Клубный час страны мира

Клубный час в рамках ситуации месяца «Я — житель земного шара»

Наталья Лысцова
Клубный час в рамках ситуации месяца «Я — житель земного шара»

Клубный час:

Ситуация месяца «Я – житель Земного шара»

Цель Ситуации месяца:

Формировать представления о том,что на Земле существуют природные зоны: горы, реки, моря, океаны, пустыни, леса, города. Развивать желание узнать о Земле как можно больше. Формировать представления о том, что Землю населяют разные народности и у всех свои традиции, образ жизни; развивать толерантность.

Каждая группа выбирает любую культуру (этнос) и «проживает», обыгрывает ее в течение месяца. Экскурсии по группам детского сада, где дети сами экскурсоводы, представляют свою страну, этнос.

Зачин. Свободный Клубный час: Происходящее на данном этапе является завязкой для последующих этапов. Все события, происходящие в теме месяца, взаимосвязаны.

Звенит колокольчик. Дети собираются в музыкальном зале. Появляются два путешественника (дети) с рюкзаками.

1 путешественник: Здравствуйте, ребята! Мы – путешественники. Мы много путешествуем по нашей планете.

Ведущий: Ребята, а вы знаете на какой планете мы живем? (ответы детей). А что это такое? (Показывает глобус). Это макет Земли. Давайте рассмотрим глобус. Какого цвета здесь больше? (голубого) Почему? (большая часть планеты это реки, моря и океаны). На глобусе есть не только голубой цвет. А что означают другие цвета? (ответы детей).На Земле очень разнообразная природа: леса и моря, океаны и горы, степи и пустыни, даже есть места, где есть только снег.

2 путешественник: Мы много путешествовали. Видели очень красивые и интересны места. Сейчас мы покажем вам фильм о природных зонах нашей Земли.

Ведущий: Сегодня вы отправляетесь в путешествие по странам и познакомитесь с природной зоной каждой страны.

Дети расходятся на свободный Клубный час.

Дети передвигаются по группам, знакомятся со странами, с природными зонами Земли.

Все группы разделены на страны и соответствующие природные зоны:

1. Северная Америка.

2. Испания. Средиземное море.

3. Бразилия. Водопад.

4. Италия. Вулканы.

5. Япония. Бамбуковый лес.

8. Белоруссия. Лес.

9. Африка. Пустыня.

По окончании Клубного часа звенит колокольчик, дети возвращаются в свои группы.Проводится Рефлексивный круг:

1. В какой стране побывали?

2. Какая природная зона была в этой стране?

3. Что интересного узнали?

4. Спросите у родителей в каких странах они побывали.

2 этап: Путешествия «Экспедиция».

Детям рассказывают, что такое экспедиция, что нужно для экспедиции. Каждый ребенок собирает себе рюкзак для экспедиции.

В рюкзаке: карта, компас, бинокль, лупа, телефон, часы, фонарь, фляга.

На рефлексивных кругах детям рассказывают, что путешествовать они будут в командах по маршрутным листам. У каждой команды свой маршрут. Дети делятся на команды с помощью цветных ленточек. Выбирается капитан команды, который будет ходить с маршрутным листом.

Главная задача: передвигаться командой, не потерять члена команды.

Ход Клубного часа:

Звенит колокольчик. Команды берут свои рюкзаки и отправляются в Экспедицию. Передвигаются по маршрутным листам. Маршруты продуманы так, чтобы команды в группах не пересекались. Встречаются команды вместе только в физкультурном зале и выполняют задания и на привале в музыкальном зале. В группах в каждой стране и природной зоне готовят задания, опыты – эксперименты.

1. Испания. Средиземное море: опыт с соленой водой «Плавающее яйцо», опыт со стаканом «Водолазный колокол», исследование морского дна – дети откапывают в песке ракушки.

2.Италия: опыт «Извержение вулкана».

3.Армения: опыты и эксперименты с камнями.

4.Белоруссия: опыты с шишками, эксперименты с маслом.

5.Тундра: игры с искусственным снегом.

6.Африка: опыты с песком.

7.Бразилия: опыты и эксперименты с водой.

8.Северная Америка: поиск клада в песке.

Опыты и эксперименты, мастер – классы проводят дети и родители.

Пройдя первый этап, команды встречаются в физкультурном зале.Проводит мастер-класс папа-альпинист: поставь палатку, собери рюкзак.

Пройдя второй этап, команды встречаются в музыкальном зале на привале. Дети у импровизированного костра поют туристические песни, сидят в палатке, узнают, что такое спальный мешок.

Проблемная ситуация на привале: «Убери мусор за собой на природе». Разбросаны бумажки. Дети в пакеты убирают за собой мусор.

По окончании Клубногочаса проводится Рефлексивный круг:

1. Удалось вам сохранить команду?

2. Что делать если потерялся член экспедиции?

3. Какие этапы экспедиции запомнились больше всего?

4. Спросите у родителей, в каких экспедициях, походах, путешествиях они участвовали.

3 этап: Большая игра «Квест».

Дети путешествуют по странам командами по маршрутным листам.

Задача: выполнить все задания, получить часть карты.

Звенит колокольчик. Дети собираются в музыкальном зале. Приходят два путешественника.

Путешественник: Мы потеряли нашу карту. Она была разделена на части. Помогите нам собрать эти части карты.

Дети отправляются в путешествия по странам командами. В группах подготовлены различные задания,например:

Испания: собрать разрезные картинки «Средиземное море», отгадать загадки про морских обитателей.

Выполнив задания, команда получает печать на маршрутном листе. Пройдя весь маршрут, команда получает часть карты.

В конце Клубного часа команды собираются в музыкальном зале. Капитаны команд собирают карту из частей. Путешественники благодарят ребят за помощь. По окончании Клубного часа проводится Рефлексивный круг.

4 этап: Большая игра «Семья путешествует по планете».

Предварительная работа: на рефлексивных кругах детям предлагается разделиться на «семьи», дети старшего и подготовительного возраста – мамы и папы, в средних и младших группах они берут в свою семью детей.

Задача: путешествовать по странам семьей, не потерять члена семьи, в конце Клубного часа маленьких детей отвести обратно в группы.

Ход игры:

Звенит колокольчик. Дети делятся на семьи. Путешествуют по странам семьями с загранпаспортами.

В холлах расположены турагентства, в которых семьи выбирают, куда им отправиться в путешествие.

В спортивном зале организован вокзал для путешествия по железной дороге.

В музыкальном зале организован аэропорт для путешествия на самолете.

Семьи отправляются в путешествие, посетив вокзал, аэропорт.

В группах организуются игры и развлечения в соответствии с традициями страны.

1.Северная Америка: посвящение в индейцы, танец индейцев вокруг костра.

2.Испания: изготовление веера, исполнение испанского танца.

3.Бразилия: изготовление музыкальных инструментов и масок для маскарада.

4.Италия: итальянская пиццерия, пляж.

5.Япония:Кинотеатр: японская анимация.

6.Армения: «Армянская кулинария», пекут печенье.

7.Север: национальные костюмы, раскрашивание.

8.Белоруссия: изготовление угощения белорусской кухни (из пластилина).

9.Африка: в гостях у доктора Айболита.

Читайте также:  Список стран которые открыли границы для россии

Семьи посещают страну. В паспорт ставится печать.

В конце Клубного часа старшие дети отводят младших в группы.

По окончании Клубногочаса проводится Рефлексивный круг:

1. В каких странах побывали?

2. Что больше всего запомнилось?

3. Какие чувства вы испытывали, посещая страну?

4. Удалось ли вам не потерять членов семьи?

5. В какой стране вам хотелось бы побывать по-настоящему?

6. Спросите у родителей, в какой стране они хотели бы побывать.

5 этап: «Фестиваль культур». Заключительный концерт.

Предварительная работа: подготовка концертных номеров, представление костюмов, танцев по выбранной стране.

Ход Клубного часа:

Каждая группа представляет свою страну: костюмы, танцы, стихи.

1.Бразилия: Бразильский танец.

2.Африка: Танец «Чунга- чанга».

3.Армения: Армянская песня.

4.Испания: Испанский танец.

5.Белоруссия:Стихотворение: «Дружат дети всей Земли».

В заключительной части концерта дети показывают сказку «Сказочные герои всего мира».

В зал входят два путешественника.

Путешественник: Ребята, на Клубном часе мы узнали много интересного о нашей планете Земля. Мы узнали, что такое природная зона, познакомились с традициями разных стран.

Ведущий: Ребята, этот Клубный час научил нас общаться и действовать в командах. Путешествовали в настоящих экспедициях. А еще мы научились дружить и помогать друг другу.

Дети под музыку покидают зал.

Мастер-класс по изготовлению поделки из воздушного шара и вязаных деталей крючком «Декоративный осенний зонтик» Наступила осенняя пора. Это пора зонтиков, теплой одежды, разноцветных шарфов, горячего чая и лёгкой грусти по ушедшему лету. Но для.

Конспект игровой обучающей ситуации с детьми «Опасные ситуации» Технологическая карта проведения игровой обучающей ситуации с детьми Фамилия Имя Отчество педагога: Пушкова Надежда Владимировна Должность:.

Клубный час «Я — житель земного шара» Тема: «Путешествие в Армению» ЧУ ДО Детский сад «Замок детства» Клубный час «Я — житель земного шара» Тема: «Путешествие в Армению» Составила: воспитатель Минасян.

Клубный час в детском саду. Ситуация месяца «Мальчики и девочки» Ситуация месяца «Мальчики и девочки». Клубный час «Бал в Подводном царстве» Цели: воспитание самостоятельности, саморегуляции, инициативы,.

Сценарий квест-игры «Поиски шара Добра» Цель: Создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования педагогической технологии-квеста. Задачи: Воспитательные:.

План-конспект «Рисование шара, передача объёма» План – конспект на тему: «Рисование шара, передача объёма» Тип занятия: Урок изучения нового материала. Вид занятия: изображение на плоскости.

Планирование тематической недели «Головные уборы» в рамках месяца «Я и природа осенью» Планирование на ноябрь. Тема месяца Я и природа – осенью 1– неделя 5-9 тема недели Головные уборы. Цель: Расширять представления детей о.

Планирование тематической недели «Обувь» в рамках месяца «Я и природа осенью» Вторая младшая группа Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 – неделя 12-16 ноября. Тема недели «Обувь.»Цель: учить детей классифицировать.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День воздушного шара» Цель: создать радостное, веселое настроение. Задачи: — воспитывать активность, любознательность, организованность; — развивать желание общаться.

Мастер-класс по изготовлению из надувного шара и ниток поделки «Символ Года 2019» Здравствуйте уважаемые коллеги, давно хотела поделится поделкой » Символом года 2019″ но не ожиданно я потеряла фото и очень расстроилась.

Источник

Клубный час «По странам народов мира»
план-конспект занятия по развитию речи

Шотландия

Цель: Вызвать интерес в отношении к другим мировым культурам

Задачи:

— познакомить с Шотландией, традициями.

— закрепить навыки основных развивающих движений

— создать веселое настроение

— формировать креативное воображение и толерантность.

Скачать:

Вложение Размер
klubnyy_chas_po_stranam_narodov_mira.pdf 389.01 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: формирование предпосылок основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной и социальной активности).

Материал преднозначен для ознакомление дошкольников с подвижными играми разных народов. Цель данного пособия: через ознакомление с подвижными играми, способствовать формированию толерантного отношения.

групповой среднесрочный проект, направленный на формирование толлерантного поведения у дошкольников.

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с национальными традициями народов Севера.

Пояснительная запискаВ современной меняющейся России обострился ряд противоречий, в частности, противоречия между ростом национального самосознания, вытекающее в попытку возрождения национальных культ.

Цель:использование территории детского сада для ознакомления дошкольников с играми и национальными обычаями разных народов;- формирование положительной мотивации для развития динамической активности д.

Методическая разработка составлена из опыта работы инструктора по физической культуре. Содержит описание подвижных игр народов мира и их использование в работе с педагогами детского сада.

Источник

Клубный час в ГПД «Путешествие по странам мира» 3 класс
методическая разработка

Цель занятия — создать условия для ознакомления учащихся со странами мира, содействовать воспитанию потребности в углублении и расширении страноведческих знаний по изучаемому предмету.

Скачать:

Вложение Размер
vneklassnoe_zanyatie_v_gpd.docx 114.71 КБ

Предварительный просмотр:

Клубный час в ГПД «Путешествие по странам» 3 класс.

Цель : расширение кругозора учащихся, познакомить с некоторыми странами мира, обычаями разных народов.

Задачи: углубление знаний по теме «Страноведение»;

-формирование умений работать с информацией;

-создание условий для коммуникативного взаимодействия учащихся.

-Воспитывать толерантное отношение к людям другой национальности, их обычаям и культуре.

звукозаписи мелодий для народных танцев;

На земле существует много стран большие и маленькие. Между государствами много общего, но есть и свои собственные законы, порядки, обычаи и традиции. — Сегодня мы отправимся в путешествие, побываем в разных странах. Успех ждет тех, кто будет любознательным, внимательным, активным.

В самолёте нам лететь,

На страну эту смотреть,

То увидим мы тогда

И леса, и города,

Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна,

И поймём тогда, какая,

Наша Родина большая,

Необъятная страна. Какая? (Россия)

-Ребята, а знаете ли вы еще какие-нибудь страны?

-Кто из вас был в Греции? В Китае? В Японии?

-Как вы думаете, они далеко от нас?

-А хотите побывать в этих странах?

— Мы рады приветствовать Вас в нашем туристическом агентстве «Планета путешествий».

— Сегодня мы предлагаем Вам совершить небольшое путешествие в удивительные страны.

Наше агентство предлагает своим клиентам тур по Европе с посещением нескольких стран.

Дети в классе делятся на команды.
Перед вами план нашего путешествия. Рассмотрите его и попробуйте определить, с чем мы будем знакомиться во время нашего пути?

1 . Угадай, что за страна.

  • живет самое большое количество людей
  • граничит с Россией;
  • является родиной компаса. ( Китай.)

2.Контуры, какой страны на карте напоминают сапог? (Италия)

3.Островное государство, расположенное на севере Европы;

  • в этой стране есть королева;
  • самая высокая башня с часами Big Ban — одна из

достопримечательностей ее столицы. (Великобритания.)

4.В какой стране нельзя убивать коров. (Индия)

5. Какую страну называют «страной восходящего солнца»? (Япония.)

2. Флаги стран мира.

Изображения флагов разных стран и карточки с названиями стран. Детям необходимо к каждому флагу подобрать название страны.

Для задания нужны карточки с надписями «Япония», «Россия», «Италия», «США», «Индия», «Великобритания», «Китай», «Турция» и изображения флагов этих стран.

3. – Рекламный ролик турфирмы.

Рекламный ролик страны. (Заранее готовят дети)

После показа ролика зрители (команды-соперники) могут задать вопросы о стране, которую представляет команда.

Первой страной, куда мы отправимся, будет Франция. Давайте найдем ее на глобусе. Вот она.

1.Франция. Звучит французская мелодия. Показ мод детьми.
Париж – древний прекрасный город. Нас встречает гид, обращаясь к нам по-французски. Не правда ли, очень красивый язык? Наш великий ученый и поэт М. В. Ломоносов считал, что на этом языке уместно разговаривать с дамами, настолько он нежен. Понял ли кто — нибудь, что сказал нам гид? Нет? Тогда попросим гида обратиться к нам на русском языке.
– Дорогие друзья! – обращается к нам гид. – Приветствую вас на
земле прекрасной Франции. – Над зданием вокзала развевается национальный флаг Франции. Не правда ли, этот флаг похож на флаг России? А чем наши флаги различаются?
– У каждой страны есть свои национальные официальные символы: флаг, герб, гимн. Но есть и неофициальные. Это здания, памятники и даже природные объекты и товары, которые есть только в этой стране, и они составляют ее гордость.
Столица Франции Париж — один из красивейших городов мира. Он возник более 2000 лет тому назад на острове посреди реки Сены.

Париж привлекает туристов своими историческими памятниками. В центре города возвышается великолепный собор Парижской Богоматери.
Символ Парижа – Эйфелева башня. Названа она так по имени своего создателя, инженера Эйфеля, и построена в конце XIX века. В настоящее время скоростной лифт поднимает на башню туристов для осмотра Парижа.
А кто из вас знает, какими товарами знаменита Франция?

— Правильно, во Франции выпускают знаменитые духи, вина, сыры, колбасы.
Больше всего в стране живет французов, но можно здесь встретить негров и арабов, а также русских.

На промышленных предприятиях Франции выпускают разнообразные изделия: от самолетов и космических кораблей до знаменитых на весь мир духов. Славится еще страна и своими виноградниками.

— Отправляясь во Францию, вы должны помнить, что эта большая страна расположена в западной части Европы. Главой государства является президент, а государственный язык — французский.

— Начнём своё путешествие. Проплываем мимо грандиозного собора. Это знаменитый на весь мир Собор Парижской Богоматери. (слайд). Он стоит на острове Ситэ в центре Парижа. Строился он более 100 лет и может вмещать в себя 10 тысяч человек.

— Дальше мы проплываем Лувр — один из крупнейших музеев мира. (Слайд) Он размещён в большом старинном дворце. Этот дворец создавался не для жизни, а для войны. За его неприступными стенами король хранил свою казну и архивы. В Лувре огромное количество картин и скульптур. Самая известная картина — «Джоконда» итальянского художника Леонардо да Винчи.

— Проплыв ещё немного, мы увидим красивый мост, по краям которого на высоких колоннах золотые крылатые кони. Это мост Александра III. (слайд)

— Кто догадался, в честь кого он назван? (в честь русского царя Александра III)

— А теперь впереди показался символ города. Кто знает, что это?

— Это Эйфелева башня. Она была построена более 100 лет назад по проекту инженера Эйфеля. Её высота 321 м. На неё можно подняться на лифте. (Слайд)

— В Париже очень много интересных и красивых мест. Неподалёку расположена замечательная страна-сказка — Европейский Диснейленд. (Слайд)

— Недалеко от Парижа вы сможете посетить Версаль. Когда-то это была резиденция короля, а сейчас — музей. Этот дворец окружён прекрасным парком с фонтанами и скульптурами.

— Вот такое замечательное путешествие наше агентство вам предлагает совершить.

— Кто может ещё раз показать, где расположена Франция?

— Рассмотрим флаг и герб Франции.

2.Англия. Звучит английская песня.

— На каком языке была исполнена песня? — Столица Великобритании — Лондон.

— Традиционная английская погода — это дождь и сырость, температура зимой редко 0. Поэтому круглый год зелёная трава.

— Что вам советует посетить нашего агентство,

— А какая любимая игра мальчиков? Спросила я это не случайно. Дело в том, что Англия — родина футбола.

. — На реке Темзе расположена столица Великобритании Лондон- это огромный многонациональный город. Один из старейших городов в Европе.

Здесь много зелени. А в самом большом парке Лондона — Гайд-парке всегда собирается много туристов. Великобритания- это королевство. Сейчас эта страна является высокоразвитым государством. Здесь производят автомобили, выпускают электронные изделия, добывают нефть.

Великобритания — страна древней культуры.

Мрачная неприступная крепость на берегу Темзы — это Тауэр, сложенный из темных камней замок. Существует легенда, что Тауэр, а вместе с ним и все королевство будут существовать до тех пор, пока в нем будут жить вороны.

В настоящее время в Тауэре живут 8 ворон. К ним приставлены служители, они за ними ухаживают, их кормят.

Так что королева может спать спокойно, Их королевству ничто не грозит. Англия знаменита не только своими знаменитыми местами, но и пудингами.

Рассмотрим флаг и герб Англии.

В нашем мире, видимо, и нет.

Храм один другого там прекрасней,

И закат красив там, и рассвет.

Женщины там ходят в ярких сари,

Разноцветье их ласкает взор.

А еда остра там: всюду карри,

Чили и масала – с давних пор. Что за страна? (Индия)

Дели — это столица Индии!

— Над столицей висит флаг страны. Но он должен быть один, а здесь …(три)

Какой же из них является флагом Индии? ( ответы детей)

— Что считается традиционной едой? ( рис и лепёшки – чапади )

История индии насчитывает 3 тысячи лет. В глубине страны расположены древние индийские крепости, храмы, города, и среди них столица- Дели.

Индию всегда представляли страной чудес, несметных богатств. Жители Индии говорят более чем на 800 языках. Индия выделяется не только численностью населения, но и разнообразием выпускаемых товаров. Эта страна — мировой лидер по количеству производимых за год кинофильмов.

Я думаю, что нет такого человека, который бы не любил индийские фильмы. А как прекрасны их танцы! В этом мы сейчас и убедимся.

Дети исполняют индийский танец.

Китай занимает огромную территорию на востоке Евразии. Китай богат разнообразными полезными ископаемыми.

В Китае много крупных городов, которые в основном находятся на востоке страны. Например, столица – Пекин. Этот город входит в число самых больших в мире.

Всем известна Китайская стена.

В Китае выпускают больше, чем в любой другой стране компьютеров, игрушек, одежды и обуви. Через 20 лет Китай станет крупнейшей промышленной державой мира.

Сегодня Китай остается страной с самой большой численностью населения. Дети исполняют танцы этих стран.

Японцы называют свою страну Никон, что означает «восход солнца».

Почти все население Японии живет на узкой полосе плодородных равнин. Здесь возделан каждый клочок земли.

Рисовые поля, фруктовые сады, чайные плантации тщательно обработаны искусными руками трудолюбивых японских крестьян.

Столица Японии — Токио. Число жителей в ней -12миллионов человек. Токио восхищает и поражает тех, кто приезжает сюда в 1 раз своими памятниками, старыми парками, зданиями высотой в 60 этажей, скоростными автострадами.

Япония- страна самобытной культуры. В Японских домах очень мало мебели. Весь пол покрыт циновками из рисовой соломы. На полу сидят, когда обедают, на полу спят, подстелив специальные матрасы.

Едят японцы палочками вареный без соли и жира рис, который заедают овощами или рыбой, запивают все это супом, соевой пастой.

Страна находится на самом Востоке – стороне света, где встаёт солнце. Японцы первыми видят восход солнца. Из Москвы в Токио самолёт летит почти 10 часов.

Япония- государство островное и имеет большое побережье.

На государственном флаге Японии изображено солнце – большой красный круг на белом фоне. Белый цвет символ чистоты.

Столица Японии – Токио.

Самый большой вулкан – Фудзияма.

Цветущая вишня – сакура.

Икебана. Икебану дарят родным, друзьям на праздник или просто из добрых чувств.

Древняя японская легенда гласит, что если сложить из бумаги 1000 журавликов, исполнится желание. Некоторые люди так и делают – покупают бумагу и часами делают птичек.

6.Италия. Звучит итальянская мелодия.

Перейду к Европе я,

Стран здесь много тоже

На сапог похожа.

Италия занимает длинный полуостров, по форме напоминающий сапог. Граничат с ней такие страны как Швейцария, Австрия, Франция и Словения. Омывается Италия пятью морями. В этой стране проживает больше 60 миллионов человек.

Риму, столице Италии, 3000 лет. Туристы приезжают туда, чтобы своими глазами увидеть Колизей, Капитолий, славится столица также большим количеством храмов. Говорят, что в Италии больше шедевров, чем в какой-либо другой стране. Пизанская башня – одна из них.

В Италии много рек и озер. Туристов обязательно привозят к величайшей, самой крупной реке страны с коротким названием По. А озер здесь около 500. Италия – горная страна. Все слышали про Альпы, красивейшие горы, на которые почитают за честь взойти самые известные альпинисты. Венеция, Флоренция, Милан – центр мировой моды, В Италии имеются такие полезные ископаемые как нефть и газ, каменный уголь , месторождения цинка, свинца и железной руды.

А еще это место, где делают самые вкусные спагетти и пиццу. Итальянцы очень любят поесть, они – настоящие гурманы. В год каждый человек, живущий здесь, съедает 25 кг пасты, которой около 350 видов.

Здесь очень любят футбол, и во время матчей на стадионах обычно нет свободных мест. Практически каждый город имеет свою футбольную команду.

Задание в командах.

– Перед вами листочки, на которых записан рассказ «забывчивого
путешественника». Ваша задача – найти и исправить ошибки.
Какой замечательной была поездка в Великобританию!
Прибыв в Париж, я сразу же отправился на прогулочном кораблике по реке Сена. Как великолепны Собор Парижской богоматери и Лувр!
А вот и знаменитый Тауэрский мост. Еще немного – и показалась башня с часами Биг- Бэн – символ Парижа! По туннелю под проливом Ла-Манш я переехал во Францию. Прекрасен город Лондон – столица Франции. Здесь по реке Темза я продолжил путешествие. А больше всего мне понравилась Эйфелева башня – символ Лондона!

-Возьмите фишки. Я буду называть достопримечательности стран, в которых мы побывали, а вы их должны найти на фотографиях и накрыть фишками. Если вы во время путешествия были внимательны, то у вас не будет никаких проблем. Вы легко справитесь с этим заданием.

1.В центре Лондона у Темзы
Дом Парламента стоит,
Каждый час на башне кто-то
Громко время говорит. (Биг-Бен)

2.Найдете в Азии вы стену ту.
Когда-то на такую высоту
Взбиралась конница легко,
Ведь со стены же видно далеко.
Теперь ее из космоса видать.
Название стены должны вы знать. (Великая Китайская стена)

3.Мраморный, волшебный,
В белых куполах.
Отражает небо
В каналах-зеркалах. (Тадж-Махал)

4.В небо стремится «Железная дама»,
Ветры, торнадо ей не мешают.
Чтоб насладиться с неё панорамой,
Сотни туристов сюда приезжают. (Эйфелева башня)

Отгадать загадку и раскрасить. (Работа в группе.)

Города стран мира

В этом славном городе
Есть площадь древнего музея,
Здесь сражались гладиаторы
На арене колизея. (Рим)

Символ мира и любви
Есть на каждой карте
Этот город не забыть
С Эйфелевой башней. (Париж)

Чай здесь пьют, кому не лень
Как 5-й час пробьет Биг-Бен
Таурский мост стоит старинный
Этот город очень дивный. (Лондон)

Их Великая стена
Аж из космоса видна
Главный город в Китае один
И называется столица. (Пекин)

С огромной горой Фудзияма
Крупный город у вулкана
Сотни людей заходят в метро
Город будущего это. (Токио)

Город из камня стоит на реке
Петр — Великий возвёл на Неве
Днём пушка стреляет из крепости
А ночью разводят мосты. (Санкт-Петербург)

— Вот такой замечательный отдых устроило наше агентство.

-Когда вы вырастите, в какую бы вы отправились страну отдохнуть?

-Понравилось ли вам путешествовать по странам мира?

-Где же мы побывали?

-Какая страна вам особенно понравилась, запомнилась. Почему?

— Что вы можете рассказать об этой стране?

— Наше агентство проводит со своими клиентами небольшую викторину для того, чтобы узнать насколько хорошо вы запомнили рассказ нашего представителя, т.е. меня.

— Эта страна славится качеством своих компьютеров, телевизоров, автомобилей. Ее жители первыми в Азии встречают новый день.

а) Франция; б) Китай; в) Япония.

— Эта страна самая крупная по численности населения. Здесь изобрели бумагу, шелк, порох. О какой стране идет речь?

а) Индия; б) Китай; в) Италия

— Какую знаменитую игру изобрели в Индии?

а) шашки; б) шахматы; в) городки

1. Эйфелева башня, Лувр, Диснейленд, Форт Байяр, (Париж.)

2. Пизанская башня, Колизей, Везувий, (Рим.)

3. Биг-Бен, Тауэр, Стоунхендж, Букингемский дворец, (Лондон.)

4. Фудзияма, сакура, Хоккайдо, покемоны, (Токио.)

5. Запретный город, Великая стена, терракотовая армия, Шаолинь, ( Пекин.)

6. Тадж-Махал, чай, бенгальский тигр, сари, (Нью-Дели.)

— О турах, по каким странам я вам рассказала?

— Как называются столицы?

— На каких реках стоят?

— Надеюсь, вам понравилось, и вы будете путешествовать турами нашего агентства.

Источник

Оцените статью