Меню

Придумать свою сказочную страну

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Без рубрики » Сказочная страна и ее бюджет

Сказочная страна и ее бюджет

Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь

Придумайте сказочную страну и составьте для нее бюджет

Очень интересное и креативное задание. Выполнить его будет на самом деле довольно просто.

Сначала вспомним самое главное про бюджет. Он состоит из расходов и доходов. Так же очень желательно, чтобы доходы превышали или были равны расходам, иначе наша сказочная страна погрязнет в долгах. А какая же тогда сказка!

А теперь давайте фантазировать. Сначала придумаем статьи доходов и расходов, а затем уже подставим цифры и так сказать «подобьем» наш бюджет. В качестве денег у нас будут волшебные монеты — сокращенно ВМ.

Итак примеры доходов сказочной страны.

  1. продажа волшебного зелья другим странам — 100 ВМ
  2. получение волшебных денег путем колдовства — 50 ВМ
  3. подарки от добрых фей — 50 ВМ
  4. налоги на злых колдунов — 100 ВМ

Итого доходы = 100+50+50+100=300 ВМ

Примеры расходов сказочной страны.

  1. расходы на обучение маленьких волшебников — 50 ВМ
  2. закупка необходимых ингредиентов для волшебного зелья у других стран — 50 ВМ
  3. расходы на строительство сказочных замков — 100 ВМ
  4. расходы на еженедельные пиры для всех жителей сказочной страны — 50 ВМ

Итого расходы=50+50+100+50=250 ВМ

Доходы минус расходы = 300-250=50 ВМ.

Замечательно! У нас еще осталось 50 волшебных монет. Их мы складываем в волшебный мешок. И затем дарим самым трудолюбивым маленьким волшебникам!

Источник

Придумай сказочную страну и составь для неё бюджет.

Тема в разделе «Любые вопросы», создана пользователем Spasy.

Spasy ботан

Придумай сказочную страну и составь для неё бюджет

DiViNe-DanDelioN почемучка

Страна-ШОКОЛАНДИЯ. Бюджет-это пплан доходов и расходов, соответственно. .. Доходы-это продажа шоколада, а расходы-это затраты на сырьё(какао, молоко, сахар, орехи и т. д)

Страна мягких игрушек.

1. Доходы от продаж мягких игрушек.

2. Оплата входных билетов на выставку мягких игрушек

1. Закупку материала на изготовление мяхких игрушек.

2. Покупка материалов для оформление выставки

3. Аренда помещения для проведения выставки

3. Зарплата продавцам.

sanchoys профессор

расход бюджета таков:

500 тысяч рублей перечислено на благоустройство города

288 тысяч рублей на временно безработных

228 тысяч рублей на здравоохранение

988 тысяч рублей выделено на ремонт дорог

Страна Цветов Тюльпанов и Лилий

1. Доходы от продаж Тюльпанов

2. Доход от продажи Лилий

3. Оплата входных билетов на выставку цветов

1. Закупка Луковиц новых сортов лилий и тюльпанов

2. Закупка удобрений

3. Покупка материалов для оформления выставки

4. Зарплата продавцам

5. Аренда помещения для проведения выставки цветов

m1x1k зубрила

Придумайте сказочную страну и составьте для неё бюджет?

RubenR школьник

А в моём королевсте Австренге жили люди и была у них волюта нервы славилсиь они тем что было много в этой стране рубинов и все торговали только ими но были и другие денежные еденицы

Ежегодно тратилось 300 нервов на развитие инфаструктуры и науки в частности

700 нервов на развитие военой отрасли

120 нервов на развтие медецины

20000 нервов на развитие экономики в целом а это добытие рубинов их продажа и построике дополнительных заводов для их реализации

nnpp почемучка

Придумайте сказочную страну и составьте для неё бюджет рисунки

Fignya гость

Любую, любую?
Ну тогда читай:
Моя маленькая и сказочная страна находится на северном полярном круге, там, где находится чудесный северный город с гордым именем
Ледок. Он не велик, в нем живет не так уж и много людей, но для этих
невероятно прекрасных и очень добрых, гостеприимных людей-это самый теплый, родной и чудесный горок. Да он нередко награждает суровыми морозами и ледяными северными ветрами, но это всего лишь
очередной повод собраться всей дружной семьей в уютной кухне за чашкой горячего какао или чая и вкусными бабушкиными пирожками. Это самая сказочная и чудная страна, потому что своим морозом она сближает людей, собирает вместе за семейным столом всю семью, а когда на улице тепло, то идешь по чисто-белому снегу, яркое солнышко
слепит тебе глаза, и ты улыбаешься… Нельзя быть равнодушным к тому месту, где живешь, и я считаю, что жители моего чудного городка никогда не относятся к нему равнодушно. Значит не зря “теплый” Ледок зажигает в каждом новом человечке ту искорку, которой он живет. Это добро, тепло, поддержка, чувство ответственности за себя и своих близких и, конечно, та опора, которая не дает тебе упасть. И ты живешь полноценной жизнью
гражданина, гордясь за себя и свою маленькую сказку, которую никто и никогда не разрушит, потому что в твоем большом сердце этот огонек будет жить вечно,

Источник

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 46 – 48

Мар 19

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 46 – 48

Государственный бюджет

Ответы к стр. 46 — 48

1. Составь толковый словарик по теме «Бюджет» Для этого укажи стрелками пояснения к словам. В случае затруднений используй текст учебника.

Читайте также:  Список стран со столицами южной азии

Налоги Установленные законом платежи, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства.

Бюджет План доходов и расходов.

Доходы Деньги, которые поступают в бюджет.

Расходы Деньги, которые тратятся из бюджета.

2. Приведи примеры профессий людей, которые получают зарплату из бюджета:

На образование – Учитель, воспитатель.
На здравоохранение – Врач, медсестра.
На содержание армии, полиции – Военный, полицейский.
На науку и культуру – Профессор, режиссер.
На охрану природы – Лесник, эколог.

3. Наш попугай – выдумщик и фантазёр – предлагает вам задание. Придумайте сказочную страну и составьте для неё бюджет.

Бюджет страны Конфетляндия:
1 Доход складываются из налогов граждан и организаций.

2 Расходы:
• На образование – 900 000 конфет.
• На здравоохранение – 1 000 000 конфет.
• На содержание армии, полиции – 800 000 конфет.
• На науку и культуру – 900 000 конфет.
• На охрану природы – 700 000 конфет.
• На выплату пенсий и пособий – 900 000 конфет.

5. По заданию учебника придумай и запиши математическую задачу на тему «Государственный бюджет».

Задачи:
Два сапожника делают и продают одинаковые сапоги. Один шьёт пару за 3 дня, другой – за 2. Кто из них получит больший доход в конце года.

Два бизнесмена поспорили, кто получит большую прибыль. В итоге: один получил от продажи своих товаров доход 5 миллионов рублей, а расход его составил 3 миллиона рублей. Другой наторговал на 1 миллион рублей меньше, но и затратил всего 1 миллион рублей. Кто выиграл спор?

Два друга школьника решили заработать. Они купили 100 газет по 1 рублю за штуку. И стали их продавать на автостоянках по 2 рубля за штуку. Когда все газеты будут проданы, какой доход получат ребята?

Заяц, лиса и медведь поспорили, кто из них лучше торговать умеет. Заяц за день продал 5 корзин малины и получил 100 рублей. Лиса – 3 корзины и тоже получила 100 рублей, а медведь – 4 корзины и получил 110 рублей. Кто выиграл спор?

Мастерица связала свитер и продала его за 1000 рублей. Какую прибыль получила мастерица, если на свитер пошло три мотка шерсти по 200 рублей за моток, а на украшение свитера понадобился бисер, который стоит 100 рублей?

Одинаковое печенье продается в упаковке разного размера. Одна упаковка стоит 40 рублей, а вторая – 50 рублей. Какое печенье выгоднее покупать, если в первой упаковке – два килограмма, а во второй – три?

Какое сверло выгоднее покупать: за 5 рублей или за 7 рублей, если первое выдерживает 100 операций, а второе – 180? А если нужно лишь один раз сделать 80 отверстий?

Источник

ГДЗ Страница 46-48. Государственный бюджет рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть

Рекомендуемые решебники

Математика 3 класс Моро Рабочая тетрадь

Математика 3 класс Моро Учебник

Рабочая тетрадь 3 класс Канакина

Учебник Канакина, Горецкий 3 класс

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. Составь толковый словарик по теме «Бюджет». Для этого укажи стрелками пояснения к словам. В случае затруднений используй текст учебника.

Налоги – Установленные законом платежи, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства.
Бюджет – План доходов и расходов.
Доходы – Деньги, которые поступают в бюджет.
Расходы — Деньги, которые тратятся из бюджета.

2. Приведи примеры профессий людей, которые получают зарплату из бюджета:

На образование – Учителя, воспитатели.
На здравоохранение – врачи, медсестры, санитары.
На содержание армии, полиции- военные, полицейские.
На науку и культуру – профессора, скульпторы, режиссеры, библиотекари, биологи.
На охрану природы – егерь, лесник, экологи.

Представьте свою работу классу. Узнайте, какие профессии назвали ваши одноклассники. На основе их ответов дополните свои записи.

3. Наш Попугай — выдумщик и фантазёр — предлагает вам задание. Придумайте сказочную страну и составьте для неё бюджет.

Сказочная страна Фантазёрия. Ее валюта — пудики.

Доходы бюджета:
1. Налоги, взимаемые с граждан — 10 пудиков в год
2. Торговля со странами соседями — 50000 пудиков в год
3. Материальная помощь от стран соседей — 300 пудиков в год

Расходы бюджета:
1. Военные расходы — 10 пудиков в год
2. Импорт товаров — 2000 пудиков в год
3. Содержание аппарата управления — 200 пудиков в год
4. Наука, медицина, образование — 3000 пудиков в год

Читайте также:  Страны участники гаагского соглашения промышленные образцы

Итого: 45100 пудиков — профицит бюджета.

Сравните с тем, что предложили ребята из других групп.

4. По заданию учебника придумай и запиши математическую задачу на тему «Государственный бюджет».

В государственном бюджете было 300 тысяч рублей. Потом в бюджет поступило ещё 5 тысяч рублей. Сколько всего денег стало в бюджете?
300 000 + 5 000 =305 000 рублей.

Источник

Создание Сказочной Страны»

Круг.

Что ожидаете от семинара?

На семинаре я покажу некоторые приемы работы со сказкой. Все вы читаете сказки с детьми, но может не все догадываетесь то, что вы читаете детям сказки – уже является сказкотерапией. Ведь каждое занятие со сказкой вы завершаете, обсуждая с ребятами ответы на вопрос: чему научила нас сказка и как мы эти знания будем использовать в ситуациях нашей жизни? Таким образом, путешествуя по сказке, ребята становятся мудрее, познают жизнь, приобретают социальные навыки. Поэтому занятия сказкотерапией не уводят от реальности, а наоборот, приводят к ней.

Цели сказкотерапии: развитие творческих способностей и адаптивных навыков, совершенствование способов взаимодействия с окружающим миром, а также обучение, диагностика и коррекция — вот основные возможности сказкотерапии. Исполь­зование сказкотерапевтических технологий дает педагогу воз­можность помочь детям справиться со своими проблемами, восстановить его эмоциональное равновесие или устранить имеющиеся у него нарушения поведения, способствовать интеллектуальному развитию, процессу активизации ресурсов, потенциала личности.

Форма метафоры, в которой созданы сказки, истории, притчи, анекдоты, стихи наиболее доступна для восприятия ребенка. Это делает ее привлекательной для работы, направленной на коррекцию, обучение и развитие. Кроме того, работа со сказкой, моделирование в рамках сказочной формы развивают личность педагога, создают невидимый мост между ребенком и взрослым, сближают родителей и детей.

Участники сидят в кругу. К кому относится данное высказывание меняются местами.

— поменяйтесь местами те, кто всегда выполняет правила;

— кто верит, что чудеса существуют;

— кто до сих пор ждет принца;

— кто боится Бабы-Яги;

— кто верит в свои силы;

— кто любит сочинять сказки.

2. Введение в сказку:

Жила-была волшебница. Она каждую ночь отправлялась к людям, в их волшебные сны. Летала она на своей золотой колеснице. Добрых людей она одаривала разными талантами. В эту ночь она побывала у вас. Кто видел ее? Она побывала и у тех, кто ее не видел. И всех вас она одарила талантом сочинять сказки».

Для того чтобы ребенок лучше «воспринимал» то, что с ним происходит в сказке, можно придумать ритуал ВХОЖДЕНИЯ в Волшебную страну.

Цель ритуала вхождения на внимательное слушание и активное участие.

Присутствие ритуала входа (выхода) в сказку для детей обя­зательно. Такой ритуал помогает безопасно вернуться из дра­матической реальности в обыденную. Ритуал входа и выхода должен быть одинаковым. Желательно каждый раз одним и тем же способом. Для детей младшего воз­раста такими ритуалами могут стать: манипуляции с волшебны­ми предметами (волшебное кольцо, золотой ключик, зеркало Алисы и др.); проговаривание волшебных заклинаний или чте­ние волшебной книги; танцевально-двигательный ритуал и др. Детям очень нравится проходить в сказку с помощью проводни­ка. Как правило, у него есть легенда, объясняющая детям его присутствие в нашем мире. Например, одной из причин его появления может выступить угроза сказочному миру, побудив­шая обратиться к детям, которые могут его спасти. Роль про­водника могут играть куклы Феи, Эльфа, Старца, Гнома и др.

Сказочное путешествие детей должно быть наполнено игра­ми, позволяющими поближе познакомиться со сказкой.

Задание: каждая группа придумывает свой ритуал. Это может быть сказка, стихи, легенда и др.

Сейчас каждый может высказать свои мысли по поводу происходящего.

Перед началом чтения сказки включается запись спокой­ной музыки.

«А теперь закройте глаза. Представьте, что вы отправи­лись в путешествие. Вы объездили множество стран, познако­мились с разными людьми.

И вот однажды вы ехали через поле. Вокруг летали бабочки, стрекозы. Жужжали пчелы — они собирали мед. Пели птицы — они радовались, что вы едете через их поле. Пахло цветами и свежей земляникой. И вот на холме вы увидели Прекрасный Дво­рец. Что-то внутри подсказало, что для вас очень важно поехать именно туда. И вы направились по дороге, ведущей ко Дворцу.

Когда вы вошли во Дворец, вы были поражены его красо­той. Все здесь было удобно и красиво. Как будто кто-то строил этот Дворец специально для вас. И вы поняли, что в этом Двор­це вы найдете что-то очень важное для себя. Вы пошли по Дворцу своей легкой и уверенной походкой.

Представьте, что вы идете по нему и находите для себя то, что вы хотите.

Все то, что вы нашли для себя в этом Прекрасном Дворце, остается с вами, и вы возьмете это с собой, когда будете воз­вращаться. А сейчас вы делаете глубокий вдох. и выдох. Возьмите с собой все то хорошее, что было с вами. И поти­хоньку открывая глаза, возвращайтесь к нам».

Читайте также:  Мусульманские страны африки список

Обсуждение.

Создание Сказочной Страны»

Сейчас я предлагаю вам взять все хо­рошее, что вы приобрели во время путешествия, и создать каждой группе свою Сказочную Страну. Все необходимые вам волшебные материалы вы можете найти здесь, на столе.

1. Группа создает страну на плакате.

Группе предлагается, используя вырезки из журналов, цвет­ную бумагу, пластилин, краски, фломастеры, карандаши и про­чие материалы.

Группа создать «Сказочную Страну» на песке.

2. Группа создает «Сказочную Страну» в пространстве.

Для со­здания страны участникам дается 20 минут. И предлагаю придумать название нашей Сказочной Страны. Для этого можно сложить начальные буквы своих имен и создать одно новое имя. Это и будет имя вашей Сказочной Страны.

«Какие чудесные страны у вас получилась! Каждый из вас внес в ее создание частичку своего тепла, своей души.

«Ну вот, теперь у нас есть собственная Сказочная Страна, в названии которой частичка каждого имени присутствующих здесь. Только в ней нет еще сказочных жителей, поэтому созданием сказочных жителей мы сейчас займемся.

3 Выбор сказочных героев:

Игра «Ассоциации»

Каждый участник предлагает три ассоциации: говорит, с кем из известных сказочных героев ассоциируется он сам, а с кем – двое его ближайших соседей по кругу. Ассоциацию желательно обосновать.

1 Группа. Каждый участник по кругу назовет свое имя, а затем какого-нибудь сказочного героя на первую букву своего имени.

2 Группа. Каждый участник по кругу произносит свое имя, а затем называет какой-нибудь волшебный предмет из сказки на последнюю букву своего имени.

3 Группа. Я вас просила принести пред­меты или игрушки как любимые, так и не любимые. Только нужно вдохнуть в них как можно больше любви, чуть-чуть фантазии и приложить полную чашу терпения. И тогда они станут по-на­стоящему волшебными. Это будут ваши герои.

· Основная тема линии героев: мотивы их поступков определим, если ответим на вопросы: «Почему герой совершает поступок?», «Зачем?» , «Как он связан с поступками других героев?», способы преодоления трудностей открывает в результате вопросов: «Как герой решает проблему и каким способом?» , Отношение к окружающему миру, к себе предлагает вопросы: «Что приносят поступки героя окружающим?» В каких он — созидатель, а в каких- разрушитель?

· Темы сказок: основная тема является выражением задачи или урока, который заключен в сказке. Поиск темы сосредоточивается вокруг вопросов: «Чему учит эта сказка?», «Как мы будем использовать полученные знания?»

1. Трудности общения со сверстниками, с родителями,

2. Чувство неполноценности, Агрессивное поведение (чувствует себя слабым, ненужным.)

3. Страхи, тревоги

4. Возрастные особенности

6. Школьные трудности

8. Утверждение себя как личности

Алгоритм психо-коррекционной сказки:

1. Зачин. Выбираем героя похожего на ребенка (по полу, возрасту и характеру).

2. Проблемная ситуация. Герой попадает в проблемную ситуацию, похожую на ситуацию ребенка. Описываем все переживания героя.

3. Пути решения. Герой разбирается в данной проблемной ситуации, ищет выход из создавшегося положения, анализирует, что получится, если он поступит тем или иным образом.

4. Кульминация. Герой сказки справляется с трудностями.

5. Развязка. Хорошие герои побеждают, плохие наказываются.

Мораль сказки. Герой делает выводы из происходящего, возможно понимает свою неправоту и меняется в лучшую сторону.

Итак, попробуем сочинить свои психотерапевтические сказки.

• Как вы выбирали роли?

• Кто первый предложил что-то использовать?

• Как создавался сюжет?

3. Круг. Рефлексия:

Насколько оправдались ваши ожидания?

«Анонимный подарок» (рисование)

«А сейчас возьмите, пожалуйста, листы бу­маги и попробуйте изобразить те чувства, которые вы сейчас испытываете. Все, что вам может понадобиться, вы можете найти на столе».

Включается запись спокойной музыки, участники группы выполняют работу на тему «Мои чувства». Каждый участник должен быть занят только своей работой. Каждый участник группы рассматривает все работы и выбирает ту, которая пробудила в нем отклик и желание подарить подарок. После этого участники группы из­готавливают маленькие подарки с пожеланиями и кладут их на работы, которые им приглянулись. Если чья-то работа оста­лась без подарка, группа для этого участника делает коллек­тивный подарок.

«Посмотрите, какие чудесные творения у вас получились. И пусть все то, что вы здесь создали, в повседневной жизни по­могает вам лучше понимать себя, напоминает о наших встречах».

Обсуждение.Проводится итоговое обсуждение встречи

• Что запомнилось больше всего?

• Осталось ли у кого-то что-либо невысказанное? У вас сейчас есть возможность об этом сказать.

• Какие вы можете высказать пожелания относительно на­шей работы в следующем учебном году?

Источник

Adblock
detector