Путешествие с игрушками 1 младшая группа

Конспект занятия «Путешествие в мир игрушек» в первой младшей группе

людмила заставская
Конспект занятия «Путешествие в мир игрушек» в первой младшей группе

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное.

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Агнии Барто.

Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с

Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

Познакомить детей с новым произведением А. Барто из цикла «Игрушки»

Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

Обогащать словарный запас детей.

Формировать выразительность в речи в процессе исполнения стихов.

Развивать основные психические процессы: внимание, память, мышление.

Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с

Развивать коммуникативные способности.

Побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Формировать у детей бережное отношение к игрушкам.

Методы и приемы:

1.Мотивационный прием: заинтересовать детей к практическим действиям.

2.Словесный: художественное слово, беседа, вопросы, объяснение.

3.Наглядный: модель импровизированного «Поезда», рассматривание игрушки «Лошадка» .

1. Рассматривание игрушек «Зайка», «Медведь» .

2. Слушание аудиозаписей стихотворений «Зайка», «Медведь»

3. Чтение и заучивание стихотворение из цикла игрушки «Зайка», «Медведь».

4. Разучивание подвижных игр «Зайка серенький сидит…», «Мишка косолапый»

1.Активизация словаря: лошадка, грива, хвост, мокрый

1. Организационный момент

Цель: создать у детей позитивный настрой, пробудить интерес к предстоящему занятию.

1. Заинтересовать детей, создать позитивный эмоциональный настрой.

2. Поддержать интерес к дальнейшей совместной деятельности.

Дети включаются в образовательную деятельность из интереса к моему предложению.

— Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но путешествие будет необычное, а путешествие будет в мир игрушек.

— Поедим мы с вами на необычном поезде.

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Агнии Барто.

Задачи: Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

Познакомить детей с новым произведением А. Барто из цикла «Игрушки»

Развивать коммуникативные способности.

Обогащать словарный запас детей.

Формировать выразительность в речи в процессе исполнения и обыгрывания стихов.

Побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Формировать у детей бережное отношение к игрушкам.

Дети садятся в вагончики

И вагончики повез,

Чу-чу-чу, я далеко укачу»

Стоп остановка «Зайкина»

Воспитатель обращает внимание детей на то, что – кто плачет (зайка)

— Давайте подойдем и посмотрим, что же случилось.

Воспитатель предлагает детям потрогать зайку.

— Дети зайка какой сухой или мокрый?

— Кто же его намочил. Может вы ребята его намочили?

— А вы знаете стихотворение про зайку? Давайте его прочтем, может станет теплее зайки.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

— Дети скажите мне хорошая хозяйка у этого зайки?

— Ребята разве можно оставлять свои игрушки на улице?

— Как же можно помочь зайчику, чтоб ему было теплее?

Воспитатель предлагает детям обмотать полотенцем.

— Посмотрите, какой зайка стал веселый. Он говорит вам «спасибо»

— Ребята, а хотите поиграть с зайкой?

Игра малой подвижности

«Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (руки на голове, шевелят ими)

Зайки холодно сидеть,

надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп (хлопают в ладоши)

Зайки холодно стоят

Читайте также:  Физкультурное занятие космическое путешествие

Надо зайки по скакать

Скок-скок-скок (прыжки на месте)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и убежал. (бег)

— Молодцы помогли зайку,

Но нам пора отправляться дальше в путь. Давайте возьмем зайку с собой в путешествие.

И вагончики повез,

Чу-чу-чу, я далеко укачу»

Стоп остановка «Мишуткина»

-Что это за игрушка?

— А про мишку вы знаете стихотворение?

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Всё равно его не брошу-

Потому что он хороший.

— Дети смотрите у него лапка оторвана, давайте его возьмём с собой в детский сад и починим его.

— Ребята давайте с мишкой по играем.

Игра малой подвижности

Мишка косолапый. По лесу идет

Имитация ходьбы медведя)

Шишки собирает в сумочку кладет (дети имитируют сбор шишек)

Шишка отскочила,прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногу топ

(Дети топают ногой)

— Давайте его возьмём с собой в детский сад и починим его.

Воспитатель предлагает детям дальше отправиться в путешествие в мир игрушек.

И вагончики повез,

Чу-чу-чу, я далеко укачу»

Стоп остановка «Лошадкина»

— Дети, что за игрушку вы видите?

— А где у лошадки голова, хвост, грива, копыта?

— А как говорит лошадка?

-А я знаю про лошадку стихотворение.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Воспитатель еще раз читает стихотворение «Лошадка»

-Ребята, вам понравилось стихотворение?

Воспитатель читает еще раз стихотворение, выполняя при этом действия и просит детей повторят за ним.

-Дети давайте покажем, как ходит лошадка.

Давайте мы тоже с собой возьмем лошадку в детский сад.

Нам пора возвращаться в детский сад, занимайте места в вагончиках.

Цель: подведение итогов занятия

Задача: поощрить успехи детей, вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности.

Ребята, вот мы и вернулись в детский сад, выходите из вагончиков.

Ребята, скажите, куда мы с вами отправлялись? Какие игрушки мы с вами встречали? Про какие игрушки мы с вами рассказывали стихотворения? Какое новое стихотворение мы с вами слушали? А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес». Цель: создание условий для формирования у детей.

Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы «В магазин игрушек с котом Леопольдом» Музыкальное занятие на тему: «В магазин игрушек с котом Леопольдом.» (в 1 младшей группе) Программное содержание: 1. Развивать умение.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В магазине «Игрушек» Задачи: • Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Магазин игрушек» Задачи: Учить составлять простые предложения из словосочетаний, учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Магазин игрушек» Задачи: Образовательные: — обогащать активный и пассивный словарь детей по теме «Игрушки» (магазин, витрина, заводные, пушистые, название.

Конспект занятия «Путешествие» в первой младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербург.

Конспект занятия по игротерапии «Путешествие в магазин игрушек» во второй младшей группе Конспект занятия по игровой деятельности (игротерапия) «Путешествие в магазин игрушек» во 2 младшей группе. Цели: — закреплять представления.

Читайте также:  Российские города крыма отдых

Самоанализ НОД «Магазин игрушек» в первой младшей группе Непосредственно — образовательная деятельность составлена в соответствии с программными задачами основной образовательной программы «От.

Тематический досуг для детей первой младшей группы «Путешествие в страну Волшебных игрушек» по творчеству Агнии Львовны Барто униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» Тематический досуг для детей первой младшей группы.

Конспект занятия «Путешествие в лес» в первой младшей группе Занятие «Путешествие в лес» в первой младшей группе. Багиной Юлии Анатольевны, Воспитателя МБДОУ «ДС № 471 г. Челябинска» Цель: расширять.

Источник

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в страну игрушек»

Ольга Ермакова
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в страну игрушек»

Задачи: Обобщить и расширить знание детей об игрушках. Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями. Формировать положительное отношение к героям произведения А. Барто. Развивать речь детей, мелкую моторику рук, слуховое восприятие, познавательную деятельность детей при проведении опыта. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Материал: игрушки (мишка, зайчик, бычок, кукла, котенок, машина – грузовик, прищепки, картинка солнышко, зонтик. дощечка, таз с водой, мяч, атрибуты для сюжетно ролевой игры «Больница».

— Ребята, вы хотите отправиться в путешествие в страну игрушек?

— Как вы думаете, на чем можно путешествовать?

Сегодня мы отправимся в путешествие на поезде. Я буду паровозиком, а вы будете моими маленькими вагончиками. Становимся друг за дружкой.

Ребята, вот и получился у нас поезд и мы отправляемся в путешествие.

Ребята, вот и первая наша остановка.

-А вы знаете про мишку стихотворение? (Дети читают стихотворение «Уронили мишку на пол»)

Ребята, давайте мы мишку полечим.

Мира, ты будешь у нас доктором и полечишь мишку. (Ребенок перематывает лапу медвежонку)А мы ребята подуем на лапку медвежонку, что бы она по скорее перестала у него болеть.

Молодцы! Отправляемся дальше путешествовать.

Вот и следующая наша остановка.

— Вы знаете стихотворение про бычка. (Дети читают стихотворение «Идет бычок качается»

— Ребята, давайте мы покажем бычку, как мы умеем ходить по дощечке не толкаясь друг на друга, стараясь не упасть и стать в конце колоны.

Молодцы! Наш поезд отправляется дальше.

Ребята, вот и следующая наша остановка. Посмотрите, кот катался на грузовике и опрокинул его. Ребята, расскажите стихотворение про грузовик. (Дети читают стихотворение «Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине. «)

Ребята, а давайте для котенка сделаем солнышко, что бы он играл, лежал и грелся на нем и вспоминал нас.

Молодцы ребята какое замечательное солнышко у вас получилось. Давайте мы его подарим и поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Молодцы, ни кого дождик не намочил и мы отправляемся дальше.

— Ребята, кто это? Расскажите стихотворение про зайку (Дети читают стихотворение «Зайку бросила хозяйка. «

-Ребята, давайте подарим зайке зонтик, что бы он больше не промокал.

Молодцы, поехали дальше.

— Ребята, посмотрите кукла Таня, а почему то она грустная.

— Ребята, она мне сказала, что стала играть с мячиком, мяч подпрыгнул и упал в таз с водой.

Читайте также:  Что такое военно исторические экскурсии

Расскажите стихотворение про куклу Таню (Дети читают стихотворение «Наша Таня громко плачет»)

— Не плач Таня, не утонет мяч. Посмотрите и вы ребята, мяч не тонет, он плавает.

— Вася, что делает мяч? (плавает, не тонет).

-Артем, ты тоже посмотри, что с мячом? (плавает, не тонет). И т. д.

— Правильно. Мяч не утонул, он плавает в воде. Мяч резиновый, резина лёгкая. Поэтому он не тонет, а плавает.

— А вот Аня сейчас возьмёт камушек и тоже бросит его в воду. (ребёнок выполняет действие).

— Что случилось с камнем? Максим подойди и посмотри.

-Правильно. Камень лежит на дне таза. Он тяжёлый, поэтому и утонул.

-Иди Агния, брось камушек. Что случилось с камушком? (утонул, лежит на дне таза).

— Что случилось с камнем? А что с мячиком? (ответы детей).

-Правильно. Мячик – резиновый и легкий, он не тонет, а плавает. Камень – тяжёлый. Он утонул, лежит на дне таза.

-Поняла Таня? (кукла говорит спасибо)

Ну а мы поехали дальше.

Вот ребята, мы и вернулись из своего путешествия.

-Скажите мне, где мы сегодня были?

— Кого мы встречали?

На этом наше интересное путешествие закончилось.

Конспект логопедического подгруппового занятия в старшей группе по теме: «Путешествие в страну Игрушек» Цели занятия: — расширять и обогащать словарный запас по теме «игрушки» — воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам; — развитие.

Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Путешествие в страну игрушек» (Тематическая неделя «Мои игрушки») Ход занятия. Дети входят в музыкальный зал. М. Р. Ребята к нам сегодня пришло много гостей, давайте.

Конспект НОД «Физическая культура» в средней группе совместно с родителями «Путешествие в страну игрушек» Конспект НОД «Физическая культура» в средней группе совместно с родителями Тема: «Путешествие в страну игрушек» Цель: создание условий.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе. Путешествие в страну Игрушек. Цель: формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1). Закрепить знания об основных цветах: красный, жёлтый,.

Конспект НОД по математике «Путешествие в страну игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать понятия «один», «много», «по одному», «ни одного» и свойства предметов: цвет (красный,.

Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек» .

Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Путешествие в Страну Сочиняйку» задачи: Учить детей придумывать свои сказки путем изменения сюжета известных сказок, характера знакомых сказочных героев и введения новых.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные: — закрепить знания детей о содержании русских народных.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну профессий» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию на тему: «Путешествие в страну Профессий». Цель: дать.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну игрушек» Образовательная область: Речевое развитие Задачи: Учить детей находить пропущенный звук в слове. Учить называть предметы во множественном.

Источник

Оцените статью