Мои впечатления от экскурсии по музею

Виртуальная экскурсия в «Эрмитаж» (сочинение-отзыв)

Сочинение — отзыв

«Виртуальная экскурсия в Малый Тронный зал Эрмитажа»

Во время карантина нельзя было выходить на улицу. В один из дней я рассматривала фотографии Эрмитажа. Мы были там два года назад вместе с моими родителями.Мне в голову пришла идея совершить виртуальную экскурсию по Эрмитажу.

Государственный Эрмитаж является крупнейшим художественным и культурно-историческим музеем не только России, но и всего мира. Своими истоками он обязан российской императрице Екатерины II. Когда картин накопилось много, Эрмитаж был открыт для посетителей. Особое впечатление на меня произвели Тронные залы. С них я и решила начать виртуальную экскурсию.

Тронные залы Эрмитажа поражают воображение посетителей. В экспозиции музея находится более 3 000 000 предметов искусства. Если осматривать каждый экспонат около одной минуты, то на это потребуется8 лет жизни!

Малый тронный зал Эрмитажа находится в Зимнем дворце. Он спроектирован архитектором О. Монферраном. Его еще называют Петровским Малым тронным залом Эрмитажа, потому что он посвящен памяти великого Петра I. Здесь находится трон императора, изготовленный из серебра с позолотой. Он был сделан в Великобритании. За ним в триумфальной арке из яшмы расположено полотно «Петр I с богиней мудрости Минервой». Выше — картины, по которым можно изучать историю Северной войны. На полотнах изображена битва под Полтавой и баталия при Лесной. Интерьер этого тронного зала Эрмитажа украшают вензеля императора Петра I — двуглавые орлы и пара символов «P» на латинице.

Несмотря на то, что экскурсия была виртуальной, мне было интересно вспомнить ранее увиденное, но уже подзабытое. Экскурсия многое мне напомнила. Всем кто никогда не был в Эрмитаже, советую посетить его, хотя бы виртуально.

Источник

Мои впечатления от посещения Исторического музея

Маленькая предыстория. На кафедре «История медицины» нам дали задание — посетить Исторический музей, предъявить билет и описать любые 5 понравившихся предметов. По старой студенческой традиции, все было написано в час ночи накануне сдачи зачета 🙂 Я решила подойти к делу творчески и вот что получилось.

Итак,
Мои впечатления от посещения Исторического музея

Как замечательно, что кафедра Истории медицины отправила нас в Исторический музей! Благодаря этому мой кругозор заметно расширился.

Например, я узнала, что Поршни — это обувь, сделанная из цельного куска кожи. Такие «ботинки» были распространены в Новгороде в 12-14 веке.
Любопытно, как это они так хорошо сохранились, как будто их только что сделали, хотя прошло около девятисот лет! Наверное, их сшили для экспозиции работники музея. Но почему тогда они не предоставили оригинал? Загадка. Рядом находились заготовки для сапог. На кусочках кожи выцарапаны симпатичные узоры. Видимо, Новгородцы любили красиво одеться, хотя раньше возможности для этого были несколько ограничены: ведь тогда еще не было синтетики. Отдельно от сапог лежали деревянные колодки, как будто для ортопедической обуви из-за кривизны и кособокости. Хотя, может быть, это сделало с ними время.

Мне понравились также бивни мамонта. Они обладают огромными размерами: на каждый из них можно посадить верхом человек десять!
Они наводят на мысль, какие замечательные животные обитали когда-то на Земле! Немного жаль, что они вымерли. немного — потому, что не хотелось бы встретиться с ними в живую.

Широко представлены берестяные грамоты. Особенно интересной мне показалась такая надпись: » от Полчка (или Полочка) (ты) женился на девке у Домаслава, а с меня Домаслав взял 12 гривен. Пришли же 12 гривен, а если не пришлешь, то я встану (подразумевается с тобой на суд) перед князем и епископом; тогда к большому убытку готовься.» мне не совсем понятно, при чем тут девка, но ясно одно: не женись, пока не удостоверишься, что тесть уплатил все долги.

Меня порадовало, что в музее есть много открытых книг, написанных на старославянском языке. Когда — то я изучала этот язык, и приятно находить для своих знаний хотя бы такое применение. Я пробежала глазами по «Житию Преподобного отца нашего Макария чудотворца», «Третьей челобитной»- послание протопопа Аввакума царю Алексею Михайловичу.
Правда, в последней рукописи я не поняла ни слова: похоже, проблема почерка актуальна не только для меня.

Один экспонат меня приятно удивил: ошейник с чугунной звездой с надписью «За пьянство», относящийся ко второй половине 18 века. Такой «медалью» весом 4,1 кг «награждали» рабочих Демидовских заводов. Для тех времен, я считаю, это весьма оригинальное решение, однако, если попробовать таким образом пресекать пьянство в наше время, боюсь, просто чугуна не хватит. это печально.

Не обошлось и без курьезов. Когда я ходила сюда в прошлый раз с подружкой, наше внимание привлекло то, что почти половина заинтересовавших нас предметов имели название «бляшка» с уточнениями назначения и материала, из которого сделана эта вещь. Все бляшки были разных размеров и форм, и непохожи друг на друга, поэтому мы каждый раз удивлялись, натыкаясь вновь и вновь на это забавное название. Мою подругу это в конце концов так развеселило, что нам пришлось ретироваться из музея.

Я уже было собиралась уходить, как вдруг мое внимание привлек небольшой ансамбль прекрасно выполненных фарфоровых фигурок, изображавших различных людей, в символических позах. Оказалось, это настольное украшение к десертному сервизу императрицы Екатерины второй, являющееся подарком от Прусского короля Фридриха второго, и отражает триумф внутренней и внешней политики русской Императрицы.

Таким образом, я совсем не пожалела об этой поездке. Думаю, что, посылая студентов в подобные места культуры и отдыха, кафедра способствует не только теоретическому усвоению материала, но и дает возможность (и время) самостоятельно и наглядно ознакомиться с творчеством людей, живших до нас. А это особенно важно в настоящее время, когда интерес к культуре, к сожалению, не очень высок.

Как ни странно, мне поставили «5»(признавшись, что давно так не смеялись всей кафедрой), а однокурсник, пробежавшись глазами по «Впечатлениям», спросил: «где списала? »
юморист!

Источник

Сочинение Экскурсия и поход в музей

В нашей стране огромное количество различных музеев. Есть музеи изобразительных искусств, оружия, драгоценностей, краеведческие и множество других. Много на современную тематику, например, макет России. Но больше всего меня поразил посвященный боевым действиям.

Мы с родителями регулярно посещаем музеи и выставки, однажды были на подводной лодке. Мне там не очень понравилось, немного жутко и неприятно находиться.

Но недавно мы побывали в музее-панораме «Бородинская битва». Он был построен в память об Отечественной войне 1812 года. Сначала мне показалось, что это обычный музей, который просто посвящен битве при Бородино. Мы ходили, рассматривали старинные пистолеты, револьверы. Там лежали книги и много других интересных вещей. Женщина-экскурсовод очень интересно рассказывала многие факты из жизни солдат и офицеров того времени. Но, когда мы подошли к самой панораме Бородинского сражения, я обомлел. Картина написана так качественно, что я сначала спутал ее с реальностью.

Когда долго смотришь на панораму, кажется, что переместился в то время. Есть предчувствие, что сейчас начнется очередное сражение, и хочется бежать туда, взять саблю и сражаться за свою Родину… Линия горизонта тянет куда-то в даль, где тихо и спокойно. Если же долго не моргать и стоять тихонько, кажется, что трава колышется и слышны выстрелы пушки. Где-то вскрикнул раненый офицер, падая с лошади. Французский разговор. Ветер разбивается о стену леса и все стихает…

Читайте также:  Путешествие души во вселенной

Перед картиной сделана реалистичная экспозиция. Как будто это настоящая земля, след от кострища, землянка. Даже пахнет там, почему-то, гарью. Что-то там еще было неуловимое… Ожидание какого-то события, думаю.

Когда пришла пора возвращаться домой, мне не хотелось оттуда уходить. В музее-панораме очень тихая и спокойная обстановка. Много исконных русских предметов. И завораживающая, яркая и живая картина. Она передает всю боль сражающихся, красоту нашей страны, учит нас ценить и уважать самопожертвование наших прадедов, которые умирали за Родину. Мы будем чтить их подвиг и пронесем память сквозь года.

Сочинение на тему Поход в Исторический музей

В большей степени музеи это скучно, однако, не в этом случае. Ведь в мы с классом пошли туда, где только и стаяли в изумлении от такой красоты. Наш классный руководитель решил сводить в исторический музей, чтобы мы узнали о Великой Отечественной Войне. Это наша история и я должен знать ее, и мои родители тоже так считают. После того, как я отпросился у родителей, на следующий день весь мой класс собрался в сборе.

В этом музеи находятся разные фотографии, интересные памятники, костюмы солдат и разные принадлежности русского героя, а так же кто желает, может посмотреть военные фильмы. В нашем городе много ветеранов войны, и в честь их победы и жертв висят в помещении их фотографии. Было очень интересно, все стояли в удивлении, ведь это и связанно с нашим городом.

В одной комнате на столе лежали письма. Солдаты писали своим родным о положении ситуации, но бывало, что не доходило из-за проблем с почтой. Наш руководитель решил нам приготовить интересную игру, и предложил, чтобы мы представили себя солдатами. Когда же мы сели за стол, нам раздали листочки, и написали письмо своим родителям. А особенно мне запомнилась русская каска, она достаточно тяжелая. Так же костюмы были очень старые, но при этом легкие. Нам дали даже примерить некоторые вещи русских солдат. Награды были тяжелые и при этом очень забавные, ведь это символы героя.

Я считаю, что наши русские солдаты достойно одержали победу. И благодаря им, мы теперь живем и радуемся жизни. Мне даже сложно представить, чтобы было бы если не они. Именно их русская отвага, бесстрашие, мужество и сила духа смогла одержать ту долгожданную победу. Когда же я вырасту, хочу пойти в военное училище. И показать всем, что все мы благодарны и чтим память всех тех погибших. На мой взгляд, этот музей многим дал понять и все более убедиться, а может некоторым и передумать, о русских солдат. Достаточно давно прошел этот бой, который длился несколько лет, но все же все помнят и уважают этот день. Ведь девятого мая проходит парад в честь тех людей, которые отдали жизнь и сражались до конца этого долгого мучения. Я думаю, что эти музеи многое дают освежить в памяти, благодаря кому мы живем на этой земле.

Вариант 3

Посещение музеев — хороший способ времяпровождения, он позволяет получить ощущение, будто ты находишься в прошлом, дает возможность ощутить себя одним из героев того времени, передает атмосферу прошлого. Именно там можно ознакомиться с древними артефактами, рукописями, картинами и предметами, которые были когда-то изготовлены нашими предками. Именно из-за этого музеи имеют огромную историческую и культурную ценность.

Существует несколько видов музеев. Этнографический музей — хранилище информации об обрядах и традициях древних народов. Внутри этого музея можно найти костюмы разных племен, предметы быта, фольклор и другие вещи, которые использовались теми или иными народностями. Исторический — хранит информацию и древние реликвии, которые хранят сведения о значимых исторических событиях. Краеведческий музей — содержит информацию, которая помогает ознакомиться с историей родного края. В общем, музей — одно из главных хранилищ информации о прошлом.

Экскурсовод, наверное один из самых важных работников музея. Самостоятельно анализировать информацию и просматривать древние артефакты может быть непросто. Рассказ специалиста поможет лучше сопоставить все факты и проанализировать историческую информацию. Сама картина при данном рассказе становится более полной, ведь он всегда может ответить на интересующие вопросы.

Для примера можно рассказать о музее-панораме «Бородинская битва», который был основан в честь памяти об Отечественной войне 1812 года. Первое впечатление от музея обычное. Вначале просто кажется, что это музей, который посвящен только бородинской битве. Внутри можно было рассмотреть стрелковые орудия того времени — ружья, пистолеты, книги и сохранившиеся офицерские дневники. Однако после появления экскурсовода, начинает складываться такое впечатление, будто ты сам, лично проживаешь это событие. Экскурсовод интересно и красочно рассказывает о жизни солдат, участвовавших в битве при Бородино. А главная панорама, которая показывает ход Бородинской битвы, нарисована так реалистично, что с первого взгляда очень легко перепутать её с реальностью.

Музей — отличное место, которое несет огромную историческую и культурную значимость для всего человечества. Он позволяет нам помнить о том, какими мы были когда-то. А главное, не только помнить, но и увидеть часть истории собственными глазами.

Также читают:

Картинка к сочинению Экскурсия и поход в музей

Популярные сегодня темы

Русский язык — это один из самых сложных и богатых языков мира. Думаю, каждого, кто говорит по-русски, поражают многообразие языка, его лексика, грамматика и пунктуация

Совесть – это моральное качество, которое мучает человека, когда тот отходит от правды и поступает несправедливо. Наличие совести свидетельствует о порядочности человека

Толстый и тонкий — произведение Антона Павловича Чехова. Главными действующими лицами являются два господина, старые друзья детства, повстречавшие друг друга спустя целые годы

Мой выходной день, как и у многих, начинается со сна. Долгого! Особенно хорошо проснуться часов в девять и понять, что ещё можно спать и спать… Примерно в одиннадцать я встаю, так как уже мама приготовила блины

Источник

Написать рассказ на тему музей. Посещение музея (сочинение-повествование)

Мой город богат своей исторической культурой. В нем установлено большое количество памятников, мемориалов героям нашей страны России. Существуют памятники архитектуры – здания, где жили очень знаменитые люди прошлого века. Я очень сильно люблю свой город и свою страну, и горжусь своим историческим наследием.

Однажды наш классный руководитель решила устроить нам экскурсию в наш государственный краеведческий музей, расположенный в самом центре нашего города. Я и мои друзья-одноклассники думали, что будет очень скучно, но когда мы туда попали, то были приятно удивлены, как там красиво.

Экскурсоводом была молодая симпатичная женщина с красивым голосом. Она очень много рассказала интересных событий и фактов из прошлой жизни наших предков.

В музее было несколько залов, в каждом из которых находились картины, стулья, столики, одежда из разных периодов времени нашей истории. Мне очень понравилось старинное оружие и кинжалы, которые были украшены старинными камнями. В музее все экспонаты удобно расставлены, у каждого есть табличка с названием, а у некоторых даже своя история.

После такого, как экскурсовод провел нас по всем залам и рассказал про музей все, что хотел, нам разрешили самостоятельно побродить по нему. Я очень близко мог рассмотреть древние орудия труда, рыцарские доспехи, глиняные кувшины, чучела птиц и зверей. Все эти экспозиции были как будто живые, просто казалось, что время немного замерло.

Поход в музей оставил в моей голове неизгладимое приятное впечатление о прошлой жизни. Эта экскурсия зажгла во мне интерес к истории. Мне на какое-то время даже захотелось стать историком или археологом.

Наш мир, в котором мы живем сейчас, который нас окружает, создан из прошлого и тесно с ним связан. Чтобы понять настоящее, исправить сегодняшние и не допустить будущие ошибки человечества, необходимо заглянуть в прошлое и тогда все встанет на свои места.

Читайте также:  Метро университет все достопримечательности

Сочинение на тему Экскурсия в музей

Недавно мы всем классом ездили на экскурсию в этнографический музей народов Забайкалья. Музей находится под открытым небом, за городом Улан-Удэ, в Верхней Березовке, и занимает площадь около сорока гектаров земли.

Наша экскурсия совпала с празднованием пятидесятилетия со дня открытия этого музея, и мы могли не только наблюдать, но и участвовать в праздничных представлениях. Артисты выступали в национальных костюмах, всё было красочно и захватывающе.

Поход в этот необыкновенный музей мне очень понравился. Во-первых, он располагается на природе, прямо в лесу, и воздух здесь чистый и свежий, кругом всё утопает в зелени. На территории музея находится много архитектурных комплексов, отображающих жизнь и быт различных народов Забайкалья. Здесь собраны старинные дома, церкви, юрты, разные хозяйственные постройки. Можно зайти внутрь этих помещений, и рассмотреть старинную обстановку, в которой жили наши предки. Все эти старинные дома и другие строения привезены сюда из всех уголков Бурятии, и отреставрированы. Все памятники архитектуры содержатся в идеальном порядке, и создаётся впечатление, что в них до сих пор живут люди. В домах очень уютно и чисто, а в одном из старообрядческих домов, нас даже угостили свежими, горячими пирожками.

Так же на территории этого парка-музея находится зооуголок, где содержатся разные звери Бурятии и других областей страны. Для животных созданы все условия, а то, что музей располагается в лесу, даёт им возможность чувствовать себя, как на воле. Здесь живут медведи, волки верблюды, северные олени, тигры, и ещё очень много разных представителей животного мира.

Прогулка по такому музею очень интересна и познавательна. Мы не только посмотрели на уникальные творения человеческих рук, но и многое узнали о жизни разных народностей. Узнали о культуре и традициях эвенков, бурят, старообрядцев, познакомились с их обычаями. Мы увидели национальные костюмы этих народностей, предметы домашней утвари, старинные сельскохозяйственные орудия труда.

Посещение этого необыкновенного музея под открытым небом, оставило незабываемые впечатления, и я ещё хочу вернуться сюда, теперь уже с родителями, пусть и они увидят такую невероятную красоту. Хорошо, что в нашей стране есть такие этнографические музеи, которые хранят не только памятники старины, но и первозданную природу.

Сочинения по русскому языку и литературе

Сочинение на тему: «Музей в моей жизни» 3.20/5 (64.00%) 5 votes

Мне кажется, что нет такого человека, который хоть раз в жизни не побывал бы в каком-нибудь музее, хотя бы потому, что человека с детства приучают к культуре, приучают понимать настоящие произведения искусства. А еще музеи помогают узнать историю нашей страны, историю мира и жизни человека на земле. И если в музеи мы ходим не с родителями, то в школе обязательно бывают экскурсии в разные музеи города. Но я очень люблю ходить туда с моими родителями, которые в музей ходят с большим удовольствием. С таким же удовольствием вместе с ними иду в музей и я. Иногда мы ходим в художественный музей, в котором можно долго любоваться картинами известных художников и всякими изделиями народного творчества. Иногда мы отправляемся в исторический музей, в котором мне особенно интересно. Там можно увидеть разное древнее и современное оружие, можно посмотреть на картины военных сражений и увидеть много вещей из нашего прошлого. Исторический музей – это место, куда мне больше всего нравится ходить с родителями. А еще есть музей природы, в котором я много узнал о том, как появился на земле человек, какие были в древние времена животные и растения, какие животные и растения можно сегодня встретить на нашей планете. Очень интересно в любом музее с экскурсоводом, но все равно намного интереснее бывать там с родителями. Экскурсовод не станет отдельно для меня что-нибудь повторять, не остановится вместе со мной у какой-нибудь картины, не станет объяснять, если мне что-то непонятно. А с родителями все наоборот. Папа или мама смогут ответить на все мои вопросы и объяснить так, что мне становится все понятно. С ними можно не спеша ходить по музейным залам и рассматривать интересные экспонаты. Музей в моей жизни играет важную роль. Посещая музей, я могу узнать много нового о самых разных вещах. Я могу полюбоваться красотой и приятно провести время с самыми близкими для меня людьми – мамой и папой.

Похожие сочинения

  • Сочинение-миниатюра с текстом «яблонь цвет молочный» Память жива На лавочке в парке седой старик. И никто не знает, что каждый год, в один из июньских вечеров, он […]
  • Сочинение на тему «друзья познаются в беде!» Зима…Деревня Лигачево…Весело играют ребята с животными. Весело падают снежинки на землю, как будто ты в […]
  • Сочинение на тему «Улица моей мечты через 20-30 лет» Иду я по улице и вижу одно удивительное место.И тут я вспомнила что раньше это было мое любимое место куда я […]
  • Сочинение по рассказу А.П. Чехова «Смерть чиновника» В рассказе «Смерть чиновника» великий русский писатель Антон Чехов показывает ничтожность чинопочитания мелких […]
  • Сочинение на тему: «Роль сцены кулачного боя в развитии сюжета поэмы М. Ю. Лермонтова «Про царя Ивана Васильевича» Действие поэмы «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» Михаила Юрьевича […]
  • Небольшое сочинение по повести Куприна «Олеся» В повести «Олеся» Куприн затрагивает тему трагичной любви. Почему же Олеся была обречена на несчастье? Именно об этом […]

Сочинение на тему мои впечатления о музее

Я еду в автобусе, который везет группу школьников в исторический музей г. Ярославля. За окном серое февральское утро, снег грязными кучами лежит по краям дороги, из-под колес автобуса вылетают брызги талой воды. Небо хмурое, низкое, закрытое густой пеленой тяжелых облаков. А в автобусе тепло, уютно, и под его плавный , монотонный ход хочется дремать и ехать долго-долго в никуда, ни о чем не думая. Но вот вдалеке показались контуры древнего Ярославля. Старинный город неприветливо встречает нас: пустынные безлюдные улицы, не расчищенные от снега огромные дороги, серо-черные здания, и только кое-где светофор подмигивал нам своим большим, круглым, цветным глазом. Вот, наконец, мы достигли цели нашей поездки. Художественный музей находиться в здании губернаторского дома. Раньше здесь бывали российские императоры, сейчас хранятся произведения изобразительного искусства (портреты, пейзажи и небольшие скульптуры). Наша группа вместе с экскурсоводом входит в один из залов музеев, и первые несколько минут мы стоим как зачарованные, пораженные красотой увиденного. Перед нами предстает просторная бело-зеленая комната с высокими колоннами, устремляющимися ввысь, и архитектурными украшениями. В центре потолка висит огромная красивая люстра, которая играет всеми цветами радуги и подрагивает в такт нашим движениям. На стенах, по периметру комнаты, висят картины знаменитых художников. Вся наша группа устремляется к портрету купчихи Расторгуевой художника К. Е. Маковского. На нас, как живая, смотрит женщина средних лет с темно-карими глазами. Ворот ее одежды украшен тончайшим кружевом ручной работы, в ушах и на шее переливается жемчуг. Создается впечатление, что сейчас эта умная женщина встанет, подойдет к нам и начнет рассказывать о своей непростой жизни. В глазах у нее тоска и одиночество. С помощью линий на плоском полотне художник сумел донести до нас настроение и характер купчихи. Дальше мы видим картину художника-мариниста Айвазовского “Девятый вал”. С помощь зеленой, серой красок , а также богатства тонов этих цветов автор передает различные чувства. Глядя на полотно, видишь, чувствуешь и переживаешь ту трагедию, которая случилась на море во время шторма. И прекрасно осознаешь, как человек бессилен перед природной стихией. И нужно быть внимательным , осторожным и бережным, как к своей жизни, так и к судьбе окружающих тебя людей и радоваться каждому прожитому мгновению. А то жизнь так коротка и быстротечна. Следующая картина В. Г. Перова “Мальчик” Перед нами предстает худой, бледный пацан, одетый в лохмотья, из бедной многодетной семьи. Он там, наверное, за старшего, должен заботиться о младших братьях и сестрах, т. к. родители целые день трудятся, а денег, чтобы прокормить большую семью не хватает. В доме закончилась вода, и этот хрупкий мальчуган с большим кувшином ходил на источник. По пути ему встретились соседские мальчишки, которые стали смеяться над его плохонькой одежонкой и большим кувшином, в котором он нес воду. Мальчик поставил на землю сосуд с водой, сжал кулаки и уже готов броситься на обидчиков, чтобы защитить себя и своей семьи. Картина написана более сотни лет назад, а выражает насущные проблемы нашей действительности. Не во всех семьях родители могут содержать своих детей, особенно это касается многодетных семей, некоторые из них живут на грани нищенского существования. А мальчишки как тогда, так и сейчас защищают свои честь и достоинство при помощи кулаков. Увиденные картины произвели на меня неизгладимое впечатление. В моей душе что-то перевернулось, и я никак не могла понять, как художник с помощью красок передает чувства, объем и цвет. В этом сила и гениальность художника. Это и есть искусство, когда один человек сможет донести до миллионов других красоту окружающего мира, его бесценность и значимость. Я другими глазами посмотрела на все, что меня окружало, и мне захотелось сделать что-то необычное. Поэтому, когда в перерыве мы пошли обедать в столовую, я использовала все столовые приборы по назначению, держа нож в правой руке, а вилку в левой, поглощая бифштекс , который нам давали на второе. Моя душа была готова общаться с прекрасным дальше. И поэтому первые аккорды классической музыки органически вплелись в мое сознание. Я получила огромное удовольствие, слушая красивую музыку и как бы общаясь со всеми людьми, которые окружали меня в данный момент. И еще мне захотелось научиться играть на фортепиано, чтобы из-под пальцев моих рук могли раздаваться чудесные звуки. « 1 2 »

Читайте также:  Организация экскурсий для школьников требования

Первый раз в музее истории

Объявление классного руководителя о том, что в следующий четверг мы всем классом пойдём в исторический музей, не вызвало у меня восторга. Почему не в кинотеатр, цирк или аквапарк? Зачем идти в какой-то скучный музей? Да и с историей я не в ладах. Все эти даты, события как-то плохо укладываются в моей голове. Плохо понимаю, что написано в учебнике, и зубрить не могу. С приближением четверга недовольство моё возросло, и дома я посетовал на предстоящее скучное мероприятие. Однако мама со мной не согласилась, и сказала, что в этом музее очень интересно. «Вот увидишь,»— сказала она. И папа подтвердил. Когда наш класс стоял у входа в музей, я ещё томился, словно в ожидании урока истории. Но вот мы вошли внутрь… Это было очень странное ощущение: царящая кругом атмосфера будто отбросила меня на тысячелетия назад. Я увидел фигуры древних людей в полный рост, предметы, которыми они пользовались. Эти экспонаты были найдены на раскопках. Мне понравились иллюстрации мест обитания доисторических людей.

Экскурсовод рассказывал нам об экспонатах всё: где был найден и для чего предназначался. Это было понятно и интересно. Мы получили разрешение походить по залам самостоятельно. Я ходил из зала в зал, рассматривал экспонаты, читал надписи. Не знаю, как это произошло, но я почувствовал вдруг какую-то свою личную причастность к прошлому, ведь оказалось, что оно не в запредельной дали, а совсем рядом. Вот оно — протяни только руку!

Два часа пролетели незаметно, экскурсия закончилась, надо было уходить. Я подумал, что ещё приду сюда. А ещё подумал, как передать мне дома родителям свои новые ощущения? Или лучше ничего не говорить, а то вдруг всё исчезнет? Мне казалось, что я прикоснлуся к удивительному проникновению прошлого в настоящее. И не только это. Вся история вдруг увиделась мне в каком-то монолитном единстве прошлого, настоящего и будущего.

Выйдя из музея, ребята собрались идти в парк на аттракционы. Мне не хотелось в парк, и я отговорился делами. По дороге домой я мысленно благодарил классного руководителя за то, что я побывал в таком интереснейшем месте. Я думал, сколько у нас по стране ещё не менее интересных музеев, городов с захватывающим историческим прошлым и неизведанным будущим. Я думал, как складывается жизнь всей страны на основе былых исторических событий. И ещё я подумал, что ничего толком не знаю ни по всемирной истории, ни по истории России. А это стыдно.

Понравилось школьное сочинение? А вот еще:

Юмористический рассказ Сказка об учебнике Похвальное слово русскому языку Наша квартира (сочинение-описание)

Эссе мои впечатления после посещения Русского музея

На днях я с друзьями посетил в городе Санкт-Петербурге Русский музей. Я студент, прибывший из другого города и еще ни разу не посещал такие большие музеи. Во время посещения первых залов, я увидел обычные картины, отображающие людей и природу, но со временем заметил, что каждая картина имеет свой каждый характер. Видно было, что каждая картина отличается и несет в себе какую-то индивидуальную гармонию.

Взгляд на природу в повседневной жизни и на жизнь с картинах отображается насколько глубоки в своем мировоззрении художники, им удается видеть

многое в каждом. Хоть, я не художник и некоторые творения мне остались не понятны, но признаюсь, во многих картинах я нашел мелочи, которые на первый взгляд даже и не заметные на первый взгляд, остается только тратить много времени в собственных рассуждениях. Приходится задуматься, насколько художники глубоко мыслящие люди. По прошествии времени я увидел и другие экспонаты, не только картины, это были инструменты, какими пользовались раньше наши предки, украшения, разрисованные фигурки и чайники, крестики, вырезанные из дерева предметы, все это было сделано из дерева, фарфора, металла и стекла. Удивляет, насколько

сколько событий эти экспонаты пережили и до сих пор живут своей музейной жизнью. Подумать только, это же все сохранилось до наших дней. Больше всего мне понравились ключи странных форм, там были в форме птицы, бабочки, ключи со всякими узорами, ведь умели же люди мастерить в такой отличный от нас период развития технологий.

Конечно же стоит отметить, что музей в основном преобладает большим количеством картин.

Мне пришлось проходить несколько часов, что бы присмотреться хотя бы к одной третьей части всех картин. Многие картины были огромных размеров, что меня и потрясло, такие картины я заметил уже во второй половины времени посещения музея. Картины были в большой точности, передавали всю полноту своего смысла. Но когда я увидел Картину Карла Брюллова «Последний день Помпеи», не смог пройти не задержавшись, ее большой масштаб на мой взгляд как нельзя кстати подходит для описания того ужасного события. Я увидел Насколько точно отображены лица жителей города, терпящего бедствие, этот страх и ужас творески отобразили кисти. Также мне рассказали, что на картине находится и сам художник, это является автопортрет автора картины. В тот день, когда я посетил «Русский музей», мне открылись понятия жизни людей в тот за века до моего рождения. Такие места нас знакомят с историей и культурой наших предков, позволяют своими глазами увидеть часть той жизни и прочувствовать ее.

Источник

Оцените статью