Конспект занятия «Путешествие в мир игрушек» в первой младшей группе
людмила заставская
Конспект занятия «Путешествие в мир игрушек» в первой младшей группе
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное.
Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Агнии Барто.
Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.
Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с
Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.
Познакомить детей с новым произведением А. Барто из цикла «Игрушки»
Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.
Обогащать словарный запас детей.
Формировать выразительность в речи в процессе исполнения стихов.
Развивать основные психические процессы: внимание, память, мышление.
Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с
Развивать коммуникативные способности.
Побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.
Формировать у детей бережное отношение к игрушкам.
Методы и приемы:
1.Мотивационный прием: заинтересовать детей к практическим действиям.
2.Словесный: художественное слово, беседа, вопросы, объяснение.
3.Наглядный: модель импровизированного «Поезда», рассматривание игрушки «Лошадка» .
1. Рассматривание игрушек «Зайка», «Медведь» .
2. Слушание аудиозаписей стихотворений «Зайка», «Медведь»
3. Чтение и заучивание стихотворение из цикла игрушки «Зайка», «Медведь».
4. Разучивание подвижных игр «Зайка серенький сидит…», «Мишка косолапый»
1.Активизация словаря: лошадка, грива, хвост, мокрый
1. Организационный момент
Цель: создать у детей позитивный настрой, пробудить интерес к предстоящему занятию.
1. Заинтересовать детей, создать позитивный эмоциональный настрой.
2. Поддержать интерес к дальнейшей совместной деятельности.
Дети включаются в образовательную деятельность из интереса к моему предложению.
— Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но путешествие будет необычное, а путешествие будет в мир игрушек.
— Поедим мы с вами на необычном поезде.
Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Агнии Барто.
Задачи: Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.
Познакомить детей с новым произведением А. Барто из цикла «Игрушки»
Развивать коммуникативные способности.
Обогащать словарный запас детей.
Формировать выразительность в речи в процессе исполнения и обыгрывания стихов.
Побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.
Формировать у детей бережное отношение к игрушкам.
Дети садятся в вагончики
И вагончики повез,
Чу-чу-чу, я далеко укачу»
Стоп остановка «Зайкина»
Воспитатель обращает внимание детей на то, что – кто плачет (зайка)
— Давайте подойдем и посмотрим, что же случилось.
Воспитатель предлагает детям потрогать зайку.
— Дети зайка какой сухой или мокрый?
— Кто же его намочил. Может вы ребята его намочили?
— А вы знаете стихотворение про зайку? Давайте его прочтем, может станет теплее зайки.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
— Дети скажите мне хорошая хозяйка у этого зайки?
— Ребята разве можно оставлять свои игрушки на улице?
— Как же можно помочь зайчику, чтоб ему было теплее?
Воспитатель предлагает детям обмотать полотенцем.
— Посмотрите, какой зайка стал веселый. Он говорит вам «спасибо»
— Ребята, а хотите поиграть с зайкой?
Игра малой подвижности
«Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит (руки на голове, шевелят ими)
Зайки холодно сидеть,
надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп (хлопают в ладоши)
Зайки холодно стоят
Надо зайки по скакать
Скок-скок-скок (прыжки на месте)
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг и убежал. (бег)
— Молодцы помогли зайку,
Но нам пора отправляться дальше в путь. Давайте возьмем зайку с собой в путешествие.
И вагончики повез,
Чу-чу-чу, я далеко укачу»
Стоп остановка «Мишуткина»
-Что это за игрушка?
— А про мишку вы знаете стихотворение?
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Всё равно его не брошу-
Потому что он хороший.
— Дети смотрите у него лапка оторвана, давайте его возьмём с собой в детский сад и починим его.
— Ребята давайте с мишкой по играем.
Игра малой подвижности
Мишка косолапый. По лесу идет
Имитация ходьбы медведя)
Шишки собирает в сумочку кладет (дети имитируют сбор шишек)
Шишка отскочила,прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногу топ
(Дети топают ногой)
— Давайте его возьмём с собой в детский сад и починим его.
Воспитатель предлагает детям дальше отправиться в путешествие в мир игрушек.
И вагончики повез,
Чу-чу-чу, я далеко укачу»
Стоп остановка «Лошадкина»
— Дети, что за игрушку вы видите?
— А где у лошадки голова, хвост, грива, копыта?
— А как говорит лошадка?
-А я знаю про лошадку стихотворение.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Воспитатель еще раз читает стихотворение «Лошадка»
-Ребята, вам понравилось стихотворение?
Воспитатель читает еще раз стихотворение, выполняя при этом действия и просит детей повторят за ним.
-Дети давайте покажем, как ходит лошадка.
Давайте мы тоже с собой возьмем лошадку в детский сад.
Нам пора возвращаться в детский сад, занимайте места в вагончиках.
Цель: подведение итогов занятия
Задача: поощрить успехи детей, вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности.
Ребята, вот мы и вернулись в детский сад, выходите из вагончиков.
Ребята, скажите, куда мы с вами отправлялись? Какие игрушки мы с вами встречали? Про какие игрушки мы с вами рассказывали стихотворения? Какое новое стихотворение мы с вами слушали? А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.
Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес». Цель: создание условий для формирования у детей.
Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы «В магазин игрушек с котом Леопольдом» Музыкальное занятие на тему: «В магазин игрушек с котом Леопольдом.» (в 1 младшей группе) Программное содержание: 1. Развивать умение.
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В магазине «Игрушек» Задачи: • Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь.
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Магазин игрушек» Задачи: Учить составлять простые предложения из словосочетаний, учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать.
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Магазин игрушек» Задачи: Образовательные: — обогащать активный и пассивный словарь детей по теме «Игрушки» (магазин, витрина, заводные, пушистые, название.
Конспект занятия «Путешествие» в первой младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербург.
Конспект занятия по игротерапии «Путешествие в магазин игрушек» во второй младшей группе Конспект занятия по игровой деятельности (игротерапия) «Путешествие в магазин игрушек» во 2 младшей группе. Цели: — закреплять представления.
Самоанализ НОД «Магазин игрушек» в первой младшей группе Непосредственно — образовательная деятельность составлена в соответствии с программными задачами основной образовательной программы «От.
Тематический досуг для детей первой младшей группы «Путешествие в страну Волшебных игрушек» по творчеству Агнии Львовны Барто униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» Тематический досуг для детей первой младшей группы.
Конспект занятия «Путешествие в лес» в первой младшей группе Занятие «Путешествие в лес» в первой младшей группе. Багиной Юлии Анатольевны, Воспитателя МБДОУ «ДС № 471 г. Челябинска» Цель: расширять.
Источник
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в страну игрушек»
Ольга Ермакова
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в страну игрушек»
Задачи: Обобщить и расширить знание детей об игрушках. Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями. Формировать положительное отношение к героям произведения А. Барто. Развивать речь детей, мелкую моторику рук, слуховое восприятие, познавательную деятельность детей при проведении опыта. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Материал: игрушки (мишка, зайчик, бычок, кукла, котенок, машина – грузовик, прищепки, картинка солнышко, зонтик. дощечка, таз с водой, мяч, атрибуты для сюжетно ролевой игры «Больница».
— Ребята, вы хотите отправиться в путешествие в страну игрушек?
— Как вы думаете, на чем можно путешествовать?
Сегодня мы отправимся в путешествие на поезде. Я буду паровозиком, а вы будете моими маленькими вагончиками. Становимся друг за дружкой.
Ребята, вот и получился у нас поезд и мы отправляемся в путешествие.
Ребята, вот и первая наша остановка.
-А вы знаете про мишку стихотворение? (Дети читают стихотворение «Уронили мишку на пол»)
Ребята, давайте мы мишку полечим.
Мира, ты будешь у нас доктором и полечишь мишку. (Ребенок перематывает лапу медвежонку)А мы ребята подуем на лапку медвежонку, что бы она по скорее перестала у него болеть.
Молодцы! Отправляемся дальше путешествовать.
Вот и следующая наша остановка.
— Вы знаете стихотворение про бычка. (Дети читают стихотворение «Идет бычок качается»
— Ребята, давайте мы покажем бычку, как мы умеем ходить по дощечке не толкаясь друг на друга, стараясь не упасть и стать в конце колоны.
Молодцы! Наш поезд отправляется дальше.
Ребята, вот и следующая наша остановка. Посмотрите, кот катался на грузовике и опрокинул его. Ребята, расскажите стихотворение про грузовик. (Дети читают стихотворение «Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине. «)
Ребята, а давайте для котенка сделаем солнышко, что бы он играл, лежал и грелся на нем и вспоминал нас.
Молодцы ребята какое замечательное солнышко у вас получилось. Давайте мы его подарим и поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Молодцы, ни кого дождик не намочил и мы отправляемся дальше.
— Ребята, кто это? Расскажите стихотворение про зайку (Дети читают стихотворение «Зайку бросила хозяйка. «
-Ребята, давайте подарим зайке зонтик, что бы он больше не промокал.
Молодцы, поехали дальше.
— Ребята, посмотрите кукла Таня, а почему то она грустная.
— Ребята, она мне сказала, что стала играть с мячиком, мяч подпрыгнул и упал в таз с водой.
Расскажите стихотворение про куклу Таню (Дети читают стихотворение «Наша Таня громко плачет»)
— Не плач Таня, не утонет мяч. Посмотрите и вы ребята, мяч не тонет, он плавает.
— Вася, что делает мяч? (плавает, не тонет).
-Артем, ты тоже посмотри, что с мячом? (плавает, не тонет). И т. д.
— Правильно. Мяч не утонул, он плавает в воде. Мяч резиновый, резина лёгкая. Поэтому он не тонет, а плавает.
— А вот Аня сейчас возьмёт камушек и тоже бросит его в воду. (ребёнок выполняет действие).
— Что случилось с камнем? Максим подойди и посмотри.
-Правильно. Камень лежит на дне таза. Он тяжёлый, поэтому и утонул.
-Иди Агния, брось камушек. Что случилось с камушком? (утонул, лежит на дне таза).
— Что случилось с камнем? А что с мячиком? (ответы детей).
-Правильно. Мячик – резиновый и легкий, он не тонет, а плавает. Камень – тяжёлый. Он утонул, лежит на дне таза.
-Поняла Таня? (кукла говорит спасибо)
Ну а мы поехали дальше.
Вот ребята, мы и вернулись из своего путешествия.
-Скажите мне, где мы сегодня были?
— Кого мы встречали?
На этом наше интересное путешествие закончилось.
Конспект логопедического подгруппового занятия в старшей группе по теме: «Путешествие в страну Игрушек» Цели занятия: — расширять и обогащать словарный запас по теме «игрушки» — воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам; — развитие.
Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Путешествие в страну игрушек» (Тематическая неделя «Мои игрушки») Ход занятия. Дети входят в музыкальный зал. М. Р. Ребята к нам сегодня пришло много гостей, давайте.
Конспект НОД «Физическая культура» в средней группе совместно с родителями «Путешествие в страну игрушек» Конспект НОД «Физическая культура» в средней группе совместно с родителями Тема: «Путешествие в страну игрушек» Цель: создание условий.
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе. Путешествие в страну Игрушек. Цель: формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1). Закрепить знания об основных цветах: красный, жёлтый,.
Конспект НОД по математике «Путешествие в страну игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать понятия «один», «много», «по одному», «ни одного» и свойства предметов: цвет (красный,.
Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек» .
Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Путешествие в Страну Сочиняйку» задачи: Учить детей придумывать свои сказки путем изменения сюжета известных сказок, характера знакомых сказочных героев и введения новых.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные: — закрепить знания детей о содержании русских народных.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну профессий» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию на тему: «Путешествие в страну Профессий». Цель: дать.
Занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну игрушек» Образовательная область: Речевое развитие Задачи: Учить детей находить пропущенный звук в слове. Учить называть предметы во множественном.
Источник