Меню

Imperator rome чудеса света

Сообщество Империал: [Статья] Моддинг Чудес света в Rome Total War — Сообщество Империал

[Статья] Моддинг Чудес света в Rome Total War

Тема создана: 02 февраля 2020, 22:04 · Автор: kosak4

. В появившейся командной строке вводим show_cursorstat, предварительно наведя курсор на желаемое место на карте.
——————————————————————- ————— ——————————————————————
Как выше было сказано, в игре существуют всего семь чудес света. Вот их коды:

  • pyramids_and_sphinx — Великая пирамида и Сфинкс в Гизе
  • pharos — Александрийский маяк
  • colossus — Колосс Родосский
  • temple — Храм Артемиды Эфесской
  • statue — Статуя Зевса в Олимпии
  • gardens — Висячие сады Вавилона
  • mausoleum — Мавзолей в Галикарнасе

________________________________________________________________________________________
II. Как заменять или удалять эффекты и бонусы Чудес света.
Метод заключается в добавлении к постройкам нейтрализующих бонусов в конкретной провинции. Для этого нам понадобиться файл export_descr_buildings.txt.
________________________________________________________________________________________
Возьмем для примера чудо » Мавзолей в Галикарнасе«, которое уменьшает время на 20% постройку всех типов зданий.

В нашем моде Мавзолей в Галикарнасе не будет иметь вышеуказанный эффект, а будет давать 20% бонус к здоровью во всех городах фракции, которая владеет провинцией, в которой находится это чудо.

Технически, стандартный эффект, уменьшающий время постройки всех зданий на 20% выглядит так:

Шаг за шагом
1. Открой файл descr_regions.txt (в папке твоей кампании) и добавь скрытый ресурс «mausoleum» (название может быть другим) к региону, в котором находится Чудо (в нашем примере, это будет Lycia)
2. Открой export_descr_buildings.txt и добавь «mausoleum» в строчку hidden resource, которая находится в самом начале файла.
3. Добавь код из цитаты ниже в каждый из пяти уровней core_buildings (первой дерево построек в этом файле).

Как можно заметить, для удобства была создана отдельная папка в директории BI под мод Maidan Total War, в которой размещена подпапка для Чудес света имеющая файл картинки и файл видеозаставки Чуда света.
2.1.1. Рекомендую использовать аналогичные форматы файлов.

2.2. Местоположение модели Чуда с карты кампании ограничивается папкой data/models_strat/residences/. Пример:

2.2.1. При использовании, как заготовку под модель чуда модель одного из стандартных чудес, происходит баг скрипта, поэтому берем модельку из папки data/models_strat/residences/.
________________________________________________________________________________________
Автор kosak4 aka Михаил Самодуров.

Источник

Дневник разработчиков Imperator: Rome — Список изменений обновления 2.0

По традиции, последний дневник перед выходом обновления включает в себя список изменений выходящего дополнения и бесплатного обновления.

  • Интерфейс. Интерфейс полностью переделан в новом визуальном стиле.
  • Интерфейс. Добавили вложенные всплывающие подсказки и поддержка игровых понятий.
  • Нововведения. Развитие технологии теперь даёт по 1 инновации за уровень.
  • Нововведения. Тратьте инновации в новых ветках нововведений, настраивая свою цивилизацию.
  • Нововведения. Теперь через ветки нововведений можно разблокировать множество улучшений уже существующих механик, взаимодействий с правительством и способностей войск.
  • Военное дело. Призывайте ополчение из населения поглощённых культур во время войны.
  • Военное дело. Создавайте постоянные легионы, назначайте легатов и трибунов, а также следите за их достижениями.
  • Военное дело. Новый вид подразделений инженеров поможет при пересечении рек, осадах и строительстве дорог.
  • Военное дело. Масштаб сражения больше не постоянен и зависит от местности.
  • Военное дело. 9 новых 3D-моделей войск для легионов.
  • Военное дело. Военные традиции теперь отображаются в виде дерева.
  • Военное дело. Группы военных традиций теперь можно открывать в зависимости от поглощённых культур(если хватает населения поглощённой культуры, то в теории можно получить любую группу военных традиций).
  • Военное дело. Новая военная цель для царств диадохов «Наследие Александра», с которой завоёванные территории переходят из рук в руки мгновенно (как в гражданских войнах).
  • Военное дело. При захвате столицы провинции и её крепостей оккупируется вся провинция, что убирает необходимость в ковровых осадах.
  • Здания. Порты теперь можно строить в любой прибрежной территории.
  • Здания. Порты теперь делятся на уровни; в портах более высокого уровня можно строить более крупные корабли.
  • Здания. Теперь они могут иметь ограничения по количеству.
  • Здания. Теперь они влияют на уровень цивилизованности в территориях.
  • Здания. Деревья нововведений теперь открывают доступ к различным зданиям.
  • Здания. Полная переработка: стали мощнее, изменилась их стоимость, приоритеты ИИ и прочее (подробнее см. ниже).
  • Торговля. Теперь отдельным провинциям можно назначить автоматический (но медленный) поиск товаров для импорта.
  • Действия с персонажами. Добавили возможность поддержать самозванца, увеличивая политическую поддержку выбранного самозванца в другом монархическом государстве. Старое взаимодействие во время кризиса наследования переименовано во «Вмешаться в кризис».
  • Действия с персонажами. Добавили шпионаж, который открывается соответствующим нововведением. Шпионаж даст вам информацию о людских ресурсах и запасах золота других государств (эта информация теперь скрыта по умолчанию). Добавили события, связанные со шпионажем, такие как саботаж и прочее.
  • Конструктор чудес света, с помощью которого вы сможете построить чудо света на свой вкус.
  • Новые уровни модификаторов чудес света, открываемые при помощи деревьев нововведений.
  • 18 новых деревьев заданий диадохов.
  • 24 разных почести и бесчестья для легионов.
  • 13 новых божеств. Слава Собеку.
  • 29 новых сокровищ.
  • Новый тип зависимого государства: город союза.
  • Новые решения, связанные с сокровищами: «Доспехи Александра» и «Антология философии».
  • 3 новых музыкальных композиции.
  • Людские ресурсы теперь восполняются быстрее, но запас не может превышать 12-летнего прироста людских ресурсов.
  • Свободные люди и люди племён теперь вносят больший вклад в людские ресурсы.
  • Ослабили большую часть источников дохода от налогов.
  • Уменьшили производительность населения во всех территориях на 30%.
  • Поселения теперь имеют 50% штраф на скорость постройки кораблей и 15% штраф на производительность населения (было 25%).
  • Дань теперь будет вычитаться из ресурсов данника, а не просто прибавляться к ресурсам патрона.
  • Стоимость постройки дорог уменьшается инженерными когортами.
  • Производство еды больше не требует наличия излишка.
  • Антигониды получили дополнительную поглощённую культуру, что должно сделать их сильнее.
  • Губернаторы теперь получают стандартное жалование в размере 0,2% от общего дохода государства в дополнение к их жалованию от провинции.
  • Стандартное жалование губернатора увеличивается на 100%, когда из его провинции набрано ополчение.
  • Низкие затраты на содержание крепостей теперь снижают стоимость их содержания на 15% (было 25%).

# Подробности переработки зданий в городах

  • Амбар: 100 золота, +200 к максимуму пищи в провинции, +2% к уровню цивилизованности.
  • Библиотека: 100 золота, +5% очков исследования, +2,5% к скорости обращения, +2% к уровню цивилизованности.
  • Рынок: 100 золота, +2,5% к основным торговым путям, +2,5% к скорости ассимиляции населения, +2% к уровню цивилизованности.
  • Тренировочный лагерь: 100 золота, +10% людских ресурсов, +2% к уровню цивилизованности.
  • Налоговое управление: 100 золота, +10% налогов, +2% к уровню цивилизованности.
  • Академия: 150 золота, до трёх на один город, +4% к довольству аристократов в провинции, +5% к желаемой доле аристократии, +0,01% к изменению цивилизованности в месяц, +3% к уровню цивилизованности.
  • Суд: 150 золота, до трёх на один город, +6% к довольству граждан в провинции, +10% к идеальному проценту граждан, +0,01 к верности провинции по территориям, +3% к уровню цивилизованности.
  • Форум: 150 золота, до трёх на один город, +6% к довольству свободных людей в провинции, +10% к идеальному проценту вольных жителей, +2,5% к местному приросту пищи, +3% к уровню цивилизованности.
  • Мельница: 150 золота, до трёх на один город, +6% к довольству рабов в провинции, +6% производительности рабов в провинции, +10% к идеальному проценту рабов, +3% к уровню цивилизованности.
  • Акведук: 150 золота, +4 к максимуму населения.
  • Земляные укрепления: 150 золота, одно здание на город, +25% к обороне крепостей в провинции, -10% производительности населения, +1 к небоевым потерям врага, -3 к масштабу сражения.
  • Театр: 300 золота, одно здание на город, +10% довольства поглощённой культуры, +2 к скорости ассимиляции населения, +0,05 к верности провинции, +5% к уровню цивилизованности.
  • Храм: 300 золота, одно здание на город, +10% довольства государственной религией, +2 к скорости обращения населения, +0,05 к верности провинции, +5% к уровню цивилизованности.
  • Плавильня: 300 золота, одно здание на город, -4 раба для получения излишков в местных масштабах, +10% к производительности населения, +50% стартового опыта, +5% к уровню цивилизованности.

# Подробности переработки зданий в поселениях

  • Казармы: 200 золота, +20% людских ресурсов, -25% к скорости миграции населения, +8% к довольству свободных людей в провинции, +15% к идеальному проценту вольных жителей, +5% к уровню цивилизованности.
  • Рудник: 200 золота, -5 рабов для получения излишков в местных масштабах, -25% к скорости миграции населения, +5% к уровню цивилизованности.
  • Племенное поселение: 200 золота, +10% к максимуму населения, -2,5% к идеальному проценту граждан, +30% производительности племён в провинции, +8% к довольству племён в провинции.
  • Ферма раба: 200 золота, -25% к скорости миграции населения, +50% к модификатору местного прироста пищи, +30% производительности рабов, +5% к уровню цивилизованности.
  • Поселение земледельцев: 200 золота, -5 рабов для получения излишков в местных масштабах, -25% к скорости миграции населения, +50% к модификатору местного прироста пищи, +5% к уровню цивилизованности.
  • Посольство провинции: 200 золота, +75% к скорости миграции населения, +15% к скорости интеграции.

# Подробности переработки общих зданий

  • Крепость: 150 золота, -5% людских ресурсов, +1 уровень крепости, +5% к обороне крепостей в провинции, +1% к уровню цивилизованности.
  • Порт: 150 золота, +1 к максимуму населения, +15% к скорости вербовки корабля, +0,1 к привлекательности миграции, +0,1 к скорости миграции населения.
  • Скорость роста и вместимость населения теперь зависят от уровня цивилизованности и не так сильно повышаются от других значений.
  • Племена теперь потребляют меньше пищи.
  • Миграция населения значительно снижена, за исключением племён.
  • Все здания поселений теперь снижают эмиграцию на 25%. Набрав 100%, вы полностью отключите эмиграцию, пока в силу не вступят внешние факторы, такие как оккупация, голод или беспорядки.
  • Гражданские технологии теперь дают 1% вместимости населения и 1% пищи за уровень.
  • Гражданские технологии больше не дают дохода от торговли.
  • Ораторские технологии теперь дают 0,5% цивилизованности за уровень, было 2%.
  • Религиозные технологии теперь дают 2% силы знамений за уровень, было 2,5%.
  • Монархии могут выбрать основного наследника из списка претендентов при помощи кнопки «Помазать». Это может закончиться как хорошо, так и плохо.
  • Добавлено редкое событие для больших и неустойчивых ИИ-племён, чтобы они разделялись на меньшие державы и вольные города.
  • Добавлена форма правления выборной монархии.
  • Улучшена логика выбора республиканских целей.
  • Изменён жёсткий модификатор довольства «Зал сената» в задании по реформированию племени.
  • Добавлены эллинистические божества Диоскуры (греческие) и Кастор (римские).
  • Сокровища теперь можно убирать из священных мест, не принадлежащих пантеону, по одному.
  • У всех культур или культурных групп теперь есть шаблон ополчений, показывающий, какими типами полков будут становиться поднятые из населения этих культур ополчения. Благодаря этому в разных частях света будут соответствующие ополчения.
  • Ополчения теперь поднимаются из поглощённых культур в губернаторствах.
  • Если губернаторство не в состоянии поддерживать поднятые ополчения, соответствующие войска начнут страдать от истощения до тех пор, пока не будут удалены.
  • Ополчения более не требуют оплаты на содержание. Вместо этого население, из которого созвано ополчение, перестаёт вырабатывать ресурсы.
  • Содержание обычных войск (легионов) значительно повышено.
  • Стоимость содержания наёмников снижена до 150% от базовой.
  • Вы будете получать военный опыт, распуская опытные ополчения.
  • Ополчения нельзя распустить до окончания войны.
  • Политическая поддержка от верных ветеранов значительно снижена.
  • Верные ополчения теперь дают своим губернаторам верных ветеранов при роспуске.
  • Стратегические товары больше не влияют на состав ополчений. Теперь мы предполагаем, что представители разных культур приходят со своими лошадьми и слонами.
  • Стратегические товары теперь должны быть представлены в губернаторстве или регионе, чтобы в легионы можно было набирать соответствующие войска.
  • Взаимодействие «Соблазнить полководца» теперь переводит зарубежных легатов.
  • Триумф теперь можно объявить только для тех полководцев, кто одержал победу в крупном сражении.
  • Появился лимит крепостей в провинции, при превышении которого будет повышаться цена.
  • Все государства с пиратским наследием получили доступ к налёту рабов.
  • Теперь в военном дереве нововведений можно открыть форсированный марш для войск.
  • Войска обзавелись заданием по ковровой осаде, которое заменит задание «Сражаться с мятежниками» и будет полезно в гражданских и войнах диадохов.
  • В мирное время у вас снова понижается усталость от войны (по 0,08 в месяц). Это сделано для компенсации новых её источников (от ополчений и крупных завоевательных войн).
  • Храбрость больше не снижает верность.
  • Довольство за одинаковую культуру значительно повышено у высокоранговых держав.
  • Тирания на 15% слабее снижает верность персонажей.
  • Для колонизации теперь требуется 8 единиц населения в соседней территории, было 10.
  • Все модификаторы теперь будут длиться по меньшей мере 1 год.
  • Пересмотрены цены вариантов ответа в событиях.
  • Стоимость интеграции субъекта (за единицу населения) снижена примерно на 20%.
  • Ежемесячное глобальное понижение верности убрано из ранга держав.
  • Территории с не доминирующей основной культурой теперь требуют ещё 2 рабов на каждый произведённый товар.
  • ИИ не столь охотно будет вступать в далёкие оборонительные союзы.
  • ИИ теперь по умолчанию склонен разрешить военный доступ (раньше было наоборот).
  • ИИ стал заметно лучше в экономической дипломатии: интеграции субъектов, улучшении отношений при помощи подарков и оскорблении потенциальных врагов.
  • ИИ будет гораздо сильнее стараться не нарушать бюджетные ограничения.
  • ИИ теперь лучше обращается с поглощёнными культурами, и отзывает таковой статус у культур, если они более не приносят экономической выгоды.
  • Республики и монархии под управлением ИИ реже будут расширяться за счёт племенных территорий, если не обладают претензиями на них. Примечание: это не строгое правило.
  • Враждебные державы теперь страшны, как и должно быть.
  • ИИ больше не будет застревать на составных заданиях.
  • ИИ будет выбирать другое задание, если выполняет текущее уже 60 лет.
  • Убраны названия рек на картах регионов и областей, чтобы разгрузить их.
  • Добавлены игровые понятия и подсказки, объясняющие основные механики.
  • У каждой культурной группы теперь свои модели ополчений и легионов.
  • Доступные казус белли теперь отображаются в окне дипломатии.
  • Персонажей теперь можно искать по всем странам при помощи поля ввода.
  • Подробная информация о когортах перемещена в летопись.
  • Надпись на кнопке принесения жертвы более не ломается у религий без пантеона.
  • Цитаты на загрузочных экранах пересмотрены и дополнены — больше пророческих и дерзких высказываний из прошлого!
  • Триггер country_culture переименован в primary_culture.
  • Добавлена поддержка скриптов для легионов.
  • Добавлены функции локализации GetCulture(тег) и GetCultureGroup(тег).
  • Добавлена функция локализации GetLegionDistinction(ключ).
  • Ссылка события country_culture теперь работает.
  • Нововведения теперь могут обладать эффектами при принятии.
  • Военные традиции теперь могут обладать эффектами при принятии.
  • Морские территории причислены к областям.
  • Непроходимые области обзавелись собственным типом местности.
  • Параметр max_amount теперь можно определить для любого здания.
  • Добавлено 10 новых достижений.
  • Добавлено 9 создаваемых держав в Анатолии: Ликия, Кария, Лидия, Кабал, Милия, Памфилия, Лаласия, Исаврия и Писидия.
  • Добавлено решение для племён, добавляющее цивилизованности в столице за определённую цену.
  • Подправлены территориальные требования для решения «Заново объединить империю Александра».
  • Для диадохов добавлено решение посадить на трон Филокла из Сидона и Эвноста из Солы.
  • Переделаны события дела Антигонидов и разделение Антигонидского царства.
  • Добавлены события с тронными именами для Египта, Селевкидов, Вифинии и Митридатидов, если у власти стоит соответствующая семья. Да здравствует Птолемей XXIIV!
  • Персонажи теперь могут погибнуть в сражении, а не только после него.
  • Переработана цепочка событий Митридатидов. Новое царство теперь создаётся в Пафлагонии и может присоединить Понт дипломатически. Игрок может начать как за Киос, так и за Понт.
  • Добавлена возможность за определённую цену улучшить здоровье Антигона в его начальном событии.
  • Уточнено влияние на довольство от принятия семьи в событии после аннексии.
  • За Пергамон теперь можно сыграть, выбрав соответствующий вариант в событии о деле Антигонидов.
  • Событие «Пожар в амбаре» теперь происходит только на территориях с амбаром и уничтожает этот амбар.
  • Добавлен исход в событии «Что царит в душе», при котором Фракия поглощает часть Македонии.
  • Добавлены события шпионажа по краже технологий и саботажу легионов.
  • Египет обзавёлся цепочкой событий об афинских трагедиях.
  • Увеличена перезарядка событий о разграблении города, чтобы предотвратить добычу большого количества денег.
  • Добавлено дорогостоящее событие для династии Птолемея, которое позволяет получить свойство «Кровь Аргеадов».
  • Исследователи со свойствами «Учёность», «Ум», «Помешательство» и «Эрудит» теперь иногда могут создать дополнительные нововведения. Этот эффект суммируется и будет отображаться при назначении исследователя на должность.
  • «Научный прорыв» теперь верно описывает прогресс технологий в виде процента.
  • Добавлены обходные события для общего дерева заданий по инфраструктуре.
  • Обновлена карта Греции, Анатолии и Финикии.
  • Добавлены начальные торговые маршруты для Антигонидов, Македонии и Египта, чтобы помочь им с экономикой (в основном с их собственными субъектами).
  • Добавлены новые государства регионах Анатолии, Чёрного моря, Адриатики, Пеонии и Балеарских островов.
  • Регионы Вифинии и Каппадокии разделены новым регионом — Каппадокия Понтийская.
  • Из анатолийской культурной группы убрана понтийская (слита с каппадокийской), а греко-понтийская переименована в понтийскую.
  • В анатолийскую группу добавлены писидийская, милийская, ороандийская, кабалийская, лаласийская, кеннатейская, морименийская и катаонийская культуры.
  • В дакскую культуру перенесена вифинская и добавлена новая мариандинийская культура.
  • Талайотская культура добавлена в западную группу.
  • Пеонийская культура добавлена в иллирийскую группу.
  • Добавлено несколько крупных рек.
  • Добавлено множество новых исторических персонажей.
  • Партии нобилитета и традиционалистов теперь не возражают против нападения на державу с той же религией и культурой, однако не одобряют нарушения перемирий.
  • Обновлены некоторые законы и подсказки, чтобы они лучше сочетались с иудаизмом и монотеизмом.
  • Помолвки теперь можно заключать между детьми старше 12 лет, при этом свадьба состоится, когда обоим обручённым исполнится 16.
  • Взаимодействие «Убить персонажа» переименовано в «Убить врага», теперь его можно применять напрямую к цели, если это враг правителя.
  • Теперь наставника ребёнку можно назначить напрямую — им может быть сам правитель или любой его близкий родственник.
  • При аннексии провинции подходящая столица для неё теперь выбирается автоматически.
  • Исправлен не работавший on_action в событии on_becoming_adult.
  • Действия «Пригрозить войной» и «Потребовать право прохода» теперь работают как должны.
  • В подсказки с перечнями модификаторов добавлены ранее отсутствовавшие названия и разрывы строк.
  • Исправлена кнопка «Уволить», не работавшая для исследователей.
  • Исправлена проблема со стоимостью интеграции культуры, сохранявшейся даже в случае исчезновения этой культуры.
  • Исправлена проблема со сменой разрешения на Linux, после которой игра ломалась до перезапуска.
  • Исправлена невозможность ввести подкрепления в битву с варварами.
  • Исправлен вылет после нескольких часов игры на Mac.
  • Исправлено появление модификатора усталости от войны «Оккупация» при объявлении войны.
  • Исправлены вечно подсвеченные границы.
  • Исправлено недовольство партии оптиматов при раздаче владений главам родов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли не запуститься события Олимпийских игр.
  • Младенцы теперь не участвуют в спорах на сенатском военном совете и не могут быть козлом отпущения на суде.
  • Исправлено ограничение на число наследуемых родословных.
  • Для завершения афинской миссии «Наследие Гекатомнидов» теперь требуется правильная территория.
  • При формировании Ассирии теперь даются правильные претензии.
  • Исправлено, что римское задание «Паритет на море» требовало иметь на 1 корабль больше, чем у Карфагена, а не на 20.
  • Событие «Мятеж!» теперь больше не затрагивает наёмных полководцев.
  • Исправлено, что Рим мог сделать Анкону федератом, несмотря на разные культурные группы.
  • Исправлена не работавшая кнопка «Перейти» в событии «Недружелюбные соседи».
  • Теперь в событиях «Грехи молодости» и «Опозоренный хозяин» упоминаются правильные персонажи.
  • Теперь правитель появляется только с одной стороны в событии «Нетрадиционная политика».
  • Исправлено отсутствие портрета в событии «Щедрый урожай».
  • Исправлено получение правителями модификаторов лояльности в ходе некоторых событий.
  • Исправлено несколько случаев, когда поселения назывались городами.
  • Исправлены жалобы вождей кланов в событии «Пренебрежение».
  • Исправлено появление наёмников в событиях «Долг ветеранам» и «Учёный в области религии».
  • Исправлено использование местами локальных модификаторов довольства вместо глобальных.
  • Исправлены случаи, когда одобрение изменялось не у той фракции.
  • Исправлен отрицательный модификатор мнения племенного субъекта после становления державы монархией или республикой.
  • Исправлено множество опечаток и вылезающего за границы текста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы верности некоторых персонажей не очищались после смены державы.
  • Добавлено несколько дополнительных проверок с целью уменьшить вероятность выбора наёмников для событий, повышающих верность (т. к. верность наёмников всегда равна 100).
  • Исправлен кулдаун события данников «Благодарность».
  • Исправлено, что римское событие «Весть из Сиракуз» не начинало войну.
  • Теперь македонцы Эпира могут получить достижение «Мечта Антипатра».
  • Исправлено несколько родов с почти одинаковыми именами в державах Анатолии.
  • Теперь Карфаген может завершить задание «Массисильская угроза» даже в случае отсутствия на карте соответствующей державы.
  • Исправлен, что полководцы и губернаторы требовали должностей в событии «Политическии амбиции».
  • В подсказках исправлены десятичные дроби со слишком большим числом знаков после запятой.
  • Теперь событие «Усмирение массилийцев» не будет запускаться, если Карфаген уже воюет с Массилией.
  • Исправлены проблемы с проверкой на «отсутствие других текущих дипломатических заданий» в ветке заданий Эпира.
  • Исправлены случаи, когда нелояльные субъекты по скрипту присоединялись к войнам, к которым иначе бы не присоединились.
  • Исправлена непоследовательность в названиях мест, упомянутых в заданиях.
  • Исправлено, что персонажи забирали с собой верных ветеранов при смене державы.
  • Вожди кланов больше не выбирают план «Потребовать должность».
  • Исправлено римское задание «Возможности в Адриатике», создававшее федератов с другой культурной группой.
  • Добавлены отсутствующие части Евфрата.
  • Исправлено отсутствие на цветной карте некоторых озёр и берегов.
  • Исправлены ошибки в латинских и греческих названий ряда мест.
  • Исправлены отсылки к ещё нерождённым римским императорам в названиях ряда мест.
  • У сводного брата Антигона теперь правильная мать.
  • Название аллувийской культуры исправлено на саллувийскую.
  • Убрана непроходимая часть восточной пустыни Египта, которая не окрашивалась в цвета державы.
  • Добавлена территория в Индии, чтобы избавиться от неокрашиваемых непроходимых мест.
  • Исправлено, что Трапезунд начинал с 0 уровнем технологий вместо 2.

Стоит помнить, что в 2.0 невероятно много изменений, и хоть мы старались включить в список все, что-то могло оказаться упущено. Если мы обнаружим такие упущения, то добавим их позже, а также отдельно уведомим вас об этом.

Источник

Читайте также:  Реклама для бразилии путешествие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector