Меню

Экскурсия по детскому саду для родителей презентация

Презентация «Виртуальная экскурсия по детскому саду»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Презентация «Виртуальная экскурсия по детскому саду»

Скачать:

Вложение Размер
virtualnaya_ekskursiya_po_detskomu_sadu.pptx 2.33 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Адрес основного места работы: Воронежская область р .п. Кантемировка ул.Строителей, дом 1 ДОУ МКОУ Кантемировская ООШ

О нашем детском садике Наши группы Наша программа Новые технологии Развивающая среда Медицинское сопровождение Наши занятия Как здорово проводить время в нашем саду Работа с родителями

Наши группы В детском саду 3 группы общей численностью 65 детей от 2 до 7 лет Коллектив педагогов детского сада- это коллектив профессионалов в составе 7 человек : Ботнару Светлана Викторовна – заведующая, образование высшее, 1 квалификационная категория, опыт работы – 33 года Данилюк Раиса Петровна – воспитатель, среднее специальное, 1 квалификационная категория, опыт работы – 36 лет. Кантемирова Татьяна Фёдоровна — воспитатель, среднее специальное, 1 квалификационная категория, опыт работы – 34года. Бабаева Любовь Анатольевна — воспитатель , образование высшее, 1 квалификационная категория, опыт работы – 32 года. Штангеева Елена Павловна — воспитатель , образование высшее, 1 квалификационная категория, опыт работы – 20 лет. Сульженко Людмила Павловна – музыкальный руководитель, образование высшее, 1 квалификационная категория, опыт работы – 27 лет. Шлёнская Надежда Владимировна – логопед, образование высшее, 1 квалификационная категория, опыт работы – 42 года.

Наша программа Мы работаем по программе «Детство» под редакцией В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой Цель программы – создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активной практики в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Задачи программы: Приоритетными задачами развития и воспитания детей являются: ‒ укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры; ‒ целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности; ‒ обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации–индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей; ‒ развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках; ‒ развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка; ‒ пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность; ‒ органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой; ‒ приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам; ‒ приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.

Новые технологии: образовательная технология сенсорное развитие по материалам Е.В.Колесниковой «Я считаю до десяти»; технология развивающих игр по Воскобовичу ; технологии формирования эстетической направленности по Лыковой; технологии здоровьесберегающие ; технология Базарного; таблица Зайцева (по обучению детей грамоте).

Развивающая среда Основной целью работы детского сада является обеспечение условий для воспитания , обучения , оздоровления и всестороннего развития детей дошкольного возраста .

Медицинское сопровождение Для укрепления и сохранения здоровья воспитанников в течение года проводятся закаливающие мероприятия во всех возрастных группах: -утренняя гимнастика, двигательные разминки в течение дня ; -прогулки 2 раза в день(в первую половину дня и после сна); — босоножие (в летний период) до сна и после сна; -водные процедуры(умывание ,мытьё рук до локтей ,летом – мытьё ног перед сном); -витаминотерапия круглый год: лук, чеснок. Медицинскую помощь в детском саду оказывает старшая медсестра Агеева Наталья Юрьевна.

Наши занятия Наши педагоги всю работу направляют на то, чтобы дети росли здоровыми, жизнерадостными. Занятия планируются интересно, с учётом индивидуальных особенностей детей.

Как здорово проводить время в нашем саду

Работа с родителями — родительские собрания, консультации; -оформление уголков для родителей; -совместное изготовление пособий, раздаточного материала; -организация выставок совместных работ родителей с детьми; -проведение праздников, развлечений, соревнований с участием родителей.

Источник

Презентация «Экскурсия по нашей группе»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе в соответствии ФГОС ДО

Скачать:

Вложение Размер
Презентация ППРС в первой младшей группе 2.96 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Экскурсия по группе Детский сад – особое учреждение. Это второй дом для детей и сотрудников. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным и теплым – непохожим на другие. И поэтому мы постарались создать в своей группе предметно-развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей, развивает их любознательность, вовлекает в процесс познания окружающего. Ребенок большую часть времени проводит в группе, поэтому развитие дошкольников во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.

Развивающая среда нашей группы организована с учетом потребностей, интересов и эмоционального благополучия детей и отвечает их возрастным особенностям. В нашей группе созданы уголки, которые содержат в себе необходимый познавательный и развивающий материал .

Уголок развивающих игр направлен на развитие речи, мелкой моторики, сенсорного восприятия, воображения.

Мною изготовлены дидактические игры: «Собери матрёшку», «Подбери по цвету», «Подбери заплатку». Пошиты мягкие подушки с липучками и кармашками, а так же «Весёлая гусеница» для развития моторики рук.

В уголке « Д орожного движения» дети учатся, как правильно переходить дорогу и закрепляют основные три цвета светофора. Рядом расположен строительный материал, из него можно построить гараж для машин.

Родителями были изготовлены макеты перекрёстка, что позволяет в соответствии с программой формировать у детей первичные представления о машинах, улице, дороге. Мною придуман и изготовлен светофор со светящимися глазками, дети играют с ним: горит красный цвет – стоят, а загорается зелёный – ходят. Из солёного теста и цветного картона я сделала дидактическую игру «Выложи цвета светофора».

Самое любимое место у детей это «Родной уголок». Здесь дети рассматривают книжки с любимыми сказками, семейные альбомы, знакомятся с национальной игрушкой – матрёшка. А в мини-музее «Русское подворье» изучают домашних животных и птиц, учатся называть их, воспроизводить звукоподражание .

Я провела работу с родителями: попросила изготовить семейные альбомы и книжки-малышки. Они способствовали активному развитию речи детей И быстрой адаптации к группе детского сада.

Цель театрального уголка: развитие творческих способностей у детей; развитие воображения, умения импровизировать. Здесь имеются различные виды театра: кукольный, бибабо, настольный, пальчиковый. Каждый ребёнок может выбрать именно тот, который ему наиболее близок и удобен. Центр театрализованной деятельности – один из активных секторов в нашей группе.

Мною был пошит настольный театр «Теремок». Дети с удовольствием обыгрывают сюжет сказки или придумывают новый. Полотоно дополнительно оборудовано цветочками, грибочками, бабочками на липучках, можно самостоятельно регулировать декорации. Рядом расположен Уголок «ряженья» для театрализованных игр.

Игровой уголок «Дом-семья» – Направлен на развитие игровой деятельности детей С целью освоения различных социальных ролей. В этой зоне собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Они не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними.

Физкультурный уголок был сделан по моему эскизу, родителями моих воспитанников. Он получился очень удобный и вместительный. В нём размещены мячи, гимнастические палки, мешочки для метания, массажные варежки, атрибуты для подвижных игр. Имеется небольшой батут. . Для профилактики плоскостопия Мною было Изготовлено нестандартное оборудование «Дорожки здоровья» и « Осьминожек ».

Для обеспечения дополнительной двигательной активности детей в группе имеются мягкие модули, сухой бассейн, расположена небольшая горка.

Чтобы дополнительно использовать п ространство на горке, я смастерила из цветного кожезаменителя — коврик По сказке «Репка». Все персонажи, рыбки, цветочки лепятся на липучки. Дополнительно коврик оснащён шнуровкой и замочками. Так дети могут не только кататься с горки, но и сидя на ней развивать моторику рук. В процессе развития, воспитания и обучения дети получают огромное количество информации, которую им необходимо усвоить. Поэтому так важно в группе иметь личное пространство, уголок уединения. В нашем домике расположены мягкие подушечки, игрушки. Содержимое уголка периодически Обновляется и пополняется.

Информационный центр. Здесь оформлен уголок для родителей, Уголок-выставка детских работ по ИЗО, папка-передвижка. Хочется отметить, что в се уголки в данном центре сделаны моими руками.

Ещё в нашей группе есть центр «Песок-вода», где дети и воспитатели проводят эксперименты с разными материалами и веществами.

Вот такая наша группа! Нам будет очень приятно, если Вы её посетите. Всем спасибо.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи:Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми;Учить детей правилам знакомства со взрослыми и детьми;Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллект.

ЦельПродолжать знакомить детей друг с другом, делать группу сплоченной, обогащать знания детей друг о друге.Задачи1. Способствовать осознанию ребенком своих положительных качеств; совершенствовать уме.

§ Обобщать знания детей о правилах поведения в группе детского сада.§ Познакомить и показать детям опасные предметы, находящиеся в группе детского сада, рассказать, как с ними .

Наша группа « Солнышко» приветствует Вас в нашей замечательной приёмной!Наш детский сад начинается именно с нашей группы, сюда впервые мамы приводят дошколят в детский сад, так как это.

Презентация- знакомство с речевой группой для родителей детей, вновь поступивших в группу.

Проектная деятельность «Была война. &quot.

Любая, даже самая большая река, имеет свое начало — свой исток, так и любой человек имеет свой исток, и этот исток — мама. Для каждого человека это слово ассоциируется с теплом, добротой, любовью.В пр.

Источник

Путешествие по детскому саду
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему

презентация к учебному занятию в младшей группе, соответствует ФГОС

Скачать:

Вложение Размер
путешествие по детскому саду, младшая группа 1.58 МБ

Подписи к слайдам:

В прачечной….
Находится на первом этаже
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДЕТСКОМУ САДУ
Что это шумит? Что за чудо машина?
Вот какой у нас хороший
д\с
Все мы нежно любим…
Утром я бегу скорее в…
Вечером скажу: До встречи….
Карпенко Олеся Романовна, воспитатель МБДОУ ДОО№3
Кухня на 1 этаже
После еды говорим….
Найдем ее по…
Зачем нам нужен доктор?
Где его кабинет?
Кто боится прививок?
Почему?
Поскорей ответьте, дети, Кто же лучше всех на свете Вас сумеет угостить, Напоить и накормить?
Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней?
Правила поведения в дет.саду. Давайте научим нашего гостя!
Физминутка

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Во время путешествия дети знакомятся с работой педагогов — специалистов детского сада.

Познакомить детей с историей детского сада; вызвать положительные эмоции в беседе о детском саде, развивать логическое мышление, умение выражать свои чувства, развивать связную речь. Формировать.

Игра-ходилка «Путешествие по детскому саду «Радуга»Разработала: Еременко Е.А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга» (г.Жигулевск, Самарская область)Цель: нравственно – патриотическое воспит.

Конспект Открытой НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по детскому саду» подготовительная группа воспитатель МБДОУ д/с №3 «Звездочка» Недашковская Светлана Анато.

В процессе путешествия дети осознают важность людей разных профессий в детском саду.

Сценарий маршрутной игры, посвященной Началу Лета и Дню Защиты Детей «Сказочное путешествие&raquo.

Сценарий Интересного выпускного в морском стиле.

Источник

Презентация «Виртуальная экскурсия по детскому саду»

Анжелика Санатарева
Презентация «Виртуальная экскурсия по детскому саду»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 г. Приволжска

«Виртуальная экскурсия по детскому саду«

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете.

Учреждение функционирует с 1963 года.

Целью Учреждения является всестороннее формирование ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

Основными задачами Учреждения являются: • охрана жизни и укрепление здоровья детей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка; • создание максимальных условий, обеспечивающих интеллектуальное; личностное и физическое развитие детей; • приобщение детей к общечеловеческим ценностям; • взаимодействие с семьей для обеспечения полного развития ребенка.

Структура образовательного учреждения и система его управления

заместитель заведующей по АХЧ,

Общее количество детей — 120 человек.

В детском садуфункционирует 6 групп:

группа раннего возраста (1г 6мес-2 лет)

1-ая младшая группа (2-3 лет)

2-ая младшая группа (3-4 лет)

средняя группа (4-5 лет)

старшая группа (5-6 лет)

подготовительная группа (6-7 лет)

Работа в ДОУ ведется по программе,

разработанной на основе программы «От рождения до школы»

под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Организация предметно-развивающей среды в группах

В нашем садике всегда Просто замечательно! Мы —как дружная семья С нашими воспитателями: Вместе песенки поём. Веселимся, празднуем, В общем, здорово живём И смеёмся радостно!

Прикреплённые файлы:

nash-detskii-sad_uvhas.ppt | 14667 Кб

Виртуальная экскурсия по музеям города Костромы Ход занятия Воспитатель: Ребята, почтальон принёс письмо, хотите узнать, что в нём написано? Дорогие ребята, Я Незнайка, живу в цветочном.

Презентация «Игровая деятельность в период адаптации к детскому саду» (слайд) Основная задача игр в период адаптации ребенка в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

Конспект НОД «Виртуальная экскурсия в Керженский заповедник» В апреле 2018 года Керженскому заповеднику исполнилось 25 лет. В нашей группе прошла неделя посвященная природе родного края, итоговым мероприятием.

Презентация «Адаптация детей к детскому саду» Родительское собрание во второй группе раннего возраста на тему: «Адаптация детей и родителей к условиям ДОУ». …Твердо убеждён, что есть.

Презентация для педчаса «Секреты успешной адаптации детей к Детскому саду» Воспитатели: Плахотникова Н. А., Ускова Н. В. Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного.

Виртуальная экскурсия на фабрику игрушек Здравствуйте, гости страницы!Предлагаю вам видеофрагмент виртуальной экскурсии, в которой дети могут более подробно познакомиться с такими.

Презентация «Виртуальная экскурсия по городу Болотное» Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Патриотическое воспитание дошкольников.

Презентация «Виртуальная экскурсия по промыслу» Виртуальная экскурсия по промыслу Городецкая роспись — русский народный художественный промысел. Существует с середины XIX века в районе.

Виртуальная экскурсия в Астану. Старшая группа Виртуальная экскурсия в Астану, старшая группа. Цель: Познакомить с достопримечательностями нашей столицы, вызвать у детей интерес к прекрасному.

Источник

Читайте также:  Списки вещей для путешествий
Adblock
detector