Меню

Subnautica below zero интересные места

Гайд Subnautica: Below Zero — советы новичкам и карта мира

В силу того, что Subnautica: Below Zero является прямым наследником первой части, и механика игры претерпела довольно мало изменений, тем, кто играл в оригинальную Субнавтику, освоится в продолжении будет довольно просто, а для первопроходцев ниже несколько общих советов.

Игра предусматривает четыре режима:

  • Выживание – помимо исследования окружающего мира придётся заботиться о еде, воде и запасах дыхательной смеси.
  • Свободный – всё то же, но без голода и жажды.
  • Хардкор – как выживание, но с одной жизнью.
  • Креативный – умереть нельзя вообще, можно даже не дышать.

Итак, мы снова на планете 4556B, где мега-корпорация Альтерра ведёт исследования загадочных инопланетных сооружений, оставшихся от расы «Предтеч». Только теперь мы сместились из тропического пояса в арктический. В самом начале обнаруживаем себя на полярной станции, где никого нет. Здесь стоит собрать разбросанные планшеты, которые в общих чертах познакомят с обстановкой. Ничего другого прихватить с собой не получится.

Вскоре нам выдадут задание отправиться на поиски коллеги, который перестал выходить на связь. Идём в единственную пещеру, заблудиться здесь невозможно. В конце нас встретит волшебный силовой барьер, который заговорит человечьим голосом, но наотрез откажется открываться. Не заморачивайтесь с кодовым замком, просто идите назад по коридору. Голос из рации сообщит, что начался шторм, а сценарий сам приведёт вас к открытой воде, где, собственно, и начнётся игра.

Карта Subnautica: Below Zero



Снабжение

В самом начале в нашем распоряжении небольшая аварийная капсула со шкафчиком для скарба и фабрикатором, который является основным источником материальных благ. Фабрикатор — это эдакий 3Д принтер, который из подсунутых ресурсов умеет производить всё, что не сильно превосходит его размерами, главное — найти рецепты для этого всего, но об этом ниже.

Первым делом позаботьтесь о пище и воде (мы ведь не станем играть в облегчённых режимах, чтобы не пропустить существенный аспект геймплея). В качестве еды годятся любые рыбы, отличаются они только питательностью. Из тех, что могут быть изловлены поблизости, наиболее полезен для истощённого организма Arctic peeper (рыба с глазом во всю рыбу). Улов можно употреблять и в сыром виде, но за это могут быть снижены другие ресурсы организма, поэтому лучше зажарить рыбу в фабрикаторе. Встречаются и исключения, так рыба Eyeye (это уже даже не рыба с большим глазом, а глаз с маленькой рыбой), будучи съедена сырой, не нанесёт никакого вреда, но приготовленная всё равно полезней.

Приготовленная рыба, в отличие от сырой, в инвентаре долго не хранится, очень быстро её полезные качества превратятся во вредные, поэтому съедать её лучше немедленно.

Чтобы сделать запас впрок, рыбу стоит засолить. Такой провиант не портится, но при употреблении немного усиливает жажду, а для его приготовления кроме самой рыбы понадобится (кто бы мог подумать!) ещё и соль.

Единственным обнаруженным источником воды на текущий момент является Bladderfish – фиолетовая полупрозрачная рыба-пузырь. В фабрикаторе из неё можно сделать небольшую бутылку с водой. Запас воды лучше таскать с собой — никогда не знаешь, в какие закоулки заведут тебя исследования!

Кстати, при смерти в режиме выживания ничего не теряется, вы просто телепортируетесь обратно в свою аварийную капсулу.

Оборудование

После того, как жажда и голод утолены, можно заняться техническим прогрессом. Всё оборудование перечислять смысла нет – его довольно много, но, освоившись в игре, разобраться с ним не сложно. Основное из того, что понадобится в самом начале:

  • Сканер – основной источник информации о внешнем мире и технологиях. При приближении к объекту, который можно исследовать, вы увидите соответствующий значок в правом нижнем углу экрана. Сканируйте всё, до чего дотянетесь. Обломки того типа оборудования, который вы уже изучили, можно сканировать повторно для получения из них титана (плюс отвлекать вас не будут всякий раз попадаясь на глаза).
  • Кислородный баллон – позволяет нырять тем глубже, чем лучше баллон. Баллон автоматически размещается в специальной ячейке инвентаря и не занимает места, но для особо авантюрных вылазок можно взять с собой ещё несколько баллонов и менять их, если ситуация с кислородом станет угрожающей. Только не забывайте, что для перезарядки баллонов при всплытии их придётся также надеть все по очереди.
  • Нож – позволяет добывать некоторые ресурсы, например волокна из водорослей, и ненадолго избегать некоторых нежелательных встреч с плотоядными представителями фауны.
  • Батарейки – всегда таскайте с собой пару запасных. Всё ваше электрическое оборудование потребляет энергию. Заменить батарейки можно нажав клавишу «R» и прокрутив меню выбора до нужного элемента. Пустые батарейки не выбрасывайте, подозреваю, что со временем появится зарядное устройство.
  • Маяк – позволяет отметить маркером интересные места. В условиях отсутствия карты и компаса, здорово облегчает навигацию. Таскайте с собой парочку. Маяку можно дать название, а через меню PDA отключить его видимость или поменять цвет маркера.
  • Дыхательный аппарат (Rebreather) – здорово уменьшает расход воздушной смеси.
  • Должон ещё быть аппарат для строительства базы, но то ли я его ещё не нашёл, то ли его пока просто нет.
Читайте также:  Отдых израиль отели мертвого моря

При наведении курсора на любой рецепт всплывает подсказка с указанием, какие ресурсы понадобятся для его изготовления. Некоторые ресурсы требуется переработать в том же фабрикаторе, прежде чем их можно будет использовать.

Ресурсы

Все ресурсы, грубо говоря, можно разделить на несколько категорий:

  • Металл – в основном добывается из небольших камней, разбросанных повсюду. Чем глубже находятся камни, тем более редкие ресурсы в них могут содержаться. Основной металл (титан) также собирается повторным сканированием уже изученных обломков оборудования.
  • Органика — добывается с растений либо просто руками, либо ножом. Кстати, некоторые образцы съедобны, хоть и не сильно питательны.
  • Минералы – просто собираются со дна. Зачастую на приличной глубине.
  • Отдельно нужно сказать про Серу (Sulfur) – она добывается из похожих на яйца Чужих гнёзд Crashfish, которая обитает в подводных пещерах и расселинах. По названию понятно, что ничего хорошего от самой рыбы ожидать не приходится – маневрируйте! 🙂

Технологии

Некоторые рецепты для производства добавляются автоматически при подборе определённых предметов/ресурсов. Другие можно получить из специальных контейнеров, которые, как правило, находятся в ключевых местах. Ну а большинство рецептов вы изучите, сканируя разбросанные повсюду обломки оборудования, артефакты и элементы попавшихся на пути баз.

Как только в правом нижнем углу экрана загорается значок сканера — пускайте его в ход. Будьте внимательны на чужих базах — там может быть много небольших предметов, просканировав которые вы сможете начать их производство.

Для разблокировки более сложного оборудования может потребоваться просканировать несколько его образцов.

Источник

Subnautica below zero интересные места

Subnautica: Below Zero

3,631 уникальных посетителей
127 добавили в избранное

Это руководство базируется на версии игры 27520, если оно устарело, то напишите об этом в комментариях, я его обновлю. Ну и сообщайте мне об ошибках руководства это я тоже поправлю

Читайте также:  Экскурсия по ресторанам питера

А еще здесь просто безумное количество спойлеров

Начинаем игру, смотрим вступительный ролик и плывет на метку, которая горит оранжевым цветом. Я думаю, что этот этап не должен вызвать трудностей. Ведь так?
В первую очередь после этого собирайте ресурсы и сканируйте фрагменты, разбросанные по дну.

После того, как вы собрали и скрафтили первоначальные инструменты ( глайдер, обычный баллон, сканер, нож и прочее по желанию) можно приступить к самому сюжету.

Начинам с того, что ищем кораллы, которые показаны на скриншоте.

После того , как вы их нашли, спускайтесь на глубину 150 метров по этим координатам
( -376 -166 -323 ) и ищите там эту платформу.

После плывем в пещеру, ориентир к которой — разрушенная колонна инопланетного происхождения. Плывем до конца пещеры и находим это здание.

Там нам закачивают в мозг дополнительную сущность с именем (?) Ал-ан. Возвращаемся в капсулу или базу, если таковая имеется.

Теперь мы поплывем за этим красавцем.

Для этого нам нужно плыть к курильщикам, а именно на юг от капсулы.

Будьте осторожнее, ведь там плавает много довольно опасных тварей. Там мы ищем фрагменты, побольше тех, что видели ранее.

Сканируем их и фрагменты модулей если они там есть.

Проплываем чуть дальше на юг от курильщиков и упираемся в остров.

Если у вас закончилась еда, то на острове есть растения, которые можно есть.

Перед входом к базе будет кат-сцена в которой бабуля лет так 60 нападает на нас в костюме Краб. На острове есть здания. В первую очередь идем в это здание.

В нем мы сканируем все что сканируется и подбираем все что подбирается. После можно обшарить остальные постройки.
К этой постройке мы вернемся позже.

Теперь необходимо скрафтить мореход.

Шахта
Для начала неплохо бы собрать мореход, он будет нам служить в качестве места, где можно пополнить кислород.
Снова отправляемся к курильщикам на координаты, ( -400 -51 -840 ) спускаемся в впадину и находим дверь.

Заплываем внутрь, сканируем рубины и собираем их. После отправляемся внутрь этой шахты и сканируем фрагменты костюма краб. Их должно хватить на чертеж этого самого краба

Для того, чтобы достичь этой базы необходимо собрать Краба.
Чтобы найти пещеру с этой базой нам нужно отправиться в биом с кувшинками, а именно на координаты 287 -210 -911 и идем по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах 114 -337 -912

Обязательно сканируем отсек для транспорта и заходим через него в постройку. Там мы смотрим кат-сцену в которой Маргарет прости нас отключить вышку слежения. Теперь мы отправляемся на остров к этой вышке.

Подходим к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Нас попросят остатки от крушения и расширенный комплект проводов. Если как найти комплект проводов понятно, то где найти остатки уже вопрос.[ Не Актуально]

Остатки крушения Меркурия-2

Я поведаю только об одном куске, хотя их несколько ( я нашел 3 ). Он находится на координатах 39 -60 -814
Важно. Идти туда нужно с лазерным резаком, иначе это будет бесполезно.

Выпиливаем дверь и заходим внутрь, там находим это окошко в каком-то реакторе.

Забираем остатки крушения и плывите на остров.[Не Актуально]

На острове чиним вышку [Не Актуально](честно, я не знаю почему мы ее чиним, ведь нам сказали сломать), плывем на координаты 1011 20 -834 и заходим в это здание.

Читайте также:  Путешествие по командорским островам

Смотрим кат-сцену, из которой понятно, что Маргарет знала нашу сестру Сэм. Так же в этой «Теплице» можно набрать картошки и дынек.

Снова возвращаемся в биом с кувшинками уже с модулем погружения мод 2 (а лучше мод 3) для морехода.Находим вход в расщелину на координатах 526 -438 -1131 и заплываем внутрь.
Там находятся оранжевые грибы. На координатах 536 -620 -1141 находится ЭТО

Там сканируем ЭТО и нам в чертежи добавляется ткани архитектора. В тоже время Ал-ан попросит нас собрать ему новый носитель. Так-же если вы не хотите возвращаться в этот биом снова, то наберите 9 глубинных грибов и 6 спор — это нам еще пригодится

Остров и полярный лис

Думаю вы уже нашли 3 остров в игре, но если нет, то плывем в сторону запада и ищем подьем на остров. Не переходя мост ищем эту базу на координатах -1185 17 -641.

В ней ищем чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы нашли чертежи строим на поверхности тех. станцию и собираем на ней самого лиса. Теперь запасаемся едой и водой, берем лиса и в путь. Снова возвращаемся на остров, но на этот раз пересекаем мост и едем на координаты 1010;22;718. Там мы видим это здание.

Внутри сканируем скелет Архитектора и плывем домой.

Зона в которую мы сейчас отправимся довольно опасна и глубока. Поэтому если мы выполнили квест Маргарет, то мы можем вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который нам понадобится. Так же нам нужно обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.

Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора

Плывем на координаты 496 -130 -652 и находим там обломок Меркурия-2

Изучать его не обязательно, нам нужна только расщелина под ним. Плывем все ниже и ниже пока не наткнемся на фиолетовые кристаллы. По этим пещерам плывем до координат
537 -681 -820 и видим вот такое нагромождение кристаллов.

Спускаемся внутрь этой конструкции, плывем между кристаллов до этой постройки.

Там сканируем органы Архитектора. И возвращаемся домой не забывая оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь нам еще предстоит сюда вернуться.

Сборка тела для Ал-ана

В первую очередь собираем ресурсы для всех компонентов Ал-ана, что не
составит труда если вы уже набрали 9 глубинных грибов и 6 спор.
Теперь, собираем все ресурсы для Ал-ана в охапку и возвращаемся в кристальные пещеры. Ищем там красные кристаллы.

На координатах 1249 -954 -313 заходим в этот цех по созданию оболочек и с помощью терминалов создаем составные части для нового тела Ал-ана. С помощью центрального терминала запускаем процесс создания тела после его завершения копируем Ал-ана внутрь его нового тела и наслаждаемся кат-сценой.

Что делать дальше и куда идти я не знаю. Вероятно сюжет все еще не доделан, ведь Маргарет обещала нам сообщить какие-то данные о нашей сестре, но не делает этого. А если снова прийти к ней на базу то она будет вальяжно сидеть и тыкать пальцем в пустоту. У нее можно взять только защиту для морехода, пару бесполезных чертежей и один КПК. Если вы знаете куда двигаться дальше, то можете сообщить об этом в комментариях.

Источник

Adblock
detector