Меню

Сочинение по теме путешествие по древней греции

Сочинение «Моя поездка в Грецию»

Сочинение о традициях и особенностях жителей Греции.

Скачать:

Вложение Размер
sochinenie.docx 12.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение «Поездка в Грецию»

Ученица 5 «А» класса Перепеченова Арина

Этим летом я ездила в Грецию. Греция-это потрясающе красивая страна с интересной историей и людьми. Меня пригласил в гости мой друг Алексис.

Когда я приехала в Грецию на остров Скирос, он меня встретил. Я сразу обратила внимание на его наряд. Он был одет в длинную рубаху-хитон. Сверху хитона был накинут длинный плащ. На ногах у Алексиса были одеты сандали, из натурального материала.

Погода стояла хорошая. Надо сказать, что климат в Греции отличается своей мягкостью, здесь дождливая зима и жаркое лето. На острове Скирос, я заметила, что все мужчины ,вокруг меня, были одеты как Алексис, а женщины были одеты в светлые длинные хитоны, завязанные на плечах. У них было много украшений.

Когда мы пришли в дом к Алескису, меня удивило, что окна его дома не выходят на улицу, а смотрят во двор, утопающий в зелени. В доме было немного мебели. Дом Алексиса, как и дома всех греков, делился на две части — мужскую и женскую.

Алексис пригласил меня за стол. Я удивилась, меня встречали многочисленные родственники Алексиса. Мы все вместе устроились за столом. На столе было много овощей, рыбы, фруктов, устрицы. После обеда нам подали десерт: сыр, маслины, орехи, пирожные. После трапезы заиграла греческая музыка. Все женщины надели венки из роз, фиалок и сельдерея. Мне тоже надели такой венок. Все стали петь и танцевать.

Потом мы отправились гулять по острову. Я узнала из истории острова, что Скирос по своим очертаниям остров напоминает два крыла бабочки. Учёные считают, что это два разных острова.

Настало время возвращаться домой, на родину. Вся семья Алексиса провожала меня домой. Греки очень гостеприимный и весёлый народ. Уезжала я с греческими гостинцами и с хорошими впечатлениями о Греции.

Источник

Сочинение на тему путешествие в древнюю грецию

5 вариантов

Сочинение «Поездка в Грецию»
Ученица 5 «А» класса Перепеченова Арина
Этим летом я ездила в Грецию. Греция-это потрясающе красивая страна с интересной историей и людьми. Меня пригласил в гости мой друг Алексис.
Когда я приехала в Грецию на остров Скирос, он меня встретил. Я сразу обратила внимание на его наряд. Он был одет в длинную рубаху-хитон. Сверху хитона был накинут длинный плащ. На ногах у Алексиса были одеты сандали, из натурального материала.
Погода стояла хорошая. Надо сказать, что климат в Греции отличается своей мягкостью, здесь дождливая зима и жаркое лето. На острове Скирос, я заметила, что все мужчины ,вокруг меня, были одеты как Алексис, а женщины были одеты в светлые длинные хитоны, завязанные на плечах. У них было много украшений.
Когда мы пришли в дом к Алескису, меня удивило, что окна его дома не выходят на улицу, а смотрят во двор, утопающий в зелени. В доме было немного мебели. Дом Алексиса, как и дома всех греков, делился на две части – мужскую и женскую.
Алексис пригласил меня за стол. Я удивилась, меня встречали многочисленные родственники Алексиса. Мы все вместе устроились за столом. На столе было много овощей, рыбы, фруктов, устрицы. После обеда нам подали десерт: сыр, маслины, орехи, пирожные. После трапезы заиграла греческая музыка. Все женщины надели венки из роз, фиалок и сельдерея. Мне тоже надели такой венок. Все стали петь и танцевать.
Потом мы отправились гулять по острову. Я узнала из истории острова, что Скирос по своим очертаниям остров напоминает два крыла бабочки. Учёные считают, что это два разных острова.
Настало время возвращаться домой, на родину. Вся семья Алексиса провожала меня домой. Греки очень гостеприимный и весёлый народ. Уезжала я с греческими гостинцами и с хорошими впечатлениями о Греции.

Древняя Греция и ее культура занимают особое место в мировой истории. В высокой оценке античной (т. е. греко-римской) цивилизации сходятся мыслители разных эпох и направлений. Французский историк прошлого века Эрнест Ренан назвал цивилизацию древней Эллады “греческим чудом”. Самые высокие оценки греческой цивилизации не кажутся преувеличенными. Но что породило мысль о “чуде”? Греческая цивилизация – не единственная, да и не самая древняя. Когда она появилась, некоторые цивилизации древнего Востока измеряли свою историю уже тысячелетиями. Это относится, например к Египту и Вавилону. Мысль о чуде греческой цивилизации вызвана скорее всего ее необычайно быстрым расцветов. Общество и культура Древнего Египта уже в начале третьего тысячелетия до нашей эры находилась на той ступени развития, которая позволяет говорить о переходе от варварства к цивилизации. Создание греческой цивилизации относится к эпохе “культурного переворота” – VII – V вв. До н. Э. В течение трех веков в Греции возникла новая форма государства – первая в истории демократии. В науке, философии, литературе и изобразительном искусстве Греция превзошла достижения древневосточных цивилизаций, развивающихся уже более трех тысяч лет. Разве не было это чудом? Конечно, никто не имел в виду сверхъестественное происхождение греческой цивилизации, но указать исторические причины появления “греческого чуда” оказалось совсем непросто. Возникновение и расцвет греческой цивилизации, совершившиеся фактически на протяжении жизни нескольких поколений, составляли загадку уже и для самих греков. Уже в V в. до н. э. появились первые попытки объяснения этого феномена. Прародителем многих достижений греческой культуры был объявлен Египет. Одним из первых был здесь “отец истории” Геродот, чрезвычайно высоко ценивший культуру Древнего Египта. Знаменитый Ритор и Сократ утверждал, что Пифагор воспринял свою философию в Египте, а Аристотель называет эту страну родиной теоретической математики. Родоначальник греческой философии Фалес был финикийцем по происхождению. Приехав в Египет, он учился у жрецов, заимствовал у них представление о воде как первоначале всего сущего, а также знания по геометрии и астрономии.

Древняя Греция
Древняя Греция и ее культура занимают особое место в мировой истории. В высокой оценке античной (т. е. греко-римской) цивилизации сходятся мыслители разных эпох и направлений. Французский историк прошлого века Эрнест Ренан назвал цивилизацию древней Эллады “греческим чудом”. Самые высокие оценки греческой цивилизации не кажутся преувеличенными. Но что породило мысль о “чуде”? Греческая цивилизация – не единственная, да и не самая древняя. Когда она появилась, некоторые цивилизации древнего Востока измеряли свою историю уже тысячелетиями. Это относится, например к Египту и Вавилону. Мысль о чуде греческой цивилизации вызвана скорее всего ее необычайно быстрым расцветов. Общество и культура Древнего Египта уже в начале третьего тысячелетия до нашей эры находилась на той ступени развития, которая позволяет говорить о переходе от варварства к цивилизации. Создание греческой цивилизации относится к эпохе “культурного переворота” – VII – V вв. До н. Э. В течение трех веков в Греции возникла новая форма государства – первая в истории демократии. В науке, философии, литературе и изобразительном искусстве Греция превзошла достижения древневосточных цивилизаций, развивающихся уже более трех тысяч лет. Разве не было это чудом? Конечно, никто не имел в виду сверхъестественное происхождение греческой цивилизации, но указать исторические причины появления “греческого чуда” оказалось совсем непросто. Возникновение и расцвет греческой цивилизации, совершившиеся фактически на протяжении жизни нескольких поколений, составляли загадку уже и для самих греков. Уже в V в. до н. э. появились первые попытки объяснения этого феномена. Прародителем многих достижений греческой культуры был объявлен Египет. Одним из первых был здесь “отец истории” Геродот, чрезвычайно высоко ценивший культуру Древнего Египта. Знаменитый Ритор и Сократ утверждал, что Пифагор воспринял свою философию в Египте, а Аристотель называет эту страну родиной теоретической математики. Родоначальник греческой философии Фалес был финикийцем по происхождению. Приехав в Египет, он учился у жрецов, заимствовал у них представление о воде как первоначале всего сущего, а также знания по геометрии и астрономии.

Во время изучения Древней Греции меня поразило, как греки верили в богов, какое значение они предавали божествам. Каждое путешествие, победа, неудача были связаны с ними. Древние греки очень боялись гнева богов и всячески пытались задобрить их жертвами. Еще они придумывали различные мифы о богах, пытаясь объяснить те или иные явления природы.
Помимо этого меня удивило, как в Спарте сурово относились к воспитанию детей. Спартанцы считали, что ребенок принадлежит не родителям, а государству. Новорожденного ребенка отец относил к старейшинам. Те его осматривали. Если они находили ребенка крепким и здоровым, то отдавали обратно отцу. А если же нет, то младенца сбрасывали с горного обрыва в пропасть. По достижению мальчиками семилетнего возраста, их отбирали у родителей и распределяли по отрядам. В отряде назначался главный. Все остальные должны были слушать его указания. Кормили мальчиков скудно, этим самым побуждая их на воровство. Если воришка попадался, его пороли не за кражу, а за неумелое воровство.
А в Афинах все было иначе. До семи лет ребенок играл, резвился, лепил из глины. В семь лет его передавали педагогу. Он ежедневно водил мальчика в школу, носил его школьные принадлежности. Дома он обучал мальчика хорошим манерам. В школе же учителя обучали детей письму, чтению, арифметике, рисованию. Еще дети пели в хоре и осваивали многие музыкальные инструменты. Девочки же в школу не ходили. Их учила мать, тому, что знала сама. Девочек учили грамоте, пению, танцам, а главное — домоводству.
Еще меня поразило, насколько афиняне тянулись к культуре. Они очень любили театральное искусство, архитектуру, гончарное ремесло, скульптуру, живопись. Греки умело владели словом. Их разговор был красноречив и лаконичен.
История Древней Греции до сих пор впечатляет.
Filed under: История, Сочинительство
Post Navigation
← Previous PostNext Post >

Источник

Мои впечатления о Древней Греции

Во время изучения Древней Греции меня поразило, как греки верили в богов, какое значение они предавали божествам. Каждое путешествие, победа, неудача были связаны с ними. Древние греки очень боялись гнева богов и всячески пытались задобрить их жертвами. Еще они придумывали различные мифы о богах, пытаясь объяснить те или иные явления природы.

Помимо этого меня удивило, как в Спарте сурово относились к воспитанию детей. Спартанцы считали, что ребенок принадлежит не родителям, а государству. Новорожденного ребенка отец относил к старейшинам. Те его осматривали. Если они находили ребенка крепким и здоровым, то отдавали обратно отцу. А если же нет, то младенца сбрасывали с горного обрыва в пропасть. По достижению мальчиками семилетнего возраста, их отбирали у родителей и распределяли по отрядам. В отряде назначался главный. Все остальные должны были слушать его указания. Кормили мальчиков скудно, этим самым побуждая их на воровство. Если воришка попадался, его пороли не за кражу, а за неумелое воровство.

А в Афинах все было иначе. До семи лет ребенок играл, резвился, лепил из глины. В семь лет его передавали педагогу. Он ежедневно водил мальчика в школу, носил его школьные принадлежности. Дома он обучал мальчика хорошим манерам. В школе же учителя обучали детей письму, чтению, арифметике, рисованию. Еще дети пели в хоре и осваивали многие музыкальные инструменты. Девочки же в школу не ходили. Их учила мать, тому, что знала сама. Девочек учили грамоте, пению, танцам, а главное — домоводству.

Еще меня поразило, насколько афиняне тянулись к культуре. Они очень любили театральное искусство, архитектуру, гончарное ремесло, скульптуру, живопись. Греки умело владели словом. Их разговор был красноречив и лаконичен.

История Древней Греции до сих пор впечатляет.

Источник

Маленькое сочинение на тему «Моё путешествие по Древней Греции»

1) Это были совершенно разные цивилизации и у них был разный уровень развития страны, у них было множество различий, следовательно и вели борьбу за независимость и модернизацию в одно и то же время но разными средствами и методами.

В конце XIV века возросла угроза Польше со стороны Тевтонского ордена. Немцы-крестоносцы, приглашённые польским князем для борьбы с противниками, подчинили себе земли по берегу Балтийского моря. Обосновавшись здесь, они стали вторгаться в пределы Польского королевства. Немцы совершали насилия, жгли, грабили и уводили в плен местное население. Для борьбы с грозным противником нужен был союзник. В 1385 году Польша и Великое княжество Литовское объединились под властью одного короля. Решающая битва с крестоносцами произошла в 1410 году при Грюнвальде. Войско, состоявшее из поляков, литовцев и русских, разгромило тяжеловооружённых рыцарей Тевтонского ордена. В битве пал сам великий магистр ордена и множество рыцарей. Захватнические походы немцев в земли славян и литовцев на побережье Балтийского моря были остановлены.

2 колонка — «Указы императора Александра III» — это и есть «Действия Александра III»;

3 колонка — «Итоги контрреформ» — это и есть «Что меняли контрреформы».

Источник

Сочинение «Моя поездка в Грецию»

Сочинение о традициях и особенностях жителей Греции.

Скачать:

Вложение Размер
sochinenie.docx 12.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение «Поездка в Грецию»

Ученица 5 «А» класса Перепеченова Арина

Этим летом я ездила в Грецию. Греция-это потрясающе красивая страна с интересной историей и людьми. Меня пригласил в гости мой друг Алексис.

Когда я приехала в Грецию на остров Скирос, он меня встретил. Я сразу обратила внимание на его наряд. Он был одет в длинную рубаху-хитон. Сверху хитона был накинут длинный плащ. На ногах у Алексиса были одеты сандали, из натурального материала.

Погода стояла хорошая. Надо сказать, что климат в Греции отличается своей мягкостью, здесь дождливая зима и жаркое лето. На острове Скирос, я заметила, что все мужчины ,вокруг меня, были одеты как Алексис, а женщины были одеты в светлые длинные хитоны, завязанные на плечах. У них было много украшений.

Когда мы пришли в дом к Алескису, меня удивило, что окна его дома не выходят на улицу, а смотрят во двор, утопающий в зелени. В доме было немного мебели. Дом Алексиса, как и дома всех греков, делился на две части — мужскую и женскую.

Алексис пригласил меня за стол. Я удивилась, меня встречали многочисленные родственники Алексиса. Мы все вместе устроились за столом. На столе было много овощей, рыбы, фруктов, устрицы. После обеда нам подали десерт: сыр, маслины, орехи, пирожные. После трапезы заиграла греческая музыка. Все женщины надели венки из роз, фиалок и сельдерея. Мне тоже надели такой венок. Все стали петь и танцевать.

Потом мы отправились гулять по острову. Я узнала из истории острова, что Скирос по своим очертаниям остров напоминает два крыла бабочки. Учёные считают, что это два разных острова.

Настало время возвращаться домой, на родину. Вся семья Алексиса провожала меня домой. Греки очень гостеприимный и весёлый народ. Уезжала я с греческими гостинцами и с хорошими впечатлениями о Греции.

Источник

Читайте также:  Темы эссе путешествие егэ английский
Adblock
detector