Меню

Ежедневное планирование по теме животные жарких стран

Календарное тематическое планирование на тему «Животные жарких стран»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Календарное тематическое планирование на тему «Животные жарких стран»

Скачать:

Вложение Размер
zhivotnye_zharkih_stran.docx 32.77 КБ

Предварительный просмотр:

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Тема недели: «Животные жарких стран»

2.Ознакомление с окружающим Животные жарких стран

1)Дать детям представление о животных жарких стран

2)Развивать словарь по теме НОД «Речевое развитие»

3)Воспитывать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли

образовательных областей: «Речевое развитие»

Методы и приемы: Словесный — объяснение

Игровой – дидактические игры

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением животных

На передаче «В мире животных»

Д/и «Кто живет в жарких странах»

Д/у «Чем животные похожи, чем отличаются»

Д/у «Животные хищные и травоядные»

Д/у «Детеныши животных»

Учить передавать образ любимого животного. Вырезать округлые и овальные формы из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы. Формировать умение передавать характерные особенности животных. Развивать воображение, аккуратность. Воспитывать любовь к животным

образовательных областей: «Речевое развитие»

Методы и приемы: Словесный — объяснение

Игровой – дидактические игры

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением животных

1.Д/у «Поможем директору зоопарка»

3.Продуктивная деятельность. Объяснение воспитателя и самостоятельная деятельность детей. Помощь затрудняющимся детям

4. «Вернисаж работ»

5. Анализ « Самая аккуратная работа», «Работа с проявлением творчества»

4.Физкультура на воздухе

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя, повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками

1.«Быстро по местам»

Подвижная игра «Два Мороза»

3.Ходьба в колонне по одному

1.Прием и осмотр детей

3.Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» — расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – льве – царе зверей.

4. Д/и «Животные и их детеныши» — повторить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей

5.Формировать у детей навыки самообслуживания, потребность следить за своим внешним видом

Прогулка №1. Карточка №

1.Наблюдение за неживой природой – развивать наблюдательность детей, напомнить им народные приметы

2. Народные приметы о неживой природе

3.Индивидуальная работа с Даней ,Кириллом – ходьба по ограниченной поверхности опоры

4.Игра на развитие мелкой моторики – нарисовать животное жарких стран прутиком на снегу

5. Подвижная игра « Два Мороза» — учить детей бегать врассыпную, развивать навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость

1.Постепенный подъем, гимнастика после сна

2. Индивидуальная работа с Кириллом, Артемом, Трофимом – состав чисел из двух меньших в пределах 10

3.Работа по заданию логопеда

4.Чтение сказки Р.Киплинга «Слоненок» — формировать оценочно отношение к героям сказки, учить оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения

1.Наблюдение за неживой природой – обратить внимание детей, что световой день стал длиннее, ночь постепенно уменьшается

2. Индивидуальная работа с Сашей, Викой, Лерой– д/у «1 – 2 – 5 – 9»

3 Подвижная игра

«Веселые старты» — закреплять умение детей использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры

Внести детскую энциклопедию «Детям о животных Африки»

Внести дидактическую игру «Животные и их детеныши»

Внести игровой материал

Внести книгу Киплинга «Слоненок»

Внести игровой материал

Показать родителям ценность диалогического общения с ребенком, открывающего возможности для познания окружающего мира, обмена информацией и эмоциями

Посетить на дому семью Фролова Артема

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие»

Методы и приемы: Словесный — объяснение

Игровой – подвижные игры

Материалы и оборудование: набивные мячи, короткие шнуры

Упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках, повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер

1.Ходьба в колонне по одному с выполнением задания

Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи

Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя руками

Прыжки на двух ногах через коротки шнуры

Подвижная игра «Ключи»

3.Ходьба в колонне по одному.

( Животные жарких стран)

Учить детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Продолжать учить рисовать акварелью. Развивать творчество, образные представления. Формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображение, оценивать работы. Воспитывать творческий интерес к рисованию.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Методы и приемы: Словесный — объяснение

Наглядный – рассматривание, показ

Игровой – дидактические игры

Материалы и оборудование: альбомные листы, краски акварель, кисти, палитра, банка с водой, салфетка

1.Д/и «Какие животные живут в Африке»

2.Д/у «Лев – царь зверей»

3.Продуктивная деятельность. Объяснение воспитателя и самостоятельная деятельность детей. Помощь затрудняющимся детям

4. «Вернисаж работ»

5 . Анализ « Найди самого пушистого ( маленького, веселого, любознательного).

4.Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

«Зачем слону хобот».

Учить детей строить высказывания типа рассуждений

Развивать умение придумывать сказку

Воспитывать познавательные интересы детей «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»

Методы и приемы: Словесный — объяснение

Игровой – дидактические игры

Материалы и оборудование: картинки с изображением животных жарких стран, игрушечные африканские животные

1.Д/и «Найди свою группу»

2.Д/и «Львенок и черепаха»

3.Д/и «Животные и их детеныши».

4. Д/у «Зачем слону хобот».

1.Прием и осмотр детей

3.Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» — расширить знания детей о хищиниках, живущих в жарких странах – самых быстрых хищных кошках – гепардах

4.Д/и « Кто живет в пустыне» — закрепить знания детей о животных пустынь – воранах, ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т.д.

5. Учить дежурных по столовой красиво и правильно сервировать стол

Прогулка №1. Карточка №

1.Наблюдение за деревьями – уточнить с детьми понятие «кора», для чего она служит дереву

2. Чтение стихотворений К.Чомова, В.Суслова, С.Есенина

3.Индивидуальная работа с Даней, Лерой, – метание в цель шишкой.

4. Игры на развитие мелкой моторики – собрать из прутиков веник

5. Подвижная игра « Беги к тому, что назову» — напомнить детям названия деревьев

1.Постепенный подъем, гимнастика после сна

2. Индивидуальная работа с Лилей, Викой, Кириллом – д/и «Назови одним словом»

3.Работа по заданию логопеда

4.Чтение Н.И.Сладков «Разноцветная земля. Пустыня» — учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы после чтения произведения, понимать главную идею.

5.Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по зоопарку» — в ходе игры упражнять детей в составлении описательных рассказов о животных жарких стран, учить выполнять роль экскурсовода

1.Наблюдение за деревьями – расширить знания детей , для чего нужна древесина, что изготавливают из коры

2. Индивидуальная работа с Лерой, Кириллом, Трофимом– знание геометрических фигур

3 Подвижная игра

« Спортивные тренировки» — самостоятельное выполнение заданий (ходьба, бег, метание, прыжки).

Внести детскую энциклопедию «Детям о животных Африки».

Внести игровой материал

Внести книгу Н.И.Сладкова «Разноцветная земля. Пустыня»

Внести атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Экскурсия по зоопарку»

Внести игровой материал для подвижной игры «Спортивные тренировки».

Консультации по запросам родителей.

Знакомить родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду: показать необходимость самообслужива

ния, помощи взрослым, наличие у ребенка домашних обязанностей.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»

Методы и приемы: Словесный — объяснение

Игровой – дидактические игры

Материалы и оборудование:

коробка, 3 квадрата, 5 карандашей, чашечные весы, 2 кубика из пластилина одинаковой массы, красный и зеленый круги, карточки с цифрами и знаками, тетради в клетку, простые и цветные карандаши, конверты с разрезанными квадратами, листы бумаги с моделями для решения задач

Расширить представление детей о весе предметов, закреплять умение видоизменять геометрические фигуры, продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание
Развивать умение ориентироваться в тетради в клетку

Воспитывать умение выполнять задания по словесной инструкции воспитателя

1.Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

2.Д/и «Сложи квадраты»

3.Д/и «Изменяем форму предмета»

4.Д/и «Рисуем узор»

1.Прием и осмотр детей

3.Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» — расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – шакалах, пустынных лисицах.

4. Экспериментальная деятельность «Почему у нас зима, а в Индии всегда лето» — объяснить, почему происходит смена времен года

5.Приучать детей по собственной инициативе производить мелкий ремонт книг, игрушек

Прогулка №1. Карточка №

1.Наблюдение за снегом – вспомнить с детьми свойства снега: в оттепель – липкий, в морозную погоду — сыпучий

2. Чтение стихотворений К.Бальмонта, И.Никитина, А.Липецкого, В.Лунина, Ц. Ангелова.

3.Индивидуальная работа с Алиной, Лилей, Сашей – метание снежков

4. Игры на развитие мелкой моторики – «Выложи сам» — выкладывание снежинок из веточек или палочек

5. Подвижная игра « Снег кружится» — научить детей соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом

1.Постепенный подъем, гимнастика после сна.

2. Индивидуальная работа с Кристиной, Артемом – звуковой анализ и синтез слов.

3.Работа по заданию логопеда.

4.Чтение Н.И.Сладков. Песчанкин дом. Черепаха. Разговоры в песках. – развитие связной речи при пересказе понравившегося отрывка

5.Художественно – эстетическое развитие

Рассматривание иллюстраций художников – иллюстраторов в книгах об Африке, дать детям понятие о том, что художник изображает то, что вызвало у него интерес, удивление

1.Наблюдение за снегом – рассмотреть снежинку на рукаве пальто, спросить, на что она похожа, почему на руке тает

2. Индивидуальная работа с Настей, Викой, Даней – д/у «Я знаю месяцы года»

3 Подвижная игра

«Прыгаем по кругу» — совершенствовать технику основных движений, добиваясь точности их выполнения

Внести детскую энциклопедию «Детям о животных Африки»

Внести материал для проведения эксперимента о смене времен года

Источник

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные жарких стран»

Ирина Завгородняя
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные жарких стран»

Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром жарких стран, развивать любознательность; воспитывать любовь и интерес к природе и стремление изучать природу.

Итоговое мероприятие: «Когда в Арктике лето»

Понедельник 6 февраля

Рассказ воспитателя «Вот так Африка!»

Цель:познакомить детей с природными зонами Африки: тропический лес, саванна, пустыня. Упражнение «Вызови по имени».

Цель: Учить детей выполнять игровые действия. Развивать внимание, слуховое восприятие.

(с подгруппой детей)

Дежурство в уголке природы.Цель: учить детей самостоятельно ухаживать за растениями.

Рассматривание с детьми альбома «Путешествие по пустыне».

Цель: познакомить детей с животными и растениями пустыни.

Создать в группе ситуацию для раскрашивания картинок по теме «Животные жарких стран».

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Беседа с родителями о самочувствии детей

Художественная литература Чтение басни И. Крылова «Слон и Моська» О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой» стр. 158*

Программные задачи: Познакомить детей с басней, с ее жанровыми особенностями. Развивать чуткость к восприятию образного строя художественного языка. Воспитывать чуткость к образному строю языка басни.

Оборудование: книга для чтения, картинки с изображением животных жарких стран

Ход: Чтение басни И. Крылова «Слон и Моська», беседа с детьми о прочитанном

Художественное творчество: рисование «Лев» Д. Н. Колдина. стр. 20

Программные задачи: Учить рисовать животное, соблюдать пропорции тела. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Развивать легкие, слитные движения при графическом изображении предмета. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: картинка с изображением льва, альбомные листы, краски, кисти, банки с водой

Ход: Прочитать детям стихотворение С. Маршака «Львята» Рассмотреть иллюстрацию с изображением льва. Отметить особенности этого животного. Из-за косматой гривы кажется, что у льва огромная голова по сравнению с телом, покрытым короткой шерстью. Длинный хвост заканчивается кисточкой. Предложить детям изобразить льва – крупно, на весь лист.

(28) Л. И. Пензулаева

Программные задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

(по конспекту физрука)

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе; — уметь различать характерные приметы конца зимы

Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться. Игра «Подними нужную карточку».

Цель: закрепить умение различать гласные и согласные звуки.

Ситуативный разговор «Зимушка – зима»

Цель: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды, деятельность людей зимой в городе.

Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи, Скакалки Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Культурно-гигиенические процедуры.Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «Цирк»

Цель: Учить самостоятельно, по словесному описанию находить конструктивные решения. Развивать умение анализировать готовые работы. Воспитывать умение работать коллективно, помогать друг другу.

Д/игра «Живая неделька»Цель: Закрепить последовательность дней недели.

Д/и: «Запрещается — разрешается»

Д/ и «Правила поведения»

Цель: Закрепить с детьми правила поведения; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности.

Свободная деятельность в ИЗО центре «Животные жарких стран»

Цель: рисование животных, используя трафареты

Наблюдения за погодой.

Цель: учить детей описывать явления природы.

Д/и «Так бывает или нет»

Цель: развивать внимание у детей.

П/и «Бездомный заяц».

Цель: развивать двигательные умения детей.

Вторник 7 февраля

Беседа «Пословицы и поговорки — мудрость народа».

Цель: воспитыватьотрицательное отношение к аморальным качествам: лживости, себялюбию.

Д/И. «Когда это бывает?»Цель: продолжить учить различать признаки времён года.

(с подгруппой детей)

Дежурство в уголке природы.Цель: учить опрыскивать цветы.

Чтение Н. И. Сладков «Разноцветная земля. Пустыня».Цель: расширять знания о природе через литературу.

Обогащать опыт детей через рассматривание сюжетных картин с изображением животных жарких стран.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Беседа с родителями об изготовлении газеты к 23 февраля

Познание: приобщение к социокульт. ценностям «Корабль пустыни» Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» стр. 174

Программные задачи: Расширять знания детей о животном мире пустыни; развивать фантазию, воображение, активизировать мыслительную деятельность; воспитывать экологическую культуру.

Оборудование: картинки с изображением животных жарких стран

Загадывание загадок о животных жарких стран

Рассказывание о животном мире пустыни.

«Животные жарких стран» И. В. Козина стр. 148

Программные задачи: Систематизировать и закреплять знания детей о животных жарких стран, их повадках. Развивать речь детей. Воспитывать познавательный интерес.

Оборудование: картинки с изображением животных жарких стран

Дидактическая игра «Назови семью»

«Какое слово не подходит?»

Загадывание загадок, рассказывание пословиц, художественное слово.

Программные задачи: создать весёлую, непринуждённую, шутливую атмосферу, развивать память, слуховой анализатор, продолжать учить петь легко, напевно, без напряжения, продолжать разучивать движения танца.

Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, пению, атрибуты для игры, детские музыкальные инструменты

Наблюдение за птицами

Цель: Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки.Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон.

П/И «Птички- невелички», «Совушка».

Цель: развивать физические качества, быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве.

Упражнение «Опиши животное, я отгадаю».

Цель: закрепить умение составлять описательные рассказы о животных

Ситуативный разговор: «Зачем слону хобот?»

Цель: формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи, Скакалки Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Культурно-гигиенические процедуры.Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Вечер игры: «Про семью, про дружную» Дошк. педагогика №9 2009г. стр. 119

Упражнение «Животные и их детёныши» (животные Африки).

Цель: закрепить умение образовывать слова по образцу.

(с подгруппой детей)

С/р игра «Автошкола №1»

Цель: Закрепить у детей знание правил перехода улиц, важности дорожных знаков.

Работав уголке сенсорного развития: игры на формирование мелкой моторики «Волшебный сундучок».

Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра.

Пословица: Февраль придет, все пути занесет.

Стихотворение С Маршака «Февраль»

Самостоятельная игровая деятельность детей

Среда 8 февраля

Беседа: «Улицы бывают разные».

Цель: систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Познакомить с понятиями «площадь», «бульвар», » проспект». «Как ты себя сегодня чувствуешь?»

Цель: обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные

эмоции, чувства, настроения

(с подгруппой детей)

Знакомство с дымковской барышней.

Цель: Расширение представления детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства Создать в группе ситуацию для рассматривания иллюстраций с изображением животных жарких стран

Беседа с родителями об изготовлении газеты к 23 февраля

Познание: ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина, «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 102

Программные задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. Воспитывать логическое мышление, желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: Счеты, наборы монет достоинством 2, 5, 10 рублей; монеты достоинством 1 рубль (по 10 шт. для каждого ребенка, тетради в клетку, геометрические фигуры, счетные палочки.

Ход: I часть. Воспитатель предлагает детям составить задачу

II часть. Игровое упражнение «Письмо-загадка».

III часть. Игровое упражнение «Поздравляем друзей с праздником».

IV часть. Игровое упражнение «Собери картинку».

Художественное творчество: Лепка, аппликация

Л. «Молодой страусёнок». Д. Н. Колдина» стр. 34

Программные задачи: Учить сочетать в поделке пластилин с другими с другими материалами. Развивать умение передавать пропорциональное соотношение и расположение частей. Воспитывать желание заботиться о животных.

Оборудование: Изображение страуса, пластилин, крылатки ясеня, для каждого ребенка по три соломинки длиной 5 см, стеки, тряпочки, дощечки для лепки.

Ход: Рассмотрите с детьми изображение страуса и предложите им сделать эту птицу из пластилина и дополнительного материала.

Физическая культура на воздухе

(30**) Л. И. Пензулаева

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

I часть. Игра «Фигуры»

IIчасть. Игровые упражнения

«Гонки санок», «Пас на клюшку».

IIIчасть. Игра «Затейники».

Прогулка Наблюдение за ивой.

Цель: наблюдать за ивой зимой (как можно позаботиться о ней, чтоб не поломались гибкие ветки на морозе);

воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к живому объекту.

П/И. «Собака и воробьи»

Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве

Рисование мелками на асфальте: «Любимое животное»

Цель: закрепить умение самостоятельно придумывать сюжет рисунка.

(с подгруппой детей)

Ситуативный разговор «Травоядные или хищники».Цель: расширить знания детей о способах питания Африканских животных.

Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи, Скакалки Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Культурно-гигиенические процедуры.Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Чтение Б. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра».Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Вечер радостных встреч: «Зоопарк» Дошк. педагогика№4 2009г. стр. 14

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Цель: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

Просмотр мультфильма «Маугли».

Цель: обсудить с детьми поведение героев.

Организация с. р. игры «Библиотека».

Цель: показать игровые действия, вспомнить организацию работы в библиотеке. Прогулка

Наблюдение за елью.

Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

Индивидуальная работа с подгруппой детей

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Подвижные игры по желанию детей

Четверг 9 февраля

Упражнение «Весёлые кляксы».Цель: развивать воображение.

«Назови состав числа».

Цель: закрепить с детьми знание состава чисел 7, 8, 9.

Рисование с подгруппой «Жираф».

Цель: закрепить умение делать набросок карандашом, соблюдать пропорции в рисунке.

Упражнение «Шкатулка с загадками» (по теме недели).Цель: продолжить учить отгадывать загадки, развивать логическое мышление.

Обогащать опыт детей через настольные игры: «Времена года»

Беседа с родителями об изготовлении газеты к 23 февраля

И. А. Помораева В. А. Позина, «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 106

Программные задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни неделии правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов. Воспитывать интерес к занятиям.

Оборудование: Карточки с цифрами и знаками «+», «—», «=»,полоска бумаги в клетку. Счетные палочки, карточки с цифрами и арифметическими знаками, тетради в клетку, цветные карандаши.

Ход: I часть. Игровое упражнение «Решим задачу».

II часть. Дидактическая игра «Неделька».

III часть. Игровое упражнение «Украшаем линии».

IV часть. Игровое упражнение «Мальчик с пальчик».

Художественное творчество: рисование «Путешествие в Африку» Д. Н. Колдина стр. 20

Программные задачи: Продолжать учить создавать сюжетную композицию на определенную тему. Учить рисовать простым карандашом животных жарких стран, передавая их характерные признаки. Развивать чувство композиции, воображение, творчество. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: Изображения животных (жирафа, гориллы, тигра, зебры, бегемота, крокодила и др.). Листы желтой бумаги, простые карандаши, цветные карандаши.

Ход: чтение отрывка из стихотворения К. Чуковского «Бармалей», рассмотреть изображение животных, выделите их особенности, предложить самостоятельно выбрать несколько животных и наметить их контуры простым карандашом, а затем оформить работу цветными карандашами.

Программные задачи: развивать мелодический слух, воображение, расширять голосовой диапазон, учить детей маршировать, меняя направление, развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать эмоциональную отзывчивость на песню, учить петь напевно, удерживая дыхание до конца фразы, развивать творческое воображение, фантазию, учить выразительно передавать игровой образ.

Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, пению, атрибуты для игры, детские музыкальные инструменты

Экскурсия с детьми по территории детского сада.

Цель: способствовать развитию внимания, мышления, познавательного интереса

П/И ««Ловишки с мячом».

Цель: Совершенствовать выполнение основных видов движений.

Игровое упражнение «Составь задачу»

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Цель: воспитывать желание двигаться на прогулке

Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи, Скакалки Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Культурно-гигиенические процедуры.Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Театрализованная деятельность: «В гостях у сказки» Ж. Д. В. №3 2004г. стр. 119

Д/И. «Летает, плавает, бегает».

Цель: закрепить знания детей об объектах живой природы.

Настольно — печатная игра «Ассоциации. Профессии».Цель: развивать логическое мышление детей

Ситуативный разговор о порядке в группе.

Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты

Цель: прививаем детям любовь к труду

Наблюдение за одеждой взрослых и детей

Цели: — продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе;

— закрепить знания о классификации одежды по сезонам.

Дидактическая игра «Кому что нужно?»

Цели: — упражнять в классификации предметов;

— вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

Подвижная игра «Пустое место»

Цель:развивать физические качества: ловкость, быстроту.

Пятница 10 февраля

Утро Утренняя гимнастика

Игра «Составь предложение».

Цель: продолжить учить детей составлять предложение с заданным словом или количеством слов, формировать грамматический строй. Дидактическая игра «Неделька»

Цель: Закреплять умение последовательно называть дни неделии правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом

«Твердая вода. Почему не тонут айсберги?»

Цель – уточнить представления о свойствах льда; дать представление об айсбергах. Предложить детям рассмотреть иллюстрации с изображением животных жарких стран -способствовать развитию познавательного интереса

Беседа с родителями об изготовлении газеты к 23 февраля

(29*) Л. И.Пензулаева Программные задачи:

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

(по конспекту физрука)

Познание: ознакомлен. с миром природы, развитие поз –иссл. дея-ти

«Путешествие по Африке» Н. В. Лободина «Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. подготовительная группа.» стр. 102

Программные задачи: Познакомить с самым жарким континентом – Африкой, с климатическими условиями, с животными; развивать любознательность и стремление изучать природу; воспитывать любовь к природе.

Оборудование: глобус, книга К. И. Чуковского «Доктор Айболит»

Ход: вводное слово воспитателя

Игра – путешествие «Африка»

Игра «Рассели животных по Африке»

Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цель: закрепит с детьми названия специализированной техники

П/И «Раз, два, три к названному дереву беги»

Цель: развиваем внимание, быстроту реакции

«Кто дальше прыгнет».Цель: учить правильно отталкиваться, прыгать и приземляться.

(с подгруппой детей)

Беседа «Как вести себя в зоопарке».

Цель: формировать основы безопасного поведения.

Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи, Скакалки Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Культурно-гигиенические процедуры.Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Итоговое мероприятие: «Когда в Арктике лето»

Игра «Найди клад».

Цель: формировать умение ориентироваться по карте.

Чтение М. Пляцковский «Колючка на ужин».

Цель: познакомить детей с верблюдами и особенностями их жизни в пустыне.

Упражнять детей в вырезании силуэтов по трафаретам.

Цель: формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими

Наблюдение: Природа зимой.

Цель: Уточнить представления детей о зимних явлениях природы. Учить рассказывать о погоде, характерной для данного времени года, составлять описание состояния погоды по результатам наблюдений и измерений.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге. Развивать скоростные качества, координацию движений.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные холодных стран» Тема: «Животные холодных стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Идет волшебница зима» в подготовительной группе. Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе. (по программе «От рождения до школы» под редакцией.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Крепкая дружба» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 21.11. по 25.11.2016 г. Тема: «Крепкая дружба» Цель: формировать понятие «друг»,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мама лишь одна бывает» с 06.03. по 10.03.2017 Тема: «Мама лишь одна бывает» Цель: Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимовье братьев наших меньших» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 28. 11 по 02.12. 2016 г. Тема: «Зимовье братьев наших меньших» Цель: расширить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016 (на неделю с 26.09.- по 30.09.) – воспитатель Группа: младшая. Тема:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Вперед к звездам» с 10.04. по 14.04. 2017 г. Цель: Уточнить и расширить знания детей о космосе; продолжать знакомить детей с планетами Солнечной системы,.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Источник

Читайте также:  Символ страны рио де жанейро
Adblock
detector