- Синонимы к словосочетанию «морское путешествие» (а также близкие по смыслу слова и выражения)
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Связанные слова и выражения
- Связанные слова (по тематикам)
- Ассоциации к слову «морской»
- Ассоциации к слову «путешествие»
- Предложения со словосочетанием «морское путешествие»
- Цитаты из русской классики со словосочетанием «морское путешествие»
- Сочетаемость слова «морской»
- Сочетаемость слова «путешествие»
- Значение слова «морской»
- Значение слова «путешествие»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение слова «морской»
- Значение слова «путешествие»
- Предложения со словосочетанием «морское путешествие»
- Конспект развлечения «Морское путешествие»
- Ход развлечения.
- Морской отдых. на корабле: за и против
Синонимы к словосочетанию «морское путешествие»
(а также близкие по смыслу слова и выражения)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ортопед — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Связанные слова и выражения
Связанные слова (по тематикам)
- Люди: мореплаватель, мореход, путешественник, моряк, аргонавт
- Места: океан, берег, остров, побережье, суша
- Предметы: плот, каяк, судёнышко, галька, песок
- Действия: плавание, кораблекрушение, мореплавание, круиз, отплытие
- Абстрактные понятия: юг, север, горизонт, полдень, волна
Ассоциации к слову «морской»
Ассоциации к слову «путешествие»
Предложения со словосочетанием «морское путешествие»
- В классические времена морские путешествия не представляли особой сложности, поэтому описания таинственной страны стали более определёнными и, кроме того, относились к достоверным событиям.
Цитаты из русской классики со словосочетанием «морское путешествие»
- Читатель, может быть, возразит на этот совет, что довольно и того, что написано в этой главе, чтобы навсегда отбить охоту к морским путешествиям .
Сочетаемость слова «морской»
Сочетаемость слова «путешествие»
Значение слова «морской»
МОРСКО́Й , —а́я, —о́е. 1. Прил. к море (в 1 знач.). Морской берег. Морской песок. Морская вода. Морская карта. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «путешествие»
ПУТЕШЕ́СТВИЕ , -я, ср. Поездка или передвижение пешком куда-л. далеко за пределы постоянного местожительства с научной, общеобразовательной, спортивной и другими целями. Кругосветное путешествие. (Малый академический словарь, МАС)
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «морской»
МОРСКО́Й , —а́я, —о́е. 1. Прил. к море (в 1 знач.). Морской берег. Морской песок. Морская вода. Морская карта.
Значение слова «путешествие»
ПУТЕШЕ́СТВИЕ , -я, ср. Поездка или передвижение пешком куда-л. далеко за пределы постоянного местожительства с научной, общеобразовательной, спортивной и другими целями. Кругосветное путешествие.
Предложения со словосочетанием «морское путешествие»
В классические времена морские путешествия не представляли особой сложности, поэтому описания таинственной страны стали более определёнными и, кроме того, относились к достоверным событиям.
Доктор говорит, что он должен совершить морское путешествие куда-нибудь, где тёплый климат, но здоровья не обещает, а только продолжительную жизнь.
– Мой организм уже не переносит долгие морские путешествия, – ответил он.
Источник
Конспект развлечения «Морское путешествие»
Ольга Матова
Конспект развлечения «Морское путешествие»
МБДОУ «Детский сад №81»
Развлечение «Морское путешествие»
группы №5 компенсирующей
направленности для детей 5-6 лет
с нарушением речи
Задачи: Познавательное развитие:- уточнять и обобщать знания детей о подводном мире, о морских обитателях, их разнообразии.
— уточнить представления о понятиях «вправо» — «влево», закреплять счёт в пределах 9.
Речевое развитие: — побуждать детей давать полные ответы на вопросы воспитателя,
-обогащать словарный запас детей.
Социально-коммуникативное развитие: — продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения друг к другу, активно взаимодействовать при решении игровых и познавательных задач, воспитывать любовь к обитателям морских глубин и желание им помочь, учить сохранять чистоту окружающей среды.
Художественно-эстетическое развитие:- развивать фантазию, воображение во время выполнения пластилинографии;
— развивать мелкую моторику во время работы с шаблонами.
Физическое развитие: — развивать речевое дыхание.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.
Ход развлечения.
Дети с воспитателем заходят в группу, становятся в круг.
В-ль: -Встали дети, встали в круг.
Здравствуй весь наш дружный круг!
Я люблю свой детский сад
В нём полным- полно ребят.
Все на месте, все ли тут?
И друг другу улыбнулись.
В-ль: — Я хочу пригласить вас сегодня в путешествие, а куда, я думаю, вы догадаетесь (включить запись шум моря). Вы согласны?
— Как вы думаете, что это за звуки? (море)
— А что такое море? (это большой водоём)
— А кто из вас видел море? Был на море?
— Если вы видели море, значит, можете сказать, какое оно море?
— А на чём можно путешествовать по морю? (корабль, лодка, парусник, яхта, пароход, теплоход, катер)
— Как можно назвать всё это одним словом? (морской транспорт)
— Вы хотите увидеть кто живёт в море?
Тогда давайте закроем глаза, когда откроем, то окажемся на берегу моря. Море огромное, море прекрасное, море синее. Оно восхищает и удивляет.
— Вот мы и у моря. Какой здесь чистый, свежий, морской воздух. (включить вентилятор) Давайте вдохнём его поглубже.
Дыхательное упражнение «Морской воздух»
(вдох – плечи поднять, руки в стороны, выдох – опустить)
— А какой ветерок нас ласкал? (ласковый, тёплый, лёгкий, свежий, морской)
— Ребята, а на чём мы сможем опуститься на морское дно?
— А чтобы это узнать предлагаю выполнить задание «Сложи картинку» (дети складывают картинку батискафа)
— Что это у нас получилось? (Это батискаф- стальной шар, окна иллюминаторы из толстого стекла, круглой формы, на нём можно опуститься на морское дно)
— Давайте попробуем совершить погружение на батискафе в глубины моря. Вот он ждёт нас на морских волнах. Проходите, занимайте места (дети садятся на стульчики, стоящие по кругу)
— На счёт «3» мы начнём погружение, а чтобы услышать, как мы погружаемся, предлагаю провести опыт.
Опыт «подуем в стакан с водой через трубочку»
— Вот такой звук издаёт батискаф, спускаясь под воду.
— Ну, вот мы и на морском дне в подводном царстве. Посмотрите, как здесь красиво. Давайте познакомимся с морскими обитателями. Но мы не можем выйти из батискафа. Как вы думаете, почему? (не сможем дышать в воде без специального аппарата, захлебнёмся водой).
— Что же нам делать? Как же мы сможем путешествовать? (надеть водолазные костюмы, акваланги, маски).
— Итак, надеваем костюмы, акваланги (имитация одевания). Выходим из батискафа (выполняем плавательные движения). Но что-то никого не видно. Видимо, морские жители нас испугались и спрятались.
— Ой, ребята, посмотрите, сколько здесь мусора! Наверное люди правильно делают что бросают мусор в море? Как вы считаете? (ответы детей)
— Да, ребята, вы правы, море в опасности. Давайте мы с вами соберём мусор, очистим морское дно.
— Смотрите, какая интересная бутылка. Да в ней какая-то записка.
Сюрпризный момент «Бутылка с запиской»
«Кто нарушил мой покой?
Кто устроил шум и вой?
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь он устлан янтарем.
Вам устрою испытанья.
Ум проверю и старанья.
— Кто бы это мог написать? Вы слышите? Рыбки говорят мне, что если мы выполним все задания, то они подскажут нам, кто это написал.
Задание 1. «Назовите морских обитателей» (дети называют морских животных и рыб, на доске появляются картинки с их изображением)
-Ребята, а что общего есть у всех рыб? (голова, туловище, хвост, плавники)
-А чего у рыб нет? (шеи, лап)
-А чем покрыто туловище рыб? (чешуёй)
-А дельфины и киты – это рыбы?
— Молодцы, как быстро справились с заданием.
Задание 2. «Отгадай-ка»
1. Самое крупное животное на земле, которое живёт в море? (синий кит весом 150 тонн)
2. У какой рыбы есть меч? (рыба-меч)
3. У кого рот на брюхе? (у акулы)
4. У какой рыбы оба глаза на одной стороне? (у камбалы)
5. Родственник рака? (краб)
6. Восемь рук иль восемь ног. Кто же это? (осьминог)
7. Как называется морская трава? (водоросли)
8. У какой рыбы есть пила? (рыба-пила)
9. Какая собака не лает? (морская)
10. Человек, который работает под водой в специальном костюме? (водолаз)
Задание 3. Игра с мячом «Сосчитай рыбок» (по очереди бросаю мяч детям, называю рыбу,считаем: одна форель, две форели, три форели, четыре форели, пять форелей, шесть форелей, семь форелей, восемь форелей)
Задание 4. «Ответь правильно»
На картинке изображены рыбы,дети должны ответить на вопросы:
1) Сколько рыб изображено на картинке?
2) Сколько из них плывёт вправо?
3) Сколько влево? Куда больше? На сколько?
Задание 5. А эти морские шалунишки превратились в бесцветных, они хотят чтобы вы их раскрасили в разноцветные краски. Прежде чем приступить к работе, давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Морские животные»
Жил да был один дельфин, перед грудью, плавные движения влево — вправо.
Два конька дружили с ним. ладони развернуты вертикально, поочередные движения вверх — вниз.
Приплывали к ним киты, руки сложены накрест, взмахи ладонями.
И акула и моржи.
Те учили их считать: сжимаем и разжимаем кулачки. Загибаем пальчики, Раз, два, три, четыре, пять. начиная с большого.
Приступайте к работе, будьте внимательны и аккуратны.
Дети работают под музыку
В-ль: — Молодцы, хорошо справились с заданием.
— Все задания выполнены.
Появляется морской царь Нептун.
— Я великий царь морей!
Я нашел себе друзей!
Вы с заданиями справились.
Очень вы царю понравились!
— Вы знаете много о морских обитателях, об их жизни, вы не обидели ни одну рыбку, не растоптали водоросли, бережно относились к красоте морского мира. Вы умеете быть хорошими гостями.
За ответы, без каприз,
Вам со дна морского приз!
Я дарю вам рыбок, которых вы раскрасили.
-Ну а мне пора. До свиданья, детвора.
В-ль: — Ну а теперь нам пора возвращаться. Пойдёмте к батискафу, занимайте свои места. Мы всплываем.
— Вам понравилось путешествие?
— Мы приближаемся к берегу.
— Вот мы и на берегу. Посмотрите, весь берег засыпан тёплым жёлтым песком. Здесь нам будет приятно полежать. Отдохнуть.
Релаксация под запись шума моря №2.
Под слова: Всем нам снится один сон. Вы видите море с прозрачной водой и подводное царство, в котором живут необыкновенной красоты водоросли, диковинные рыбы и разные животные. А теперь будем глазки открывать, просыпаться и вставать.
Отправляемся в детский сад.
-Ну вот мы и в детском саду. Давайте своих рыбок поместим в аквариум. Всем спасибо.
Конспект занятия по закреплению математических знаний «Морское путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.
Конспект «Морское путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.
Конспект НОД по ФЭМП «Морское путешествие» КОНСПЕКТ НОД по ФЭМП в подготовительной группе Воспитатель: Шигеева Л. В. ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». ЗАДАЧИ:.
Конспект занятия «Морское путешествие» для детей 6–7 лет Конспект занятия «Морское путешествие» (Для группы общеразвивающей направленности 6-7 лет) Подготовила воспитатель Жирова Елена Николаевна.
Конспект спортивного занятия «Морское путешествие» для детей от 5 до 7 лет Образовательная область физическая культура. ЦЕЛЬ: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие интереса к физической культуре. Задачи.
Конспект занятия по математике «Морское путешествие» Цель: Закрепить умение решать задачи. Задачи: Закрепить умение выкладывать из геометрических фигур предмет (корабль).Закрепить прямой и.
«Морское путешествие». Конспект занятия в старшей группе Морское путешествие Конспект занятия в старшей группе. Программное содержание: формировать бережное отношение к природе, совершенствовать.
Сценарий развлечения в средней группе «Морское путешествие» Морское путешествие Задачи: Расширять представление детей о морских путешествиях, совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать.
Сценарий спортивного развлечения в бассейне «Морское путешествие на корабле» для детей старшей группы Цель. Создание условий для формирования здорового образа жизни и положительной мотивации на игровую деятельность в воде. Задачи: — формировать.
Конспект занятия по физкультуре «Путешествие на морское дно» Цель: развитие двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста. Задачи образовательной деятельности: • Продолжать укреплять.
Источник
Морской отдых. на корабле: за и против
Разбираемся в преимуществах и недостатках морских круизов на лайнерах. Этот вид отдыха в последнее время набирает большую популярность.
Морские круизы для многих людей все еще остаются своеобразной экзотикой. Кто-то боится отправляться в длительное путешествие по морю на корабле – непривычном виде транспорта. Кого-то смущают цены, которые действительно могут быть весьма и весьма существенными. Однако этот вид отдыха так или иначе набирает популярность в нашей стране. Даже в Омске есть любители, скопив денег, отправиться именно в такой отпуск. Так в чем же особенности круизов?
Понятное дело, что сам формат предполагает то, что вы перемещаетесь исключительно по морю и останавливаетесь в портах разных городов. Сам лайнер представляет собой большой плавучий отель, который создан для максимального комфорта путешественника. Естественно, работает система «все включено», и из-за этого в том числе цена может кусаться. Остановки, как правило, происходят утром или днем, а вечером вы отплываете. На следующее утро – другой порт. И так до победного.
Круизы бывают самых разных форматов, могут проходить в самое разное время года. Даже зимой.
– Самые популярные маршруты, конечно, средиземноморские, – рассказывает опытный путешественник Руслан Орехов. – Причем можно подобрать круиз как на неделю, так и почти что на месяц. Естественно, одним Средиземным морем дело не ограничивается. Например, мы как-то путешествовали по фьордам. Это берега Скандинавии. Природа там просто потрясающая, я бы всем рекомендовал попробовать этот маршрут хотя бы раз.
Стало быть, если говорить о плюсах, то первый уже очевиден: всегда можно найти что-то интересное. Круизы разнообразны, даже в рамках одного маршрута вы окажетесь в разных местах и посмотрите разные страны. Вам могут предложить как экскурсии от самой круизной фирмы, так есть возможность отправиться в ваш собственный поход по городу.
Но есть и минус: вам удастся посмотреть все эти страны и достопримечательности только поверхностно. Все интересные места вам придется, так сказать, проскакать галопом. К тому же это может быть слишком интенсивно для некоторых. Не будет такого дня, когда вам просто может захотеться полежать в номере и отдохнуть, а уже на следующий день посмотреть все, что нужно. Нет, вы, конечно, можете это сделать. Но тогда вы упускаете возможность посетить одну из точек. Ну а для некоторых такой «маршрутный» подход будет слишком ограничивающим свободу.
Второй плюс: качество самих «плавучих отелей». Зачастую на них есть огромное количество разнообразных развлечений. В конце концов, если уж гостям нечего делать во время плавания, то это будет крайне плачевно для круизных компаний. И повторюсь, это система «все включено», что само по себе для многих будет очень большим плюсом.
Однако минусом является весьма большая цена. Для сравнения: средний круиз сопоставим с двухнедельной поездкой в Европу в четырехзвездочный отель. С учетом всех расходов на еду и экскурсии, конечно. С другой стороны, если умело подбирать круиз, то можно и сэкономить.
– Всегда бывают скидки. Всегда можно успеть найти какую-то ошибку в подсчетах самих круизных компаний, – рассказывает Лариса Захарченко, еще одна любительница морских путешествий. – Один раз мы нашли круиз на троих за 50 тысяч рублей. Но это нужно внимательно искать и следить за изменениями цен и четко все планировать.
Из любопытного Лариса также рассказала, что на некоторых лайнерах ужин можно посещать только пройдя дресс-код. А это значит, что нужно брать с собой костюм, обувь под этот костюм, что несколько уменьшает свободное место для багажа. Да и вообще может для кого-то доставить неудобства. Это встречается не везде, но следует об этом помнить. Иначе придется пропускать ужины.
– На мой взгляд, такие путевки полностью окупают свою цену, – поясняет наш эксперт Руслан. – Даже не то что окупают – эмоций от таких путешествий больше раз в десять! Да, конечно, цены бывают неприятными. Приходится копить, и далеко не факт, что каждый год выйдет отправиться в круиз. Но, поверьте, оно того стоит.
Пожалуй, еще один плюс – для экстравертов, конечно, – это то, что вы всегда можете познакомиться с новыми людьми. Все-таки корабль является довольно-таки закрытым пространством. Всегда можно найти с кем пообщаться и провести время, пока вы идете до следующей точки на карте.
Последнее, что я бы хотел отметить как минус, – это боязнь кораблей. Боязнь морской болезни. Боязнь того, что пойдет что-то не так. Как, например, ситуация с лайнером «Даймонд Принцесс», который две недели вынужден был простоять на карантине из-за коронавируса.
С другой стороны, как говорят путешественники, если уж две недели просидеть в этакой «тюрьме», то, наверное, уж лучше это будет тюрьма, где вас будут кормить по системе «все включено» и можно будет относительно неплохо провести время.
Так что же, стоит ли отправляться в морское путешествие? Если у вас есть деньги – да, конечно! Стоит хотя бы один раз получить такой опыт. А дальше уже определиться для себя, ваш ли это стиль, или все-таки вы предпочитаете «дикий» отдых. Или же, наоборот, пляжи и отели.
Источник