Меню

Презентация логопедического занятия по теме животные жарких стран

Презентация к логопедическому занятию «Животные жарких стран»
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) по теме

Презентация к занятию логопеда в старшей логопедической группе для детей с ОНР.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_zhivotnye_zharkikh_stran.pptx 865.28 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Г БОУ СОШ № 1631 Презентация к логопедическому занятию в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Животные жарких стран» Составила учитель-логопед Гоптарь Н.Е . Москва САО 2013 г.

Части тела Хвост Бивни Ноги Хобот Уши Голова Туловище

Грива хвост лапы морда уши туловище

«Папа, мама, детеныши»

У слона большие уши, поэтому его называют … У слона толстые ноги, поэтому его называют …

У жирафа длинная шея, поэтому его называют … У жирафа короткая шерсть, поэтому его называют …

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном материале представлены разработки по профилактике дисграфии у детей-логопатов.В конспекте показаны разные методы и приёмы по преодолению недосформированностифонематических функций у детей с О.

загадки о животных жарких стран.

При использовании данной презентации на занятии у детей в игровой форме развиваются лекмико-грамматический строй и связная речь.

Данный материал предназначен для занятий с детьми старшего возраста компенсирующей группы ТНР ОНР. Адресовано Учителям-логопедам и воспитателям ДОУ.

Цель:формирование лексико- грамматических средств языка по теме: «Животные жарких стран».

Презентация сделана для старшей группы компенсирующей направленности. В презантации дети знакомятся с живонтными и птицами жарких стран, для детей подобраны загадки, в конце презентации вставлены неск.

Презентация на тему «Животные жарких стран&quot.

Источник

Презентация по лексической теме «Животные жарких и холодных стран»
презентация по логопедии на тему

Выполняя предложенные в презентации упражнения и игры с опорой на картинки родители получают более доступную информацию о том, что должен знать и уметь их ребенок по данной теме.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_zhivotnye_severa_i_yuga_.pptx 2.94 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ И ЖАРКИХ СТРАН» Учитель-логопед МБДОУ № 22 Скрипникова Т.В.

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ И ЖАРКИХ СТРАН» Родителям рекомендуется: показать ребенку картинки с изображением животных, живущих на Севере и в жарких странах: белого медведя, песца, моржа, северного оленя, тюленя, жирафа, бегемота, зебры, слона, льва, тигра, кенгуру, леопарда, верблюда, носорога, дикобраза, обезьяны и т.д.; рассказать об их внешних признаках, характерных повадках; спросить у ребенка, какие дикие животные живут там, где холодно и где жарко, чем они питаются, каких из них можно увидеть в зоопарке; посетить зоопарк вместе с ребенком.

Игра «Подбери слово-признак» — упражнение в подборе прилагательных к слову животные: южные, северные, дикие, хищные, травоядные, злые, опасные, пугливые, беззащитные, сильные, слабые, красивые, гордые, спокойные.

ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН

Игра «Составь предложение» — составление сложных предложений со значением противопоставления по двум опорным картинкам . Тигр – это хищное животное, а жираф – травоядное животное. Пары слов: лев – кенгуру, белый медведь – зебра, антилопа – пантера, леопард – слон, морж – обезьяна.

Проблемные вопросы: — Почему так называют носорог, зоопарк, травоядный, хищный, всеядный, длинноногий, ластоногий. — О ком говорят: «Царь зверей?»

Игра «Назови семью» — упражнение в словообразовании. Тигр , тигрица, тигренок (тигрята). (Слон, лев, белый медведь, олень, верблюд.)

Упражнение «Рассмотри и расскажи» – упражнять в составлении описательных рассказов с помощью плана-схемы. Составить рассказ о белом медведе.

Литература: Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002. – 128 с. Граб Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР/ Л.М. Граб. – М.6 «Издательство Гном и Д», 2005. – 56 с. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: «Мозаика-Синтез», 2007.– 96 с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это занятие направлено на творчество детей и свободу выбора техники исполнения.

Дать представление о диких животных жарких и холодных стран. .

В ходе образовательной деятельности у детей совершенствуется навык составления рассказов различного вида с использованием мультимедийной презентации.

Совместная игровая деятельность с детьми с использованием моделей.

Совместная непосредственно — образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР, ОНР.

Конспект занятия в старшей группе для детей с ТНР по лексической теме: “ Зоопарк”.Данное занятие было проведено для ПМПК.В ходе занятие отмечалась динамика развития детей с ТНР.

В циклограмме представлены разнообразные формы работы педагога по данной теме в следующих видах деятельности: совместная деятельность педагога с детьми, деятельность в режимных моментах, самостоятельн.

Источник

Презентация «Животные жарких стран»
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) по теме

Данный материал будет полезен учителям-логопедам и воспитателям при изучении лексической темы «Животные жарких стран». Здесь представлены задания для активизации словаря по данной теме, развитию грамматического строя и связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
zhivotnye_zharkih_stran.pptx 263.63 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Животные ж арких стран

Отгадай загадку На шкуре много чёрных пятен Он хищный зверь, Хотя немножко, Как лев и тигр Похож на кошку. (леопард) По реке плывёт бревно. Ох и злющее оно! Тем, кто в речку угодил, Нос откусит …. (крокодил) Разлинованы лошадки Словно школьные тетрадки

Назови части тела животных

«Чьи ноги, чей хвост?»

Сосчитай животных по образцу ( 1 лев, 2 льва, 3 льва и т.д.)

Составить предложение по картинкам и схеме

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: «Животные жарких стран» «Мама для слоненка».

Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в жаркие страны» образовательная область «Познание» коструирование и мир природы подготовительная группа.

Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме «Животные жарких стран». Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи.

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности.

В конспект включены: оборудование и ход занятия (Монтессори-приветствия с текстами речевок, пальчиковая гимнастика, текст и описание движений для игрового массажа с массажными мячиками, психоречевая г.

Источник

Презентация «Животные жарких стран»
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа) на тему

Презентация к НОД по развитию речи по теме: «Животные жарких стран»

Скачать:

Вложение Размер
zhivotnye_zharkih_stran.ppt 2.06 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН

Цели: расширять представления детей о животных жарких стран; упражнять в образовании названий детенышей животных; упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже; упражнять в образовании притяжательных прилагательных.

Назови животных, которые живут в жарких странах СЛОН ЗЕБРА ОБЕЗЬЯНА ЛЕОПАРД ТИГР ЛЕВ

Назови животных, которые живут в жарких странах КРОКОДИЛ БЕГЕМОТ НОСОРОГ КЕНГУРУ ЖИРАФ ВЕРБЛЮД

Дидактическая игра «Один-много» КРОКОДИЛ НОСОРОГ МНОГО КРОКОДИЛОВ МНОГО НОСОРОГОВ

ЛЕОПАРД ЛЕВ МНОГО ЛЕОПАРДОВ МНОГО ЛЬВОВ Дидактическая игра «Один-много»

ОБЕЗЬЯНА ЗЕБРА МНОГО ОБЕЗЬЯН МНОГО ЗЕБР Дидактическая игра «Один-много»

Дидактическая игра «Чьё это?» Чья грива у ? У льва львиная грива.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чья шея у ? У жирафа жирафья шея.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чей хвост у ? У обезьяны обезьяний хвост.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чей горб у ? У верблюда верблюжий горб.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чей хобот у ? У слона слоновий хобот.

У СЛОНИХИ СЛОНЁНОК ЖИРАФЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У ЖИРАФА СЛОНЯТА ЖИРАФЯТА

У ТИГРИЦЫ ТИГРЁНОК ЛЬВЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У ЛЬВИЦЫ ТИГРЯТА ЛЬВЯТА

У ВЕРБЛЮДИЦЫ ВЕРБЛЮЖОНОК КЕНГУРЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У КЕНГУРУ ВЕРБЛЮЖАТА КЕНГУРЯТА

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: «Животные жарких стран» «Мама для слоненка».

Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в жаркие страны» образовательная область «Познание» коструирование и мир природы подготовительная группа.

Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме «Животные жарких стран». Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи.

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности.

В конспект включены: оборудование и ход занятия (Монтессори-приветствия с текстами речевок, пальчиковая гимнастика, текст и описание движений для игрового массажа с массажными мячиками, психоречевая г.

Источник

Игра-презентация по лексической теме «Животные холодных и жарких стран»
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Расширяем и уточняем словарь ребёнка, развивиаем грамматический строй речи по теме «Животные холодных и жарких стран».

Скачать:

Вложение Размер
Игра-презентация по теме «Животные холодных и жарких стран» 2.82 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Ветер, снег и лёд- Не мечтай о тепле, Кто же там живет, На холодной земле? Морж, песец и тюлень Любят ветреный край, Белый мишка, олень- Для них Север — как рай. С.А. Васильева

А чем мы отличаемся? Бурый медведь Полярный медведь Песец (полярная лиса) Лиса

Кто за кем охотится?

Африка, Африка- волшебный континент, На всей большой планете земли прекрасней нет. Львы и обезьяны, зебры и слоны, жирафы, Носороги- жители страны. Когда же в зоопарке животные гостят, В Африку вернуться все они хотят.

Кто за кем охотится?

Узнай и посчитай

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. различение звуков и букв Ш и Ж 2. Закрепление навыков звукобуквенного и слогового анализа 3. практическое усвоение притяжательных прилагательных 4. обобщение лексики по теме «Животные жарких стр.

Эта презентация была создана для занятия по лексической теме «Дикие животные жарких стран». Цель презентации: познакомить детей с дикими животными жарких стран, рассказать об особенностях их оби.

Логопедические консультации на стенд для родителей по теме «Животные холодных и жарких стран».

Презентация к непрерывной образовательной деятельности. Предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран.Задачи:• Уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания и способы приспособления к окружающей среде;• Ра.

Актуальность:Лед? Наверно скучно! Ледниковый период, Арктика, Антарктида. Часто, когда мы слышим о ледниковом периоде, мы представляем себе только один такой период. Но учёные предполагают, что их был.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯпо речевому развитию для детей подготовительной группы.

Источник

Читайте также:  Является ли численность населения прямо пропорциональной размерам территории страны
Adblock
detector