«путешествие по школе искусств»
lit.na5bal.ru > Документы > Документы |
МБОУ «Школа-интернат №2» открытое мероприятие Цели и задачи: расширить кругозор детей, развить творческое воображение и мышление, воспитать интерес к окружающему миру, побудить детей к занятию творчеством, формировать навыки работы в коллективе. Воспитатель Антонова Л.Ш. -Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию. Послушайте внимательно мою загадку и догадайтесь, где мы сегодня с вами побываем. -Стоит дом. Кто в него войдёт, тот ум приобретёт. (школа) -Большой, просторный, светлый дом. -Правильно, ребята, это школа. Но мы с вами побываем не в обычной школе, а в школе искусств. Слайд №1 (школа искусств) От обычной она отличается тем, что дети там учатся рисовать, играть на разных инструментах, петь, писать стихи и многое другое. Одним словом, они учатся творить. Мы с вами сегодня тоже попробуем себя в разных видах творчества. Но тема нашего творчества будет одна, и посвящена она будет наступившему времени года. Кто подскажет, какое сейчас время года? (зима) -Итак, я приглашаю вас на экскурсию по школе искусств. Как и в обычной школе, дети там учатся в классах. Давайте посмотрим, что за класс встретился нам на пути. Слайд №2 (литература). -Кто мне скажет, что такое литература? Слайд №3 (детские книги) -Чаще всего нам встречаются такие литературные жанры, как проза и поэзия. -Давайте прослушаем небольшой отрывок произведения, которое написано в прозе. Послушайте, как красиво описывает зиму донской писатель Гавриил Семёнович Колесников. Слайд №4 (зимние пейзажи) + аудиозапись «Ни одна пора года не может сравниться по красоте и великолепию с белоснежной нарядной зимой: ни яркая, жизнерадостная, ликующая весна, ни лето, неторопливое и пыльное, ни чарующая осень в прощальных уборах. -Это была проза. А есть ещё и поэзия. Ярким представителем поэзии являются стихи. -Сейчас ……… прочтёт нам стихотворение про зиму Тютчева. Слайд №5 (зимние пейзажи) Околдован, лес стоит — И под снежной бахромою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он, околдован,- Не мертвец и не живой — Сном волшебным очарован, Весь опутан, весь окован Лёгкой цепью пуховой. Солнце зимнее ли мещет На него свой луч косой — В нем ничто не затрепещет, Он весь вспыхнет и заблещет -А теперь пришла пора попробовать и нам себя в роли поэтов. Я буду начинать предложение, а вы должны попытаться его закончить. Но не просто, как захотели, а в рифму, как настоящие поэты. Слайд №6 (стихотворение и картинка по теме) «Тихо, тихо, как во сне, С неба всё скользят пушинки — На дорожки, на лужок Вот веселье для ребят — Все бегут вперегонки, Словно в белый пуховик Рядом снежная фигурка — На снегу-то, посмотри — Словно в сказке, как во сне, -Молодцы! Давайте отправимся дальше и посмотрим, чему учат в следующем классе. -Вы были когда-нибудь в театре? Слайд №8 (театральные сценки) -Сейчас вы увидите сценку «Не дадим скучать ёлочке» в исполнении наших ребят. Слайд №9 (открытка с животными вокруг ёлки) Ёлка; Ёжик; Белочка; Ёлка: Вам хочу я рассказать, Ёжик спешит к Медвежонку, останавливается возле ёлочки. Ёжик: Как же так, вот это худо. Белка: Скок-скок-скок, Ежик: Здравствуй, белочка-соседка, Появляется заспанный медвежонок. Ёлка (удивленно): Медвежонок, ну и ну! Медвежонок: Хоть у нас порядки строги, Ёжик: Здравствуй, Миша, ведь как раз, Медвежонок: Ну, тогда не буду спать, Заяц и Лиса: Здесь как раз. Лиса: Есть хлопушки, конфетти, Заяц: Будет елочка на диво Белочка: Вот блестящие орешки, Лиса: Собрались вместе мы, друзья, Заяц: В чехарду играть и в прятки, Ёлка: Спасибо вам, мои друзья, -Мы бы рады встать в хоровод, но вот беда: нет у нас музыки, но есть музыкальные инструменты. Может кто-то из вас хочет попробовать побыть музыкантом? (раздаются ложки, музыкальные треугольники, металлофоны, трещотки) Слайд №10 (открытка с животными, играющими на инструментах) + музыкальная запись песни «Новогодняя хороводная«, автор Ю. Леднев Хоровод, хоровод. Красота, красота. Под кустом, под кустом Снег идет, снег идет. Хоровод, хоровод. -Итак, ребята, мы с вами, не догадываясь, заглянули ещё в один класс и прикоснулись к ещё одному виду искусства. Кто мне скажет, какому? Слайд №11 (музыка) -А теперь пройдёмте в следующий класс. Слайд №12 (живопись) Слайд №13 (картины) -Скажите, какой всеми любимый праздник к нам скоро придёт? (Новый год) А без чего этот праздник точно не обойдётся? (ёлка) -Давайте представим себя художниками и нарисуем ёлочку (рисование ладошками ёлочки). Красивая она у нас получилась? А как можно её украсить? (пальчиковое рисование бус) -И вот остался у нас последний класс, давайте в него зайдём. -Цирк любят люди разных возрастов. Слайд №16 (акробаты, жонглёры, дрессировщики) Слайд №17 (клоун и фокусник) -Кому нравятся акробаты, кому жонглёры, кому дрессированные животные, кому клоуны, но не найдётся такого человека, кому не понравились бы фокусы. -И сейчас я предлагаю вам несколько фокусов. Слайд №18 (фокусы) -Я так же, как и вы сегодня впервые пробую себя в этом виде искусства, поэтому поддержите меня, чтобы всё получилось. А если что-то не получится, не беда, будем учиться вместе. Источник Экскурсия в Школу Искусств |
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_v_shkolu_iskusstv.docx | 260.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Экскурсия в Школу Искусств
Ребята нашего детского сада давно ждали этого события. Сотрудничество со Школой Искусств проводится постоянно. Но на экскурсию дети отправились в это культурно-образовательное учреждение впервые! Все было интересно: в фойе нас встретила преподаватель и проводила в гардероб, где ребята вместе с родителями переоделись. Самое первое, что увидели дети — это стенд отличников учебы и выставку рисунков юных музыкантов по пьесам композиторов. Очень интересно показалось детям в кабинете сольфеджио, где изучают нотную грамоту дети дошкольного возраста. Они посмотрели музыкально-дидактическую игру «Где живут нотки?». Затем побывали в кабинете, где обучают игре на баяне. Педагог исполнил на баяне «песню крокодила Гены», которую подпевали весело дети и родители. Дальше мы увидели стенд с фотографиями преподавателей и выпускников музыкальной школы. Следующий класс — класс балалаечников. Здесь преподаватель показала нам домры, балалайки. Даже струны инструмента дети потрогали. Рояль, на котором играли маленькие пианисты, баян, гитара, балалайка — все произвело на детей неизгладимое впечатление! Появились желающие заниматься музыкой в музыкальной школе! Это здорово!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общение и совместная деятельность – важные составляющие жизни дошкольника. Благодаря им, ребенок познает мир, учится строить отношения с другими людьми, личностно развивается. Умение общаться по.
Тема: «Экскурсия в школу» Цель: Автоматизация звука «Л» Задачи:Закрепление правильного произношения звука л в слогах, словах, фразах.Развитие речевого дыхания.Развитие артикуляци.
Занятие в подготовительной к школе группе.
Конспект экскурсии в школу № 6 по образовательной области «Познавательное развитие» для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7-ми лет .
Ежегодно воспитанники нашего детского сада ходят на различные экскурсии. 1 декабря мы посетили МКОУ ДО МДШИ 2 ЗАТО п. Солнечный» , где обучаются игре на музыкальных инструмен.
23 октября наша группа «Малыши — крепыши» была приглашена в детскую школу искусств. Цель: данной экскурсии направлена на то, чтобы показать детям, что музыка – это.
Цель: Познакомить детей с учебным заведением.Образовательные задачи: уточнить, что в школе дети с 6,5 лет учатся читать, писать, рисовать и считать и учит их этому учительница.Познакомить с помещением.
Источник
Путешествие в школу искусств
Татьяна Антипина
Путешествие в школу искусств
Путешествие в «Школу искусств»
Передать звучанием шёпот,
Шелест листьев, шум дождя,
Птичье пение, конный топот,
Всё, о чём сказать нельзя.
МУЗА — это вдохновение,
МУЗЫКА — души полёт.
Если есть стихотворение,
Каждый песенку споёт.
Мы с детьми мечтали о путешествии в музыкальную школу искусств
Приняли нас очень тепло.
Посетили разные классы.
Класс «Баяна» Встретила нас преподаватель Тамара Григорьевна. Дети, по классу «Баян», представили нам уже выученные пьески.
А также в ансамбле с преподавателем.
«А я тоже хочу научиться играть», сказал Тимофей.
В классе «Лепки» ребята из подготовительной группы узнали из чего выполняются поделки.
Преподаватель познакомила нас с работами детей изготовленных из солёного теста.
Мы рассматриваем готовые поделки выполненные
детьми из глины и солёного теста.
В классе фольклора мы познакомились с русской избой, где увидели печь, ухват, горшок и много других старинных вещей.
А также ребята увидели уголок достижений воспитанников «Школы искусств»
Музыкальное искусство
Много значит для людей —
Радостно, приятно, грустно.
Каждый в музыке своей.
Ту, что он воспринимает
В современности своей.
Классика не умирает —
Мы живём веками с ней.
Новогоднее пожелание Мааамовцам и всем друзьям! Это мои любимые выпускники! Здравствуйте, мои друзья! Зовут Ларисою меня, В Лесозаводске я живу, И на работу в сад хожу. * Там ребятишки.
Золотая пора Листья солнцем наливались. Листья солнцем пропитались. Налились, отяжелели, Потекли и полетели, Зашуршали по кустам, Поскакали по сучкам.
Источник