Крупные морские порты страны сша

Топ-10 крупных портовых комплексов в США

Топ-10 крупных портовых комплексов в США

Хороший специалист должен знать ту “материальную часть” с которой работает, так и наша компания для того что бы оказывать качественно услуги по морской доставке товаров из США изучает американские портовые возможности.

Ниже в статье описаны 10 крупнейших океанских портов Америки

В 2014 году Соединённые Штаты осуществили экспортных и импортных торговых операций на $ 4,0 трлн . , что делает эту страну вторым по величине трейдером в мире, после Китая.

Для успешного перемещения всех товаров, продуктов и других предметов отвечают около 400 морских портов страны, аэропортов и пограничных пропускных пунктов. Грузопоток распределён между всеми портами не равномерно, основная часть приходится только на 10 мегаполисов и достигает 60% от всех международных перевозок.

Такой уровень концентрации портовой деятельности создает дисбаланс в торговых потоках страны. В то время как несколько портов обрабатывают большинство международных грузов, то другое большинство портов работают только с грузами, перемещающимися внутри страны. Товары загружаются в суда в порту и выгружаются в другом порту, но не покидают территорию штатов, фактически 96% грузов перемещаются внутри Соединённых Штатов. В результате концентрации основой международной торговли на ограниченном количестве портов уже показала уязвимость такой системы, так трудовые споры West Coast привели к торможению обработки грузов, в Филадельфии из-за стихии была остановлена работа всех морских портов. Это всё приводит к увеличению логистических издержек по всей стране.

Десять крупнейших портовых комплексов США расположены на большой географической удалённости друг от друга и обеспечивают международные связи США со всем миром. Общий объём указанных ниже портов агрегируют на себя основные импортные и экспортные перевозки. Если учесть, что большинство комплексов являются мультимодальными узловыми центрами, то на них приходится и большая грузообработка воздушного, автомобильного и железнодорожного транспорта. Статистические данные, представленные в статье от 2010 года. Более подробные и свежие данные можно узнать в статистических управлениях Соединённых Штатов, как правило, есть открытая информация, публикуемая на сайтах.

10. Порт Чикаго на юго-западном берегу озера Мичиган.

Ориентирован на регион: Азиатско-Тихоокеанский.

В Чикаго находится очень много местных компаний из различных отраслей промышленности, многие из производителей производят оборудование и товары для всего мира. Логистический центр Чикаго является стратегическим перекрёстком при распределении товаров по миру и внутри страны. Производственные цеха заводов и фабрик удачно вписываются в транспортную и складскую инфраструктуру данного узлового центра. Крупные складские площадки находятся рядом с железнодорожными линиями и автомобильными магистралями. Крупный аэропортовый грузовой комплекс О’Хара дополняет функционал транспортного центра Чикаго. У штата Иллинойс плотные эконмические взаимоотношения с Канадой, издавна две страны связывали берега озера Мичиган. Чикаго крупнейший транспортный узел Северной Америки.

9. Сан-Франциско, Калифорния

Ориентирован на регион: Азиатско-Тихоокеанский.

Город расположен на западном побережье США, на оконечности полуострова Сан-Франциско.
Портовая зона содержит самое большое количество сооружений в стране. Порты Окленд и Сан-Франциско обслуживают основную долю грузов идущих в этом районе США.
Окленд и Сан-Франциско объединены в один крупный транспортный узел, имеющий аэропорты, морские порты, железнодорожные и автомобильные линии.
Через город святого Франциска (в честь которого и назван этот мегаполис) проходит несколько главных автострад, соединивших Север западного побережья с Югом и западное побережье с центром материка. Аэропорт San Francisco International Airport (IATA: SFO, ICAO: KSFO, FAA LID: SFO) всего 21 км к югу от города.
Экономика всего региона заметно выросла после того, как на юге появилась Силиконовая долина, сейчас эта местность известна, как центр технологий и инноваций.

8. Сиэтл-Такома

Ориентирован на регион: Азиатско-Тихоокеанский

Порт Сиэтла, в состав которого входит также аэропорт Сиэтл-Такома, является основным шлюзом для торговли с Азией и местом отправления грузов на Аляску он занимает 8 место среди крупнейших портов Америки по грузовместимости.
Такома — центр деловой активности региона с населением около 1 млн человек. Порт в заливе Пьюджет-Саунд.
Сиэтл находится между тихоокеанским заливом Пьюджет-Саунд на западе и озером Вашингтон на востоке. Главный порт города расположен на берегах бухты Эллиотт, относящейся к Пьюджет-Саунду.

Читайте также:  Границы крупнейших по площади страны мира

Объединённый транспортный узел Сиэтл-Такома играет решающую роль в перевозках товаров на всём Тихоокеанском Северо-Западе. Через этот мультимодальный центр связаны товаропотоки идущие из Китая и Японии со всей остальной территорией США. Из стран Юго-Востока в Америку идет ценное транспортное оборудование, электроника эти виды товаров занимают большой объём перевозимых товаров, хотя через порт переваливают значительные объёмы машин, текстиля, сельскохозяйственной продукции.
В рассматриваемом регионе развита лесоперерабатывающая, машиностроительная, химическая и пищевая промышленность. Идёт производство цветных металлов, и работают судоверфи.
Порты Сиэтл и Такома особенно важны в отношении международной и внутренней торговли, они обеспечивают тесное партнёрство Америки с миром.

7. Майами-Форт-Лодердейл-Помпано-Бич, Флорида

Ориентирован на регион: Латинская Америка.

Порт Майами является каналом торговли со странами Латинской Америки, через его причалы товары следуют на всё побережье Мексиканского залива. Нельзя данный узловой центр рассматривать без местного международной аэропорта Майами. Данный мультимодальный центр генерирует на себя практически всю региональную торговлю. Логистический узел Майами постоянно развивает свою инфраструктуру, в которую идут государственные и региональные инвестиции. Транспортные объекты штата Флорида являются ключевыми компонентами стратегии развития экономики штата, которая базируется на торговле, логистике и местной промышленности.

6. Ларедо, Техас

Ориентирован на регион:НАФТА
Ларедо не самый крупный порт по пассажиропотоку, но это важная гавань Техаса о которой мало кто слышал и это связано с тем, что порт ориентирован на международную торговлю США с так называемой НАФТА. Это самый южный пограничный город межгосударственной торговли, находится на оживлённой магистрали класса. А проходящей от Мексики в глубь территории Северной Америки. Транспортный узел обрабатывает почти половину грузовых объёмов между двумя странами и в ближайшие годы будет только рост объёмов .

5. Анкоридж, Аляска

Ориентирован на регион: Азиатско-Тихоокеанский

Анкоридж расположенный за тысячи километров от внутренних материковых рынков США имеет давнюю историю по работе с тихоокеанским рынком. Это основной морской порт Аляски ориентированный на грузооборот с Японией и Западным побережьем. Минимальный полёт от 90% мировых развитых промышленных рынков занимает 9,5 часов. Транспортный узел дополняет международный аэропорт Тед Стивенс. Этот аэропорт был грузовым центром Northwest Airlines Cargo, некогда крупнейший перевозчик страны, и до сих пор имеет ярко выраженный грузовой бизнес, у компаний FedEx Express и UPS там есть центры обработки грузов.

4. Хьюстон Sugar Land-Baytown, Техас

Ориентирован на регион: Латинская Америка, Европа.

В городе находятся ведущие мировые производители нефтяной, газовой и химической промышленности. Хьюстон это центр мировых космических разработок с центральным офисом НАСА. Крупный портовый комплекс, растянувшийся на 25 миль в длину с множеством портовых сооружений позволяющих работать практически со всеми видами грузов, которые может производить и транспортировать человечество. Через этот порт отправляют как стандартные грузы в контейнерах, так и есть возможность транспортировки тяжёлых и негабаритных грузов и оборудования. Ярким, а самое главное удобным транспортным дополнением к морскому порту являются два аэропорта ориентированные на авиарейсы как на внутрь страны, так и в другие страны. По развитым и качественным автомагистралям грузы не только со всего штата Техас, а практически со всей Америки прибывают к морским берегам для того что бы отправиться дальше в Европу или Южную Америку.

3. Детройт-Уоррен-Ливония, Мичиган

Ориентирован на регион: НАФТА

Детройт это целый регион содержащий ряд разнообразных грузовых и транспортных объектов, великолепно сплетающихся в единую сеть.
Порт Детройт в районе Великих Озёр и его сухопутные пограничные пункты с Канадой делают этот регион одним из самых оживленных мест торговли в Северной Америке и за ее пределами.
Каждый год, почти $ 175,8 миллиардов оборачиваются в международной торговле транспортируемые автомобильным и железнодорожным транспортом между Детройтом и Канадой, опираясь исключительно на местную транспортную инфраструктуру. Данный северо американский логистический узел имеет потенциал для расширения т.к. Находится в одном из самых оживлённых перекрестках международной торговли.

2. Нью-Йорк-Нью-Джерси Северная-Лонг-Айленд, Нью-Йорк Нью-Джерси Пенсильвания

Ориентирован на регион: Европа

Читайте также:  Судьба страны судьба семьи моя судьба

Порты Нью-Йорка и Нью-Джерси, которые охватывают несколько морских объектов, включая морской терминал порта Ньюарк-Элизабет, являются одними из самых больших грузовых активов в стране. Этот связанный портовый терминал играет решающую роль в районе Нью-Йорка и является главным морским портовым комплексом Восточного побережья.
Примечательно, что в данном транспортном узле на аэропорты приходится практически такая же, в стоимостном выражении, денежная сумма, как и морские порты. Большой объём авиаперевозок принимает на себя международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди и международный аэропорт Ньюарк Либерти. Нью-Йорк — это город глобальных, корпоративных штаб-квартир.

1. Лос-Анджелес Лонг-Бич-Санта-Ана-Калифорния

Ориентирован на регион: Азиатско-Тихоокеанский

Область Лос-Анджелес штата Калифорния может похвастаться не только двумя из крупнейших портов в Западном полушарии — это порт Лос-Анджелеса и порт Лонг-Бич, но также имеет один из самых оживленных грузовых аэропортов, как во внутреннем национальном, так и международном сообщении. Аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) вместе, с портовыми сооружениями перерабатывают широкий спектр международных товаров: электроника, машиностроение, текстиль. Грузы из этого грузового центра идут по всей стране, многие, из которых приезжают от азиатских торговых партнеров, таких как Китай ($ 211 300 000 000) и Японии ($ 58,5 млрд.).

Источник

Крупные морские порты страны сша

Морские порты США

Порты Атлантического побережья

Порт Балтимор: Ввоз: нефть и нефтепродукты, железные, марганцевые и хром. руды, резина, каучук.

Вывоз: уголь, зерно, кокс, машины, стальные изделия, лесоматериалы.

Порт Бостон: Ввоз: кофе, фрукты, орехи, рыба и рыбные продукты, жиры, шкуры, кожи, шерсть, сахар, патока, хлопок, лен, джут, гипс, пенька, каучук, сизаль, лес, древесная масса, нефтепродукты, цемент, уголь, железная руда, поташ, боксит, нитрат, железные и стальные изделия.

Вывоз: мясо, жиры, кожа и кожаные изделия, смазочные масла, мука, зерно, яблоки, шерстяные и хлопчатобумажные ткани, изделия из дерева и древесного волокна, машинное оборудование, канатные изделия, железные и стальные изделия, промышленные товары.

Порт Джексонвилл : Ввоз: нефть и нефтепродукты, генеральные грузы.

Вывоз: фосфаты и другие удобрения.

Порт Майами: Ввоз: газетная бумага, свекловичная пульпа, фрукты, цемент, сталь, генеральные грузы.

Вывоз: фрукты, автомобили.

Порт Морхед-Сити : Ввоз: нефть и нефтепродукты.

Вывоз: фосфаты, удобрения.

Порт Нью-Йорк: Ввоз: генеральные грузы, древесная масса, лес, навалочные грузы, продовольствие.

Вывоз: генеральные грузы, машины, нефтепродукты наливом.

Порт Норфолк : Ввоз: семена, кофе, консервы, фрукты и овощи, продукты, сахар, зерно, свекольная пульпа, железные и стальные изделия, хлопок, мешковина, мешки, круглый лес и бревна, древесная масса, бумага, табак, гипс, нитраты, жидкое топливо, болотный мох, автомобили и части, тракторы, руды, дубители, каучук, алюминий, шкуры, тапиока, исходные материалы для искусственных удобрений.

Вывоз: молоко, консервы, фрукты, соевые бобы и продукты из них, расфасованные товары, зерно и зернопродукты, табак, текстильные товары, шерсть, бревна, круглый лес, продукты лесной промышленности, уголь, химикалии, железные и стальные изделия, автомобили и автомобильные части, тракторы и части к ним, машины и их части, патока, целлюлоза, огнеупорный кирпич, земляной орех, коренья и травы,.

Порт Портсмут : Ввоз: нефть и нефтепродукты.

Порт Портленд (Штат Мэн) : Ввоз: нефтепродукты, сера, уголь, древесная масса, каолин, генеральные грузы.

Вывоз: зерно, генеральные грузы.

Порт Провиденс: Ввоз: соль, мороженая рыба и рыбопродукты, хлопок, дерево, круглый лес, уголь, нефтепродукты, химикалии, красители, генеральные грузы.

Вывоз: генеральные грузы.

Порт Ричмонд: Ввоз: сахар, кофе, газетная бумага, шелк, мешковина, химикалии, нефтепродукты, машинное оборудование, ковры.

Вывоз: зерно, мука, удобрения, деревянные изделия, хлопок, табак, лес, железные изделия, бумага.

Порт Саванна: Ввоз: продовольствие, металлы, нефть и нефтепродукты, удобрения,. Вывоз: лесоматериалы, хлопок, сельхозмашины,.

Порт Уилмингтон: Ввоз: сахар, материалы для искусственных удобрений, патока, нефть и нефтепродукты, креозот.

Вывоз: лес, табак, суперфосфат.

Порт Филадельфия: Ввоз: сахар, древесная масса, сырая нефть, генеральные грузы, руда.

Вывоз: мука, зерно, текстильные товары, уголь, продукты перегонки нефти, локомотивы, железнодорожные и строительные материалы.

Порт Чарлстон: Ввоз: продукты животноводства, бананы, фрукты, консервы, мясо, пряности, шерсть, хлопок, табак, спиртные напитки, лекарства, газетная бумага, асбест, удобрения, жидкое топливо, стекло, камедь, канифоль, автомобили, машины, бензин, пиломатериалы, железные и стальные изделия, красители, текстильные товары, волокнистые вещества, генеральные грузы.

Вывоз: мука, овощи, табак, медикаменты, книги, алюминиевая руда, латунь, медь, химикалии, глина, уголь, хлопок, ферросплавы, боеприпасы, мебель, волос, изделия железные, стальные, кожевенные, текстильные, резиновые, бревна и пиленый лес, смазочные масла, машинное оборудование, железнодорожные вагоны и части, локомотивы, автомобили, машины, тракторы, транспортные средства.

Читайте также:  Какую страну представляет хабиб

Порт Честер: Ввоз: красители, нефтепродукты, руда, лес и изделия из дерева.

Вывоз: бумажные изделия, текстиль, продукция автотракторной промышленности, химикалии, локомотивы, электрическое оборудование, специальное оборудование, части самолетов, нефтепродукты, сталь и стальные изделия, трубы.

Порт Эвергледс: Ввоз: свекольная пульпа, патока, лес, сталь, стекло, цемент, генеральные грузы.

Вывоз: патока, металлолом, генеральные грузы.

Порты Тихоокеанского побережья

Порт Лос-Анджелес : Ввоз: газетная бумага, кофе, жмыхи и жмыховая мука, патока, каучук, удобрения, химикалии, дерево твердых пород, копра, пенька, изделия из джута, древесная масса, железо и сталь, генеральные грузы.

Вывоз: свежие и консервированные фрукты, рыбные консервы, макулатура, хлопок и хлопковое семя, жидкое топливо и бензин, машины, принадлежности для нефтепромыслов, кальцинированная сода, поташ, металлолом, генеральные грузы .

Порт Лонг-Бич: Ввоз: растительное масло, чай, кофе, манильская пенька, копра, каучук, шелк-сырец, лес, газетная бумага, гипс, сталь.

Вывоз: цитрусовые, хлопок, соль, бура, уголь, поташ, промышленные изделия, нефть, нефтепродукты.

Порт Окленд: Ввоз: кофе, сырье для пищевой промышленности, копра, шерсть, шкуры, газетная бумага, промышленное сырье.

Вывоз: свежие, замороженные, консервированные и вяленые пищевые продукты, бобы, круглый лес, продукты сельского хозяйства, нефтепродукты, электрооборудование, легкие и тяжелые станки, химикалии.

Порт Портленд(Штат Орегон): Ввоз: кофе, мешковина, копра, бумага, химикалии, железные и стальные изделия.

Вывоз: свежие и консервированные фрукты, овощи, мука, зерно, сельскохозяйственные продукты, лес, бумага.

Порт Сан – Диего: Ввоз: трубы, круглый лес, цемент, сталь, мазут, бензин, газетная бумага, бананы, печень акулы, рыба, каучук, автомобили, кофе, стекло, машинное оборудование, мебель, удобрения, мрамор, мешковина, проволочные из делия, пишевые продукты, спиртные напитки, велосипеды.

Вывоз: мука, мыльный порошок, рыбные консервы, овощи, мед, гипс, хлопковое масло, мука, мясо, консервы, оникс, хлопок, химикалии, металлолом, макулатура, сало, автомашины, самолеты, синтетический каучук.

Порт Сан-Франциско: Ввоз: кофе, копра, мешковина, газетная бумага, сахар, бананы, шерсть, чай, манильская пенька, спиртные напитки, пряности, круглый лес, какао-бобы, автомашины, руда, текстильные товары, каучук, хлопок.

Вывоз: хлопок, рис, свежие фрукты, овощи, ячмень, сгущенное молоко, железные и стальные изделия, сухофрукты, мука, рыбные консервы, машинное оборудование, автомобили, круглый лес, фруктовые и овощные консервы, табак, стекло, бумага, спиртные напитки, вина и пиво, краски, цемент, химикалии, шкуры, сало.

Порт Сиэтл: Ввоз: бананы, кофе, известняк и гашеная известь, газетная и другая бумага, бревна и лесные материалы, металлолом, креозот, железо в чушках и прутьях, уголь, серебряный песок.

Вывоз: зерно, пшеница, ячмень, мука, яблоки, сгущенное молоко и молочный порошок, сало, бревна и лесные материалы, мазут и дизельное топливо, цемент, бензин, лодки.

Порт Юрика: Ввоз: бензин и нефтепродукты.

Вывоз: лес и продукты лесоводства.

На побережье Мексиканского залива

Порт-Артур: Ввоз: генеральные грузы.

Вывоз: нефть и нефтепродукты, химикалии, зерно, хлопок, продукты хлопкового семени, кокс, рис, круглый лес.

Порт Мобил: Ввоз: марганцевая и железная руды, бокситы, чугун, нефть.

Вывоз: уголь, зерно, нефтепродукты, бумага, стальные трубы, цемент, судовое оборудование.

Порт Новый Орлеан: Ввоз: кофе, бананы, растительные масла, сахар, мешковина, джутовые мешки, каучук, сизаль, копра, патока, газетная и прочая бумага, бокситы, цинковый концентрат, нефтепродукты, продукты каменноугольной смолы, удобрения.

Вывоз: мука, зерно, соевые бобы, сухое молоко, рис, хлопок, пищевые животные жиры, смазочные масла и мази, нефтепродукты, продукты химической промышленности, сельскохозяйственные орудия и их части, лесоматериалы, железо и сталь, промышленные изделия, сера.

Порт Пенсакола: Ввоз: Ввоз: удобрения и сырье для удобрений, бревна красного дерева, лес, продукты из каменноугольной смолы, бумага.

Вывоз: уголь, пшеница, мука, железо и сталь, рис, продукты мельничной промышленности, сырье для удобрений, мука из хлопкового семени, соевые бобы и земляные орехи, судовые припасы, продукты бумажной промышленности.

Порт Тампа: Ввоз: удобрения и сырье для производства удобрений, фрукты и овощи, известняк, сахар, табак, газетная бумага.

Вывоз: фосфат, круглый лес, цитрусовые, консервы, металлолом, нефтепродукты.

Порт Хьюстон: Ввоз: бананы, кофе, сахар, масла, кости, цемент, бумага, мешки, лес, гонт, каучук, сталь, генеральные грузы.

Вывоз: мука, зерно, рис, хлопок, хлопковое семя, жмыхи, круглый лес, металлолом, сера, сырая нефть и продукты перегонки нефти, газовая сажа, химикалии.

Порт Фрипорт: Вывоз: сера, нефтепродукты, химикалии.

Источник

Оцените статью