Меню

Jeep wrangler для путешествий

Для путешествия

Купил Джип Wrangler 5D буквально пару месяцев назад, пока даже не притерся как следует. Но впечатления есть, чем и делюсь. Мотор 2,0 в 272 л.с., полноприводная с автоматической КПП. Водителю сидеть удобно – спина не устает, сидишь высоко – все видишь, безопасность гарантирована.

Внешний вид необычный, прохожие-проезжие внимание обращают. Хорошо еще веет достался темно-оливковый, а то они все больше желтые да ярко-зеленые попадаются. Но если серьезно, то по нашим дорогам и погодам только на высоком серьезном внедоржнике и ездить, особенно с семьей.

Машина совсем мужская, жена моя желания порулить не изъявляет. Впрочем она права получила и на этом успокоилась, но я и других женщин на подобных машинках не встречал. Вот ездить и ей и дочке нравится: удобно, надежно, не страшны холода, лужи кочки. Только в окно поглядывай в поисках хорошей полянки для отдыха, если сезон располагает.

Что нравится: все устроено просто, функционально, для езды в любых условиях. Нет никаких наворотов, излишеств, красивостей для повышения цены.

Вездеход совершенно надежный, послушный, на управление отзывчивый. Если вдруг придется с ним расстаться, то взамен вижу только такой же Рэнг. Для путешествий идеальный вариант, не дачный автомобиль. Хотя ему все равно, куда ехать. Собираемся в отпуск в Словакию – своим ходом.

Конечно, перед путешествием надо бы от мелких недостатков избавиться: магнитолка штатная ниже среднего качества, на долгую дорогу надо бы поменять.

Источник

Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?

Jeep Wrangler 2019 — брутальный и бескомпромиссный автомобиль. Тест-драйв проведён на модификации Sahara с атмосферным двигателем Pentastar, объемом в 3.6 литра. 285-сильная V-образная шестерка оснащена 6-ступенчатой ручной или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию Wrangler поставляется только с 4-цилиндровым турбированным двигателем объёмом в два литра, способным выдавать 270 лошадок. Согласно техническим данным, внедорожник рассчитан на максимальный вес прицепа чуть больше полутора тонн.

Управляемость американца оставляет желать лучшего, автомобиль нехотя заходит в повороты. Приходится заблаговременно сбрасывать скорость и съезжать с трассы со скоростью ниже 50 км/ч. Неровности и выбоины хорошо чувствуется, хотя подвеску жёсткой назвать сложно. Езда гораздо комфортнее, чем на легковушках эконом класса. При сильных порывах ветра автомобиль слегка «швыряет», поэтому водителю надо быть всегда начеку.

Кабина находится высоко от земли и садиться на водительское кресло неудобно, несмотря на наличие порогов. В осенне-весенний период высоки шансы запачкать брюки. Посадка в Wrangler не командирская, она генеральская. Легковушки и кроссоверы где-то внизу, едешь чуть ниже уровня кабин больших американских грузовиков и чувствуешь себя с ними практически на равных. Как сказал один мой знакомый — «Паришь над землёй как огромный бомбардировщик на бреющем полёте» (с) Dr. Desert.

Во время езды на трассе внутри салона очень шумно. При скорости в 110 км/ч приходится прибавлять музыку погромче, так как встречный поток воздуха «упирается» в почти вертикальное лобовое стекло. Музыкальная система среднего класса, штатный сабвуфер и колонки по всему салону, включая потолок, не оставляют ощущения премиальности.

Навигацинная система очень удобная, повороты и расстояния до них дублируются на панели приборов. На трассе Jeep ведёт себя капризно, постоянно приходится подруливать чтобы оставаться на полосе. С одной стороны это лишнее напряжение, с другой стороны за рулём точно не заснёшь. Интересный момент с круиз-контролем, при его использовании слышно гул двигателя, который успокаивается только когда едешь под горку, хотя обороты на тахометре стабильно на «двойке». При самостоятельном контроле педали газа, двигателя почти не слышно. Двигатель обладает большим запасом мощности, при нажатии на педаль газа на скорости в 110 км/ч, Jeep с ревом «пуляет» вперёд, вдавливая пассажиров в кресла. Хотелось бы чтобы коробка реагировала сразу, а не после задержки в полсекунды.

Читайте также:  Составить план путешествия оловянного солдатика

После поездки на расстояние почти в 600 км, спина и шея не затекли и не болели, хотя кресла самыми комфортными не назовёшь, так что усталости после дороги не было. Обзор очень хороший, большие окна расположены низко и «слепые зоны» хорошо просматриваются при повороте головы. Тяжело сразу привыкнуть к большим габаритам американца, особенно при парковке. При движении назад спасает камера заднего вида с системой Parkview оснащённая адаптивной траекторией. Система старт-стоп глушит двигатель на светофоре через пару секунд после остановки. Силовой агрегат оживает при отпускании педали тормоза. Такая система призвана экономить топливо, хотя по моему мнению она может преждевременно уничтожить стартер или повредить двигатель. Система адаптивного распознавания Selec-Trac в зависимости от условий езды сама выбирает задний или полный привод.

Wrangler — король бездорожья и непогоды! Снежная буря и распутица — вот родная стихия американца. Автомобиль несомненно вызывает уважение на улицах города, хотя и не совсем удобен в эксплуатации из-за больших габаритов. На трассе Jeep выглядит грозно, производя впечатление несущегося локомотива. Тем не менее, внедорожник мало подходит для передвижения на длительные дистанции и будет полезен рыбакам и охотникам. Автомобиль на столько просторный что в нем можно комфортно спать, предварительно сложив задние сидения.

Машина для повседневной езды? — нет. Второй автомобиль для души — несомненно!

Источник

Jeep Wrangler Rubicon: машина для приключений

Двухтонный пятидверный (именно это означает слово Unlimited в названии) гигант имел довольно необычный для такого рода автомобилей окрас — ярко-голубой металлик, за что сразу был наречен «Аватаром». Будь он стандартно-черного цвета, то это была бы просто очередная огромная «тачка», выявляющая психологические проблемы ее владельца, а в такой яркой раскраске — это уже настоящая машина для приключений.

Для приобретения Jeep Wrangler Rubicon потребуется двойное мужество: сначала чтобы выложить 2,5 миллиона, а потом, чтобы полезть в болото на машине за 2,5 миллиона. Но если вы решитесь на этот шаг, то поймете, что купили не автомобиль, а лучшие приключения в вашей жизни.

Для начала нам предстоял длительный переезд до Волгограда. Сразу стоит отметить, что езда на дальние дистанции — не конек этого авто. Если пользоваться эзоповым языком, это все-равно, что заставлять пауэрлифтера бежать марафон. «Качок», естественно, требует очень много вареных грудок и протеиновых коктейлей. Бензиновый движок объемом 3,6 литра с 284 «лошадями» максимальной мощности способен сжигать не только бензин, но и ваши деньги в достаточно неэкономном режиме. За недельный трип я на одно только горючее потратил около 19000 рублей. Цифра неслыханная, но в пересчете на количество впечатлений, полученных благодаря этому «коню», кажется более-менее оправданной.

На ровной трассе при включенном круиз-контроле компьютер выдавал мне бодрые прогнозы о расходе топлива в 14 литров на 100 км, в реальности же со всеми обгонами и ускорениями расход скорее составлял около 18 литров. Когда приходилось опережать очередного нерадивого дальнобойщика, плетущегося посреди дороги, то вместе с глухим утробным ревом двигателя я отчетливо слышал фоном звон кассового аппарата, отсчитывавшего мои кровные тугрики.

Если же оставить мои жлобские замашки, то разгоняется эта махина для своих пропорций и веса достаточно резво. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия без натужного сопения и лишних слез позволяла оставлять соседей по светофору в зеркале заднего вида. Кстати, о зеркалах. Салонное пригодится разве что для контроля за детьми, резвящимися на заднем сиденьи, поскольку обзор и без того маленького стекла загорожен частоколом высоких подголовников, кожухом запаски и дополнительным стоп сигналом. А вот боковые зеркала настолько большие и информативные, что вы в них даже увидите лица других водителей, смотрящих вам в след с нескрываемой завистью. Обзор потрясающий: видно все соседние полосы до самого горизонта и бордюр у колес машины одновременно. Да перед такими зеркалами можно парикмахерскую открывать!

Читайте также:  Путешествие туда где не ступала нога человека

СУРОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ

Профиль автомобиля брутально угловат, посему обтекаемость у него примерно как у изделий Брянского кирпичного завода. Если для современных автомобилей коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,3 и ниже, то у Jeep Wrangler эта цифра составляет 0,495. С набором скорости рев мотора вы почти не услышите из-за хорошей звукоизоляции, но попутчика с соседнего кресла вы тоже можете не услышать, только уже из-за нарастающего завывания ветра.

Еще одно неожиданное противопоказание к быстрым пробежкам для «Аватара» — капот. Он, видимо в угоду доморощенному мачизму, закрывается не ключом или специальной кнопкой из салона, а защелкивается двумя пластиковыми баклями, расположенными по краям капота. Выглядит это, конечно, сурово, и было бы супер, если эта затея носила только дизайнерский или страховочный характер, но нет — это собственно весь запирающий механизм капота (не считая небольшого страховочного крючка под ним).

Если у вас есть недоброжелатели (а завистники у обладателя такого заметного автомобиля могут обнаружиться достаточно быстро), то машину лучше парковать исключительно в гараже или на охраняемой стоянке, поскольку капот вашего авто может открыть любой прохожий, у которого хватает на руках пальцев.

Мой сосед за неделю почти целую железнодорожную ветку на металл сдал, а тут для подобных умельцев считай подарок на блюдечке с голубой (цвета Cocmos blue) каемочкой. Это вдвойне странно, если учесть что в автомобиле можно на ключ закрыть не только двери и багажник, но и бардачок, вещевой ящик центральной консоли и даже горловину топливного бака — только не капот.

Так вот, благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления, как у морды персидского кота и пластиковым застежкам, как у сноубордических креплений, при скорости около 130 км/ч капот Wrangler’а начинал легонько подрагивать и приоткрываться. Получить на такой скорости своим же капотом в лобовуху — не очень веселоеприключение, поэтому скорость приходится сбрасывать, что для дальних поездок не sehr gut.

НА ЛИЦО УЖАСНЫЕ, ДОБРЫЕ ВНУТРИ

Как каждый брутальный самец в глубине души любит котят и мороженое, так и этот джип с виду опасный покоритель бездорожья, а внутри — опрятный джентльмен. В этом есть некий диссонанс, но вряд ли найдется человек, которому он придется не по душе. Кожаные кресла с боковой поддержкой, удобные подлокотники, рулевое колесо с клавишами управления круиз-контролем и мультимедийной системой с навигатором, климат контроль, подогрев передних сидений. Три розетки (на панели, в подлокотнике и в багажнике), два разъема usb (и флешку с музлом вставить, и телефон зарядить). Меню на экране отображает температуру наружного воздуха, средний расход и запас топлива, время с начала поездки, давление воздуха в шинах. Американские корни прослеживаются в наличии второго набора рисок на спидометре, показывающих скорость в милях в час. Все выглядит достаточно лаконично, понятно, дорого.

Хотя довольно спорным выглядит решение расположить клавиши стеклоподъемника на центральной частипанели, а не на дверях. Это настолько нелогичная затея, что даже через неделю интенсивной езды я сначала ощупывал рукой всю дверь и только потом вспоминал, что кнопка опускания стекол находится вообще не там. Клавиши блокировки межколесных дифференциалов и механизма размыкания переднего стабилизатора спрятаны слева от рулевой колонки — пользоваться ими придется редко, вот пусть глаза и не мозолят.

Забуксовал? Вытащим!

Nissan Pathfinder: прощай бездорожье

Несмотря на внушительные внешние габариты автомобиля, поначалу кажется, что внутри места не так уж и много. В первую очередь из-за того, что лобовое стекло и торпедо не простираются куда-то далеко к носу автомобиля, а коротко и ясно соединяются почти под прямым углом чуть ли ни сразу за рулем. Любителям беспорядочного разбрасывания телефонов, чеков и фантиков придется довольствоваться маленьким лотком для мелочи в центре торпедо.

За ерзанье в пробках на этом покорителе прерий, общество защиты внедорожников должно привлечь вас к ответственности за жестокое обращение с дикими машинами.

Карабкаться в машину через высокий дверной порог не шибко удобно, хипстерам в узких штанишках и дамам в юбках-карандашах это может и вовсе не удастся, что еще раз доказывает — машина создана для совсем других реалий и характеров. После преодоления особо грязных препятствий запрыгивать в салон приходится и вовсе с разбегу, чтобы не испачкаться. Широкие крылья не сильно справляются с задерживанием грязи, передняя дверь забрызгивается по дверную ручку, задняя — целиком.

Читайте также:  Достопримечательности люксембурга нидерландов бельгии

БЕЗБАШЕННЫЙ

Главная «фишка» Вранглера — это, конечно, съемная крыша. Опробовать все прелести внедорожного кабриолета мне, к сожалению, не довелось. Во-первых, погода в конце апреля все больше была дождливая. Во-вторых, эту самую жесткую крышу надо было куда-то девать после снятия, не возить же с собой. А в-третьих, процесс превращения в «кабрио» только в инструкции занимает не меньше 30 страниц подробного описания с картинками, а такие замороченные конструкторы меня подбешивают уже на пункте инструкции. Это же потом еще и обратно придется собирать! Но если лето, жара и морской берег недалеко — даже самый ленивый все же скинет пластиковую крышу. Причем снимается здесь не только верх, но и двери (на которых, правда, размещены зеркала заднего вида). Вся верхняя часть рамы автомобиля заботливо обтянута тканью со слоем амортизирующего материала, ручки для пассажиров пристегнуты тоже прямо к ней. На случай кратковременных осадков всегда можно расчехлить мягкую брезентовую складную крышу. В сезон холодов ее, конечно, лучше снимать и оставлять в гараже, иначе она занимает очень много места в багажном отсеке и бесполезно поскрипывает при езде по неровностям.

Раздельное открывание двери багажника появилась тоже в угоду съемной крыше. Нижняя часть открывается в горизонтальной плоскости, а верхнее стекло (если оно не снято) — в вертикальной. Причем, чтобы открыть стекло придется саму дверь сначала распахнуть почти на 90 градусов, иначе уплотнительная резинка упирается в железные края двери и норовит оторваться. Лишние движения только. Сам багажник достаточно вместительный. Если надо больше, то легко можно сложить заднее сиденье. Средний подголовник выдергиваем, боковые автоматически складываются при наклоне спинки вперед. В итоге получается значительное пространство. Хотелось бы сказать, что его можно отлично использовать как кровать в путешествии, но я специально попробовал — не отлично. Разместиться удастся разве что в позе эмбриона. Весь скарб при этом придется перекидывать на передние сиденья. О придании мягкости «постели» стоит подумать отдельно. Короче, пришлось спать в палатке.

ВСЕПРИМИРЯЮЩИЙ ОФФРОУД

Если относительно внешних данных, интерьера, управляемости и прочих характеристик мнения разных журналистов, ездивших на этом автомобиле, могут быть диаметрально противоположным, то в одном все они сходятся: Wrangler — король бездорожья.

Сверхпрочные неразрезные мосты Dana 44, двухступенчатая раздаточная коробка Rock-Trac с функцией переключения на ходу Shift-on-the-fly с исключительно высокой степенью понижения — 4,0:1, блокировка переднего и заднего мостов Tru-Lok, система активного стабилизатора поперечной устойчивости с электронным управлением (ASBS) и прочее бла-бла-бла оставим техноманьякам и маркетологам компании Jeep. Все, что вам нужно понимать — для этой машины почти нет преград. В ходе теста я не старался специально забраться в болото по брюхо, не выбирался на перепаханные поля, не вывешивал колеса на приметных валунах для фото, не покорял Эльбрус — приключения находили меня сами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector