Меню

Elite dangerous красивые места галактики

Игрок Elite Dangerous создал шикарное руководство по достопримечательностям галактики

Проблема путешествий по галактике в том, что космос большой. Настолько огромный, что человеческое сознание может представлять его только в виде упрощенных моделей. И несмотря на все чудеса виртуальных симуляций, таких как Elite Dangerous, они представляют лишь одну галактику. В обозреваемой вселенной их как минимум 125 миллиардов.

Но даже с прыжками и двигателями, позволяющими преодолеть скорость света, за 6 лет существования Elite Dangerous сотни тысяч геймеров изучили всего 0.042% всего Млечного Пути. Или 112 863 791 звездных систем. Примерно.

Впрочем, большая часть пространства между системами не представляет никакого интереса. Да и большинство мест достаточно банальны и не остаются в памяти. Однако, время от времени, попадаются системы, которые сложно забыть. И один игрок с ником elitefanprogram представил руководство по достопримечательностям Elite Dangerous, оснастив его названиями мест, которые вам точно стоит посетить.

Эта таблица выступает аналогом космического буклета, представляя наиболее интересные точки Млечного Пути. Тут есть объединяющиеся звезды, древние корабли и зонды, красочные газовые гиганты и черные дыры. Так что если вы только планируете погружаться в Elite Dangerous, то обязательно обратите внимание.

Кроме того игрок создал карту посещения систем в стиле «метро»:

Сейчас Elite Dangerous доступна в Xbox Game Pass.

Источник

Elite dangerous красивые места галактики

Elite Dangerous

Если хочешь могу провести экскурсию в центр. Но тебе прийдется пролететь примерно 25000 с.л. Я буду у центра еще наверное недели 3. Если хочешь присоеденяйся. Полетаем вместе.

окей. И да действительно жаль, что сверхмасивная черная дыра такая не интересная.

окей. И да действительно жаль, что сверхмасивная черная дыра такая не интересная.

Уже даже жалею что спросил)

А что ты хотел? Бред как в интерстеларе?

Центральная дырка выглядит как обычная только в тысячу раз больше.

Уже даже жалею что спросил)

А что ты хотел? Бред как в интерстеларе?

Центральная дырка выглядит как обычная только в тысячу раз больше.

А что ты хотел? Бред как в интерстеларе?

Центральная дырка выглядит как обычная только в тысячу раз больше.

Там много чего интересного можно сделать.

Ну или хотябы возможность разбиться о неё а не перегреться и взорваться.

В обычную чёрную дыру раньше можно было залететь. Посчитали это бредом добавили вытясняющую зону.
А сагитариус тебя и до того как ты к нему подлетишь зажарит насмерть. А какое взаимодействие ты хочешь? Путишествие во времени?

Источник

Интересные места

Иконка интересных мест на навигационной панели

Интересные места (англ. Points of interest) — как правило постоянные [1] источники сигнала, в которых могут находится ценные ресурсы, корабли (противника или останки), а также различная информация по лору игры.

Содержание

Поиск и определение интересных мест

Интересные места могут сразу же отображаться на панели навигации, так и появиться после полного сканирования системы.

Планетарные объекты не редко появляются после детального сканирования планеты (или спутника планеты).

Перечень таких интересных мест можно увидеть на панели навигации, там же можно применить фильтр выбора только «Интересных мест»:

Интересные места бывают двух типов:

  • Интересные места в космосе — установки, гигантские корабли, маяки и пр.
  • Планетарные интересные места — оставленные базы, туристические маяки на поверхности, разбившиеся корабли и т.п.

Интересные места в космосе

Гигантские корабли Гигантские корабли могут находиться постоянно в системе, или проходить определённым маршрутом, переходя в другую систему раз в неделю. Могут подвергаться нападению пиратов.

Незарегистрированный маяк связи Незарегистрированный маяк связи — это автономный спутник связи, регулярно передающий аудиосигналы через определённые промежутки времени. Сообщения обычно закодированы, чтобы понять их содержание требуется их расшифровать.

Место катастрофы Место катастрофы — тип источников сигналов, в которых находится большое поле обломков корабля, а также можно найти: чёрный ящик, Обломки кораблекрушений, Спасательная капсула с пассажиром и т.п. — это имущество нужно сдать представителю поисково-спасательной службы на ближайшей станции, в меню «Контакты».

Читайте также:  Достопримечательности моего города костанай

Туристические маяки и достопримечательности Туристические маяки и достопримечательности — интересные места, разбросанные внутри обитаемой зоны. Их можно обнаружить как в космосе, так и на планетах. Желание посетить такие места обычно изъявляют пассажиры VIP класса в соответствующих миссиях по пассажироперевозкам.

Старинные зонды Старинные зонды — искусственные объекты, которые на данный момент можно найти только в Солнечной системе, и представлены тремя зондами: «Вояджер-1», «Вояджер-2» и «Новые горизонты».

Планетарные интересные места

Для исследования планетарных интересных мест необходимо иметь включенный режим игры Elite Dangerous: Horizons

Биологический сигнал Биологические сигналы можно обнаружить на некоторых планетах или спутниках планет без атмосферы по всей галактике. Помимо их значения для ксенобиологии и других областей науки, в биологических сигналах также присутствуют разные биологические образования, которые можно собирать для получения сырья без видимого вреда для носителя.

Базы INRA Базы INRA — планетарные объекты расформированной некогда секретной организации INRA.

Место падения Место падения — малый участок хорошо различимый с воздуха (с расстояния 2,3 км). Зона может оказаться как дружественной, так и запретной, находящаяся под охраной — как правило, охраняется одним беспилотником типа «S4 Sentry». Находясь вблизи маяка, он определяется как датчик, который можно просканировать, для получения пакета разведданных.

Искусственная постройка Искусственная постройка — запретная зона охраняется 2-5 беспилотниками типа «S4 Sentry» и «Stinger-2». На волновом сканере имеет 2 наложенных сигнатуры друг на друга: одна из них тонкая полоса в верхней части (строения) а другая как у ёмкостей с грузом. В подобных местах можно найти большое количество легальных ёмкостей с грузом, изредка встречается имущество, которое можно сдать в поисково-спасательную службу на станции. Также может присутствовать датчик, иногда попадаются данные, которые можно затем продать определённой сверхдержаве

Место крушения Место крушения — небольшой участок, плохо различимый с воздуха, с останками потерпевшего крушения ТРП (SRV) или беспилотника. Такую область часто защищает 1-2 автоматический охранный беспилотник или NPC-наёмник. Зона крушения, как правило, является запретной и при проникновении в нее автоматические охранные системы откроют огонь. Так же может быть начислен незначительный штраф. В подобных местах крушения можно найти легальную Ёмкость с грузом.

Шахтёрские поселения Малый, средний или большой участок, хорошо различимый с высоты. Как правило это запретная зона с охраной, количество и качество которой зависит от размера поселения. На больших и средних могут быть установлены охранные турели ПВО и противо-ТРП турели. Отличительная черта данных мест — это наличие автоматизированных горнодобывающих комбайнов, с которых можно получить различные руды. На волновом сканере имеет сложную, ни с чем не сравнимую сигнатуру.

Источник

Туристические маяки и достопримечательности

Туристические маяки и достопримечательности — интересные места (англ. Points of interest) , разбросанные по всей галактике Млечный Путь, в том числе внутри обитаемой зоны (пузыря). Их можно обнаружить как в космосе, так и на поверхностях астрономических объектов (планет и лун). Желание посетить такие места обычно изъявляют пассажиры VIP класса (такие пассажиры занимают всю кабину вне зависимости от их количества и свободных мест в кабине) в соответствующих миссиях по пассажироперевозкам, но ничто не мешает посетить их самостоятельно для ознакомления с повествованием игры (лором) или просто посмотреть на местные красоты, которые можно увидеть рядом с маяками.

Содержание

Взаимодействие

Для того, чтобы прочитать запись с маяка, достаточно просто выделить маяк в качестве цели (сканирование производится в обычном пространстве, не в гиперкрейсерском режиме) и дождаться окончания передачи данных (10-15 секунд). С планетарных маяков, при сканировании их из ТРП, также можно получить зашифрованные данные.

В игре, записи с посещённых маяков можно прочитать в Кодексе: Командир -> Архив -> Туристические маяки.

Классификация

В таблице ниже добавлено деление на 2 типа:

  • Орбитальный — маяки, расположенные в космосе.
  • Планетарный — маяки, расположенные на поверхности астрономических объектов, таких, как: планеты и луны (естественные спутники).

Все маяки по сути передаваемой информации можно условно разделить на 2 типа:

  • Туристический маяк — описание исторических событий, лор.
  • Туристическая достопримечательность — описание достопримечательностей.

Источник

Обворожительный космос, или унылая пустошь? Обзор Elite:Dangerous

19 числа текущего месяца, в Epic Games Store каждый желающий сможет бесплатно получить на свой аккаунт космический симулятор Elite:Dangerous. Этот обзор покажет, что из себя представляет Elite, а так же поможет определится сомневающемуся в резонности тратить своё драгоценное время на данный продукт от Frontier Developments.

Так что-же такое, этот ваш космосим?

Как симуляторы в целом, так и космические симуляторы в частности, это весьма нишевые игры, которые требуют от игрока обдуманного подхода к своей развлекательной способности. Множество игр данного жанра можно описать одним выражением: «Развлеки себя сам», будь то EVE Online или No Man’s Sky. Elite:Dangerous можно смело отнести к списку подобных игр, они бросают игрока в открытое плаванье практически сразу, предоставляя лишь базовый инструмент, и поверхностное понимание возможных направлений развития, а затем оставляют игрока наедине с настолько же завораживающим, насколько и опасным космосом.

Основное преимущество и весомый недостаток

Космос в Elite — это родная для нас, процедурно сгенерированная галактика Млечный Путь, около 160 тыс. объектов в которой воссозданы разработчиками вручную, например Солнечная система, Стрелец A* и Бетельгейзе. Оставшиеся же 400 миллиардов звёздных систем созданы с помощью алгоритмов, соответствующих законам физики. Всё это формирует достоверную, насколько это возможно, картину, сотканную в скопления звёзд, газо-пылевые облака и туманности. И если вы воспринимаете космос не только как черную бездну с редкими, бесконечно далёкими вкраплениями света на ночном небе, но и как единую систему, а так же представляете каким образом работают те или иные процессы в ней происходящие, то само по себе окружение в Элите вряд ли сможет вам надоесть. Именно исследование всех этих астрономических просторов является основным занятием игрока, поскольку в подавляющем большинстве времени, мы, независимо от нашего желания, будем созерцать однообразные, на первый взгляд, звёзды и планеты, что может вызвать отторжение у человека никак не интересующегося этими исполинскими структурами.

Перелёты от точки A до точки B занимают огромную часть геймплея, и исследование объектов вокруг помогает справится с чувством однообразия лишь на время, ведь, как правило, за исследование рядовых объектов игрок получает лишь символическую плату, а сам по себе космос слабо наполнен различного рода активностями, и особенно это проявляется при полётах за пределы «Пузыря», небольшой обитаемой зоны, в которой ведётся большинство политических, экономических, и вооружённых конфликтов между игроками и фракциями. На данный момент игроки исследовали всего лишь около 0,040% галактики, но даже в столь скромной части космоса уже было обнаружено немалое количество интересных объектов и явлений. В частности, после выпуска расширения Horizons, и приобретения игроками возможности высаживаться на планеты с отсутствующей атмосферой, они стали постепенно сталкиваться с различными проявлениями инопланетной формы жизни — Таргоидами, а так же остатками древней цивилизации Стражей.Хоть и не без руки разработчика, следы обеих были найдены игроками самостоятельно во время рутинного исследования, и ни кто не знает что за собой могут скрывать оставшиеся 99,96% галактики, доступных к изучению.

В начале лета разработчиками было анонсировано новое расширение Odyssey, главными особенностями которого станет возможность высаживаться на планеты с атмосферой, а так же брать управление своим персонажем напрямую, как на планетах, так и на космических станциях. Выход дополнения должен состоятся в начале 2021 года. Если у разработчиков получится всё грамотно реализовать, то, вероятно, целесообразность ожидания выхода Star Citizen окончательно пропадёт.

А что с геймплеем?

О космосе поговорили, теперь стоит перейти к симуляции. Управление в Elite, хоть и не является интуитивным, но и не превращает процесс обучения в просмотр часовых роликов о том, как лучше настроить каждую отдельную кнопку для комфортной игры. Наиболее удобным для игры устройством управления, конечно же, будет джойстик. Игра же на геймпаде либо клавиатуре с мышкой лишь немного увеличит время на привыкание к местному управлению. Благо, не так давно разработчик добавил в игру расширенное обучение, которое позволит игроку разобраться со всеми аспектами игры достаточно быстро. Физика кораблей в игре упрощена относительно физики космоса, и благодаря этому ощущается отлично. На мой взгляд интерфейс игры, и в особенности интерфейс космических кораблей идеален для игр подобного жанра, он предоставляет возможность получить максимальный объем полезной в тот или иной момент информации, не прибегая к огромным таблицам, гармонично вписываясь в кабину корабля.

Кроме исследования, игра предоставляет ещё два направления деятельности — войну и торговлю, которые в свою очередь включают в себя разнообразные вариации заработка и развлечения. Начнём, пожалуй, с торговли. Кроме стандартного купи дешевле/перевези/продай дороже, сюда можно отнести так же и перевозку пассажиров с различными интересами и сопутствующими проблемами, добычу ресурсов, и выполнение миссий со схожими задачами, но разной обёрткой. И, как ни странно, для меня самым привлекательным видом деятельности стала добыча ресурсов. Под добычей ресурсов в Элите подразумевается копка каменных глыб в астероидных полях или планетарных кольцах. Казалось бы, что такого в простом «майнинге» ресурсов? Elite удаётся сделать из этого процесса целый ритуал, сопровождающийся требованием к умениям игрока и шикарным аудио-визуальным оформлением процесса, к тому же являясь одним из самых эффективных способов заработка галактической валюты.

Из боевых активностей в Элите представлено несколько вариаций одного и того же — уничтожения других кораблей, будь то вражеский игрок или бот. Всё это представлено как в открытой игре, так и в миссиях с фиксированной наградой. Бои в Elite напряжённые, и требуют от игрока умений быстро реагировать на происходящее вокруг и грамотно распределять ресурсы корабля.

Экономика и корабли

В Elite:Dangerous существует глобальный сюжет, который плавно двигают вперёд как игроки, так разработчики. На данный момент одними из главных событий в галактике считаются нападения Таргоидов на станции человечества и противоречия между главенствующими фракциями мира Elite. Игрок имеет возможность присоединиться к любой из фракций, и помогать ей в войне за влияние. Внутри фракций так же существуют и объединения игроков, сквадроны.

В отличие от EVE Online, экономика в Элите в большей степени живёт по своим правилам, большинство товаров на рынке здесь генерируются из воздуха. Исключением являются разве что ископаемые минералы, добывающееся игроками. Так же, может вызвать вопросы полное отсутствие какой-либо системы производства и крафта (Кроме системы создания расходников из планетарных материалов), все корабли и оборудование которое можно найти на станциях это всего лишь генерация, за которой не стоит другой игрок упорно трудившийся для создания чего-либо на продажу.

Что же до самих кораблей и оборудования, всё это тут выглядит привлекательно и удобно. Все корабли, с незначительными отклонениями, способны выполнять все 3 вида деятельности +- одинаково хорошо. Этого позволяет добиться гибкая система настройки оборудования корабля. Внешний вид почти всех кораблей оставляет приятные ощущения.

Технические моменты

Хотелось бы отдельно отметить звук в игре. Он искусственный, и обусловлен возможностью корабля проецировать происходящее вокруг в кабину, для лучшего понимания пилотом обстановки.Звуки кораблей, оружия, взрывов, всё выполнено на высочайшем уровне. Что же касаемо графики, если брать в расчёт уже вышедшие в релиз игры, то субъективно Элиту можно назвать игрой с лучшей в жанре графической составляющей. При этом игра отлично оптимизирована, и на низких настройках идёт в стабильные 40 fps даже на стареньком компьютере с двух ядерным процессором, 1 гигабайтом видеопамяти, и 4 гигабайтами оперативной памяти.

Итоги

Elite:Dangerous — это отличный космосим, и посредственная игра. Если вы готовы тратить десятки часов, вглядываясь в пустоту в надежде увидеть свет, то посреди бескрайнего космоса вы будете чувствовать себя как дома. Если же вы хотите от игры концентрированного геймплея, то вряд ли Элите получится удержать вас надолго. В любом случае, игру можно будет получить бесплатно, поэтому я рекомендую каждому попробовать её самостоятельно, и решить для себя стоит ли в неё играть.

Источник

Страны мира, путешествия © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector