Меню

Афиша тема ритм разных стран

Афиша тема ритм разных стран

Уважаемые зрители!
Просим Вас оставить отзыв о филармонии и принять участие в независимой оценке качества услуг:

Танцевальные ритмы в мелодиях разных стилей и жанров уже много веков благополучно обрели вторую жизнь как в инструментальной, так и в вокальной музыке. Яркие, запоминающиеся ритмы заставят сердца зрителей учащенно биться.

Программа концерта:

«Болеро» Равель, исп. оркестр

«Венгерский танец № 2» Брамс, исп. оркестр

Вальс «Розы юга» И.Штраус, исп. оркестр

«Французская полька» И.Штраус, исп. оркестр

«Менуэт» Боккерини исп. оркестр

«Менуэт быка» И.Гайдн исп. оркестр

«Неаполитанская тарантелла» Дж.Россини

исп. солистка Карина Велиханова

Вальс «Свет и тени» комп. Пиццигони

исп. солист — лауреат международных конкурсов

Александр Павлов (аккордеон)

«Танцующий цветок — Мальва»Локалье,

исп. заслуженная артистка Кубани Ирина Игнатенко

«Вальс» из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» Е.Дога,

«Танго» К.Гордель, исп. оркестр

«Либертанго» А.Пьяцолла исп. солисты: заслуженный артист

Северной Осетии-Алания Святослав Цуверкалов (саксофон)

и Александр Павлов (аккордеон)

«Черный кот» комп.Ю.Саульский,

исп.лауреат всероссийских и международных конкурсов Мария Набокова

«Песенка Мэри» из мюзикла «Вестсайдская история»,

Бернстайн исп. заслуженная артистка Кубани Ирина Игнатенко

«Рок -н-ролл» Л.Пресли, исп.заслуженный артист Кубани

Самба «Тико-тико» З.Абреу исп. Александр Павлов

«Вальсирующий кот» Л.Андерсен, исп. оркестр

«Тилибойя» комп.Муса Суса, исп. заслуженный артист Кубани

«Май Насипо» комп.Думисани Марайре,

исп. заслуженный артист Кубани Дмитрий Буринов 20

«Танец с саблями» из балета «Гаянэ» А.Хачатурян, исп.оркестр

Источник

Музыкально-танцевальное, познавательное развлечение: » Ритмы народов мира»
план-конспект занятия (старшая группа)

конспект музыкального развлечения по разным странам, с ознакомлением танцевальной культуры каждой.

Скачать:

Вложение Размер
muzykalno-poznavatelnoe_razvlechenie.doc 48.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Ритмы народов мира»

Цель: знакомить детей с культурными традициями разных народов мира (фольклор, музыка, танцевальные движения).

  1. Учить передавать настроение, характер музыки пластикой тела, создавая яркий танцевальный образ.
  2. Учить выражать эмоции без слов: в мимике, пантомиме.
  3. Способствовать формированию эмоционально-положительного отношения к культуре традиций разных национальностей.
  4. Развивать речь и расширять словарный запас, кругозор, творческую самостоятельность детей.
  • магнитофон, аудиокассеты;
  • фортепиано;
  • глобус, флаг России, иллюстрации к энциклопедии «Я познаю мир»;
  • стилизованные предметы быта и национальные костюмы народов Китая, России, Чувашии…
  • «Вальс» Е.Доги — CD «Ритмическая мозаика» №2;
  • «Народный танец» (Испания) – CD «Танцы народов мира»;
  • «Цветочная деревня» (Китай) – CD «Танцы народов мира»;
  • «Балалайка» Т.Морозовой – аудиокассета «Танцуй и пой»;
  1. цикл стихотворений «По странам народов мира» Ю.Г.Красавиной;
  2. викторина по сказкам Ш.Перро;
  3. «Мое имя на разных языках мира» (по материалам «Справочника личных имен народов РСФСР» под. ред. А.В.Суперанской. М., 1987).

Дети входят в музыкальный зал под музыку ( мелодия М.Леграна из к/ф «Шербургские зонтики»).

Исполняется общий танец под «Вальс» Доги.

После танца дети садятся на свои места.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по миру и будем путешествовать по странам при помощи глобуса. На глобусе изображены моря, океаны, континенты… (разные страны).

1-й ребенок (рассматривая глобус) : Ой, … (имя ребенка) ! Я знаю, что на нашей планете есть разные страны. Их населяют люди разных национальностей.

2-й ребенок: Они, наверное, по-разному выглядят? У них другие игры, танцы…

1-й ребенок: А я думаю, что у детей во всем мире много общего: все дети любят играть, танцевать, петь, ставить спектакли, любят своих родителей.

2-й ребенок: Моя страна Россия – часть большого мира, но все же мне интересны другие люди, и я могу быть интересен им!

1-й ребенок: Ах, как бы хотелось побольше узнать не только о нашей культуре. Но и о культуре других народов!

2-й ребенок: Ты знаешь, я слышал, что есть умные книги, которые рассказывают о разных-разных странах.

1-й ребенок: И о Китае, и о Франции, и об Индии?

2-й ребенок: Я думаю – обо всем!

Ведущий: Правильно вы рассуждаете, ребята. Есть такие книги, в которых рассказывается о культурных традициях разных народов, и называются они – ЭНЦИКЛОПЕДИИ! И когда вы подрастете, эти книги станут вашими надежными спутниками.

Ведущий вносит иллюстрированную энциклопедию.

Ведущий: Итак, мы начнем наше знакомство с солнечной греции1 Я-СУ, ребята! Я-Су означает «Добрый день»! Давайте все вместе поприветствуем друг друга по-гречески!

Ведущий: Эта страна славится жарким солнышком, а в морях, омывающих ее, резвятся дельфины. В этой стране много древних полуразрушенных зданий. Одно из них – театр: жители Древней Греции любили смотреть спектакли, петь и танцевать, а представления шли под открытым небом!

Дети: Какого цвета Греция? –

Ты спросишь у меня.

Как море и листва.

А солнце жизнерадостно

В Акрополе с утра,

Афины белокаменные ждут

Оливки темно-синие и пляж,

Он солнечный палитрою

Нас манит в тот же час.

О, Греция, красавица!

К искусству вдохновляет

И с вереницей девушек нас

К танцу приглашает.

От золота побед,

Хоть был зажжен он

Тот Олимпийский свет.

Давай поедем вместе мы в те дальние края,

Где ждут нас краски вечности и новые друзья!

Исполняется танец «Сиртаки». Изучение движений.

Ведущий: Энциклопедия приглашает нас в Испанию. Вы обязательно встретитесь с танцовщиками, щелкающими кастаньетами; разъяренными быками… Испанцы знают тысячи способов, как весело провести праздники! Они танцуют в пышных нарядах под четкую ритмичную музыку, хлопают в ладоши, доставляя удовольствие себе и зрителям. Итак, встречайте танцоров из Испании!

Исполнению испанского танца предшествуют следующие слова:

Знаешь ты, что среди многих мненье есть,

Оно гласит, что прекрасней и чудесней

Нету места, чем Мадрид!

Мы спускаемся в долину,

Видим дивную картину:

Зреют сочные плоды,

И гитара тихо плачет…

Мы в Испании это значит!

Струны за душу берут,

На «фиесту» нас зовут.

Каблучки чеканят шаг.

Встретить друга каждый рад!

Исполняется «Испанский танец».

Ведущий открывает следующую страницу.

1-й ребенок: А я знаю, это – Франция! Там есть такая огромная башня, что если смотреть с нее вниз, то люди похожи на муравьев!

2-й ребенок: а я знаю ее название, это – Эйфелева башня.

Ведущий: Ночью эту башню освещают тысячи ламп, их сияние можно увидеть за много километров.

Под звуки вальса «О, Париж!» выходят две девочки с корзинками фиалок в руках и читают стихотворение.

Ребенок: Играют солнца лучики

По вершинам крыш.

Отправимся во Францию –

Нас ждет к себе Париж.

На площади с каштанами

Для тех, кто в ранней юности

Был искренне влюблен.

Там голуби с голубками

Вспорхнули в небеса

И в Диснейленде сказочном

Мы верим в чудеса.

И аромат фиалковый нам

Окутан ты романтикой

И нас к себе манишь.

Ведущий: А еще во Франции родился замечательный сказочник, и звали его Шарль Перро.

Викторина по сказкам Шарля Перро.

Ведущий: Китай – одна из самых больших стран в мире. Ну-ка угадайте, что тянется более чем на 6 тысяч километров среди горных вершин Китая? Нет, это не страшный дракон, это самая длинная стена в мире!

1-й ребенок: А космонавты говорят, что ее видно даже из космоса!

2-й ребенок: интересно было бы пройти по ней…

1-й ребенок: А она, наверно, узкая?

Ведущий: Нет, она не узкая, по ней могут пройти бок обок 8 лошадей, а вот чтобы обойти ее пешком – понадобится не менее шести месяцев!

2-й ребенок: А интересно, как веселятся в Китае?

Ведущий: Китай знаменит своими парадами, где оглушительно бьют в барабаны, а в центре извивается дракон. Сегодня на нашем пути вас ждет сюрприз – вы повстречаетесь с танцорами из Китая!

Исполнению китайского танца предшествуют следующие слова:

Ребенок: Посмотри по сторонам и

Скажи, что видишь там?

Чая крепкий аромат,

Вот китайская стена,

Слышны трели соловья

И фарфора тонкий звон,

И танцующий дракон!

Исполняется «Китайский танец» (группа «Красная шапочка»).

1-й ребенок: Сколько в мире мест

Прекрасных и чудесных!

Сколько нового узнали мы с тобой!

Как бы ни было везде нам интересно –

Даже птицы возвращаются домой!

Здесь и солнышко нам светит по-другому,

Здесь и птицы по-другому нам поют.

Ждет нас Родина любимая с тобою,

Ждут друзья и мама с папой ждут.

2-й ребенок: Сколько сказочных мест у России.

Городов у России не счесть.

Может где-то бывает красивей,

Но не будет роднее, чем здесь!

Под самым небом – горные отроги,

Внизу – поля, раздолье, ширина.

Бегут тропинки и пути-дороги…

Просторы эти – Родина моя.

Исполняется песня «Русская сторонка» (группа «Золотая рыбка»), музыка Е.Филипповой, слова В.Бредиса («Музыкальный руководитель» №5/2008, стр.65). После песни дети садятся на свои места.

2-й ребенок: Веселил нас много раз

Русский танец «перепляс».

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре!

Выходи смелее, друг!

Плясуны, вступайте в круг!

3-й ребенок: Веселей берись за дело,

Так, чтоб все вокруг запело,

Пусть никто не усидит,

Хоть немного подробит.

Исполняется «Русский пляс с балалайками» (группа «Красная шапочка»).

Ведущий: Ребята, а как называется наша малая Родина, где мы с вами живем?

Славен доблестным трудом своим народ.

В светлый праздник как к друзьям

Приезжайте в гости к нам.

Ведущий: Сегодня мы увидели, как в разных странах живут дети разных национальностей. Как и мы, они любят играть, рисовать, танцевать, веселиться! У них разный цвет кожи и форма (разрез) глаз. Они говорят на разных языках, не похожих на наш.

Но все дети Земли любят свой дом, свою семью, Родину, хотят жить весело, радостно и мирно!

Все вместе: Все мы жители одной общей планеты – Земля! А теперь давайте все вместе посмотрим на экран.

Показ презентации «Танцы народов мира».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

из опыта работы музыкального руководителявысшей квалификационной категорииАБРАМОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ.

Развлечение для детей в детском саду.

Досуговая деятельность «Игры народов мира» для детей старшего дошкольного возраста воспитывает у детей толерантность, уважительное отношение к людям разных национальностей, позволяет познако.

Основная цель познакомить детей с культурными традициями разных народов мира, на примере элементов танцев, музыки. Способствовать формированию эмоционально-положительного отношения .

Игры народов мира.

Представляем вашему вниманию сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

Цель праздника: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам. Воспитание чувства общнос.

Источник

Музыкально-познавательное развлечение: «Ритмы народов мира» (выпускная к школе группа)
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) по теме

из опыта работы музыкального руководителя

высшей квалификационной категории

АБРАМОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ

Скачать:

Вложение Размер
muzykalno-poznavatelnoe_razvlechenie.doc 53 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНКА»

«Ритмы народов мира»

(выпускная к школе группа)

из опыта работы музыкального руководителя

высшей квалификационной категории

АБРАМОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ

Цель: знакомить детей с культурными традициями разных народов мира (фольклор, музыка, танцевальные движения).

  1. Учить передавать настроение, характер музыки пластикой тела, создавая яркий танцевальный образ.
  2. Учить выражать эмоции без слов: в мимике, пантомиме.
  3. Способствовать формированию эмоционально-положительного отношения к культуре традиций разных национальностей.
  4. Развивать речь и расширять словарный запас, кругозор, творческую самостоятельность детей.
  1. компьютер, проектор;
  2. фортепиано;
  3. глобус, флаг России, иллюстрации к энциклопедии «Я познаю мир»;
  4. стилизованные предметы быта и национальные костюмы народов Китая, России, Чувашии…
  1. «Вальс» Е.Доги — CD «Ритмическая мозаика» №2;
  2. «Народный танец» (Испания) – CD «Танцы народов мира»;
  3. «Цветочная деревня» (Китай) – CD «Танцы народов мира»;
  4. «Балалайка» Т.Морозовой – аудиокассета «Танцуй и пой»;
  5. «Ташлар, ташлар» в исполнении группы «Апельсиновые мальчики».
  1. цикл стихотворений «По странам народов мира» Ю.Г.Красавиной;
  2. викторина по сказкам Ш.Перро;
  3. «Мое имя на разных языках мира» (по материалам «Справочника личных имен народов РСФСР» под. ред. А.В.Суперанской. М., 1987).

Дети входят в музыкальный зал под музыку ( мелодия М.Леграна из к/ф «Шербургские зонтики»).

Исполняется общий танец под «Вальс» Доги.

После танца дети садятся на свои места.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по миру и будем путешествовать по странам при помощи глобуса. На глобусе изображены моря, океаны, континенты… (разные страны).

1-й ребенок (рассматривая глобус) : Ой, … (имя ребенка) ! Я знаю, что на нашей планете есть разные страны. Их населяют люди разных национальностей.

2-й ребенок: Они, наверное, по-разному выглядят? У них другие игры, танцы…

1-й ребенок: А я думаю, что у детей во всем мире много общего: все дети любят играть, танцевать, петь, ставить спектакли, любят своих родителей.

2-й ребенок: Моя страна Россия – часть большого мира, но все же мне интересны другие люди, и я могу быть интересен им!

1-й ребенок: Ах, как бы хотелось побольше узнать не только о нашей культуре. Но и о культуре других народов!

2-й ребенок: Ты знаешь, я слышал, что есть умные книги, которые рассказывают о разных-разных странах.

1-й ребенок: И о Китае, и о Франции, и об Индии?

2-й ребенок: Я думаю – обо всем!

Ведущий: Правильно вы рассуждаете, ребята. Есть такие книги, в которых рассказывается о культурных традициях разных народов, и называются они – ЭНЦИКЛОПЕДИИ! И когда вы подрастете, эти книги станут вашими надежными спутниками.

Ведущий вносит иллюстрированную энциклопедию.

Ведущий: Итак, мы начнем наше знакомство с солнечной греции1 Я-СУ, ребята! Я-Су означает «Добрый день»! Давайте все вместе поприветствуем друг друга по-гречески!

Ведущий: Эта страна славится жарким солнышком, а в морях, омывающих ее, резвятся дельфины. В этой стране много древних полуразрушенных зданий. Одно из них – театр: жители Древней Греции любили смотреть спектакли, петь и танцевать, а представления шли под открытым небом!

Дети: Какого цвета Греция? –

Ты спросишь у меня.

Как море и листва.

А солнце жизнерадостно

В Акрополе с утра,

Афины белокаменные ждут

Оливки темно-синие и пляж,

Он солнечный палитрою

Нас манит в тот же час.

О, Греция, красавица!

К искусству вдохновляет

И с вереницей девушек нас

К танцу приглашает.

От золота побед,

Хоть был зажжен он

Тот Олимпийский свет.

Давай поедем вместе мы в те дальние края,

Где ждут нас краски вечности и новые друзья!

Исполняется танец «Сиртаки». Изучение движений.

Ведущий: Энциклопедия приглашает нас в Испанию. Вы обязательно встретитесь с танцовщиками, щелкающими кастаньетами; разъяренными быками… Испанцы знают тысячи способов, как весело провести праздники! Они танцуют в пышных нарядах под четкую ритмичную музыку, хлопают в ладоши, доставляя удовольствие себе и зрителям. Итак, встречайте танцоров из Испании!

Исполнению испанского танца предшествуют следующие слова:

Знаешь ты, что среди многих мненье есть,

Оно гласит, что прекрасней и чудесней

Нету места, чем Мадрид!

Мы спускаемся в долину,

Видим дивную картину:

Зреют сочные плоды,

И гитара тихо плачет…

Мы в Испании это значит!

Струны за душу берут,

На «фиесту» нас зовут.

Каблучки чеканят шаг.

Встретить друга каждый рад!

Исполняется «Испанский танец».

Ведущий открывает следующую страницу.

1-й ребенок: А я знаю, это – Франция! Там есть такая огромная башня, что если смотреть с нее вниз, то люди похожи на муравьев!

2-й ребенок: а я знаю ее название, это – Эйфелева башня.

Ведущий: Ночью эту башню освещают тысячи ламп, их сияние можно увидеть за много километров.

Под звуки вальса «О, Париж!» выходят две девочки с корзинками фиалок в руках и читают стихотворение.

Ребенок: Играют солнца лучики

По вершинам крыш.

Отправимся во Францию –

Нас ждет к себе Париж.

На площади с каштанами

Для тех, кто в ранней юности

Был искренне влюблен.

Там голуби с голубками

Вспорхнули в небеса

И в Диснейленде сказочном

Мы верим в чудеса.

И аромат фиалковый нам

Окутан ты романтикой

И нас к себе манишь.

Ведущий: А еще во Франции родился замечательный сказочник, и звали его Шарль Перро.

Викторина по сказкам Шарля Перро.

Ведущий: Китай – одна из самых больших стран в мире. Ну-ка угадайте, что тянется более чем на 6 тысяч километров среди горных вершин Китая? Нет, это не страшный дракон, это самая длинная стена в мире!

1-й ребенок: А космонавты говорят, что ее видно даже из космоса!

2-й ребенок: интересно было бы пройти по ней…

1-й ребенок: А она, наверно, узкая?

Ведущий: Нет, она не узкая, по ней могут пройти бок о бок 8 лошадей, а вот чтобы обойти ее пешком – понадобится не менее шести месяцев!

2-й ребенок: А интересно, как веселятся в Китае?

Ведущий: Китай знаменит своими парадами, где оглушительно бьют в барабаны, а в центре извивается дракон. Сегодня на нашем пути вас ждет сюрприз – вы повстречаетесь с танцорами из Китая!

Исполнению китайского танца предшествуют следующие слова:

Ребенок: Посмотри по сторонам и

Скажи, что видишь там?

Чая крепкий аромат,

Вот китайская стена,

Слышны трели соловья

И фарфора тонкий звон,

И танцующий дракон!

Исполняется «Китайский танец» (группа «Красная шапочка»).

1-й ребенок: Сколько в мире мест

Прекрасных и чудесных!

Сколько нового узнали мы с тобой!

Как бы ни было везде нам интересно –

Даже птицы возвращаются домой!

Здесь и солнышко нам светит по-другому,

Здесь и птицы по-другому нам поют.

Ждет нас Родина любимая с тобою,

Ждут друзья и мама с папой ждут.

2-й ребенок: Сколько сказочных мест у России.

Городов у России не счесть.

Может где-то бывает красивей,

Но не будет роднее, чем здесь!

Под самым небом – горные отроги,

Внизу – поля, раздолье, ширина.

Бегут тропинки и пути-дороги…

Просторы эти – Родина моя.

Исполняется песня «Русская сторонка» (группа «Золотая рыбка»), музыка Е.Филипповой, слова В.Бредиса («Музыкальный руководитель» №5/2008, стр.65). После песни дети садятся на свои места.

2-й ребенок: Веселил нас много раз

Русский танец «перепляс».

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре!

Выходи смелее, друг!

Плясуны, вступайте в круг!

3-й ребенок: Веселей берись за дело,

Так, чтоб все вокруг запело,

Пусть никто не усидит,

Хоть немного подробит.

Исполняется «Русский пляс с балалайками» (группа «Красная шапочка»).

Ведущий: Ребята, а как называется наша малая Родина, где мы с вами живем?

1-й ребенок: Чувашская земля, родимый край,

Ты всех похвал и почестей достоин.

Здесь солнце, словно пышный каравай,

Тут воздух, будто на меду настоян.

Живет тут удивительный народ,

Способный веселиться и трудиться,

Который очень нежно бережет

Жемчужины преданий и традиций.

Симфонией звучит грачиный край.

И песней колосится тут пшеница.

2-й ребенок: Чувашия любимая,

Ты песнями и танцами

3-й ребенок: Атьар ташша пуслар-и?

Ура тапса ташлар-и?

Атьар ташша пуслар-и?

Ура хусса ташлар-и?

Исполняется «Чувашский танец» (группа «Золотая рыбка»).

4-й ребенок: Мы на волжском берегу крутом,

Как семья единая живем.

Край чувашский устремлен всегда вперед,

Славен доблестным трудом своим народ.

В светлый праздник как к друзьям

Приезжайте в гости к нам.

Ведущий: Сегодня мы увидели, как в разных странах живут дети разных национальностей. Как и мы, они любят играть, рисовать, танцевать, веселиться! У них разный цвет кожи и форма (разрез) глаз. Они говорят на разных языках, не похожих на наш.

Но все дети Земли любят свой дом, свою семью, Родину, хотят жить весело, радостно и мирно!

Все вместе: Все мы жители одной общей планеты – Земля! А теперь давайте все вместе посмотрим на экран.

Показ презентации «Танцы народов мира».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей в детском саду.

Досуговая деятельность «Игры народов мира» для детей старшего дошкольного возраста воспитывает у детей толерантность, уважительное отношение к людям разных национальностей, позволяет познако.

Основная цель познакомить детей с культурными традициями разных народов мира, на примере элементов танцев, музыки. Способствовать формированию эмоционально-положительного отношения .

Игры народов мира.

Представляем вашему вниманию сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

Цель праздника: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам. Воспитание чувства общнос.

конспект музыкального развлечения по разным странам, с ознакомлением танцевальной культуры каждой.

Источник

Читайте также:  Дефицит торгового баланса по странам мира
Adblock
detector