Список всех автомобилей стран снг

Автомобильные номера СНГ

В 1991 году вместо СССР появилось 15 независимых республик. Некоторые из них стали участниками международного договора, призванного регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР. СНГ не надгосударственное образование и функционирует на добровольной основе.

Название страны Первый собственный
стандарт
Текущий стандарт
1 Азербайджанская Республика 1991 1993
2 Республика Армения 1996 1996
3 Республика Беларусь 1992 2004
4 Республика Казахстан 1993 2012
5 Кыргызская Республика 1994 2016
6 Республика Молдова 1992 2015
7 Российская Федерация 1993 1993
8 Республика Таджикистан 1996 2009
9 Туркменистан 1994 2009
10 Украина 1992 2004
11 Республика Узбекистан 1998 2008

Шаблон

Для статей о номерах стран СНГ рекомендуется использовать шаблон << Автомобильные номера СНГ >>

Источник

Сделано в СНГ: союзный автопром не находит места на российском рынке

Opel заходит через Белоруссию

На белорусском предприятии «Юнисон» недавно стартовала сборка кроссовера Opel Mokka, который будет поставляться в том числе и на российский рынок (первые машины прибудут в РФ ближе к осени, сообщили «За рулем.РФ»). Проект General Motors по производству автомобилей в Белоруссии изначально был ориентирован на экспорт в Россию, куда предполагалось отправлять большую часть выпущенных машин. Показательно, что в июне 2013 года, когда GM и «Юнисон» достигли договоренностей о сотрудничестве, на заводе под Минском планировалось производить Opel Corsa, поскольку это была единственная из продающихся на российском рынке массовых моделей с молнией на радиаторной решетке, которая не выпускалась локально и поставлялась по импорту. Однако к моменту запуска производства Opel в РБ бестселлером марки стал кроссовер Mokka, а его сборка на мощностях калининградского «Автотора» была прекращена в связи с решением компании покинуть российский рынок к концу 2015 года.

Opel Mokka

По словам PR-менеджера Opel Назели Атабековой, Mokka остается самой популярной моделью, на которую приходится треть всех продаж Opel в России. «До конца 2015 года мы продолжаем продавать автомобили Opel в России, должны обслуживать нужды наших дилеров и удовлетворять спрос, поэтому производство новых автомобилей Opel Mokka вполне оправданно», — говорит она.

Между тем GM и «Юнисон» ведут переговоры о расширении модельного ряда белорусской сборки за счет автомобилей премиальной марки Cadillac — их выпуск может начаться в сентябре этого года. Как известно, в июне производство «Кадиллаков» будет завершено на заводе GM в Санкт-Петербурге, после чего предприятие законсервируют. Однако будут ли белорусские автомобили поставляться в Россию, пока неизвестно. «В настоящий момент рассматриваются различные варианты сотрудничества с „Юнисон“, — сказала PR-менеджер Cadillac Наталья Крамаренко, не раскрыв деталей.

Кстати, на заводе «Юнисон» с конца прошлого года также выпускаются автомобили Peugeot и Citroen, которые реализуются исключительно на местном рынке. В отличие от GM, французский автоконцерн наладил на предприятии сборку сразу широкого ряда моделей — седанов Peugeot 301, Peugeot 508 и Citroen C-Elysee, кроссовера Peugeot 3008, а также коммерческих Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Хотя бестселлерами на белорусском рынке являются Peugeot 408 и Citroen C4 седан, импортируемые с калужского завода «ПСМА Рус». Несмотря на то, что в Белоруссии налажена сборка моделей, которые в Калуге не производятся, поставлять их на российский рынок не планируется. Как сообщила PR-менеджер «Пежо Ситроен Рус» Марина Степина, в регионе СНГ за пределами России PSA Peugeot Citroen осуществляет крупноузловую сборку автомобилей на «Юнисоне» и в Казахстане на костанайской производственной площадке. Продукция этих предприятий предназначена только для внутренних рынков.

Юнисон

Все новинки Geely будут белорусскими

Еще один белорусский завод «БелДжи» с декабря 2013 года поставляет в Россию кроссовер Geely Emgrand X7, тогда как модели Emgrand EC7, GC6 и MK Cross производятся для нашего рынка на мощностях предприятия «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. Как отмечает генеральный директор Geely в России Игорь Овсянников, проект «БелДжи», стартовавший в 2012 году, стал стратегическим для Geely как инвестора совместного предприятия, что принципиально отличает его от сотрудничества с компанией «Дервейс», с которой Geely планирует продолжать партнерские отношения и в будущем.

DSCN4250

Кстати, на «БелДжи» помимо Emgrand X7 выпускаются модели Geely SC7 и LC-Cross, а автомобили белорусской сборки поставляются также на рынок Казахстана. Мощность предприятия в Борисове позволяет выпускать методом крупноузловой сборки до 15 тыс. машин в год. А в конце июня этого года «БелДжи» планирует начать строительство нового завода полного цикла, запуск которого намечен на 2017 год. Мощность первой очереди будущего предприятия составит 60 тыс. машин в год, запуск второй очереди увеличит производительность до 120 тысяч. По словам Игоря Овсянникова, Geely предполагает повышение значимости проекта «БелДжи» для российского рынка за счет выпуска и поставок в нашу страну более широкого модельного ряда. Так, следующей моделью, производящейся на этом предприятии для России, станет рестайлинговый Emgrand EC7 (FE3/4). «Принципиально завод „БелДжи“ в перспективе будет основной площадкой для производства всех новых моделей Geely», — заявил Игорь Овсянников, отметив, что компания планирует продолжать выпуск автомобилей Geely и на «Дервейсе».

Из Казахстана — только Lada

А вот Казахстан, который в последние годы стал крупнейшим экспортным рынком для российских автозаводов, автомобили местной сборки на наш рынок пока не поставляет. Правда, еще в 2013 году казахстанский автохолдинг «Аллюр», выпускающий, в частности, автомобили SsangYong, намеревался продавать в нашей стране внедорожник Nomad, однако против этих планов выступил дистрибутор SsangYong в России. «На данный момент невозможно появление на российском рынке автомобилей SsangYong казахстанской сборки», — подтвердила эту позицию PR-менеджер SsangYong Екатерина Калинская.

Читайте также:  План конспект занятия животные жарких стран

1389291228_21pfront-bumpern-copy

Одним из барьеров для автопроизводителей Казахстана на российском рынке является нелояльность местных дистрибуторов к зарубежным производителям, считает директор консалтинговой компании Qncepto Олег Алферов. «Это совершенно естественно при низкой загрузке локальных мощностей, не говоря о ситуации остановки конвейеров, в которой сегодня находится российский автопром», — отмечает эксперт.

Впрочем, компания «Аллюр» до сих пор не оставляет своих планов по экспорту в Россию SsangYong Nomad, а также других моделей. По словам председателя совета директоров ГК «Аллюр» Андрея Лаврентьева, целесообразность экспорта на российский рынок автомобилей из Казахстана заключается, прежде всего, в том, что на территории России производятся не все модели, имеющие потенциал спроса у местных покупателей. К примеру, на предприятии «Аллюр» выпускается внедорожник Toyota Fortuner, который в России не представлен. В свою очередь в пресс-службе «Тойота Мотор» сообщили, что в настоящий момент нет планов поставлять на российский рынок автомобили Toyota, производимые в Казахстане. «Однако Toyota всегда внимательно следит за ситуацией на рынке и принимает взвешенные решения в области производства, логистики и других стратегических направлений бизнеса», — добавили в японской компании.

2015-03-20_120540

Кроме того, казахстанские автозаводы могли бы поставлять в Россию автомобили брендов, свернувших производство в нашей стране. Так, на усть-каменогорском заводе «Азия Авто» среди прочих марок выпускаются модели Chevrolet, однако об их экспорте на российский рынок речь не идет. Зато в Россию будут поставляться Lada, производство которых наладят на строящемся сейчас заводе «Азия Авто Казахстан». Там планируется выпускать все новые модели АВТОВАЗа, включая седан Lada Vesta и кроссовер Lada XRAY. Правда, автомобили Lada казахстанской сборки будут продаваться только на территории Сибири и Урала, где уже в этом году «Бипек Авто» открыла первые дилерские центры. По планам с завода мощностью 120 тысяч машин в год на экспорт в Россию пойдет до 70 тысяч автомобилей Lada.

Стоит отметить, что в рамках Евразийского экономического союза и Казахстан, и Белоруссия могут беспошлинно поставлять свои автомобили на рынки стран-участниц ЕАЭС, включая Россию, при условии, что локализация производства составляет не менее 30% (с 2018 года — 50%). Однако препятствием для экспорта автомобилей на российский рынок стал утилизационный сбор, который, впрочем, распространяется на всех автопроизводителей, в том числе и отечественных. «Если российским автозаводам уплату утильсбора исправно компенсирует правительство России, то для казахстанских производителей такие компенсационные механизмы не предусмотрены. Как следствие автозаводы Казахстана остаются на границе российского рынка в столь же дискриминированном положении, что и производители других государств, не имеющих отношения к евразийскому таможенному пространству. Путь на рынок России для них закрыт утилизационным сбором», — констатирует Олег Алферов.

Былая слава Nexia и Lanos

1432194788_big_1113_0

Значительно теряет позиции в нашей стране продукция СП «GM-Uzbekistan», чья Daewoo Nexia в прошлые годы входила в число лидеров среди иномарок. Сегодня же самая продаваемая модель Daewoo — седан Gentra — не входит и в Топ-25 российских бестселлеров. Во многом из-за падения спроса на нашем рынке АК «Узавтосаноат» снизила планы производства на ближайшие годы, ведь в объемах выпуска той же Daewoo Gentra половина предназначалась для экспорта в страны СНГ и, прежде всего, Россию. Возможно, положение марки Daewoo на российском рынке исправит расширение модельного ряда, который в следующие несколько лет должны пополнить новые минивэн, компактный хэтчбек и бюджетный кроссовер. А ближайшими новинками Daewoo станут седан Nexia нового поколения и обновленная Gentra.

Читайте также:  Всего стран мира богаче билла гейтса

Еще тяжелее ситуация в украинском автопроме, для которого Россия до недавнего времени являлась крупнейшим экспортным рынком. Так, Запорожский завод, некогда поставлявший в нашу страну одну из самых популярных иномарок — Chevrolet Lanos, в последние годы был представлен на российском рынке моделями ZAZ Chance и Vida. А предприятие «Богдан Моторс» продавало в России под собственным брендом Bogdan автомобили семейства Lada 110, а также коммерческие модификации на их базе. По данным Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», после кризиса 2008 года, когда местный автомобильный рынок рухнул в несколько раз и так и не смог полностью восстановиться, экспорт в Россию составлял 40% в объеме производства украинских автозаводов.

«Однако введение утилизационного сбора на импортные автомобили и последующее мощное государственное субсидирование автопроизводства в России сделало украинскую продукцию неконкурентоспособной на российском рынке. В результате поставки легковых автомобилей из Украины в РФ в этом году практически остановлены, а в прошлом году составили не более 2% общего объема экспорта против 90% до введения утильсбора», — рассказывает директор департамента маркетинга и экономического анализа «Укравтопрома» Георгий Овсянников. По его словам, потеря основного внешнего рынка не могла не отразиться негативно на производственных планах украинских заводов, себестоимости продукции и рентабельности производства. В прошлом году из-за прекращения поставок в Россию, а также в условиях кризиса на украинском рынке ЗАЗ и «Богдан Моторс» были вынуждены практически полностью остановить производство.

«Что касается возможности возобновления экспорта в Россию, то при существующей системе государственного протекционизма в РФ она видится маловероятной, — рассуждает Георгий Овсянников. — В такой ситуации украинские автопроизводители вынуждены уделять больше внимания своему положению на внутреннем рынке, который стал меньше и по покупательной способности, и территориально, а также активно искать новые внешние рынки».

Как считает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, не стоит переоценивать значение российского рынка для автопроизводителей из стран СНГ, для которых приоритетным является все же собственный рынок. «А то, что они оказались в тяжелом положении, в наибольшей степени объясняется непростой ситуацией в экономике этих стран, падением доходов населения, не готового покупать товары длительного пользования, одним из которых является автомобиль. Российские потребители лишь в очень небольшой степени ответственны за это», — резюмирует эксперт.

Источник

Все марки машин

Эта информация всегда поможет вам выгодно выделиться в кругу автолюбителей и сделать правильный выбор при покупке машины. Марки авто и список всех производителей вы можете сохранить себе на компьютер или гаджет, чтобы всегда была возможность освежить в памяти необходимую информацию. Список марок автомобилей структурирован так, чтобы присутствовал логотип и страна производитель этой фирмы.

Логотип Марка автомобиля Страна производитель Год основания Рейтинг популярности
Toyota Япония 28 августа 1937 г.
Ford Америка 16 июня 1903 г.
Chevrolet Америка 3 ноября 1911 г.
Nissan Япония 26 декабря 1933 г.
Hyundai Корея 29 декабря 1967 г.
KIA Корея 9 июня 1957 г.
Mercedes-Benz Германия 28 июня 1926 г.
BMW Германия 7 марта 1916 г.
Opel Германия 21 января 1862 г.
Mazda Япония Январь 1920 г.
Acura Япония 1986 год
Volkswagen Германия 28 мая 1937 г.
Citroen Франция 1919 год
Volvo Швеция 1927 год
Skoda Чехия 1895 год
Land Rover Великобритания 1948 год
Renault Франция 25 февраля 1899 г.
Honda Япония 24 сентября 1948 г.
Datsun Япония 1911 год
Mitsubishi Япония 13 мая 1870 г.
Audi Германия 16 июля 1909 г.
Jeep США 1941 год
LADA Россия 1966 год
УАЗ Россия 1992 год
Peugeot Франция 1882 год
Daewoo Корея 22 марта 1967 г.
SsangYong Корея 1954 год
Lexus Япония 1989 год
Subaru Япония 1954 год
Suzuki Япония Октябрь 1909 г.
Infiniti Япония 1989 год
Fiat Италия 11 июля 1899 г.
Chery Китай 1997 год
Haima Китай 1988 год
Lifan Китай 1992 год
Brilliance Китай 1992 год
Geely Китай 1986 год
Great Wall Китай 1976 год

Рейтинг лучших автомобилей России

Знания лучших автомобилей современности важны для каждого автомобилиста или автолюбителя. Многие новички часто путают марки автомобилей и значки с названиями, страну – производителя, а с рейтингом популярности автомобилей знаком далеко не каждый. Сегодня у вас есть уникальная возможность ознакомиться с краткой, но очень полезной информацией о мировых брендах автомобилей, с их рейтингами и производителями.

Будущие покупатели авто, чаще всего начинают подбор с марки дальнейшего автомобиля. По этой причине мы составили вам нашу таблицу, здесь даже рейтинг имеется у каждого названия марок производителей автопрома.

Читайте также:  Новостные порталы всех стран мира

Страны – производители и их творения

Германия давно зарекомендовала себя на международном рынке, как отличный производитель современных многофункциональных автомобилей. Немцы точно знают, как создать мощную машину со всеми удобствами и лучшими техническими характеристиками. Многие специалисты считают Германию первым производителем автомобилей в Европе, на сегодняшний день немцы подарили миру такой список марок автомобилей:

  • Mercedes-Benz. Имеет высший рейтинг в мировой авто индустрии, уже долгое время занимает лучшие позиции по объемам продаж. Отличается высочайшим качеством, прекрасными техническими характеристиками, надежностью и превосходным дизайном.
  • Opel. Также получил максимальное количество звезд в мировом рейтинге самых известных машин. Эта марка авто совмещает в себе практичность и скорость, уют и простоту. Выпускается с 1862 года, такой большой опыт служит огромным плюсом к имиджу бренда.
  • Audi. Этот бренд искрометно вошел на мировой рынок в 1909 году и быстро завоевал сердца многих автолюбителей. Под своим названием эта машина скрывает надежность и прочность, непревзойденный стиль и дизайн. Данная марка авто универсальна, ее любят все категории автомобилистов. Это детище немцев имеет все пять звезд в мировом рейтинге.

Рейтинг марок автомобилей с Германии действительно впечатляет, но японские творения также заслуживают отдельного внимания. Лучшими в Японии являются такие бренды авто:

  • Toyota. Название этого бренда на слуху у всего мира с 1937 года. Производитель сразу зарекомендовал себя в лучшем свете на рынке автомобильной индустрии. Имея высший рейтинг на протяжении многих лет, бренд продолжает развиваться и совершенствоваться.
  • Mazda. Это совершенство практичности и доступности. Марка имеет высший рейтинг в мировой таблице автопрома, показывая с каждым годом все лучшие результаты продаж, начиная с 1920 года.
  • Honda. Данный бренд совмещает в себе невероятную изящность и мощность, демократичную цену и превосходное качество. Имеет пять звезд в рейтинге автомобилей мира с 1948 года.

Корея отличилась выпуском бюджетных, но довольно качественных машин, марки автомобилей и значки которых приведены ниже:

  • KIA. Эта марка авто – воплощение элегантности и хорошего вкуса. Бренд имеет хорошие объемы продаж с 1957 года. За все время своего существования марка успела заработать четыре из пяти звезд в международном рейтинге автомобильной индустрии.
  • Hyundai. Производители этого авто сделали большой акцент на безопасности, они хотели создать идеальный автомобиль для семейной жизни и отдыха. В результате, их детище получило четыре звезды из пяти в рейтинге лучших авто современности.
  • Daewoo. Отличный автомобиль для городских поездок, который честно заслужил всего две звезды по международной шкале оценок. Не смотря на это, компания каждый год занимает первые места по объемам продаж, начиная с 1967 года.

Марки автомобилей и список американских производителей автомобилей заслуживает отдельного внимания, ведь именно в США началось массовое производство первых автомобилей. Америка может гордиться такими марками машин:

  • Ford. Данная марка выпускается уже более ста лет, такой огромнейший опыт, наверное, и принес четыре звезды производителю. По объемам продаж форду нет равных!
  • Chevrolet. Выпускается с 1911 года, но по-прежнему занимает хорошие позиции в рейтинге. Удерживая оптимальные объемы продаж, бренд почетно завоевывает три звезды из пяти.

Новый покупатель сначала смотрит все марки автомобилей, а уже потом делает подборку некоторых автомобилей исходя из рейтинга. Не каждые страны производители автомобилей пользуются высокой популярностью, некоторые из за своей цены, другие из за постоянного вкладывания в ремонт машины. Российские дороги создают огромные проблемы автомобилям, исходя из плохого качества дорог и не частого ремонта.

Как же не сказать о китайских авто, которые так востребованы во всем мире. Китай отличился в производстве таких прекрасных автомобилей:

  • Chery. Эта марка авто нравится не только девушкам, парни также уверенно чувствуют себя за рулем этой машины. В 1997 году выпуск первой модели этого бренда стал настоящей сенсацией, что в итоге принесло производителю четыре звезды в международном рейтинге.
  • Lifan. Сравнительно молодой, но успешно развивающийся бренд. За универсальность и практичность авто получает целых четыре звезды!

Представлена таблица какая страна какие автомобили производит

Легко ли показать марки автомобилей страны производители в одной таблице, конечно же можно. Как вы уже могли заметить, здесь весьма большой список марок автомобилей в удобной информационной панели, где указаны не только названия и лого бренда, но ещё присутствует год основания и даже кто является идейным вдохновителем. Статистика или более правильно сказать рейтингом указаны марки автомобилей, у которых имеется высокий спрос в СНГ странах.

Теперь вы знаете, какие в мире самые востребованные автомобили и марки, их список всегда будет у вас под рукой, если вы сохраните в закладках наш сайт.

Источник

Оцените статью