. приходится напрягаться, соответственно, и устаешь больше. Трещины, ямы и прочее — трясет, конечно, но больших проблем не создает, греет мысль о прочной раме. На больших (для джимки) скоростях чувствуется колейность — ощутимо кидает из стороны в сторону

Зимой — если резина хорошая идет вполне комфортно, в том числе и по каше и по голому льду. Естественно, желательно предварительно потренироваться и почувствовать машину.

Лично я люблю ездить именно на джимке, потому что всюду пролезет. мало ли что может в голову взбрести — на дачу к кому-то заехать, в лес на шашлыки или еще что, куда на легковушке и не сунешься. вот багажника бы ему сантиметров 20 хотя бы добавить — цены бы не было!

Источник

Adblock
detector