Меню

Припомни страну где герда живет где чуда у моря русалочка ждет

О каких словах идет речь? Запиши их.
-Припомни страну ты, где Карлсон живет,Где чуда у моря Русалочка ждет.

-«Страну» преврати ты в дома и постройки Без утомительной длительной стройки.

Сочинение. Профессиональный подход к задачам проектирования и совершенствования производственных, промышленно-торговых и других социально-экономических систем является одной из важнейших предпосылок их успешного функционирования. Экономические системы являются открытыми, поскольку не могут существовать в изоляции от окружающего мира, и целенаправленными, так как в их состав входят люди. Свойства открытости и целенаправленности присущи развивающимся системам, состав и структура которых изменяются с течением времени. В процессе развития происходит изменение свойств, выполняемых функций и механизмов функционирования систем, причем специфической чертой антропогенных систем ( систем с участием человека), отличающей их от природных ( например, биологических), является наличие множества целей внутри системы, в то время как для естественных систем характерны внешние цели. Формируя множественные и часто противоречивые цели, люди далеко не всегда могут правильно предвидеть пути и последствия их достижения. Наверное, это невозможно в принципе, поэтому нам ничего не остается, кроме хаотического, эвристического или систематического поиска вариантов достижения целей, попыток прогнозирования возможных последствий принимаемых решений и субъективных оценок этих последствий на основе доступных знаний. Существенную поддержку при решении столь сложных проблем могут оказать информационные технологии. Проблемы выработки творческих решений, их оценки и прогнозирования последствий в условиях неопределенности требуют для своего решения применения интеллектуальных методов и компьютерных систем, обладающих знаниями и наделенных способностью к рассуждениям.
Возможно, это не самый профессиональный подход, однако у него есть то неоспоримое преимущество, что за прилавком стоят владельцы бизнеса. Они отлично знают свой товар, и покупатели считаются с их мнением. Однако вскоре в США очень успешно стали действовать сети розничной торговли продуктами здорового питания — Whole Foods, Bread and Circus, Mrs Gooch s, в середине 1980 — х годов их аналоги появились и в Европе. Число конкурентов на рынке экологически чистых детергентов резко возросло.

Разнообразие очистных систем и специфика оборудования требуют профессионального подхода к принятию правильного решения о выборе того или иного вида очистки.
Разнообразие очистных систем и специфика оборудования требуют профессионального подхода к принятию решения о приобретении того или иного их вида.
Важно, чтобы существовала четкая политика, гарантирующая профессиональный подход к таким задачам, соответствующий заявленной стратегии. Те, кто занимается ценообразованием и проведением переговоров, должны

Читайте также:  Повсеместная эпидемия интенсивно распространяющаяся во многих странах или даже во всех частях света

Источник

Как учат русскому в школе

Видимо, здесь смотрят с той т.з., что корнем слова является «ре..» — однокоренными словами будут: река, речка, речной, заречье и т.д.

Соответственно, корень слова оставляют в одной части слога, а суффикс и окончание — в другой.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

вспоминаю свою школу начальную, тоже реч-ка,

тут правильно скажет шнублик про нынешнюю систему образования

Это не я такой умный. В советское время было по другому.

Это копипаст ответа кандидата фил.наук. Это то, что теперь преподают:

«Фонетический слог – гласный или сочетание гласного с одним или несколькими согласными, произносимые одним выдыхательным толчком.

В слове столько слогов, сколько в нем гласных; два гласных не могут находиться в пределах одного слога.

Слоги бывают ударные и безударные.

Большинство слогов русского языка оканчиваются гласным, т. е. являются открытыми: молоко [ма-ла-ко?]. Так, в последовательности СГСГСГ

(где С – согласный, Г – гласный) возможен только один вариант слогораздела: СГ-СГ-СГ.

Однако в русском языке встречаются и слоги, заканчивающиеся согласным (закрытые).

Закрытые слоги встречаются:

1) в конце фонетического слова: вагон [ва-го?н],

2) в середине слова при стечении двух и более согласных, если

а) после [й’] следует любой другой согласный: война [вай’-на?],

б) после остальных непарных звонких ([л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’])

следует парный по глухости / звонкости согласный: лампа [ла?м-па].

В остальных случаях стечения согласных слоговая граница проходит перед группой согласных:

будка [бу?-тка], весна [в’и-сна?].

Фонетический слог следует отличать от слога для переноса. Хотя в большом числе случаев

перенос осуществляется в месте слогораздела (мо-ло-ко, лам-па), но в ряде случаев слог

для переноса и фонетический слог могут не совпадать.

Во-первых, правила переноса не позволяют переносить или оставлять на

строке одну гласную букву, однако обозначаемые ею звуки могут составлять фонетический слог;

Читайте также:  Страны где ссср выполнял интернациональный долг

например, слово яма не может быть перенесено, но должно быть разделено на фонетические

Во-вторых, по правилам переноса следует разделить одинаковые согласные буквы: ван-на, кас-са;

граница же фонетического слога проходит перед этими согласными, причем на месте стечения

одинаковых согласных мы реально произносим один долгий согласный звук:

ванна [ва?-на], касса [ка?-са].

В-третьих, при переносе учитывают морфемные границы в слове: от морфемы не рекомендуется

отрывать одну букву, поэтому следует перенести раз-бить, лес-ной, но границы фонетических

слогов проходят иначе: разбить [ра-зб’и?т’], лесной [л’и-сно?й’].

Источник

Припомни страну ты, где Карлсон живет, Где чуда у моря Русалочка ждет.

Карлсон живёт в маленьком домике на крыше многоквартирного дома в районе Вазастан в Стокгольме

Карлсон — Швеция, Русалочка — Дания

Другие вопросы из категории

1)зимняя сессия студентов проходила согласно расписанию
2)преподаватель указал о том что в работе имеется ряд ошибок
3)в этом докладе отражены проблемы волнующие генетиков мира
4)студенты получили не только словари но и рабочие тетради

Читайте также

«Припомни страну ты, где Карлсон живет, где чуда у моря Русалочка ждет.
Страну преврати ты в дома и постройки без утомительной длительной стройки.»

логический словарь.
Так вот, где собака порылась!
«Странный ты человек: прекрасно разбираешься в сложных вещах, а в этом простом деле вдруг заблудился в трёх берёзах», — сказал мне мой старший брат.
Нашему герою всё удаётся, должно быть, он родился под счастливой луной.
Давно надо было привести в порядок библиотеку, но никак дело не доходит.
Я вам зуб даю на отсечение, зачёт вы не сдадите.
Только при этих условиях руководитель сумеет занять авангардную роль на производстве.
Я поднял тост за моих далёких друзей.

словосочетаний. Составьте пять предложений с этими фразеологизмами (на выбор).
Используйте фразеологический словарь.

1.Так вот, где собака порылась! 2. «Странный ты
человек: прекрасно разбираешься в сложных вещах, а в этом простом деле вдруг
заблудился в трёх берёзах», — сказал мне мой старший брат. 3. Нашему герою всё
удаётся, должно быть, он родился под счастливой луной. 4. Давно надо было
привести в порядок библиотеку, но никак дело не доходит. 5. Я вам зуб даю на
отсечение, зачёт вы не сдадите. 6. Только при этих условиях руководитель сумеет
занять авангардную роль на производстве. 7. Я поднял тост за моих далёких
друзей.

Читайте также:  Страны мировые лидеры 2000

Свет наш солнышко! Ты ход[и]шь
Круглый год по небу, свод[и]шь
Зиму с тёплою весной,
Всех нас вид[и]шь под собой.
Аль откаж[и]шь мне в ответе?
Не видало ль ты где на свете
Ты царевны молодой?

многих случаях.Где неправильно,исправьте)
Пришли Святки. На третий день праздника,к вечеру,посмеявшись на наряженных дворовых, молодежь дома Ростовых,тоже нарядившись, отправилась в гости к соседям.
Ряженые ведьмы,барыни,гусары,медведи,все обтирая белые от инея лица,входили в залу,где лакеи поспешно зажигали свечи.Николай в течение всего праздничного вечера не отходил от Сони и совсем по-новому смотрел на нее.Соня была весела и хороша, и такой никогда не видел ее Николай.Прежде,в ней казалось не было того,за что бы можно было полюбить ее.
Когда Соня вышла на крыльцо,чтобы идти гадать в амбар,расположенный за домом,Николай последовал за ней,говоря всем,что ему жарко.На дворе было все тоже:тот же неподвижный холод, тоже безмолвие,тот же месяц,по-прежнему высоко стоявший в темно-синем небе .На небе было черно и скучно,на земле же царило веселье. Сбежав с парадного крыльца, Николай обошел угол,недавно отстроенного дома,и пошел по тропинке.Он знал,что здесь пройдет Соня,и ждал ее,не чувствуя ни мороза,ни ветра. На середине дорожки,которая вела к амбару,лежали дрова,и от них падали странные тени. Где-то в саду треснуло дерево,и снова все затихло.Николай стоял,ожидая услышать шаги Сони и глубоко вдыхая по-зимнему свежий воздух.Ему,однако,казалось,что грудь его дышит не воздухом, а какой-то юной силой и радостью.
И вот застучали ноги по ступенькам,скрипнуло что-то. Соня шла,закутавшись в шубку. Подойдя поближе,Соня тоже увидела Николая,и он тоже показался ей не таким ,каким она знала его раньше.Она догадалась,что он ждал ее, и побежала ему навстречу.Они смотрели друг на друга в течение нескольких минут. По-прежнему светил месяц,и точно также блистали на небе звезды,однако,для Сони и Николая,сумевших без слов понять друг друга,все в мире стало совсем по-другому.

Источник

Adblock
detector