Меню

No mans sky путешествие

В No Man’s Sky добавили сезонные экспедиции. Как они работают?

Студия Hello Games в очередной раз обновила космическую «песочницу», добавив уникальные активности и новые виды досуга, доступные геймерам. Рассмотрим, как работают сезонные экспедиции в No Mans Sky. Достаточно обновить клиент или дождаться, пока произойдёт автоматическое скачивание патча. В версии для Steam он весит порядка 6 GB.

Масштабный апдейт под названием Expeditions добавляет научно-фантастические элементы, меняющиеся в зависимости от целей и задач, челленджей и прочих испытаний для геймеров. Естественно, любители строительства и простого отдыха не обязаны отвлекаться на разнообразные испытания, а могут организовывать досуг произвольным образом.

Экспедиционные путешествия встречаются не только элементарные, но и усложнённые, предполагающие более ценные плюшки за успешное выполнение заданий. В качестве бонуса выдаются стильные нашивки, эксклюзивный космический корабль, вооружение, звания и многое другое. По окончанию сезона можно экспортировать Save-файл для обычного прохождения кампании (в соло или по Сети).

Обзор режима Expeditions в No Mans Sky – сезонные экспедиции

На станциях в космосе появились NPC-агенты, выдающие квесты и награждающие удачливых пилотов. Несущественные, но полезные правки были внесены Hello Games в пользовательский интерфейс. Он касается процесса стыковки, прокачки технологий, ремонта и т. д.

Отдельные личности жаловались на избыточный гринд в обычной кампании, чего лично я не заметил. Но девелоперы решили увеличить объёмы минералов, сырья и ценных ресурсов, хранящихся в каждом источнике. Поэтому менять дислокацию придётся реже, расход сокращается.

Игроку проще обустраивать базу, состоящую из множества отсеков, комплексов и построек. По слухам, в дальнейшем анонсируют порт на Nintendo Switch, официально не подтверждённый.

Источник

No Man’s Sky – Путешествие между звездными системами

Путешествие на космическом корабле – неотъемлемая часть No Man’s Sky.

Уход за кораблем относительно прост. Нам просто всегда нужно иметь запас элементов Pluto и Tam9, которые служат топливом для пусковых и импульсных двигателей.

Полет на корабле и рулевое управление

Управление простое и ограничено несколькими кнопками.

Управление контроллером (PS4 или Xbox):

  • Старт / ускорение – R2 / RT
  • Тормоз – L2 / LT
  • Поверните направо – R1 / RB
  • Поверните налево – L1 / LB
  • Пульсирующий привод – L1 + R1 / LB + RB
  • Дожигатель – Круг / B
  • Shot – X / A
  • Изменение режима оружия – треугольник / Y
  • Вход и выход – квадрат, X
  • Скручивание – левый аналог
  • Сканирование планетарной системы – L3

Во время космических путешествий самое важное – использовать пульсирующий двигатель. Благодаря ему вы достигнете отдаленных целей. Все, что вам нужно сделать, это указать на значок выбранной точки (станция на поверхности планеты, космическая станция), и вы увидите указатель, указывающий, сколько времени потребуется, чтобы добраться до пункта назначения. Стрельба пульсирующего привода заставит вас туда добраться намного быстрее, хотя вы не сможете контролировать корабль – вы также должны быть настроены на этом, иначе вы пропустите цель, если не остановитесь в нужный момент.

Столкновения с вражескими кораблями довольно редки, если только вы сами не начинаете стычки. Однако это не стоит делать в начале приключения. Может случиться так, что на вас нападут пираты – если их больше двух, спасайтесь бегством.

Карта галактики

Первая главная цель после начала приключения в No Man’s Sky – получить планы и построить гипердвигатель. Он позволяет вам перемещаться между планетными системами.

Чтобы перейти к другой системе, нам нужно интегрировать карту галактики. Просто нажмите кнопку вниз на крестике контроллера. Если у нас есть топливо в гипердвигателе, то можете путешествовать.

Точки на карте являются звездными системами. Мы можем посмотреть на каждое из них, и увидеть информацию о количестве планет и других небесных тел в данной системе.

Читайте также:  Крылатые фразы путешествие это

Линии показывают маршруты между системами. В начале, в режиме карты, мы видим путь к центру галактики – это линии, выделенные оранжевым цветом. Однако во время игры мы разблокируем другие параметры карты – например, интересные места, по которым мы можем проследить путь, выделенный синим цветом.

Чтобы попасть в выбранную систему, просто переместите аналог к нему (тогда линия пути станет более светлой) и нажмите соответствующую кнопку. Конечно, мы не можем сразу полететь в систему, от которой нас разделяют несколько других. Мы путешествуем по методу «шаг за шагом», перемещаясь между точками.

Источник

No Man’s Sky — путешествие к центру Вселенной

Т ак уж устроен этот мир, что действительность в нем зачастую оказывается весьма далекой от ожиданий. Прекрасным тому примером стала игра No Mans Sky, наделавшая столько шума не только среди геймеров, но и среди маркетологов, которые до сих пор не в силах понять, каким образом этот невзрачный, но при этом достаточно дорогой инди-проект смог обрести такую популярность. Хотя бы потому, что в No Mans Sky реализована едва ли десятая часть обещанного разработчиками, и всё же она пользуется огромным коммерческим успехом.

Кто-то превозносит ее до небес, кто-то ругает на чем свет стоит и надо сказать, недовольных игрой гораздо больше. Кто из них прав? Не правы ни первые, ни вторые. Разумнее всех оказались те, кто воспринял обещания создателей No Mans Sky скептически и не ждал от игры слишком многого, понимая, что для воплощения замысла столь колоссального по своему масштабу могут потребоваться долгие годы.

Лишь упорное нежелание разработчиков раскрывать свои тайны, так что до последнего момента никто из игроков не представлял себе ясно, что же представляет собой No Mans Sky, заставило последних ожидать от игры чего-то необычного и как следствие вызвало у многих разочарование, когда их собственные ожидания не совпали с действительностью.

Вселенная No Mans Sky

No Mans Sky представляет собой нечто вроде космической бродилки, задача игрока в которой сводится к исследованию бесчисленных планет в бескрайнем космическом пространстве. Игровая вселенная содержит 18 квинтиллионов (!) планет, причем каждая планета уникальна по своим характеристикам. Правда уникальность эта, как, впрочем, и всё в игре весьма относительна. Флора, фауна, ресурсы, представители инопланетных цивилизаций, климат и ландшафт хотя и отличаются друг от друга, в то же время имеют нечто общее, что становится заметным при посещении уже десятой планеты.

Иначе и быть не могло, графика в игре не отрисовывается вручную, такое не под силу даже целому легиону дизайнеров, а генерируется в рандомном режиме программными алгоритмами при посещении каждой планеты. И тут No Mans Sky надо отдать должное — сцены выглядят разнообразными, создавая впечатление ручной работы. А вот качество графики могло быть и получше, — если двигаться по поверхности планеты на космическом корабле с большой скоростью, можно заметить, как вдалеке будто из ничего создаются горы, строения и прочие составляющие ландшафта.

Сюжетной линии как таковой в No Mans Sky нет. Нет в ней и динамики, головокружительных поворотов, эпических сражений, интриги, опасных миссий и даваемой ими остроты ощущений. Вы просто летите от планеты к планете, исследуете окружающий мир, собираете ресурсы, продаете их на космических станциях, а на вырученные средства производите апгрейд корабля и персонажа. И так снова и снова. Здесь нельзя по-настоящему ни проиграть, ни выиграть, ни даже погибнуть. Разумные и неразумные представители чужих планет в основном миролюбивы, а если и попадаются пираты и прочие недружелюбные создания, то нужно проявлять максимум пассивности, чтобы дать им себя убить.

Читайте также:  Ферма совхоз ленина экскурсия

Во всех совершаемых действиях чувствуется однообразность. Будь то поиск и сбор ресурсов, торговля или улучшение корабля, рутина присутствует во всем. А еще одиночество. Да, в игре нет мультиплеера и сколько бы вы не бороздили космическое пространство, вы не встретите ни одного живого человека, а если каким-то чудом и окажетесь с другим игроком в одном и том же месте и в одно и то же время, то все равно не сможете друг друга увидеть, хотя разработчики обещали такую возможность.

Но наряду со всей однообразностью и медлительностью есть в No Mans Sky и немало положительных сторон. Пейзажи в игре необыкновенно яркие и красочные, и есть в этом что-то психоделическое. Животные и растения поражают своей фантастичностью, иногда граничащей с абсурдом. Но больше всего похвал заслуживает музыкальное сопровождение, — и если в чем создатели явно преуспели, так это в выборе композитора. Плюс ко всему космосим не так уже и бесцелен. Достичь центра Вселенной, где космического путешественника ждет загадочное нечто — вот основная цель игры. Что должно встретить там героя, об этом разработчики решили умолчать, пусть это будет тайной. По крайней мере, хоть какая-то загадка, ради которой стоит продолжать изматывать себя рутиной межзвездного исследования.

Вместо итога

Сетовать на примитивную графику и отсутствие динамики в игре для автора значило бы следовать инстинктам заведенной гневными отзывами и довольно прохладными обзорами толпы, но этого он делать не собирается. Впечатления, оставленные игрой в No Mans Sky, скорее неоднозначны, чем негативны, а если и чувствуешь гнев, то направлен он больше на самих создателей песочницы, столь бессовестно обманувших ожидания пользователей.

Возможно, уже в ближайшем будущем разработчики реализуют часть обещанного в анонсах, тем самым давая толчок развитию проекта, а пока почему бы не принять игру такой, какая она есть. Убогая по современным меркам графика? Вспомним хотя бы космосим Parkan: Хроника Империи 1997 года выпуска, разве не играют в нее до сих пор, хотя с момента ее выпуска прошло уже почти 20 лет? Кстати, эта ретро-игрушка имеет с No Mans Sky общие черты, взять хотя бы тот же бескрайний космос с множеством миров. Так будет ли No Mans Sky и дальше пользоваться успехом? Полагаем, что да, но при условии, что она продолжит развиваться и улучшаться. В общем, время покажет.

Галерея изображений:

Видео:

Оценка:

Проделав непростой путь, к концу 80-х компьютерные игры успели стать неотъемлемой частью поп-культуры, покорив сердца Читать далее

Приобретая новую версию игры, невольно ждешь от нее чего-то нового даже если эта игра явный Читать далее

Море умеет ждать. Тысячи лет оно омывало острова и материки и наблюдало за взлетами и Читать далее

Наша голубая планета Земля находится в относительно спокойной части галактики Млечный путь, как раз между Читать далее

Источник

No Man’s Sky Обновление экспедиций

Привет!
Наше следующее обновление для No Man’s Sky, EXPEDITIONS [www.nomanssky.com], которое выходит сегодня, дает путешественникам совершенно новый способ исследовать вместе.

Экспедиции — это сезонный режим, ориентированный на сообщество, который дополняет существующие режимы, такие как Обычный, Творческий, Выживание и Постоянная смерть. Каждый игрок отправится на одну и ту же планету, а впереди вас ждет путешествие по галактике. Каждый путешественник начинает с собственной коллекции технологий, настроек, новых кораблей и оружия, что дает представление о некоторых диких возможностях вселенной.

Читайте также:  Интересные места по англ

Как сообщество, вы будете путешествовать по сезону, проходя этапы путешествия и выполняя различные этапы по пути, чтобы разблокировать все более ценные награды, многие из которых уникальны для этого сезона. Все, что вы разблокируете, будет доступно во всех режимах, а в конце сезона существующие экспедиции будут преобразованы в сохранения в обычном режиме, что позволит продолжить игру.

Если вы вернувшийся игрок, который хочет начать все сначала, опытный исследователь, желающий вновь ощутить трепет ваших первых моментов в No Man’s Sky, или новый игрок, желающий присоединиться к огромному опыту сообщества — тогда ЭКСПЕДИЦИИ должны стать отличным местом для прыгать.

Хотя Expeditions — огромное дополнение, это обновление также обеспечивает целый ряд улучшений качества жизни и функций. От нового пользовательского интерфейса до возможностей сканирования, боевых улучшений и капитального ремонта звездолетов — есть сотни улучшений и настроек. Это одно из наших самых больших обновлений за долгое время. Полные исчерпывающие примечания к патчу доступны здесь [www.nomanssky.com], но вы можете найти несколько примеров ниже:

ОБЩИЕ ЭКСПЕДИЦИИ — каждое из этих событий начинается с фиксированной точки во вселенной, собирая вместе все сообщество путешественников, чтобы отправиться в путешествие. совместное путешествие.

ЭТАПЫ И ЭТАПЫ — Проходите этапы исследования, чтобы получать награды, встречаться с попутчиками и экспериментировать с новыми способами игры в No Man’s Sky.

РЕЖИМ ОБЪЕМА ЦЕЛЯ — новое расширение для анализатора Visor, Target Sweep, привносит в миссии новый элемент игрового процесса исследования. Используйте методы исследования и исследовательские навыки, чтобы раскрыть пункты назначения.

ПЕРЕСМОТР МИССИИ — основные и дополнительные миссии были переработаны, чтобы включить в них механику «Охват цели», а также большое количество других улучшений.

ЗАДАНИЯ НА ВЫХОДНЫЕ — Миссии на выходных были повторно включены. Эти процедурно сгенерированные миссии объединяют сообщество вокруг общей цели и предлагают большое количество ртути в качестве награды.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ UI И HUD — внутриигровой HUD был полностью обновлен, чтобы он выглядел более чистым и разборчивым. Добавлено большое количество улучшений пользовательского интерфейса и маркеров качества жизни.

БАЛАНС И КАЧЕСТВО ИЗМЕНЕНИЙ ЖИЗНИ — Улучшения в раннем игровом балансе и новая плавность автоматических инструкций по созданию продуктов и технологий означают, что это лучшее время, чтобы вернуться в игру No Man’s Sky.

ВОПРОСЫ ОТДЫХА — Воссоединитесь с другими путешественниками в том же путешествии, объединитесь с сообществом, чтобы построить поселение, или просто помахайте им рукой, когда будете проезжать через него.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ НОВЫЕ НАГРАДЫПроходя фазы экспедиции, вы откроете новые эксклюзивные награды. Первая экспедиция предлагает новый контент, такой как базовые детали, новые возможности настройки, а также эксклюзивный дизайн корабля и новый стиль реактивного ранца.

ВРЕМЕНА ГОДА— Новые экспедиции будут начинаться регулярно, впервые возвращая волнение от путешествия во вселенную. Каждая экспедиция будет иметь определенную тему и по-новому взглянуть на колоссальную вселенную No Man’s Sky. Это только начало.

НАГРАДЫ ЗА КРОСС-СОХРАНЕНИЕ — Эксклюзивные награды, полученные в Экспедициях, можно обменять на другие сохранения в любом игровом режиме в Космической Аномалии.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — Помимо этих совершенно новых способов играть в No Man’s Sky, мы были заняты прислушиванием к отзывам игроков, исправлением ошибок и часто запрашиваемыми изменениями баланса.

Источник

Adblock
detector