Меню

Составление визитной карточки страны

Составление визитной карточки страны

Наверное, по-настоящему sapiens, человек стал как только научился писать. Согласитесь, очень сложно удержать в памяти весь круговорот событий. Да и учет финансов тоже как-то надо было вести. В общем, на память надейся, а сам не плошай.

С появлением письменности цивилизация стала стремительно развиваться – появилась почта.

Первые письма представляли собой клинопись, которая появилась 3 тысячи лет до нашей эры. С этого момента можно отсчитывать историю почты. Послания создавались путем вырисовывания деревянной палочкой на мягких глиняных табличках необходимой информации. Для подобных писем даже существовали конверты, которые изготавливались из глины. Для того чтобы прочитать содержимое, адресату необходимо было разбить «упаковку».

О первых этапах становления почты мы мало что знаем. Известно, что наибольший вклад в ее развитие внес царь Ассирии в 7 веке до нашей эры. Согласно его указанию был создан первый архив, в котором хранилось около 25 тысяч глиняных табличек, в том числе и «письма» государственной важности и строгой секретности.

Развитие почты предполагало взимание сборов за пересылку. Эта проблема была решена в Великобритании, где в 1840 году, стали печатать первые марки. Один из тех тиражей включал в себя «черный пенни» — до сегодняшнего дня один из самых ценных экспонатов филателии. С этого же момента и началось введение тарифов за почтовые услуги.

Инициатором печати марочной продукции стал политик Роуленд Хилл. Его идея с успехом прижилась, и с тех пор каждый конверт имел специальную метку – оплату. Позже такие «наклейки» появились и в других странах. Таким образом, новая реформа привела к улучшению работы почтовой службы и росту ее популярности.

В России первые марки появились в 1857 году. Те экземпляры оценивались в 10 копеек, а в качестве изображения был выбран двуглавый орел. Первые почтовые марки Советской России тоже были очень скромны и лаконичны.

Просто так напечатать и продать марки нельзя. Их выпуск находится под контролем государства. И для этого используются те же технологии и способы защиты, что и при производстве денежных знаков.

Конечно, опытные филателисты могут сказать: «Да это все давно уже всем известно». Но нас читают и начинающие коллекционеры, для которых эта информация будет интересной.

У нас в стране издание знаков почтовой оплаты осуществляет Акционерное общество «Марка» (АО «Марка»). Процесс создания марок начинается с плана их выпуска, который составляет и утверждает специальная комиссия. В ее состав входят представители Министерства связи, историки, ученые, известные филателисты и, конечно же, художники. Комиссия также определяет тиражи марок.

Этот план составляется примерно за полтора-два года до выпуска запланированных в нем марок. Поэтому, часто он корректируется и дополняется в зависимости от произошедших событий. Ведь, согласитесь, все предугадать невозможно.

Иногда рядовые филателисты тоже вносят свои предложения, к которым, особенно в последнее время, начали прислушиваться.

Большая ответственность в процессе создания марок лежит, конечно же, на художнике. Ведь марка не только, как говорил лидер болгарского коммунистического движения Георгий Димитров, «визитная карточка каждой страны», а настоящее произведение искусства. А оно должно «. служить источником радости и вдохновения для миллионов людей, выражать их волю, чувства, их мысли, служить средством их идейного обогащения и нравственного воспитания».

Все почтовые марки мы «видим» глазами художников, которые бывают очень дотошными. Для них важна каждая мелочь, будь то пуговица на костюме или маленький листочек на дереве. Перед началом работы они долго изучают тему, сидят в библиотеках, ходят в музеи, консультируются со специалистами. И в свои рисунки вкладывают душу. Марки, созданные по их эскизам, буквально оживают и являются украшением коллекций наших филателистов.

1937 год. 100-летие со дня смерти поэта А.С. Пушкина. Рис. В. Завьялова с гравюры Т. Райта.

Памятник А.С. Пушкину в Москве, скульптор А. Опекушин

При выпуске марок учитывают некоторые нюансы. Например:

1. На марке не напечатают портрет ныне живущего человека.

2. Чтобы издали марку, посвященную умершему человеку, должно пройти 10 лет со дня его смерти.

3. Марки, посвященные историческим личностям, издаются в даты, кратные 25. Например, 100 лет со дня рождения, 125 лет, 150 лет и так далее.

Сначала эскиз будущей марки находится только в голове художника. Образ, цвет, тени, сам сюжет, даже все незначительные детали, все это он прорисовывает мысленно, а затем переносит на бумагу. Чаще всего — это черно-белый рисунок. Приведем примеры Проектов марок к серии Индустриализация 1929 года, не утвержденные к печати.

Зато они были хорошо оценены и проданы на недавно прошедшем аукционе.

Сегодня же подготовленный рисунок художника сканируется, заносится в компьютер, а уже потом заливается красками. А некоторые художники сразу рисуют все при помощи современной техники, которая, поистине, творит чудеса. Графические программы имеют богатую палитру красок, дают четкость линий и глубину картины. Это, конечно, облегчает работу, но такие рисунки не очень любят, потому что, как говорят специалисты — в них нет жизни. И они заметно отличаются от «сделанных вручную». Хотя. в Китае и на компьютере рисуют очень сносно.

Художники, работающие, так сказать «по старинке», от начала и до конца, все делают на бумаге карадашом и красками.

Создается несколько эскизов будущей марки, на которые тратится несколько месяцев кропотливой работы — филигранно прорисовывается каждая деталь, каждый штрих, каждый оттенок цвета. На всех этапах эскиз оценивается коллегами-художниками. Потом рисунок корректируется с учетом замечаний.

Художник также выбирает какой формы будет марка — привычной квадратной, прямоугольной, круглой, в форме треугольника или скажем так, свободной формы, как, например, марка Сьерра-Леоне, повторяющая очертания границ государства.

В последнее время марки начали издаваться совместно с программистами. Дополненная реальность стала уже обыденностью. Достаточно скачать на телефон необходимую программу, навести экран на марку и она. оживает.

Но вернемся к процессу создания.

Марки печатают тремя способами печати — высокой, плоской и глубокой. В зависимости от того, какими частями печатной формы краска с красочного валика переносится на бумагу.

Самый распространенный способ глубокой печати — металлография, когда рисунок сначала гравируется на металле, а потом с него делаются оттски. Этот процесс очень трудоемкий, но зато такие марки получаются более четкими, объемными и «правдоподобными» — настоящее произведение искусства.

Сейчас, в основном, марки печатаются офсетом — когда перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал происходит не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. При этом изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым.

Марки, как и деньги, часто подделывают, поэтому при их печати используются различные способы защиты — шелковые нити, водяные знаки, использование нестандартных материалов и изображений, голограммы, фигурная перфорация, микротексты, применение специальной самоклеющейся бумаги и т.д.

Марки с ароматом фруктов. Россия

Сложно, вернее, дорого, подделывать нестандартные марки — с ароматом или выполненные не на бумаге — вышитые, напечатанные на дереве, фольге, шоколаде. Да, такие марки тоже имеют место быть.

Вышитая марка. Австрия

Если вы хотите иметь свою, авторскую марку, то ее можно получить несколькими способами.

1.Принимать участие во всероссийских конкурсах рисунков, которые периодически устраивает АО «Марка».

На этой почтовой марке изображён авторский рисунок «Дед Мороз, открыв волшебную книгу, смотрит, как народ радуется наступившему Новому году». В дизайне марки использован рисунок победителя всероссийского конкурса рисунка почтовой марки и поздравительных открыток Светланы Киргизовой из Иркутска.

2. Создать марку при помощи программы, которая воссоздаст эффект почтовой марки из любой фотографии или рисунка, с возможностью изменения цвета рамки, размера зубцовки, с добавлением номинала. Таких программ очень много в интернете. Следует учесть, что подобные марки будут являться просто бумажками.

3. Обратить внимание на персонализированные марки, которые выпускают многие почтовые ведомства. Такие марки могут быть с любым любым изображением. Даже с вашим фото.

Получить подобную марку достаточно легко — зайдите на сайт почты Малайзии, Польши, Великобритании или Германии, оплатите услугу, загрузите свое фото или понравившуюся картинку, выберите дизайн и вуаля. марка готова! И это будет самая настоящая официальная марка, которую можно не только поместить в свой альбом, но и оплатить ею письмо или посылку.

А можно просто, не дожидаясь конкурса, прислать свои экскизы АО «Марка». И кто знает, может быть за марками, выпущенными именно по вашим рисункам, будут в ближайшем будущем охотиться филателисты всего мира.

Источник

Разработка урока в 10 классе: мини-проект «Визитная карточка населения страны»
план-конспект урока по географии (10 класс) на тему

Разработка урока географии в 10 классе «Население мира». Результат исследования будет представлен наглядно. Учащиеся оформят «Визитную карточку» страны. Учителем подготовлены необходимые иллюстрации, диаграммы, статистические данные, так как сами учащиеся не знают в начале урока, какие страны они будут характеризовать. С этой целью подготовлены задания в формате ЕГЭ «Определить страну по ее описанию» с учетом темы урока «Население: численность, национальный и религиозный состав».

Скачать:

Вложение Размер
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx 26.43 КБ
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx 931.19 КБ
estestvennyy_prirost.docx 18.39 КБ
sotsialnaya_harakteristika.docx 19.11 КБ
sotsialnaya_harakteristika.docx 19.11 КБ

Предварительный просмотр:

Кангизер Виктория Ремуальдовна, учитель географии

Пояснительная записка к уроку

Актуальность выбора темы для проведения урока мини-проекта:

  1. Учащиеся из курса 9 класс знакомы с основными понятиями (естественный прирост, половозрастные пирамиды) и готовы для составления характеристики населения страны. Новым для них является понятие «типы воспроизводства». При анализе текста учебника и карт Атласа у учащихся есть возможность самостоятельно приобрести новые знания;
  2. Групповая формы работы облегчит сбор, анализ и обобщение информации, предоставление отчета о выполненной работе в наглядном виде, так как будет составлена «Визитная карточка» страны;
  3. Выбор стран для характеристики сделан учителем с учетом разнообразия стран по их типу экономического развития и современного состояния экономического развития (Франция, Япония, Китай, Ангола).

Результат исследования будет представлен наглядно. Учащиеся оформят «Визитную карточку» страны. Учителем подготовлены необходимые иллюстрации, диаграммы, статистические данные, так как сами учащиеся не знают в начале урока, какие страны они будут характеризовать. С этой целью подготовлены задания в формате ЕГЭ «Определить страну по ее описанию» с учетом темы урока «Население: численность, национальный и религиозный состав».

Вопросы миграций и механического движения населения вынесены на «Обобщение по разделу».

10 класс. Тема «Население мира: численность, естественный прирост, типы воспроизводства». Мини-проект «Визитная карточка страны».

Урок усвоения новых знаний и способов действий, практикум

Способствовать формированию представлений о типах воспроизводства стран мира. Создать условия для усвоения умений самостоятельно в комплексе применять знания по теме «Население», умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.

Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира: учебник для 10 класса. – М. : Просвещение, 2014 г.

Атлас по географии для 10 класса. – Дрофа. 2015 г.

Информационные тексты «Социальная характеристика стран мира», http://countrymeters.info/ru

Статистические данные о естественном приросте и половозрастной структуре населения, там же

Методы и формы обучения

Формы: групповой, фронтальный.

Численность населения, естественный прирост, тип воспроизводства, половозрастная пирамида, национальный и религиозный состав, социальная характеристика населения страны.

Получат возможность узнать о:

— основных географических понятиях и термины науки демографии;

— численности и динамики населения мира, отдельных регионов и стран.

Научатся: оценивать и объяснять демографическую ситуацию отдельных стран и регионов мира; определять тип воспроизводства по уровню развития страны.

  1. Познавательные: смысловое чтение, выполнение логических операций – сравнения, анализа, обобщения, умение строить высказывание. Умение описывать и обобщать результаты образовательного опыта.
  2. Регулятивные: целеполагание, коррекция.
  3. Коммуникативные: речевая деятельность.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; осваивают знания о закономерностях развития демографических процессов.

Организационная структура урока

Этап урока, время, методический прием

Формы организации деятельности

Мотивация к учебной деятельности

Создает условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки.

Обдумывают тему урока, пытаются самостоятельно ее сформулировать на основе проблемного задания, предложенного учителем

Организует беседу о значении знаний о населении страны.

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, приводят аргументы

Фронтальная. Устные ответы.

Что будем характеризовать и заносить в «Визитную карточку»?

Отвечают на вопросы, определяют план изучения темы

Групповая. Обсуждение, высказывание общего мнения.

Планирование работы по составлению мини-проекта, инструкция к выполнению самостоятельной работы, определение страны для характеристики.

Слушают пояснение учителя, знакомятся с инструкцией к выполнению работы, определяют страну для изучения.

Организует работу в группах по составлению «Визитной карточки» и оформлению результатов исследования.

Выполняют задания по составлению мини-проекта.

Оформление отчета об исследовании.

Первичное усвоение знаний.

Организует анализ самостоятельной работы. Создает проблемную ситуацию выбора страны по типу воспроизводства населения. Дает пояснения о влиянии демографической политики на уровень рождаемости.

Дают отчет по составлению характеристики. Делают вывод о взаимосвязи типа производства и типа страны по экономическому развития. Высказывают предположении о странах-исключениях. Слушают пояснения учителя.

Фронтальная. Устные ответы.

Определяет задания по усвоению материала. Организует контроль.

Выполнят знаково-символическое письмо по главным вопросам темы.

Индивидуальная. Записи в тетради.

Конкретизирует домашнее задание. Право выбора страны и оформления результатов исследования.

Записывают домашнее задание.

Аргументирует оценку деятельности обучающихся на уроке. Измеряет «температуру» урока. Организует самоконтроль.

Отмечают «температуру» урока.

Мотивация к учебной деятельности

Слайд 1-2. Страна Юго-Восточной Азии. Родина древней цивилизации. Относится к группе развивающихся стран. Входит в десятку стран по размерам территории. Занимает 1-ое место в мире по численности населения.

— Ребята, у нас с вами совсем незначительная информация о чем? Как вы думаете, какова тема нашего урока?

Зачем в экономике важно знать о населении страны? (Трудоспособный возраст – налоги, падает или увеличивается численность, возможные религиозные и национальные конфликты, социальное положение – уровень благосостояния).

Какие пункты мы можем с вами включить для «Визитной карточки» страны о его населении? Для обсуждения даю вам 2 минуты.

Численность, ЕП, национальный состав, религиозный состав, половозрастная характеристика, социальная характеристика. Новым для вас является понятие «Типы воспроизводства населения».

Сегодня вы составите «Визитную карточку» населения 4 стран. В вашей группе жирным шрифтом я выделила и предлагаю поработать в качестве эксперта в вашей группе некоторых ребят. Они получат инструкции, а вы можете обсудить в группе, какая будет у вас страна. Я приготовила вам продукцию АПК каждой из стран.

— Выслушиваю мнения ребят.

— Какую подсказку вы бы хотели от меня получить, чтобы тайна была раскрыта? (Столица, религия, численность, национальные и культурные особенности)

Раскрываю «загадку», пояснив значение культурных особенностей страны для ее характеристики.

1 группа: Китай. 2 группа: Ангола. 3 группа: Франция. 4 группа: Япония.

Как мало мы знаем о культуре некоторых стран, очень несправедливо. Почему мы так мало знаем об Анголе?

-Раздаю «Визитные карточки», поясняю про поиск информации.

Составляют «Визитную карточку», оформляют данные исследования.

Первичное усвоение знаний.

— Отчеты передают друг другу, другая команда дает характеристику страны

  • Что происходит с численностью населения в мире?
  • За счет каких стран происходит прирост населения? Какие проблемы с этим возникают?
  • Что можно сказать о соотношение мужчин и женщин в мире? Где мужчин меньше и почему?
  • В каких странах происходит процесс «старения населения» и какие проблемы могут с этим возникнуть?

Слайд 8. О какой важной характеристике населения мы с вами сегодня совсем не говорили?

Тип воспроизводства в зависимости от уровня страны: задания на карточках.

— Демографическая политика государства может снижать и повышать уровень. Правительство принимает меры: либо дополнительные выплаты, как у нас в стране в форме «материнского капитала», снижение налогов в странах к Скандинавии, оплата квартиры, если третий ребенок в Финляндии. Китай – снижение рождаемости «Одна семья – один ребенок», не снизился окончательно, но перестало расти такими темпами. Индия – «Нас две – нам двоих». Поэтому у них пока второй тип воспроизводства.

  • Как вы думаете, почему учитель предложил для исследования именно эти страны?
  • О населениях каких стран вам бы хотелось узнать больше?
  • Попробуй составить характеристику населения страны по плану, который сегодня был у вас в группе. Необходимые статистические данные найди сам.

Измерить «температуру» урока: степень твоего участия во время урока.

— Задать вопрос экспертам.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Узнай страну по ее описанию Страна Юго-Восточной Азии. Родина древней цивилизации. Относится к группе развивающихся стран. Входит в десятку стран по размерам территории. Занимает 1-ое место в мире по численности населения.

НАСЕЛЕНИЕ МИРА Мини-проект ГЕОГРАФИЯ 10 класс Учитель: Кангизер Виктория Ремуальдовна , ГБОУ СОШ №26 Невского района г. Санкт-Петербурга

«Визитная карточка» страны Численность Тип воспроизводства Естественный прирост Религиозный состав Половозрастная характеристика Национальный состав Социальный состав

Какие страны? 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа Лувр, шансонье Икебана, самурай Компас, денежные купюры, порох Португальцы Кофе, хлопок, кукуруза Дик Сенд

Узнай страну по ее описанию Страна Центральной Азии. Располагается на полуострове. Самая многонациональная страна мира.

Узнай страну по ее описанию Маленькая страна на Ближнем Востоке. Появилось на карте в середине XX века. Жители исповедуют одну из локальных религий. Здесь находятся главные святыни трех мировых религий

ИТОГИ Что происходит с численностью населения в мире? За счет каких стран происходит прирост населения? Какие проблемы с этим возникают? Что можно сказать о соотношение мужчин и женщин в мире? Где мужчин меньше и почему? В каких странах происходит процесс «старения населения» и какие проблемы могут с этим возникнуть?

Чего не хватает в характеристике населения? Страна Северной Европы. Располагается на острове. Страна монокультурного хозяйства: рыболовство и обработка рыбы. В последнее время развивается электроэнергетика на основе геотермальных источников.

Я знаю, я смогу! Определи тип воспроизводства населения страны по уровню ее экономического развития 1 вариант: 2 вариант: Швеция, Иран, Китай Дания, Пакистан, Куба

Как вы думаете, почему учитель предложил для исследования именно эти страны? О населениях каких стран вам бы хотелось узнать больше? Попробуй составить характеристику населения страны по плану, который сегодня был у вас в группе. Необходимые статистические данные найди сам. Желаю удачи!

Ваша «температура» Отметить на термометре свою работу на уроке: Узнал новое, участвовал в работе, «было жарко»; Ничего себе урок, нормально, «скучно не было»; — Скука… тоска… печалька … и чем мы вообще занимались?

Предварительный просмотр:

Естественный прирост некоторых стран мира

Рождаемость ‰ (число рожденных на 1000 жителей)

Смертность ‰ (число умерших на 1000 жителей)

Рассчитайте естественный прирост вашей страны. Сравните с естественным приростом России. Полученные данные занесите в «Визитную карточку».

  1. Кто преобладает в структуре населения: дети или пожилые?
  2. Кого в стране больше: мужчин или женщин?

Естественный прирост некоторых стран мира

Рождаемость ‰ (число рожденных на 1000 жителей)

Смертность ‰ (число умерших на 1000 жителей)

Рассчитайте естественный прирост вашей страны. Сравните с естественным приростом России. Полученные данные занесите в «Визитную карточку».

  1. Кто преобладает в структуре населения: дети или пожилые?
  2. Кого в стране больше: мужчин или женщин?

Естественный прирост некоторых стран мира

Рождаемость ‰ (число рожденных на 1000 жителей)

Смертность ‰ (число умерших на 1000 жителей)

Рассчитайте естественный прирост вашей страны. Сравните с естественным приростом России. Полученные данные занесите в «Визитную карточку».

  1. Кто преобладает в структуре населения: дети или пожилые?
  2. Кого в стране больше: мужчин или женщин?

Естественный прирост некоторых стран мира

Рождаемость ‰ (число рожденных на 1000 жителей)

Смертность ‰ (число умерших на 1000 жителей)

Рассчитайте естественный прирост вашей страны. Сравните с естественным приростом России. Полученные данные занесите в «Визитную карточку».

  1. Кто преобладает в структуре населения: дети или пожилые?
  2. Кого в стране больше: мужчин или женщин?

Предварительный просмотр:

Ожидаемая продолжительность жизни

Ожидаемая продолжительность жизни это один из наиболее важных демографических показателей. Он показывает среднее количество лет предстоящей жизни человека. То есть количество лет, которое теоретически может прожить человек, при условии, что текущие показатели рождаемости и смертности будут оставаться неизменными на протяжении всей жизни человека. Как правило, под «ожидаемой продолжительностью жизни» понимают ожидаемую продолжительность жизни при рождении, то есть в возрасте 0 лет.

Средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении (для обоих полов) в Анголе составляет 38.8 лет (года).Это ниже средней ожидаемой продолжительности жизни в мире, которая находится на уровне около 71 года (по данным отдела народонаселения Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам).

Средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин при рождении — 37.7 лет (года).
Средняя ожидаемая продолжительность жизни женщин при рождении — 39.8 лет (года).

По нашим подсчётам в Анголе около 10 313 239 человек старше 15 лет могут читать и писать на каком- либо языке. Это составляет 71.44% от общего числа взрослого населения. Под взрослым населением в данном случае подразумеваются все люди старше 15 лет. Соответственно, около 4 123 728 человека все ещё остаются безграмотными.

Уровень грамотности среди мужского взрослого населения составляет 81.98% (5 973 490 человек).
1 313 031 человек — безграмотны.
Уровень грамотности среди женского взрослого населения составляет 60.69% (4 339 749 человек).
2 810 697 человек — безграмотны.

Уровень грамотности среди молодёжи 78.63% и 67.28% для мужчин и женщин соответственно. Общий уровень грамотности среди молодёжи составляет 72.93%. Понятие молодёжи в данном случае покрывает население в возрасте от 15 до 24 лет включительно.

Уровень безработицы или неполная занятость в стране охватывает более половины населения страны.

Ожидаемая продолжительность жизни

Ожидаемая продолжительность жизни это один из наиболее важных демографических показателей. Он показывает среднее количество лет предстоящей жизни человека. То есть количество лет, которое теоретически может прожить человек, при условии, что текущие показатели рождаемости и смертности будут оставаться неизменными на протяжении всей жизни человека. Как правило, под «ожидаемой продолжительностью жизни» понимают ожидаемую продолжительность жизни при рождении, то есть в возрасте 0 лет.

Средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении (для обоих полов) в Китае составляет 74.7 лет (года).
Это выше средней ожидаемой продолжительности жизни в мире, которая находится на уровне около 71 года (по данным отдела народонаселения Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам).

Средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин при рождении — 72.7 лет (года).
Средняя ожидаемая продолжительность жизни женщин при рождении — 76.9 лет (года).

По нашим подсчётам в Китае около 1 092 062 836 человек старше 15 лет могут читать и писать на каком- либо языке. Это составляет 96.36% от общего числа взрослого населения. Под взрослым населением в данном случае подразумеваются все люди старше 15 лет. Соответственно, около 41 229 509 человек все ещё остаются безграмотными.

Уровень грамотности среди мужского взрослого населения составляет 98.17% (567 719 501 человек).
10 594 716 человек — безграмотны.
Уровень грамотности среди женского взрослого населения составляет 94.48% (524 343 335 человек).
30 634 793 человека — безграмотны.

Уровень грамотности среди молодёжи 99.74% и 99.71% для мужчин и женщин соответственно. Общий уровень грамотности среди молодёжи составляет 99.73%. Понятие молодёжи в данном случае покрывает население в возрасте от 15 до 24 лет включительно.

В Китае данные о регистрации городской безработицы за 2016 год показывают всего 4, 1 %. Столь низкую цифру можно было бы, конечно, объяснить мощью экономики Поднебесной, но проблема в том, что этот уровень не меняется с конца 2010 г. Более того, он сохраняется примерно в тех же рамках (4-4,3%) с 2002 г., в том числе во время глобального финансового кризиса. Между тем, новое исследование утверждает, что реальный уровень безработицы в Китае может быть более чем в два раза выше официального показателя.

Ожидаемая продолжительность жизни

Ожидаемая продолжительность жизни это один из наиболее важных демографических показателей. Он показывает среднее количество лет предстоящей жизни человека. То есть количество лет, которое теоретически может прожить человек, при условии, что текущие показатели рождаемости и смертности будут оставаться неизменными на протяжении всей жизни человека. Как правило, под «ожидаемой продолжительностью жизни» понимают ожидаемую продолжительность жизни при рождении, то есть в возрасте 0 лет.

Средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении (для обоих полов) в Японии составляет 82.3 лет (года).
Это выше средней ожидаемой продолжительности жизни в мире, которая находится на уровне около 71 года (по данным отдела народонаселения Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам).

Средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин при рождении — 79 лет (года).
Средняя ожидаемая продолжительность жизни женщин при рождении — 85.7 лет (года).

Что касается занятости населения, то 73% жителей Японии в возрасте от 15 до 64 лет имеют оплачиваемую работу , что превышает средний уровень занятости по странам ОЭСР (66%). Среди мужчин оплачиваемую работу имеют около 82%, а среди женщин – 64%.

Хорошее образование и профессиональные навыки являются важными предпосылками получения работы. По качеству образования Япония занимает лидирующую позицию. По уровню грамотности чтения, знаний по математике и естественным наукам в рамках Программы ОЭСР по международной оценке учащихся (PISA) учащиеся в среднем набрали 540 баллов. Этот результат значительно выше, чем средний показатель по ОЭСР (497 баллов), благодаря чему Япония является одной из самых сильных стран по навыкам студентов. Несмотря на то, что во многих странах ОЭСР девочки имеют более высокий уровень знаний по сравнению с мальчиками, в Японии мальчики превосходят девочек по уровню знаний на 1 бал.

Ожидаемая продолжительность жизни

Ожидаемая продолжительность жизни это один из наиболее важных демографических показателей. Он показывает среднее количество лет предстоящей жизни человека. То есть количество лет, которое теоретически может прожить человек, при условии, что текущие показатели рождаемости и смертности будут оставаться неизменными на протяжении всей жизни человека. Как правило, под «ожидаемой продолжительностью жизни» понимают ожидаемую продолжительность жизни при рождении, то есть в возрасте 0 лет.

Средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении (для обоих полов) во Франции составляет 81.2 лет (года).
Это выше средней ожидаемой продолжительности жизни в мире, которая находится на уровне около 71 года (по данным отдела народонаселения Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам).

Средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин при рождении — 78 лет (года).
Средняя ожидаемая продолжительность жизни женщин при рождении — 84.5 лет (года)

Что касается занятости населения, то 64% жителей Франции в возрасте от 15 до 64 лет имеют оплачиваемую работу , что незначительно ниже среднего показателя по ОЭСР (66%). Среди мужчин оплачиваемую работу имеют около 68%, а среди женщин – 61%. Во Франции сверхурочно трудятся около 8% работников, что ниже среднего показателя по странам ОЭСР (13%), при этом среди мужчин сверхурочно работают 11%, среди женщин – 5%.

Хорошее образование и профессиональные навыки являются важными предпосылками получения работы . 75% взрослого населения Франции в возрасте от 25 до 64 лет имеют полное среднее образование, что близко к среднему показателю по ОЭСР (76%). Это в большей степени относится к мужчинам, чем к женщинам, поскольку среди мужчин полное среднее образование имеют 76%, а среди женщин – 74%. Что касается качества образования, то по уровню грамотности чтения, знаний по математике и естественным наукам в рамках Программы ОЭСР по международной оценке учащихся (PISA) учащиеся в среднем набрали 500 баллов. Этот результат немного превышает средний показатель по ОЭСР (497 баллов).

Предварительный просмотр:

Ожидаемая продолжительность жизни

Ожидаемая продолжительность жизни это один из наиболее важных демографических показателей. Он показывает среднее количество лет предстоящей жизни человека. То есть количество лет, которое теоретически может прожить человек, при условии, что текущие показатели рождаемости и смертности будут оставаться неизменными на протяжении всей жизни человека. Как правило, под «ожидаемой продолжительностью жизни» понимают ожидаемую продолжительность жизни при рождении, то есть в возрасте 0 лет.

Средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении (для обоих полов) в Анголе составляет 38.8 лет (года).Это ниже средней ожидаемой продолжительности жизни в мире, которая находится на уровне около 71 года (по данным отдела народонаселения Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам).

Средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин при рождении — 37.7 лет (года).
Средняя ожидаемая продолжительность жизни женщин при рождении — 39.8 лет (года).

По нашим подсчётам в Анголе около 10 313 239 человек старше 15 лет могут читать и писать на каком- либо языке. Это составляет 71.44% от общего числа взрослого населения. Под взрослым населением в данном случае подразумеваются все люди старше 15 лет. Соответственно, около 4 123 728 человека все ещё остаются безграмотными.

Уровень грамотности среди мужского взрослого населения составляет 81.98% (5 973 490 человек).
1 313 031 человек — безграмотны.
Уровень грамотности среди женского взрослого населения составляет 60.69% (4 339 749 человек).
2 810 697 человек — безграмотны.

Уровень грамотности среди молодёжи 78.63% и 67.28% для мужчин и женщин соответственно. Общий уровень грамотности среди молодёжи составляет 72.93%. Понятие молодёжи в данном случае покрывает население в возрасте от 15 до 24 лет включительно.

Уровень безработицы или неполная занятость в стране охватывает более половины населения страны.

Ожидаемая продолжительность жизни

Ожидаемая продолжительность жизни это один из наиболее важных демографических показателей. Он показывает среднее количество лет предстоящей жизни человека. То есть количество лет, которое теоретически может прожить человек, при условии, что текущие показатели рождаемости и смертности будут оставаться неизменными на протяжении всей жизни человека. Как правило, под «ожидаемой продолжительностью жизни» понимают ожидаемую продолжительность жизни при рождении, то есть в возрасте 0 лет.

Средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении (для обоих полов) в Китае составляет 74.7 лет (года).
Это выше средней ожидаемой продолжительности жизни в мире, которая находится на уровне около 71 года (по данным отдела народонаселения Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам).

Средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин при рождении — 72.7 лет (года).
Средняя ожидаемая продолжительность жизни женщин при рождении — 76.9 лет (года).

По нашим подсчётам в Китае около 1 092 062 836 человек старше 15 лет могут читать и писать на каком- либо языке. Это составляет 96.36% от общего числа взрослого населения. Под взрослым населением в данном случае подразумеваются все люди старше 15 лет. Соответственно, около 41 229 509 человек все ещё остаются безграмотными.

Уровень грамотности среди мужского взрослого населения составляет 98.17% (567 719 501 человек).
10 594 716 человек — безграмотны.
Уровень грамотности среди женского взрослого населения составляет 94.48% (524 343 335 человек).
30 634 793 человека — безграмотны.

Уровень грамотности среди молодёжи 99.74% и 99.71% для мужчин и женщин соответственно. Общий уровень грамотности среди молодёжи составляет 99.73%. Понятие молодёжи в данном случае покрывает население в возрасте от 15 до 24 лет включительно.

В Китае данные о регистрации городской безработицы за 2016 год показывают всего 4, 1 %. Столь низкую цифру можно было бы, конечно, объяснить мощью экономики Поднебесной, но проблема в том, что этот уровень не меняется с конца 2010 г. Более того, он сохраняется примерно в тех же рамках (4-4,3%) с 2002 г., в том числе во время глобального финансового кризиса. Между тем, новое исследование утверждает, что реальный уровень безработицы в Китае может быть более чем в два раза выше официального показателя.

Ожидаемая продолжительность жизни

Ожидаемая продолжительность жизни это один из наиболее важных демографических показателей. Он показывает среднее количество лет предстоящей жизни человека. То есть количество лет, которое теоретически может прожить человек, при условии, что текущие показатели рождаемости и смертности будут оставаться неизменными на протяжении всей жизни человека. Как правило, под «ожидаемой продолжительностью жизни» понимают ожидаемую продолжительность жизни при рождении, то есть в возрасте 0 лет.

Средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении (для обоих полов) в Японии составляет 82.3 лет (года).
Это выше средней ожидаемой продолжительности жизни в мире, которая находится на уровне около 71 года (по данным отдела народонаселения Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам).

Средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин при рождении — 79 лет (года).
Средняя ожидаемая продолжительность жизни женщин при рождении — 85.7 лет (года).

Что касается занятости населения, то 73% жителей Японии в возрасте от 15 до 64 лет имеют оплачиваемую работу , что превышает средний уровень занятости по странам ОЭСР (66%). Среди мужчин оплачиваемую работу имеют около 82%, а среди женщин – 64%.

Хорошее образование и профессиональные навыки являются важными предпосылками получения работы. По качеству образования Япония занимает лидирующую позицию. По уровню грамотности чтения, знаний по математике и естественным наукам в рамках Программы ОЭСР по международной оценке учащихся (PISA) учащиеся в среднем набрали 540 баллов. Этот результат значительно выше, чем средний показатель по ОЭСР (497 баллов), благодаря чему Япония является одной из самых сильных стран по навыкам студентов. Несмотря на то, что во многих странах ОЭСР девочки имеют более высокий уровень знаний по сравнению с мальчиками, в Японии мальчики превосходят девочек по уровню знаний на 1 бал.

Ожидаемая продолжительность жизни

Ожидаемая продолжительность жизни это один из наиболее важных демографических показателей. Он показывает среднее количество лет предстоящей жизни человека. То есть количество лет, которое теоретически может прожить человек, при условии, что текущие показатели рождаемости и смертности будут оставаться неизменными на протяжении всей жизни человека. Как правило, под «ожидаемой продолжительностью жизни» понимают ожидаемую продолжительность жизни при рождении, то есть в возрасте 0 лет.

Средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении (для обоих полов) во Франции составляет 81.2 лет (года).
Это выше средней ожидаемой продолжительности жизни в мире, которая находится на уровне около 71 года (по данным отдела народонаселения Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам).

Средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин при рождении — 78 лет (года).
Средняя ожидаемая продолжительность жизни женщин при рождении — 84.5 лет (года)

Что касается занятости населения, то 64% жителей Франции в возрасте от 15 до 64 лет имеют оплачиваемую работу , что незначительно ниже среднего показателя по ОЭСР (66%). Среди мужчин оплачиваемую работу имеют около 68%, а среди женщин – 61%. Во Франции сверхурочно трудятся около 8% работников, что ниже среднего показателя по странам ОЭСР (13%), при этом среди мужчин сверхурочно работают 11%, среди женщин – 5%.

Хорошее образование и профессиональные навыки являются важными предпосылками получения работы . 75% взрослого населения Франции в возрасте от 25 до 64 лет имеют полное среднее образование, что близко к среднему показателю по ОЭСР (76%). Это в большей степени относится к мужчинам, чем к женщинам, поскольку среди мужчин полное среднее образование имеют 76%, а среди женщин – 74%. Что касается качества образования, то по уровню грамотности чтения, знаний по математике и естественным наукам в рамках Программы ОЭСР по международной оценке учащихся (PISA) учащиеся в среднем набрали 500 баллов. Этот результат немного превышает средний показатель по ОЭСР (497 баллов).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме » Проценты» составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит.

Основная цель уроков ОБЖ — подготовка учащегося к возможным опасным и неожиданным ситуациям, позволяющая ему найти разумное решение. Данный урок целесообразно провести плследним при изучении в 8 класс.

Основная цель уроков ОБЖ — подготовка учащегося к возможным опасным и неожиданным ситуациям, позволяющая ему найти разумное решение. Данный урок целесообразно провести плследним при изучении в 8 класс.

Методическая разработка урока по обществознанию «Конституция РФ- основной закон страны» использовалась для проведения уроков, посвященных 20-летию со дня принятия Конституции РФ. Материал расчит.

Задачи урока: Учебные:повторение и закрепление активной лексики по теме «Победы Российской армии»;формирование навыков чтения;формирование навыков аудирования;Развивающие:развитие коммуникабельности, .

Открытый урок 10 класс на тему: «География населения мира».

Цель урока:Сформировать представление об основных средствах защиты и изучить правила их использования. Задачи урока:Образовательные:- Изучить назначение и виды средств индивидуальной защиты насел.

Источник

Читайте также:  Женские блюда разных стран
Adblock
detector